Страница 1 из 1
Шевроле Авео- неисправность
Добавлено: 24 июл 2011, 16:10
avtopilot18
Доброго времени суток! Отец сегодня обратился ко мне: не гаснет индикатор (должен гаснуть через 7 секунд) неисправности подушек безопасности при включенном зажигании. Искал по инету, но ничего, кроме цитирования мурзилки и инструкции по эксплуатации не нашёл. Сам понимаю, надо проверить предохранители, посмотреть видимые разъёмы, а дальше, если не видно то что на поверхности, ехать в сервис? Ведь эти системы на автомобилях наверное практически одинаковые, может кто что подскажет? Машине 2,5 года, пробег очень маленький, в авариях не была, с машиной совершенно ничего не делали (кроме ТО у оф.дилера, и то полгода назад), вдруг сигнализатор перестал выключаться.
Re: Шевроле Авео- неисправность
Добавлено: 24 июл 2011, 16:51
fidel1970
Если сигнализатор перестал выключаться, то ессно, что имеет место быть какая-то неисправность.
Вроде, как у Шевроле самодиагностики нет, а значит нужен какой-нить прибор.
Навсякий случай, кроме визуального осмотра всех разъёмов системы пассивной безопасности проверь напругу батарейки.
Да, главное
не забудь отключить АКБ перед дёрганьем разъёмов!!!
Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Вот, чё нарыл...
Когда модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает какую-либо неполадку, он включает сигнальный индикатор подушки безопасности и записывает в память диагностические коды неисправности (DTC).
Любой поиск неисправностей в системе надувных подушек безопасности (SIR) необходимо начинать с проверки диагностической системы SIR. Проверка системы диагностики с помощью диагностического прибора позволяет считать диагностические коды неисправности (DTC). Диагностический прибор также проверяет правильность работы контрольной лампы подушки безопасности.
Система записывает два типа диагностических кодов неисправности:
Активные диагностические коды неисправности (DTC) характеризуют неполадки, зарегистрированные в течение текущего цикла работы зажигания. Активные DTC хранятся в ЗУ с произвольным доступом (RAM).
Архивные DTC характеризуют неполадки, зарегистрированные с момента последней очистки архивного ЗУ. Архивные диагностические коды хранятся в электрически стираемом ПЗУ (EPROM).
Источник
Re: Шевроле Авео- неисправность
Добавлено: 24 июл 2011, 18:00
Doc Brown
fidel1970 писал(а):нужен какой-нить прибор.
Достаточно взять на время у кого-нибудь знакомого любой БК, подключаемый по OBD-II (это если неохота тратить 3-4 тыс на покупку). Подключив питание и разъем, вполне можно считать ошибки, если они будут в памяти машины.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Кстати, вот
Таблица диагностических кодов неисправности системы безопасности
Диагностический код неисправности (DTC) Описание
B1101 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
B1102 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
B1103 Слишком низкое напряжение связи
B1346 Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя
B1347 Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности водителя
B1348 Замыкание передней подушки безопасности водителя на массу
B1349 Замыкание передней подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
B1352 Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
B1353 Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
B1354 Замыкание передней подушки безопасности пассажира на массу
B1355 Замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
B1361 Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
B1362 Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
B1363 Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на массу
B1364 Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на напряжение аккумулятора
B1367 Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира
B1368 Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира
B1369 Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на массу
B1370 Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
B1378 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности водителя
B1379 Слишком низкое сопротивление боковой подушки безопасности водителя
B1380 Замыкание боковой подушки безопасности водителя на массу
B1381 Замыкание боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
B1382 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности пассажира
B1383 Слишком низкое сопротивление боковой подушки безопасности пассажира
B1384 Замыкание боковой подушки безопасности пассажира на массу
B1385 Замыкание боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
B1395 Нарушение соединений в цепи пусковых контуров
B1400 Неисправность датчика боковой подушки безопасности водителя
B1401 Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на массу или утечка
B1402 Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
B1403 Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира
B1404 Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на массу или утечка
B1405 Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
B1409 Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя
B1410 Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира
B1414 Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя
B1415 Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира
B1451 Неисправность цепи выключателя ручного отключения
B1453 Ошибочный сигнал скорости автомобиля (замыкание на массу)
B1620 Внутренняя неисправность модуля SDM
B1650 Зарегистрировано столкновение передней подушкой безопасности
B1651 Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности водителя
B1652 Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности пассажира
B1657 Зарегистрировано столкновение натяжителем ремня безопасности
B2500 Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
B2502 Неисправность индикатора отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира
<Источник: Авеоклуб>
Re: Шевроле Авео- неисправность
Добавлено: 24 июл 2011, 21:43
avtopilot18
Спасибо за оперативную информацию, завтра буду проверять. Отпишусь по итогам.
Re: Шевроле Авео- неисправность
Добавлено: 25 июл 2011, 12:11
*Casper*
Doc Brown писал(а):Достаточно взять на время у кого-нибудь знакомого любой БК, подключаемый по OBD-II (это если неохота тратить 3-4 тыс на покупку). Подключив питание и разъем, вполне можно считать ошибки, если они будут в памяти машины.
Не всегда достаточно. Не все сканеры умеют работать с подушками. А те, что умеют наверняка - денег стоят не малых.
Мультитроник вроде не видит подушек.
Сканмастер тоже.
Чек енжин - под большим вопросом.
avtopilot18, отключи батарейку, проверяй все разъемы, включая подушки в торпедо, но мое имхо, что скорее всего дело в часовой пружине в руле, тк там активное место. Может быть не выдержала пружинка работы, может ее контакты, разъемы. Ее можно прозвонить (отключить подушку и разъем в модуль подушек, все дорожки пружины должны прозваниваться.
Также стоит проверить положение выключателя пассажирской подушки.
Re: Шевроле Авео- неисправность
Добавлено: 04 авг 2011, 10:51
avtopilot18
Итог- отец не стал сам делать, съездил к дилеру на сервис, там за 600 руб диагностику провели (всё ОК, кроме какого-то разъёма на подушках) и за 200 руб устранили неконтакт.
Re: Шевроле Авео- неисправность
Добавлено: 04 авг 2011, 11:17
fidel1970
avtopilot18 писал(а):кроме какого-то разъёма на подушках
В сиденьях?
Re: Шевроле Авео- неисправность
Добавлено: 04 авг 2011, 12:17
avtopilot18
Конечно подушках безопасности, но он не спросил на какой именно (а наверное на руле, там в минимальной комплектации, по моему, одна она).