Страница 5 из 6

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 08 янв 2015, 16:40
avtopilot18
Так там и не -30....

Добавлено спустя 45 секунд:
Народ после обеда с аккумуляторами по городу забегал, зима в первый раз наступила.... :smirk:

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 08 янв 2015, 17:31
SAnat
-30 фигня, перед новым годом 1,5недели катался.

Сегодня с утра -38 , днем стабильно -35.
Я чего-то я очкую товарищи :lol: Фьюж стал совсем дубеть и противиться.
Я уже попал на замену ремня ГРМ на 60тыс. км., на замену главного цилиндра сцепления, предстоит радиатор и задние стойки. Дороговато выходит такая езда. Лучше пускай постоит отдохнет.

А фьюж хорошая машина, заводится и в -45с без особых пролем ;) , но завести одно, эксплуатация другое, надоели поломки, под -40с он всегда выкидывает чего-нибудь. Лучше пусть стоит в такой мороз, мне летом меньше чинить его и запчасти покупать.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 08 янв 2015, 17:34
Prazhachka
SAnat писал(а):Я чего-то я очкую товарищи
Может это Опель так понравился? :D

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 08 янв 2015, 17:38
SAnat
В эту зиму помогает смазка троссиков и синтетика в ГУР (очень выручает).
На следующую зиму надо обязательно масло в коробас. И надо чего-то с контуром сцепления замутить, чтоб меньше промерзал (итак летом залил жидкость новую морозостойкую).
Самое интересное тормозной работает хорошо и педаль мягко работает, но вот педаль сцепления на холодную как-то туго жмется , кароче очкую я попасть на выжимной в такую погоду :( Это будет финиш полный, если выжимной (а там пластмаска) лопнет.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Может это Опель так понравился? :D
Не, опель не нравится, фьюжен баще , на опеле скучно ездить :(

Но это уже 3 зима в которую под -40с обязательно что-то рано или поздно выходит из строя, кароче нету уже веры в машину.
Сегодня весь день езжу и думаю как щас сцепление или еще чего пропадет и все :(

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 08 янв 2015, 17:39
Prazhachka
SAnat писал(а):под -40с обязательно что-то рано или поздно выходит из строя
Не мудрено в такой мороз. Интересно, какие машины легко могут переносить такие температуры...

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 08 янв 2015, 17:45
SAnat
У фью еще фигня, хотя тоже деньги, время и силы на ремонт потом надо.

Вот в прошлую зиму в -45С катался (у меня только радиатор потек и главный цилиндр сцепления) , а у чувака рядом на матизе сальники в движке выдавило, кароче почти кап. ремонт движка сделал.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Хотя у другого товарища на фьюжене чуть севернее меня живет на 100км., сальники рулевой рейки выдавило тоже прошлой зимой. На родном масле ездил фордовском в ГУРе.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 08 янв 2015, 18:18
Prazhachka
Проще тогда уж в такой мороз не мучить машину, тем более,если есть гараж.

Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:
А что, правда, что Мерива теперь стоит от 960 000 руб., а Мокка от 1 010 000 руб.? :eek:

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 08 янв 2015, 20:14
Puwistiy
правда

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 08 янв 2015, 22:00
ANG
А когда выпущен Фьюжен, и когда опель? И какие пробеги?
Лучшего масла, чем штатное для Фьюжена пока не найдено.

Масло в коробке прогревается примерно со скоростью мотора - корпус-то алюминиевый. Попробуй прикоснуться на горячем моторе к коробке передач - горячо будет. Вся проблема задубевания в тросиках, а не внутри коробки.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 09 янв 2015, 14:03
Prazhachka
Puwistiy писал(а):правда
Я в шоке. Прошлась по тем моделям, которые меня интересовали до НГ, и пришла в ужас от цен. Добили проценты по кредитам. В том банке, в котором я брала кредит (и слава Богу его выплатила до кризиса) под 14%, нынче дают под 33%.
Нафиг не надо никаких новых машин :(

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 09 янв 2015, 21:43
SAnat
Да фьюжен еще отличный аппарат. Реально мерива скучнее.
На самом деле продвижений вперед в мериве, да и в новых таких же бюджетных авто почти никаких, технологии не меняются же.
Единственное конечно опель лучше адаптировал машину к нашей зиме, мне вот на форде еще к этому стремиться.
Масло в коробке прогревается примерно со скоростью мотора - корпус-то алюминиевый. Попробуй прикоснуться на горячем моторе к коробке передач - горячо будет. Вся проблема задубевания в тросиках, а не внутри коробки.
Спасибо. Этот комментарий заставил оторвать задницу от дивана и побегать на морозе, руки поморозить, зато я теперь знаю куда двигаться http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 29#p262429 ;)

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 23 янв 2015, 18:08
SAnat
Отечественная сборка радует.
К кривым зазорам, скрипящим накладкам, к слову на фьюжике тоже поскрипывал салончик, вообщем похоже на любом авто надо проклеевать пластик салона.
После -30с добавилось это


Батя сегодня покатался знатно, потекло сразу как выехал говорит ;)

Так и ездил, ушло грамм 200 за день, сижу теперь пробиваю антифриз на доливку и буду заказывать.

Вечером нашлось мне занятие, разобраться что с машиной (грешили на кондиционер :insane: , мол чета в мороз он не заработал :) ).

Пришлось нагнуться и поискать течь. Блин какая же она низкая, фиг подлезешь снизу :wall:
Хотя фьюжик без лифта такой же :smirk:


Вот оно нашлось спустя пару минут.


Какой-то штуцер вкручен в нижней точке радиатора через резиновую прокладку, как раз через нее бежит.
Выше все сухо. Скорее всего не докрутили, а штуцер явно сливной. Хоть бы просто был недокручен.

В худшем случае особенность модели :scare: Тогда вообще кошмар.

Ждем потепления , хотя бы до -20, а дальше я с феном могу прогреть место , чтоб пластик холодный не рассыпался и протянуть его аккуратно.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 27 янв 2015, 19:48
SAnat
Течет чуть выше. И течет даже в -10с.

Знакомтесь, датчик температуры ОЖ
Изображение

Стоит в этом месте, справа внизу в радиаторе, тупо вставлен сбоку в радиатор, не вкручен, а просто вставлен :mad: и зажат этой металлической скобой.
Заметили слабенькое колечко уплотнения, плюс там все пластик. Датчии свободно шевелится и крутится руками, а по уплотнению весело капает в этом время охлаждайка на руки.

Удивляемся этому свинству вместе с отцом :crazy:
Машинка прошла 1100км :lol: Придется слить охлаждайку и вытащить датчик. Скоба не ослабла, держит хорошо. Вытаскивал вставлял толку ноль. Надо смотреть уплотнительное колечко.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
А еще хотите приколы:
1.Раздел на опель клабе по этой машинке полуживой. Владельцы не замарачиваются сильно, катают спокойно, к диллеру ездиют , из тюнинга там акссесуары поставить и все.
2. Хотел приборку (у меня упрощена - урезана по оснащению) прошить , чтоб расход казала и еще несколько параметров.

ЩАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ :lol:
Политика программирования опций Gm, с ноября 2011 г.
БК - в Меривке имеет два варианта: упрощенный и полноценный.
Упрощенный в комплектации Essentia запрогромирован на показ только пробега и остатка в % времени до замены масла. Т.е. нет никаких технических проблем выводить на экран: мгновенный расход, средний, и т.д.
Но это GM делает специально - такова политиика.

Политика програмирование автомобилей, начиная с ноября 2011 года у GM изменилась:
ОД не имеют программы и не могут сами ничего изменить (утверждаю точно, т.к. много времени провел у ОД и присутствовал при каждом подходе любового специалиста к моей Меривке).
Логика GM следующая:
1) ОД считывает код (чаще всего VCI) машинки и отправляет в GM с комментариями что нужно изменить (установлен доп., что-то по гарантии и т.д).
2) GM меняет прошивку (где-то 7 календарных дней) и сообщает ОД.
3) Машинка второй раз приезжает к ОД. ОД подключается к машинке и серверу GM, который сам через Инет заливает новую прошивку в авто. ОД даже не знает что где и как поменяно.
Вот такая вот песня.

Сама машинка читается эльмом327 и ошибки сбрасываются и параметры отслеживаются.

Получить чуть больше и немного настроить можно только через OP-COM (шнурок + софт с ним).
Чтоб активировать приборку и вообще нормально настроить нужны либо GM MDI либо TECH2 Vetronix. Как раз людей их имеющих оное и ищут для прошивки приборки.

Ну и просто радость
sanat тут на форуме кто-то писал, если возникает желания что-то изменить или переделать, то ошиблись с выбором машины.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Вообще не понимаю как можно ездить и не замарачиваться и не делать как тебе удобно, а привыкать и мучаться.

Но может я такой :lol: , у меня не только машина, у меня все и комп и телефон и другая техника переделаны под мои хотелки.
Комп вообще моя гордость, собран и настроен индивидуально с разгоном всех компонентов до предела, применением больших радиаторов и вентиляторов и замедлением самих вентиляторов, не смотря на то что он мощный геймерский с ним можно спать спокойно, он как ноутбук работает.

И да у меня еще ноутбук тоже переделан (хотя места для маневра внутри почти нет), отрезано охлаждение чипсета материнки от системы охлаждения процессора , усилено охлаждение процессора и приклеен на чипсет отдельный радиатор. Получилось и тише в пиковых нагрузках и холоднее.

Кароче я обычно все под себя переделываю и пользуюсь с удобством :lol:

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 01 фев 2015, 17:08
*Casper*
SAnat писал(а):Вообще не понимаю как можно ездить и не замарачиваться и не делать как тебе удобно, а привыкать и мучаться.
А если сделать не получается?

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 07 фев 2015, 12:11
SAnat
Изучаю сижу работу ЭГУР.

Изображение


НА опеле такой ставят, можно сказать вся система в сборе сразу ;)
Изображение

Да обслуживать неудобно.
Бачок в корпусе с насосом, подлазить сверху и доливать или проверять не так удобно.

Но плюсы конечно есть несомненно:
- полноценный гидроусилитель, а не электроусилитель, то есть руль не пустой.
- Проще и дешевле сделано, меньше шлангов и переходников
- требует меньше масла.
- электронасос проще и работает постоянно одинаково, а не зависит от оборотов мотора.
Соответственно конструкция его проще, надежность повыше. Масло не так нагревает.
- не отнимает силы у двигателя.
- более производительный, позволяет сделать рейку еще короче, без возрастания усилия на руле.

Впринципе прикольное развитие систем ГУР.

Хотя на опель мерива б смотрится неоднозначно, чуть меньше 2,5 оборотов от упора до упора очень остро. А меривовская мягкая ходовка не располагает к желанию ездить с огоньком. Так что такой резкий руль как-то не особо подходит машине, немного чужеродно даже.

Вот от фьюжена на 3,75 оборота мериве было бы в самый раз, спокойный немного ватноватый руль самое оно спокойному семейному авто.

А фьюжке наоборот с его зажигательной ходовкой бы рейку от меривы в самый раз :lol: :lol:

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 25 май 2015, 10:41
SAnat
Выкатал опеля по трассе, 4 дня, более 1500км пройдено. Машинка в моем расспоряжении была, чего хотел то и делал :lol:

Трасса:
1. Мотора мало, 1,4л. - 100лошадок, обгон длиномеров приходится брать с бААААльшим запасом , даже если идти на обгон 100км/ч на третей, чтоб мотор крутился и хоть как-то ехало.
2. Угребищная коробка, пятая короткая, нет шестой.
То есть едем 90км/ч - 2000 оборотов, вполне экономно, укладываемся в 5,5литров на 92-ом.
Но 90км/ч на такой комфортной машине, это как 60 на фьюжене, очень тихо кажется, я натурально засыпаю :mad:

Поэтому 110-120км/ч приемлемо, хотя 140-150 мне больше нравилось идти по крайней левой :lol:
110км/ч это 3000оборотов на пятой, шестой нету :shit: Расход долговременный при 110км/ч , уже 6,2литра :(
Я даже озвучивать расход на 140-150 не хочу :weep:

ОПЕЛЬ запили шестую передачку !!! :smirk:

3. Из плюсов шумка и подвеска, там где на фьюжене 70-80, на этой 110-120км/ч, мягко идет собака, приятно ехать по трассе. Учитывая что трасса вся в знаках ограничение 70км/ч и ниже знак ямы.

4. Круиз бы блин, пофих на расход, пилить более 500км отрезок без передышки и круиза тяжеловата, правая нога ноет. Приходилось раза 3 тупо останавливаться на обочине, выходить и гулять минут по пять.
Зауважал я работу водителя, гробят здоровье люди не хило.

Город:
1. Мотора мало снова :lol: , 1,4л. - 100лошадок, чтоб адекватно идти в потоке кручу, хорошо кручу, расход печалит :weep:
2. Большая блин она :( Теперь я понимаю почему на фьюжике было легко в пробках.

На этой же тяжеловато, когда шесть потоков сходится в два. Впритык проезжаешь.

3. Автомат бы блин, тыкаться час в пробке на механике фиговасто, и то я внаглую по трамвайке , по газонам резал, так бы 2 часа стоял.
Да нарушаю, но это нереально стоять в пробке, ну его , это не жизнь :shit: Как я рад что уехал оттуда.

4. Кондей рулит в большом городе. По трассе и в маленьком в основном едешь окно открыл и красота, в своем городе на опеле даже в мыслях кондей включить не было.

Но вот в пробках и на светофорах кондей спасение. Потому что машина стоит, когда она стоит в салоне становится значительно жарче, в пробке вообще парилово.
Приехав в большой город, кондей оказался востребован очень.

5. Клиренс для города достаточен, в крупных городах дороги то норм ;) Не разу не чиркнул, даже по газонам, к себе в город приехал в первый же день два раза днищем приложился :lol:

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 06 июл 2015, 19:25
ARCSIN
И та, и другая фирма приблизительно одного уровня. Лично мне мой Форд Фьюжн верой и правдой прослужил больше 6 лет и когда я поменял его на Форд Фокус не последнюю роль в выборе сыграло устоявшееся хорошее отношение именно к марке Форд.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 06 июл 2015, 21:39
Dima!
ARCSIN писал(а):И та, и другая фирма приблизительно одного уровня.
Была до конца прошлого года. А теперь Форд за счет своего кирпичного завода безусловно предпочтительней. Опель при всех прочих равных подороже Форда будет.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 28 окт 2015, 12:15
SAnat
Opel Meriva B назвали цену ТО-1 (осмотр: жидкостей, дворников; замена: масла, маслянного воздушного салонного фильтров) - 10500руб.

Честно сказать я прифигел :D Хотелось спросить "***?"

Ненорматив, Правила II.2, устное предупреждение!
Сергейsp.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 28 окт 2015, 13:01
*Casper*
Шоб я так жил, а.