Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#381 Сообщение *Casper* » 25 авг 2012, 22:32

Нда, дизайнерам наливали.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#382 Сообщение fidel1970 » 25 авг 2012, 22:43

*Casper* писал(а):дизайнерам наливали.
А конструкторы под марафетом были 100 очков... :crazy:
Я им всего три (навскидку) неадекватных параметра под капотом озвучил... и всё - ступор с удивлением.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#383 Сообщение fidel1970 » 20 окт 2012, 12:38

Ну, что... в этом месяце ГАЗ планирует завершить сборку нескольких десятков автомобилей Газель-NEXT.
Напомню, серийная сборка должна выйти на проектную мощность в 2013 году.

Уже имеются первые личные впечатления, как от экстерьера/интерьера, некоторых эксплуатационных качеств, так и мысли касающиеся ремонтнопригодности автомобиля и отдельных узлов в частности.

Первое, о чём хотелось бы поведать - технология производства собственных элементов конструкции машинки обходная.
Это значит, что непосредственно на сборочной линии в данный момент изобразить из этого нового бренда что-либо адекватное врядли возможно.
Поэтому - доработка, доработка и ещё раз доработка.

Независимую подвеску пока приходится регулировать вручную на стенде расположенном на некотором отдалении от сборочного цеха.
Впоследствии, отрегулированные подвески планируется поставлять уже прямо на сборочную линию.

На конец этого года намечается установка новых модернизированных обкаточно/проверочных стендов именно под эту модель.

Комплектоваться эти машинки будут всё тем же китайским дизельным двигателем Cummins.

В базе догреватель Вебасто, электрозеркала с подогревом, ЭСП, ЦЗ, ДХО, "театралка", мультимедийный центр Пролоджи с GPS.
Регулировка положения рулевой колонки осуществляется как по вылету, так и по высоте.
Сиденье водителя регулируется уже в трёх положениях.

Управляемость превосходная (змейку меж цеховых столбов проходит на "ура" :smirk: ).

Отличительной особенностью являются пластиковые крылья и отсутствие освещения подкапотного пространства.

Касаемо косяков - их море!
Ну, пока машинка находится в стадии перворождения (не смотря на уверенные заявления некоторых официальных представителей ГАЗа) говорить о их массовости считаю неэтичным. :pardon:

Пройдусь по нескольким...

Некоторые узлы и детали без полного взаимодемонтажа заменить невозможно.
Пластиковые защёлки панели приборов, обивки дверей и салона 100% одноразовые.
Шоферской инструмен казалось бы грамотно расположенный в нишах порогов вылетает на поворотах и лупит по дверям. :eek:
Вентиляционные клапаны, расположенные на задке кабины реализованы таким образом. что при тесте на герметичность протекают самым безпардонным образом.
Омыватели ветрового стекла расположены непосредственно на поводках щёток стеклоочистителя и при нажатии на кнопку омывателя "пуляють в своих".
Кроме того подводящие шланги закреплены тоде на поводках и думаю, при первом морозе, снег слипшийся в районе "жабо" схватит их намертво...
В салоне аж целых ШЕСТЬ!!! ниш для размещения разного рода бутылочных ёмкостей. :crazy:
Нафига, спрашивается?
Кстати, при выходе из кабины за одну из них больно ударяешься коленкой с непривычки.
Повторюсь, освещение подкапотного пространства напрочь отсутствует, а зря.
Всвязи с увеличенной кабиной (как по ширине, так и по высоте) NEXTу штурмовать дворовые и пригородные сугробы/говна будет проблематичней нежели его предшественнице Газели-Бизнес.
Ну, хватит пока, пожалуй...

Да и ещё...
Розничная цена, объявленная в 800 000 руб врядли на самом деле окажется таковой.
Речь скорее пойдёт про миллион...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16641
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#384 Сообщение Dima! » 20 окт 2012, 13:16

fidel1970 писал(а):Комплектоваться эти машинки будут всё тем же китайским дизельным двигателем Cummins.
Ну и что что китайские, они же под контролем американских владельцев это делают. И почему китайские? Логичнее у Cummins Kama их брать. Ну может и нет конечно. На месте виднее.
Но наличие дизеля от самого крупного и известного в мире производителя дизелей это скорее плюс чем минус.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#385 Сообщение fidel1970 » 20 окт 2012, 13:26

Dima! писал(а):это скорее плюс чем минус
Я и не говорю, что это минус... но, напомню, что в своё время ГАЗ грохнул миллиарды на строительство СОБСТВЕННОГО завода по производству двигателей.
Сейчас на его территории можно устраивать геокешинг. :(
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


svita2000
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#386 Сообщение svita2000 » 25 янв 2013, 11:58

Давненько Фидель не рассказывал о достижениях нашего всенародного (а ныне Дерипаскинского) ГАЗа.

ГАЗ предложил пересадить президента на «Чайку» с шасси Mercedes - Известия
http://izvestia.ru/news/543661

...в президентском кортеже от компании могут появиться два лимузина «Чайка» на платформе Mercedes Benz S 600 W221 Pullman Guard, один седан «Волга» на платформе Bentley Mulsanne или Volkswagen Phaeton, четыре джипа «ГАЗ» на платформе Volkswagen Amarok и два микроавтобуса GAZelle Next

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#387 Сообщение fidel1970 » 25 янв 2013, 14:39

От отечественного автопрома там будут только названия...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#388 Сообщение polals » 25 янв 2013, 14:47

svita2000 писал(а):...в президентском кортеже два лимузина «Чайка» на платформе Mercedes Benz S 600 W221 Pullman Guard, один седан «Волга» на платформе Bentley Mulsanne или Volkswagen Phaeton, четыре джипа «ГАЗ» на платформе Volkswagen Amarok и два микроавтобуса GAZelle Next
Бред какой-то...не умеешь делать?!? - ездий с чужим именем, хочешь своё?!? - сделай...
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#389 Сообщение il67 » 25 янв 2013, 14:55

Вчера менял лобовое стекло в сервисе, который арендует пару боксов в громадном гараже, что в подвале Храма Христа Спасителя.
Там сам по себе уже музей мирового автопрома, - Майбахи, Роллс-ройсы, Бентли, Мазерати представлены всей модельной гаммой. Всякая хрень, вроде Q7 или 600-х Мерсов воспринимаются как случайно затесавшаяся пыль. (как эта "шаха" попала в солидную компанию?!. :eek: )
А в уголочке я заметил пару правительственных ЗИЛов-лимузинов. Они сиротливо стояли, прижавшись друг к другу, покрытые неслабым слоем пыли и на полуспущенных колесах.
Я поинтересовался у работника сервиса, че это за лимузины, тот подняв палец кверху (на Храм), сказал, что это париаршие.... Тока нынешний то на Майбахе ездит, а эти не у дел остались. Похоже, последний, кто ездил на них, был Алексий II.

Мда... похоже, у такого автопрома будущего нет.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


svita2000
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#390 Сообщение svita2000 » 25 янв 2013, 15:23

svita2000 писал(а):От отечественного автопрома там будут только названия...
Также как и от "всенародного" ГАЗа!

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16641
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#391 Сообщение Dima! » 25 янв 2013, 15:57

il67 писал(а):Мда... похоже у такого автопрома будущего нет.
У легкового точно нет. ВАЗ долго за наш счет держался, но и там все кончилось. КАЛИНА по сути последняя "отечественная" модель. Да и то не полностью. Все что после уже Магна, Рено и прочие мелкие немцы.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#392 Сообщение polals » 29 янв 2013, 14:37

Увидел тут ГАЗ-3351...вот бы мне в деревню такой...тока чё та цен нету на них...или они только на заказ?
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#393 Сообщение fidel1970 » 29 янв 2013, 16:52

polals писал(а):тока чё та цен нету на них
А ты между строк читай... ;)
ЗЗГТ поставит гусеничные снегоболотоходы МЧС России

Заволжский завод гусеничных тягачей (предприятие компании «РМ-Терекс») поставит МЧС России 28 пожарно-спасательных средств на базе двухзвенных гусеничных снегоболотоходов ГАЗ 3351. Техника для спасателей поступит в региональные центры до конца 2012 года. Общая стоимость контракта превышает 160 млн. рублей.
Выходит, что один снегоболотоход в среднем чуть меньше шести лимонов. :insane:

У меня друг в конторе где собирают эту технику работал...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#394 Сообщение fidel1970 » 05 фев 2013, 19:54

На Горьковском автозаводе началось производство автомобилей "Шевроле - Авео"
Серийное производство автомобилей "Шевроле - Авео" сегодня торжественно открылось на Горьковском автозаводе. ГАЗ стал единственным заводом в Европе, который производит полный цикл сборки данного автомобиля. Для производства иномарки на предприятии обновили и перепрограмировали оборудование. Сейчас с конвейера ежедневно сходит 48 автомобилей.
Сюжет тут - http://nnovgorod.rfn.ru/video.html?id=89047&type=r
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16641
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#395 Сообщение Dima! » 06 фев 2013, 08:24

fidel1970, Непонятно. Это новые Авео или предыдущего поколения? Если предыдущего то это совсем полный привет.
Да и нового не айс. Ну не для РФ машинка. Не будет она покупаться. Хоть за какую цену.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#396 Сообщение polals » 06 фев 2013, 08:42

Dima! писал(а): Хоть за какую цену.
Если цены с Грантой сравнять (ну незначительно выше), то будут шеви брать...помню как на ланос все накинулись...а потом ходили беды считали...
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16641
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#397 Сообщение Dima! » 06 фев 2013, 09:25

polals писал(а):Если цены с Грантой сравнять (ну незначительно выше)
Какой там сравнять. Они что 50% скинут? Авео сейчас ок. 500 т.р. а Гранта это ок. 350 т.р. Столько за счет сборки точно не скинут.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18335
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#398 Сообщение Doc Brown » 06 фев 2013, 16:41

Dima! писал(а):Ну не для РФ машинка. Не будет она покупаться.
Старый Авео имел свой сегмент рынка. И новый будет там же. В какой машине ты за 650 тыс получишь 6-ти ступку АКПП, 6 подушек, АБС+ЕСП. Если только в Фабии. Так что новый Авео очень даже ничего на общем фоне.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#399 Сообщение fidel1970 » 06 фев 2013, 16:44

Хозяева планируют загубить все проекты кроме Авео и Некста... эт сорока не хвосте принесла. ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18335
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#400 Сообщение Doc Brown » 06 фев 2013, 16:46

Dima! писал(а):а Гранта это ок. 350 т.р.
Сколько раз Гранта сломается за 80 тыс км? А вот старый Авео - ни разу. :P
Исходя из того, что пишут про Гранту и ее траблы, она 80 тыс просто не сумеет проехать :smirk:

Добавлено спустя 23 секунды:
fidel1970 писал(а):Хозяева планируют загубить все проекты кроме Авео и Некста...
А Шкоду? :insane:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»