Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


Автор
ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#41 Сообщение ANG » 05 окт 2011, 19:12

Педаль газа более сглажена, чем на Фьюжене. При разгоне с малого хода на первой или второй передаче нет характерного рывка, как на Фьюжене.
Места для левой ноги (стопы) предостаточно, ощутимо больше, чем на Фьюжене. Мне даже непривычно переносить ногу между упором и педалью сцепления на Поло. Сцепление имеет гидропривод. Но на Фьюже мне больше нравится процесс работы левой ногой.
Передняя панель целиком сделана из жесткого пластика. На Форде мягкая, более приятна на ощупь.

Задняя скорость включается как на ВАЗ2110 - левее первой и вперед, предварительно утопив рычаг в пол на пару-тройку сантиметров.

Из КПП выходят короткие валы с фланцами огромного (вообще в сравнении с диаметром самого вала) диаметра. Приводы колес имеют такие же фланцы. Между фланцами зажата вроде бы резина (что-то черное) и фланцы стянуты болтами. В общем, до боли похоже на резино-металлический демпфер. Но зачем болты насквозь??
Этот демпфер виден частично на фото:

Он перекрыт гофротрубкой, которая не в фокусе. Виден блестящий стяжной болт.
Ремень аксессуаров один, длинный, 6 ручейков, 1 обводной ролик и 1 натяжной.
Усилитель рулевого управления электрический. Приятный. 3 оборота руля от упора до упора. Острее Фордовского.
На свечах индивидуальные катушки зажигания.
Вакуумный усилитель тормозов мне показался бОльшим в диаметре, чем на Фьюжене. Для интереса замерю как-нибудь.

Масляный фильтр... Вообще-то оригинальное решение на мой взгляд - перевернут книзу своим отверстием... Как оно будет в эксплуатации?
Фильтр точнехонько над генератором. Значит будем закрывать генератор тряпками при смене масла.

Крышка головки цилиндров металлическая.
Впуск и выпуск мотора наоборот относительно Форда.
Модуль АБС закреплен на правой стороне моторного отсека, поэтому его работа менее слышна, чем на Фьюжене.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Все ФОТО на первой страничке темы. И в галерее.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Пока главный недостаток по сравнению с Фьюженом - на крышке предохранителей нет схемы...
Предохранители в том месте, где у Фьюжена диагностическая колодка - в коленях водителя.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

stor4uk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:45
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Алексеевка Белгородской обл.

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#42 Сообщение stor4uk » 10 ноя 2011, 09:48

Как личные впечатления в целом от ПОЛО по сравнению с Фьюжем?
Мартовский кот
Изображение


Автор
ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#43 Сообщение ANG » 10 ноя 2011, 11:37

В целом - мягче, плавнее, на холостых оборотах и при медленном качении на передаче мотор задемпфирован значительно сильнее, чем фордовский. Нет рывков при нажатии на газ в этих ситуациях.
По громкости - мотор у фолькса громчЕе, а в целом вся машина тише передвигается. Я б сказал, на штатной резине Поло меньше шумит, гремит и бУхает подвеской во всех ситуациях, чем Фьюжен на зимней без шипов.
А вот педаль сцепления у Поло не такая комфортная, как у Фьюжена.
Кстати, со внутренней стороны капот тепло(шумо-вибро?)-изоляция.

Дальше будет виднее, мой пробег за рулем всего ~60-70 км.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


alex57
Сообщения: 5921
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#44 Сообщение alex57 » 10 ноя 2011, 12:04

ANG писал(а):Ремень аксессуаров один, длинный, 6 ручейков, 1 обводной ролик и 1 натяжной.
Т.е. можно снять и поставить ремень самому что ли? (на фью однажды крепко пострадал из-за одноразовости ремня)
Так мб еще и ВК металлический? И шпонка на шестерне ГРМ есть? :eek:

Тогда это мб машина-мечта. Давно такую хочу, чтобы как 10-15 лет назад, но новая. :o


Автор
ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#45 Сообщение ANG » 10 ноя 2011, 12:22

Я забыл название мотора...
Впускной коллектор пластиковый.
alex57 писал(а):Т.е. можно снять и поставить ремень самому что ли?
Ну вроде проще, чем на фьюже. Натяжной ролик отвел а потом отпустил.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Распредвалы и все богатство над клапанами, как я понял из техдоков, сделано модулем в своем корпусе. Типа не надо туда лезть никогда вообще. Меняется тоже - целиком - полголовы мотора.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А может быть там ремень самонатяжной? Пересматриваю фотки, вроде бы там те два ролика без эксцентриситета. Обводные.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


alex57
Сообщения: 5921
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#46 Сообщение alex57 » 10 ноя 2011, 12:30

ANG писал(а):Меняется тоже - целиком - полголовы мотора.
:mda: Не одно так другое. Ну мб сделано хорошо и не понадобиться лезть...
Хотя на фью на самом деле тот же перец. Ну цокочут эти токатели в ГРМ на холодную.
И чо потом делать? Ничего. Регулировать никак. Заказывать и менять (если начнут уже и на горячую).

Конфигуратор местного дилера выдал на поло седан странную цифру 420 тыр в базе.
Думал, что таких цен уже нет. :mda:


Автор
ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#47 Сообщение ANG » 10 ноя 2011, 12:40

Почему нет?
Все так, но опции поднялись уже в цене.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


alex57
Сообщения: 5921
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#48 Сообщение alex57 » 10 ноя 2011, 12:45

Ага. Смотрю подробнее. ABS в опциях +9, краска - ладно (но +15 однако) и тп.
Но и защита картера в опциях есть (родная чтоли? :mda: ) и литые диски с секретками.
Вобщем да.. В опции засунули даже иммо и ключ с дистанционкой (+16-17).
Ясно. :) Но в принципе это удобно. Кому-то мб иммо не нужно..


Автор
ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#49 Сообщение ANG » 10 ноя 2011, 12:48

Кажется, там иммо у всех, а опция - кнопки на ключе. Но не уверен.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


alex57
Сообщения: 5921
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#50 Сообщение alex57 » 10 ноя 2011, 17:01

Наверное это все же сигнализация, а не иммо (охранная система какая-то).
Но и тогда в районе 500 будет. Подешевле моего фьюжика.
И вроде как одни плюсы... И дилер есть в городе..
Надо думать... Но пока фью не подводит думать не очень охота. :mda: :)


Автор
ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#51 Сообщение ANG » 10 ноя 2011, 17:43

Пока третий ремразмер поршней и колец не поставишь - не надо менять!
Замена исправного Б/У Фьюжена на новый Поло в аналогичной комплектации имеет мало реальных и весомых оснований.
Разве что Фьюжен 1.4 с ручной коробкой на Поло с 1.6 АКПП и разными опциями.
Либо продажа слабо укомплектованной машины и покупка фаршированной.
Вот тут чисто из-за коробки с мотором можно брать. АКПП - от Ауди. Точнее, ее ставили на Ауди с мощными моторами. И это зверская коробка - 6 передач, ручной режим и передаваемый момент от мотора ... 280 Н*м. То есть, практически два мотора вместе сложенных потянет!

Своих я не смог уговорить на АКПП, к моему величайшему сожалению.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


alex57
Сообщения: 5921
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#52 Сообщение alex57 » 10 ноя 2011, 22:28

Однако цепь в ГРМ. :up: Вроде не такой коммерческий движок получается как zetec.
ANG писал(а):Пока третий ремразмер поршней и колец не поставишь - не надо менять!
Это еще дожить надо.. :mda:


Автор
ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#53 Сообщение ANG » 10 ноя 2011, 23:00

Насчет цепи - таки тоже не уверен еще.
Там для самого мотора были варианты исполнения с цепью и с ремнем. На разные машины шло по-разному.
Уточню на досуге.
Этот файлик составлен еще до полномасштабного запуска производства, поэтому там несоответствия комплектаций и некоторые мелочи проскакивают. В целом - весьма полезный файлик.
Есть еще несколько, выложить?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#54 Сообщение fidel1970 » 11 ноя 2011, 06:28

ANG, выкладывай сюда, чтоб не мучаться потом с поиском...


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


Автор
ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#55 Сообщение ANG » 12 ноя 2011, 23:40

Ага, выложу на днях, чего-то плохой сигнал на выходных стал.
А коробка-автомат на Поло-седане сделана все той же ненаглядной AISIN AW CO, LTD, Япония.
Марка по каталогу Aisin: TF–60SN
Марка по каталогу Audi: AQ250–6F
Марка по каталогу техобслуживания: 09G (это внутри-Фольксвагеновский код)
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


Автор
ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#56 Сообщение ANG » 24 ноя 2011, 20:27

Мама дорогая!
Вследствие особенностей силовой структуры крыши автомобиля Polo седан, перевозить на его крыше какие-либо грузы (или устанавливать багажник и т. п.) запрещается!
А вот программы самообучения от VW.
Поло
http://www.fusionguru.ru/downloads.php?page_id=26
Мотор
http://www.fusionguru.ru/downloads.php?page_id=27
Коробки передач
http://www.fusionguru.ru/downloads.php?page_id=28
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#57 Сообщение il67 » 25 ноя 2011, 12:56

ANG писал(а):Вследствие особенностей силовой структуры крыши автомобиля Polo седан, перевозить на его крыше какие-либо грузы (или устанавливать багажник и т. п.) запрещается!
Хм... :mda: Наверно там силовых элементов нет, значит VW тайком готовит "народный кабриолет"!!! :D
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


alex57
Сообщения: 5921
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#58 Сообщение alex57 » 25 ноя 2011, 13:18

.. или систему катапультирования. :insane:
А как же если, не дай бог, перевернешься? :ttt: :mda:
Ну мб "особенности" все же помогут?


Автор
ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#59 Сообщение ANG » 25 ноя 2011, 16:06

Судя по картинкам крыша как и у форда... Может быть для упрощения не стали делать закладные на крыше?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

stor4uk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:45
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Алексеевка Белгородской обл.

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

#60 Сообщение stor4uk » 02 фев 2012, 13:15

Вчера заехал за женой и припарковался около Поло седан
Решил дополнить фотографию к названию темы.
Оказалась плохого качества наверное телефон запотел из тепла на холод было -22, вечер и мел снег
Стоял я рядом и мне показалось, что он никак не длиннее, тем более на 37 см.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мартовский кот
Изображение

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»