VW Tiguan
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16654
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
VW Tiguan
Я думаю у ОД все гораздо проще. Там центральный фанкойл и Т в ремонтной зоне + 22 гр. положенная по КЗОТу.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
VW Tiguan
+22 или +24 - разница не принципиальная, вряд ли она серьезно повлияет на скорость охлаждения АКПП. Там надо вентилятор ставить для обдува поддона АКПП - я уж собирался, да в гараже не нашел такового.
И еще...если уровень масла в АКПП выставляется по переливной трубке, очень существенно правильное горизонтирование авто, тем более что переливная трубка находится в задней части поддона. Я тут прикинул - при продольной негоризонтальности авто в 10 тысячных (всего 0,6 угловых градуса) разница на 150 мм длины смещения от центра поддона набегает до 3 мм уровня масла. Кто знает, какова точность горизонтирования авто на подъемнике? Я как-то сомневаюсь, что лучше 5 тысячных.
И еще...если уровень масла в АКПП выставляется по переливной трубке, очень существенно правильное горизонтирование авто, тем более что переливная трубка находится в задней части поддона. Я тут прикинул - при продольной негоризонтальности авто в 10 тысячных (всего 0,6 угловых градуса) разница на 150 мм длины смещения от центра поддона набегает до 3 мм уровня масла. Кто знает, какова точность горизонтирования авто на подъемнике? Я как-то сомневаюсь, что лучше 5 тысячных.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
VW Tiguan
Ну это ж не в космос лететь- никто эти градусы не меряет. Однажды установленный правильно подъёмник, нормы масла при замене (кстати, объём сливаемого масла при частичной замене у разных авто будет разным) однажды установлены изготовителем- и они соблюдаются ремонтниками- и никто не будет париться по поводу мелочей.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
VW Tiguan
Русскому человеку такая вот жизнь представляет неинтересной...в результате, например, ОД от VAG меняет масло в халдексе просто меняя масло, а наши люди при этом меняют и фильтр, используя сам фильтр от Вольво (поскольку у VAG'а такового просто нет в списке запчастей), а пробку к нему берут старую, от VAG, а иногда меняют ее на сделанную кустарно, т.к. родная часто повреждается при извлечении. И заодно промывают сеточку на маслонасосе халдекса, чего ОД тоже вроде не склонен делать. И так вот много где.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
VW Tiguan
Дык это ж вольвовский номер, и запчасть вольвовская. Как же VAG пошел на это? У вас в Ярославле какой-то нереальный волюнтаризм, похоже...
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
VW Tiguan
Для начала измерь расстояние от земли до передней точки опоры лапы и сравни с расстоянием на задней точке опоры лапы. Думаю, оно будет разным и ничерта не горизонтальным.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
VW Tiguan
Плюнул искать дешевое и простое решение проблемы троения, мигания CE и прочих пропусков зажигания на холодном движке и холостом ходе. Съездил к ОД на очистку впускных клапанов и коллектора с заслонками. В минусе 13089= рублей. В плюсе - решение проблемы (надеюсь, ибо пока не было возможности достаточно выстудить движок и достаточно времени, чтобы проверить исчезновение перемежающейся неисправности)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
VW Tiguan
Не могли сразу написать сгорела лампа подсветки поворота H7 12v55w левая/правая сторона ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
VW Tiguan
Это еще чего на опеле на приборке пишет, код такой то обратитесь к руководству пользователя.
А в руководстве - подошел срок замены масла, или лампочка сгорела или чего еще.
Самый прикол места достаточно, чтобы вывести текст кратко, а он пишет только номер кода и иди ищи что это
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
VW Tiguan
Экономят на разработке софта - так можно один файл с сообщениями на несколько модификаций авто сделать, а если прямо проблему указывать, придется постоянно вносить изменения в означенный файл, для каждой версии авто. И на папуасов этот вопрос не скинуть, белым сагибам придется работать. Кэпитализмо, сэр...
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
VW Tiguan
Заменил цепь ГРМ у ОД на пробеге 64500 км. Заменил по показаниям - в январе на ТО смотрели, натяжитель успокоителя цепи выдвинулся на 6 рисок при максимально допустимых семи. Да и корововарус с прочими курсовыми радостями подтолкнул - кто его знает, будут ли запчасти через полгода и сколько это будет стоить.
Сейчас мне это встало в 35729=...нехило стоит, не помню, сколько стоит заменить ремень ГРМ на Фузионе, но вряд ли больше десятки.
Сейчас мне это встало в 35729=...нехило стоит, не помню, сколько стоит заменить ремень ГРМ на Фузионе, но вряд ли больше десятки.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
VW Tiguan
Да уж
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
VW Tiguan
VAG - едет быстро, зажигательно, дорого, недолго.
УВЫ. Копроэкономика ((
УВЫ. Копроэкономика ((
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
VW Tiguan
ГРМ на форде стоит 7500 (ремень+ролик+помпа+литр антифриза+ремень генератора+болт+прокладка клапанной). Без помпы на 2000 дешевле.
Работы по замене 3150руб с гарантией в год и всеми документами подтверждающими работу, то есть если накосячат и шкив колена провернет в течении года после ремонта, дорогостоящий ремонт двигателя с них.
2,5 часа времени в сервисе.
Осенью гонял в сервис, сам не полез, слишком много заморочек у форда с заменой , 3 рубля адекватная цена за этот геморой + гарантию в год.
Смотрю на ваши цены и фигею, особенно сход развал 1200 за одну ось, это в 2.5раза дороже, чем у нас тут рядом в сервисе.
С каждым годом желание продавать фьюжен все меньше
Работы по замене 3150руб с гарантией в год и всеми документами подтверждающими работу, то есть если накосячат и шкив колена провернет в течении года после ремонта, дорогостоящий ремонт двигателя с них.
2,5 часа времени в сервисе.
Осенью гонял в сервис, сам не полез, слишком много заморочек у форда с заменой , 3 рубля адекватная цена за этот геморой + гарантию в год.
Смотрю на ваши цены и фигею, особенно сход развал 1200 за одну ось, это в 2.5раза дороже, чем у нас тут рядом в сервисе.
С каждым годом желание продавать фьюжен все меньше
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:37
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
VW Tiguan
Менял ГРМ в июле на сервисе (пробег - около 70 000км, возраст - около 8 лет).
По запчастям:
Сам ремень ГРМ -Gates 5433XS - 800р.; ремень генератора Gates 6pk1019sf - 850р.; ремень кондиционера Gates 5pk692sf - 550р.; ролик натяжной GT35223 (коробка - NTN-SNR, внутри - Dayco) - 2100р.; болт шкива коленвала - 550р.; сальник коленвала передний Victor Reinz 813386900 - 400р.
Работа - 3600.
Помпу и прокладку клапанной крышки пока оставили родные, нареканий нет, не подтекает, не потеет.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
VW Tiguan
У Тиги две оси, которым нужно делать сход/развал/кастор, причем на передней развал штатным образом сделать низзя - типа, там он задается конструктивно Мак-Ферсоном.
А вообще VAG когда исправен - чудо, а не машина: комфортная, тихая, быстрая, продуманная. Но вот стоимость поддержания его в это состоянии иногда ошарашивает - в частности, я меняю моторное масло через 230 моточасов, через раз промывая масляную магистраль суперпромывкой Tunap Micrologic 157 - чтобы кольца не залегли и масложор на начался. Да и очистка впускных клапанов на пробеге 62 тыс. км - сурово и прагматично.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
VW Tiguan
Ну да я жиранул на 7500.kremin' писал(а): ↑19 мар 2020, 19:50По запчастям:
Сам ремень ГРМ -Gates 5433XS - 800р.; ремень генератора Gates 6pk1019sf - 850р.; ремень кондиционера Gates 5pk692sf - 550р.; ролик натяжной GT35223 (коробка - NTN-SNR, внутри - Dayco) - 2100р.; болт шкива коленвала - 550р.; сальник коленвала передний Victor Reinz 813386900 - 400р.
Работа - 3600.
Почти все оригинал купил.
Думал экономить или нет, то есть Gates или Ford , но чего-то посмотрел ужастиков про подделки ремней , и решил заплатить за запчасти "типа оригинальные" дороже.
Помпа тоже в хорошем состоянии оказалась, но поменяли на новую, все таки машине 14 лет уже, эксплуатируется в условиях севера.
Старую помпу буду держать в запасе.
Ну это чисто особенности TSI, да там еще масло в АКПП 09М надо периодически менять.А вообще VAG когда исправен - чудо, а не машина: комфортная, тихая, быстрая, продуманная. Но вот стоимость поддержания его в это состоянии иногда ошарашивает
Ну это как бы каждый перед покупкой любого автомобиля выясняет на что идет и какие сложности в обслуживании, раз люди покупают эти машины значит согласны платить за это (всмысле за комфорт и удобство езды).
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
VW Tiguan
Я на форде меняю каждые 100...150 моточасов.
Промывками не пользуюсь - считаю, что эстеров в масле хватит.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
VW Tiguan
На форде вообще "древний" крайне простой мотор, которому хоть отработку лей.Roger Wilco писал(а): ↑20 мар 2020, 11:26Я на форде меняю каждые 100...150 моточасов.
Промывками не пользуюсь - считаю, что эстеров в масле хватит.
Ему по большей части пофигу на качество ГСМ.
Склонности к закоксовке меньше, термнагруженность двигателя вообще по сравнению с турбированным никакая.
Про отработку это я несколько преувеличиваю если чего, но блин некоторые и я так ездил в самом начале (кароче раз в 1,5года масло меняли, норм все было)
TSI, его турбина, форсунки+ТНВД это совсем конечно другая песня.
И требует высокого качества ГСМ , всмысле и масла и бензина.
Тут не получится на паленом 92-ом кататься и не париться.
Правда TSI из-за этого более экономичен по аппетиту, но эту экономию сжирает цена ГСМ