Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Нда, дизайнерам наливали.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
А конструкторы под марафетом были 100 очков...*Casper* писал(а):дизайнерам наливали.
Я им всего три (навскидку) неадекватных параметра под капотом озвучил... и всё - ступор с удивлением.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Ну, что... в этом месяце ГАЗ планирует завершить сборку нескольких десятков автомобилей Газель-NEXT.
Напомню, серийная сборка должна выйти на проектную мощность в 2013 году.
Уже имеются первые личные впечатления, как от экстерьера/интерьера, некоторых эксплуатационных качеств, так и мысли касающиеся ремонтнопригодности автомобиля и отдельных узлов в частности.
Первое, о чём хотелось бы поведать - технология производства собственных элементов конструкции машинки обходная.
Это значит, что непосредственно на сборочной линии в данный момент изобразить из этого нового бренда что-либо адекватное врядли возможно.
Поэтому - доработка, доработка и ещё раз доработка.
Независимую подвеску пока приходится регулировать вручную на стенде расположенном на некотором отдалении от сборочного цеха.
Впоследствии, отрегулированные подвески планируется поставлять уже прямо на сборочную линию.
На конец этого года намечается установка новых модернизированных обкаточно/проверочных стендов именно под эту модель.
Комплектоваться эти машинки будут всё тем же китайским дизельным двигателем Cummins.
В базе догреватель Вебасто, электрозеркала с подогревом, ЭСП, ЦЗ, ДХО, "театралка", мультимедийный центр Пролоджи с GPS.
Регулировка положения рулевой колонки осуществляется как по вылету, так и по высоте.
Сиденье водителя регулируется уже в трёх положениях.
Управляемость превосходная (змейку меж цеховых столбов проходит на "ура" ).
Отличительной особенностью являются пластиковые крылья и отсутствие освещения подкапотного пространства.
Касаемо косяков - их море!
Ну, пока машинка находится в стадии перворождения (не смотря на уверенные заявления некоторых официальных представителей ГАЗа) говорить о их массовости считаю неэтичным.
Пройдусь по нескольким...
Некоторые узлы и детали без полного взаимодемонтажа заменить невозможно.
Пластиковые защёлки панели приборов, обивки дверей и салона 100% одноразовые.
Шоферской инструмен казалось бы грамотно расположенный в нишах порогов вылетает на поворотах и лупит по дверям.
Вентиляционные клапаны, расположенные на задке кабины реализованы таким образом. что при тесте на герметичность протекают самым безпардонным образом.
Омыватели ветрового стекла расположены непосредственно на поводках щёток стеклоочистителя и при нажатии на кнопку омывателя "пуляють в своих".
Кроме того подводящие шланги закреплены тоде на поводках и думаю, при первом морозе, снег слипшийся в районе "жабо" схватит их намертво...
В салоне аж целых ШЕСТЬ!!! ниш для размещения разного рода бутылочных ёмкостей.
Нафига, спрашивается?
Кстати, при выходе из кабины за одну из них больно ударяешься коленкой с непривычки.
Повторюсь, освещение подкапотного пространства напрочь отсутствует, а зря.
Всвязи с увеличенной кабиной (как по ширине, так и по высоте) NEXTу штурмовать дворовые и пригородные сугробы/говна будет проблематичней нежели его предшественнице Газели-Бизнес.
Ну, хватит пока, пожалуй...
Да и ещё...
Розничная цена, объявленная в 800 000 руб врядли на самом деле окажется таковой.
Речь скорее пойдёт про миллион...
Напомню, серийная сборка должна выйти на проектную мощность в 2013 году.
Уже имеются первые личные впечатления, как от экстерьера/интерьера, некоторых эксплуатационных качеств, так и мысли касающиеся ремонтнопригодности автомобиля и отдельных узлов в частности.
Первое, о чём хотелось бы поведать - технология производства собственных элементов конструкции машинки обходная.
Это значит, что непосредственно на сборочной линии в данный момент изобразить из этого нового бренда что-либо адекватное врядли возможно.
Поэтому - доработка, доработка и ещё раз доработка.
Независимую подвеску пока приходится регулировать вручную на стенде расположенном на некотором отдалении от сборочного цеха.
Впоследствии, отрегулированные подвески планируется поставлять уже прямо на сборочную линию.
На конец этого года намечается установка новых модернизированных обкаточно/проверочных стендов именно под эту модель.
Комплектоваться эти машинки будут всё тем же китайским дизельным двигателем Cummins.
В базе догреватель Вебасто, электрозеркала с подогревом, ЭСП, ЦЗ, ДХО, "театралка", мультимедийный центр Пролоджи с GPS.
Регулировка положения рулевой колонки осуществляется как по вылету, так и по высоте.
Сиденье водителя регулируется уже в трёх положениях.
Управляемость превосходная (змейку меж цеховых столбов проходит на "ура" ).
Отличительной особенностью являются пластиковые крылья и отсутствие освещения подкапотного пространства.
Касаемо косяков - их море!
Ну, пока машинка находится в стадии перворождения (не смотря на уверенные заявления некоторых официальных представителей ГАЗа) говорить о их массовости считаю неэтичным.
Пройдусь по нескольким...
Некоторые узлы и детали без полного взаимодемонтажа заменить невозможно.
Пластиковые защёлки панели приборов, обивки дверей и салона 100% одноразовые.
Шоферской инструмен казалось бы грамотно расположенный в нишах порогов вылетает на поворотах и лупит по дверям.
Вентиляционные клапаны, расположенные на задке кабины реализованы таким образом. что при тесте на герметичность протекают самым безпардонным образом.
Омыватели ветрового стекла расположены непосредственно на поводках щёток стеклоочистителя и при нажатии на кнопку омывателя "пуляють в своих".
Кроме того подводящие шланги закреплены тоде на поводках и думаю, при первом морозе, снег слипшийся в районе "жабо" схватит их намертво...
В салоне аж целых ШЕСТЬ!!! ниш для размещения разного рода бутылочных ёмкостей.
Нафига, спрашивается?
Кстати, при выходе из кабины за одну из них больно ударяешься коленкой с непривычки.
Повторюсь, освещение подкапотного пространства напрочь отсутствует, а зря.
Всвязи с увеличенной кабиной (как по ширине, так и по высоте) NEXTу штурмовать дворовые и пригородные сугробы/говна будет проблематичней нежели его предшественнице Газели-Бизнес.
Ну, хватит пока, пожалуй...
Да и ещё...
Розничная цена, объявленная в 800 000 руб врядли на самом деле окажется таковой.
Речь скорее пойдёт про миллион...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Ну и что что китайские, они же под контролем американских владельцев это делают. И почему китайские? Логичнее у Cummins Kama их брать. Ну может и нет конечно. На месте виднее.fidel1970 писал(а):Комплектоваться эти машинки будут всё тем же китайским дизельным двигателем Cummins.
Но наличие дизеля от самого крупного и известного в мире производителя дизелей это скорее плюс чем минус.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Я и не говорю, что это минус... но, напомню, что в своё время ГАЗ грохнул миллиарды на строительство СОБСТВЕННОГО завода по производству двигателей.Dima! писал(а):это скорее плюс чем минус
Сейчас на его территории можно устраивать геокешинг.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва и Долгопа
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Давненько Фидель не рассказывал о достижениях нашего всенародного (а ныне Дерипаскинского) ГАЗа.
ГАЗ предложил пересадить президента на «Чайку» с шасси Mercedes - Известия
http://izvestia.ru/news/543661
...в президентском кортеже от компании могут появиться два лимузина «Чайка» на платформе Mercedes Benz S 600 W221 Pullman Guard, один седан «Волга» на платформе Bentley Mulsanne или Volkswagen Phaeton, четыре джипа «ГАЗ» на платформе Volkswagen Amarok и два микроавтобуса GAZelle Next
ГАЗ предложил пересадить президента на «Чайку» с шасси Mercedes - Известия
http://izvestia.ru/news/543661
...в президентском кортеже от компании могут появиться два лимузина «Чайка» на платформе Mercedes Benz S 600 W221 Pullman Guard, один седан «Волга» на платформе Bentley Mulsanne или Volkswagen Phaeton, четыре джипа «ГАЗ» на платформе Volkswagen Amarok и два микроавтобуса GAZelle Next
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
От отечественного автопрома там будут только названия...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Бред какой-то...не умеешь делать?!? - ездий с чужим именем, хочешь своё?!? - сделай...svita2000 писал(а):...в президентском кортеже два лимузина «Чайка» на платформе Mercedes Benz S 600 W221 Pullman Guard, один седан «Волга» на платформе Bentley Mulsanne или Volkswagen Phaeton, четыре джипа «ГАЗ» на платформе Volkswagen Amarok и два микроавтобуса GAZelle Next
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Вчера менял лобовое стекло в сервисе, который арендует пару боксов в громадном гараже, что в подвале Храма Христа Спасителя.
Там сам по себе уже музей мирового автопрома, - Майбахи, Роллс-ройсы, Бентли, Мазерати представлены всей модельной гаммой. Всякая хрень, вроде Q7 или 600-х Мерсов воспринимаются как случайно затесавшаяся пыль. (как эта "шаха" попала в солидную компанию?!. )
А в уголочке я заметил пару правительственных ЗИЛов-лимузинов. Они сиротливо стояли, прижавшись друг к другу, покрытые неслабым слоем пыли и на полуспущенных колесах.
Я поинтересовался у работника сервиса, че это за лимузины, тот подняв палец кверху (на Храм), сказал, что это париаршие.... Тока нынешний то на Майбахе ездит, а эти не у дел остались. Похоже, последний, кто ездил на них, был Алексий II.
Мда... похоже, у такого автопрома будущего нет.
Там сам по себе уже музей мирового автопрома, - Майбахи, Роллс-ройсы, Бентли, Мазерати представлены всей модельной гаммой. Всякая хрень, вроде Q7 или 600-х Мерсов воспринимаются как случайно затесавшаяся пыль. (как эта "шаха" попала в солидную компанию?!. )
А в уголочке я заметил пару правительственных ЗИЛов-лимузинов. Они сиротливо стояли, прижавшись друг к другу, покрытые неслабым слоем пыли и на полуспущенных колесах.
Я поинтересовался у работника сервиса, че это за лимузины, тот подняв палец кверху (на Храм), сказал, что это париаршие.... Тока нынешний то на Майбахе ездит, а эти не у дел остались. Похоже, последний, кто ездил на них, был Алексий II.
Мда... похоже, у такого автопрома будущего нет.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва и Долгопа
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Также как и от "всенародного" ГАЗа!svita2000 писал(а):От отечественного автопрома там будут только названия...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
У легкового точно нет. ВАЗ долго за наш счет держался, но и там все кончилось. КАЛИНА по сути последняя "отечественная" модель. Да и то не полностью. Все что после уже Магна, Рено и прочие мелкие немцы.il67 писал(а):Мда... похоже у такого автопрома будущего нет.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
А ты между строк читай...polals писал(а):тока чё та цен нету на них
Выходит, что один снегоболотоход в среднем чуть меньше шести лимонов.ЗЗГТ поставит гусеничные снегоболотоходы МЧС России
Заволжский завод гусеничных тягачей (предприятие компании «РМ-Терекс») поставит МЧС России 28 пожарно-спасательных средств на базе двухзвенных гусеничных снегоболотоходов ГАЗ 3351. Техника для спасателей поступит в региональные центры до конца 2012 года. Общая стоимость контракта превышает 160 млн. рублей.
У меня друг в конторе где собирают эту технику работал...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
На Горьковском автозаводе началось производство автомобилей "Шевроле - Авео"
Сюжет тут - http://nnovgorod.rfn.ru/video.html?id=89047&type=rСерийное производство автомобилей "Шевроле - Авео" сегодня торжественно открылось на Горьковском автозаводе. ГАЗ стал единственным заводом в Европе, который производит полный цикл сборки данного автомобиля. Для производства иномарки на предприятии обновили и перепрограмировали оборудование. Сейчас с конвейера ежедневно сходит 48 автомобилей.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
fidel1970, Непонятно. Это новые Авео или предыдущего поколения? Если предыдущего то это совсем полный привет.
Да и нового не айс. Ну не для РФ машинка. Не будет она покупаться. Хоть за какую цену.
Да и нового не айс. Ну не для РФ машинка. Не будет она покупаться. Хоть за какую цену.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Если цены с Грантой сравнять (ну незначительно выше), то будут шеви брать...помню как на ланос все накинулись...а потом ходили беды считали...Dima! писал(а): Хоть за какую цену.
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Какой там сравнять. Они что 50% скинут? Авео сейчас ок. 500 т.р. а Гранта это ок. 350 т.р. Столько за счет сборки точно не скинут.polals писал(а):Если цены с Грантой сравнять (ну незначительно выше)
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18335
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Старый Авео имел свой сегмент рынка. И новый будет там же. В какой машине ты за 650 тыс получишь 6-ти ступку АКПП, 6 подушек, АБС+ЕСП. Если только в Фабии. Так что новый Авео очень даже ничего на общем фоне.Dima! писал(а):Ну не для РФ машинка. Не будет она покупаться.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Хозяева планируют загубить все проекты кроме Авео и Некста... эт сорока не хвосте принесла.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18335
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?
Сколько раз Гранта сломается за 80 тыс км? А вот старый Авео - ни разу.Dima! писал(а):а Гранта это ок. 350 т.р.
Исходя из того, что пишут про Гранту и ее траблы, она 80 тыс просто не сумеет проехать
Добавлено спустя 23 секунды:
А Шкоду?fidel1970 писал(а):Хозяева планируют загубить все проекты кроме Авео и Некста...
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)