Страница 3 из 6

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 12 ноя 2014, 15:15
Prazhachka
SAnat писал(а):P.s. Если кому надо могу заморочиться отфоткать днище, подвеску, подкапотку и написать полный отзыв.
Интересно. Даешь полный отзыв! :D
Что касается сравнения....одним словом "мОлодежь!" :lol:

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:11
Tim2
SAnat, а сравнение Фьюжа с какой меривой? Нынешней или с предыдущей? Если с новой то не корректно - её нужно сравнивать с экоспортом, а если с прошлой, то какое может быть удобство сидений в мериве - они же совершенно плоские и квадратные. В своё время мой выбор пал на Фьюжа, а не на опеля из-за сидений и резиновой юбки под передним бампером меривы :hat:

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:15
ANG
Мерива кажется в прошлой жизни была процентов на 20 дороже Фьюжена.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:50
Svarog
В прошлой жизни ФФн вчистую проиграл Мериве в европах по продажам - мерива была тише, комфортнее и обладала лучшей трансформацией. Больший клиренс ФФна европейцам был без надобности.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 13 ноя 2014, 06:12
Prazhachka
Tim2 писал(а):Нынешней или с предыдущей?
Вроде бы предложение сравнить было по Мериве Б, т.е. по нынешней.
Tim2 писал(а):её нужно сравнивать с экоспортом
А почему с Экоспортом? Вроде бы Мерива ни разу не кроссовер :)

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 13 ноя 2014, 07:17
SAnat
Верно, с Меривой Б.

Первое поколение называлось Мерива А.

Первая делалась на платформе корсы, вторая уже на платформе зафиры.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 13 ноя 2014, 08:44
Tim2
Prazhachka писал(а):А почему с Экоспортом? Вроде бы Мерива ни разу не кроссовер
Изначально сравнивали Фьюжа и первую мериву, т.к. производились в одно время. Вторая мерива однозначно лучше первой как в техническом так и в технологическом плане. То-же самое можно сказать про экоспорт по отношению к Фьюжу. А то, что мерива "ни разу не кроссовер" виноваты разработчики :D
Наверно лет через двадцать будете сравнивать Фьюжа с меривой 5 или даже 6 :lol:

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 13 ноя 2014, 09:59
SAnat
Вторая мерива однозначно лучше как в техническом так и в технологическом плане.
Позволю не согласиться, про техническую навороченность, все как у всех.

Деньги пошли на внешний вид и комфорт в салоне.

Подвеска та же самая, макферсон + балка (мягкость за счет стоек и пружин, подрамник тут тоже крепится без демпферов к кузову, железо к железу).

Мотор тоже 1.4л. , при этом чуть меньше форсирован: 10,5 степень сжатия (у фьюжена 11).
Но его эластичность и пиковая мощность чуть лучше, за счет навесов, фазовращатели + изменяемая геометрия впускного коллектора.

Тут даже лампочки в салоне обычные галогеновые, я свет включил и офигел как же темно с непривычки (у меня то светодиодная подсветка уже) , они почти не светят, напомнило как раньше было во фьюжене. Первое что нужно будет в ней сделать, срочно выкинуть эти долбанные лампочки из всех плафонов и поставить светодиоды.

Вообще машина принесла некое разочарование даже, все тоже самое, все как у всех, вообще ничего нового, никаких новых технологий и фишек (разве что ручник электрический) :(
Я даже в инструкцию не заглядывал, 10 минут посидел и все, как-будто всегда на ней ездил.
Скучно когда ничего нового, а меняется только немного поведение на дороге, внешний вид и комфортабельность.

Вот фьюжен был открытием реальным, после отцовской волги и учебной 99. Там я реально читал инструкцию, вникал, потому что все было в новинку. И я еще долго открывал (больше года) для себя такие мелкие иномарочные фишки.
Наверное уже больше такого не испытаю :(

Тут же, я сразу с ходу разобрался во всех мелочах, и в особенностях двигателя, нашел ОДБ2 разъем и софт для нее. Скачал уже даже TIS опелевский.

Добавлено спустя 43 минуты 32 секунды:
p.s. Еще в новых машинах мне крайне не нравится мода отказываться от защитных накладок на двери, много раз они на фьюжене спасали мне краску, когда дверью по моей ударяли.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 13 ноя 2014, 10:23
Prazhachka
Tim2 писал(а):То-же самое можно сказать про экоспорт по отношению к Фьюжу
Однако ни у кого из нас не возникает желания поменять Фьюж на Эко :D

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 13 ноя 2014, 10:43
SAnat
Я бы не сказал, про эволюцию экоспорта.

Задняя балка в моноприводной версии очень похожа на фьюженовскую. И что особенно бесит в новом автомобиле, стоимостью от 700рублей сзади барабанные тормоза :mad: Даже больше на полноприводной тоже барабаны.

Вот это реально оттолкнуло. Даже отец был не в радости, он то помнит, как недавно (недели 3 назад) на моем фьюжене пилил по трассе с замерзшим намертво колесо 10 киллометров, говорит думал не доедет домой, что машину реально носило по трассе :lol:

На этом фоне дисковые , хоть и на 13 сзади на мериве б просто прорыв.

Вообще по моему мнению ценник на экоспорт в минималке завышен минимум на 70рублей.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 13 ноя 2014, 10:48
Dima!
Prazhachka писал(а):Однако ни у кого из нас не возникает желания поменять Фьюж на Эко
Ну......... Моя точка зрения известна.


Мне вот непонятно почему сравнивают Фъю и Мериву? По потребительским качествам Зафира к Фъю ближе. Причем я имею ввиду ту которая преыдущая. Она сейчас Фемили.
Вот эта новая которая сейчас Турер имхо в определенном смысле продолжение ушедшего с нашего рынка Форд С-МАХ.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
SAnat писал(а): И что особенно бесит в новом автомобиле, стоимостью от 700рублей сзади барабанные тормоза Даже больше на полноприводной тоже барабаны.
Ты будешь удивлен, но на более дорогой Витаре до 10-го года было тоже самое. И только после рестайла ситуация изменилась.
SAnat писал(а):с замерзшим намертво колесо 10 киллометров
Это конкретно частный случай. Непонятно что мешало ему сначала отогреть, сорвать и только потом ехать.
И потом замерзшее колесо это больше косяк водителя чем недостаток машины.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 13 ноя 2014, 10:54
SAnat
Я кстате тоже хотя и c опытом владения фьюженом и стараюсь ставить на 1 или 2 щелчка, чтоб не примерзало, на скорости оставить не могу автозапуск нужен. Но однако таки где-то месяц назад прихватило, тоже по городу ехал с заблокированным левым задним. Сорвать никак, 10 минут пытался, вперед и назад, только окружающие водятлы советы и давали. Отогреть тоже по средь города негде.

Чуть чуть попочкой не снес сивик на повороте, левое же колесо заносит на встречку задницу :( Пара сантиметров оставалась. Кароче "весело" ездить когда колеса подмерзают.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 13 ноя 2014, 10:57
Prazhachka
Dima! писал(а):Ну......... Моя точка зрения известна.
Я, наверное что-то пропустила :( Можно вкратце повторить?

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:46
Dima!
Prazhachka писал(а):Можно вкратце повторить?
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 66#p255266

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:48
Prazhachka
Dima! писал(а):Новый Фью уже!
А потестдрайвить удалось?

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 13 ноя 2014, 14:46
Dima!
Prazhachka писал(а):А потестдрайвить удалось
Увы :pardon:

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 13 ноя 2014, 16:35
Prazhachka
Dima! писал(а):Увы
И я пока не добралась. Решила, что нужно тестить с определённым настроем, который бывает, когда ищется новое авто. Ради любопытства и спортивного интереса пока решила не ходить. Но, те, кто тестил, хвалили монопривод 1,6 на механике.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 13 ноя 2014, 19:25
ANG
Мне думается, что дисковые тормоза тоже примёрзнут на ручнике, если они мокрые вечером.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 13 ноя 2014, 23:31
Троffим
в прошедшие выходные помогал знакомой с ТО. У неё Опель Мерива, первая. Всё облазил, посмотрел, ну покатался на ней. Не знаю, как оно в сравнении с Фьюженом, но с Фиестой даже сравнивать не хочется. Просторненько, высоко, обзорность, сзади хорошо, багажник. Хорошо едет, шумка на уровне. Единственный минус - моторчик 1.4 слабоват для Меривы, какой никакой а микровен. Ну и к передним стойкам\доп окошкам нужно привыкнуть.
Была бы возможность, махнул бы Фиесту на такой Опель не глядя и без раздумий. Понравилась машина.

Re: Форд или Опель?

Добавлено: 14 ноя 2014, 02:48
timoha-07
Троffим, новьё подкупает новизной :) "бойтесь "нанайцев" как бы дары приносящих".SAnat, вы будете удивлены но "субарики" - приверженцы полного привода, очень много машин делают с барабанами сзади. Так что "Кулинар" , прав, от ездюка все зависит(примерзание колодок в барабанах).