Форд или Опель?

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


alex57
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Форд или Опель?

#21 Сообщение alex57 » 03 май 2011, 17:16

*Casper* писал(а):Рама радиатора и у нас металл. И пластику там - бампер один и фары.
Ага. С вкраплениями металла. Это металла там - усилитель только и сам радиатор. :P
Остальное все пластик. (астра еще жиже есличо.. :) )
Опять какой-то обломок пластиковой защелки из под бампера выпал... :mda:
Думай теперь, от чего отвалилось... :shit:

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15511
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Форд или Опель?

#22 Сообщение Dima! » 03 май 2011, 17:27

Чем позже спроектирована модель, тем жиже машина, хоть и с более полным набором рюшечек. Из этого и исходите.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


ANG
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Форд или Опель?

#23 Сообщение ANG » 03 май 2011, 21:17

alex57 писал(а):"Вся морда пластиковая". И это так..
Это не так. Передняя поперечина, обрамляющая радиатор и к которой прикручены фары и замок капота - это металл, ПОКРЫТЫЙ пластиком. Жестко, но хрупковато.
Пластика только на вид многовато, а масса машины 1150 кг. Даже Десятка ВАЗ, будучи длиннее на 25 сантиметров весит 1050 кг.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17098
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Форд или Опель?

#24 Сообщение Doc Brown » 03 май 2011, 21:42

Dima! писал(а):Чем позже спроектирована модель, тем жиже машина
Она не жиже. Она безопаснее для пешехода. Не должен он врезаться в двутавровую балку. Вот и делается или пластик, или обрамление из пластика, чтобы исключить резаные раны от металла. И звезды на краш-тестах жидкая машина не получит. Они реально прочные. Хлипкость обманчива - просто из-за обилия тонкого пластика в салоне, который обладает свойством скрипеть на наших направлениях.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


ANG
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Форд или Опель?

#25 Сообщение ANG » 03 май 2011, 22:13

ANG писал(а):Нарисую, как-нибудь картинку.
Podveska.gif
Красное и зеленое - амортизатор и пружина. Если заменить амортизатор стальным прутом, то что произойдет при наезде на кочку?
Колесо должно идти вверх, а не получится, значит начинает изгибаться ось - ступица. Ступичный подшипник получает повышенную диагональную нагрузку, палец нижней шаровой опоры усилием от ступицы (рычаг) стремится изогнуться и вдобавок вырваться из шаровой фторопластовой оболочки. Да еще он стремится седло разорвать пополам, прикладывая усилие на левую (по схеме) половину седла. На нижнем рычаге подвески появляется тянущее усилие, которое стремится разорвать резинки сайлентблока... Вот и все.
Чем жестче амортизатор на сжатие, тем для подвески труднее долго прожить, особенно в холода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Форд или Опель?

#26 Сообщение maxs-vd » 03 май 2011, 22:55

На наших дорогах чаще встречаются ямы, а не кочки, а при попадание в яму нагрузка идет уже не в верх, что касается нагрузки на шаровую тоже со многими заключения не соглашусь, большая энергия удара всеже передается на амортизатор чем на шаровую, что в свою очередь сохраняет сайленблок.
Что касается опеле знакомого так он заменил тяги стабилизатора, и перебирал опорный подшибник и это при том что манера управления у него очень аккуратноя.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


ANG
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Форд или Опель?

#27 Сообщение ANG » 03 май 2011, 23:51

А что, у ямы нету второго края?

Естественно, амортизатор поглощает энергию, он для того и нужен. Не о том речь. А речь о том, что чем жестче амортизатор, тем крепче (больше в размерах!) должны быть резинки и тем качественнее должна быть шаровая.

А тяги стабилизатора как раз гнутся скорее в случае наезда на кочку (кирпич). У них верхний конец - на стойке, а нижний - на поперечном стабилизаторе. Колесо наезжает на кирпич, идет вверх, тяга резко ТЯНЕТ стабилизатор и на противоположном колесе стабилизатор начинает тягу сжимать, ТОЛКАЯ колесо вверх. Соответственно и гнется тяга эта.
А если колесо попадает в яму, то тут тоже может согнуться тяга этого колеса, но усилие тут меньше. Ведь действует только пружина стойки и вес колеса, что много меньше, чем сила от удара колесом об кирпич на ходу.
А уж если одно колесо попадает в яму, а другое на кочку на скорости, тут косточки и узелком можно завязать.
Отсюда и просьба автопроизводителей (всех) - наезжать на препятствия под прямым углом!
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Форд или Опель?

#28 Сообщение maxs-vd » 04 май 2011, 07:02

Кстати о чем спор у астры подвеска ни сколько не мягче! и сиденья деревянные!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39786
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Форд или Опель?

#29 Сообщение *Casper* » 04 май 2011, 08:29

maxs-vd писал(а):Кстати о чем спор у астры подвеска ни сколько не мягче! и сиденья деревянные!
От не заливай. Астра гораздо мягче проходит стыки и кочки.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15511
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Форд или Опель?

#30 Сообщение Dima! » 04 май 2011, 10:32

*Casper* писал(а):От не заливай. Астра гораздо мягче проходит стыки и кочки.
Ну и о чем вы спорите? Чуть спустите шины и будет вам мягко. У Фъю даже по мануалу есть "комфортное" давление.
Один ездил на чуть перекаченных, а другой на чуть недокачанных, а рассуждают о мягкости подвески. :smirk:
У большинства современных машин, особливо европийских подвеска имеет уклон в жесткую сторону. Ибо мягкость на их дорогах не нужна, а за управляемость идет борьба.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39786
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Форд или Опель?

#31 Сообщение *Casper* » 04 май 2011, 10:34

Я ездил на нормальном давлении 2.4 атм. Сверялось давление одним маномертом. Фьюж менее комфортен в этом случае.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28663
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Форд или Опель?

#32 Сообщение fidel1970 » 04 май 2011, 10:42

*Casper* писал(а):Я ездил на нормальном давлении 2.4 атм.
:insane:

При езде на таком давлении, по тем дорогам на которых мне приходится бывать - нужно капу боксёрскую промеж челюстей вставлять... иначе точно язык прикусишь! :crazy:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


alex57
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Форд или Опель?

#33 Сообщение alex57 » 04 май 2011, 10:47

ANG писал(а):это металл, ПОКРЫТЫЙ пластиком. Жестко, но хрупковато.
Ребята, я наш буржу.. т.е. фьюжиковский! :by:
Если б сам с механиком всю эту морду не перебрал после краш-теста...
Да. Балка спасет водилу, пластик пешехода. Но кто-то же должен за всех пострадать? ;)
Вот фьюжик и страдает. Довольно смешно (хоть было не до смеха) было наблюдать слегка помятый угол десятки и морду фьюжа вдребезги. Металл, ПОКРЫТЫЙ пластиком треснул нафиг.
Выправить никак - ломается. Под замену. Так ведь из всего заказанного переда только балка была
честно металлической. ;) А так.. Я что спорю? Я за! :hat:
(Возможно на фоне всего этого у меня и развилась пластикофрения. :lol: )


ANG
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Форд или Опель?

#34 Сообщение ANG » 04 май 2011, 10:56

Правильно. Жестко и хрупко. А десятке повезло, на бОльшей скорости там руль до потолка дошел бы, а у фьюжена точно так же - полморды.
Астра потяжелее фьюжена будет, я думаю. Вот и плавнее едет.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15511
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Форд или Опель?

#35 Сообщение Dima! » 04 май 2011, 11:11

ANG, + 1.

Только вчера видел картинку на дороге. Новая 5-ра БМВ въехала в зад 99-й. У Бэхи бампер и фара чуток крыло, а у 99-й багажник загнулся до уровня крыши салона.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Форд или Опель?

#36 Сообщение alex57 » 04 май 2011, 11:59

ANG писал(а):А десятке повезло, на бОльшей скорости там руль до потолка дошел бы
Да. Удар ей пришелся в торец переднего лонжерона. По ходу. Сплющило аккумулятор (раскалился - не тронуть было :) ).
А фьюжику досталось под 90град. зацепило балку. Лонжерон несильно пошел влево. Буквально пара см.
Но этого хватило, чтобы морда рассыпалась. Не зацепи балку обошлось бы заменой бампера.
Однако положительный момент такой.
Потом разговаривал с кузовщиками. У фью кроме передних лонжеронов ничего тянуть не пришлось.
Вплоть до того, что поставили лонжероны на место и оказалось, что схождение в пределах допуска.
И с тех пор уже 2 года так. Геометрия кузова не пострадала никак. Проверялось на стенде.
У десятки геометрия всего кузова поехала (те же кузовщики). От геометрии самого удара многое зависит,
но все же: вывод - кузов у нас самое ценное. :) (Видимо туда весь металл и ушел ;) )

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Форд или Опель?

#37 Сообщение LipSer » 04 май 2011, 12:14

alex57 писал(а): вывод - кузов у нас самое ценное. :) (Видимо туда весь металл и ушел ;) )
вот еще одна хорошая новость :)
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17098
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Форд или Опель?

#38 Сообщение Doc Brown » 04 май 2011, 12:24

alex57 писал(а): Геометрия кузова не пострадала никак.
"Монокок", где находятся люди, спроектирован максимально жестким. Так что геометрия будет уходить в самую последнюю очередь, когда удар такой, что машина под списание.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: куда ссылали

Re: Форд или Опель?

#39 Сообщение Олег Анатольевич » 04 май 2011, 16:47

maxs-vd писал(а):Кстати о чем спор у астры подвеска ни сколько не мягче! и сиденья деревянные!
У Астры мягче чем у Фьюжа, но и явно не "Тойотовская". Сужу по Астрам товарища 2005 г.в. и брата 2007 г.в. Скажу словами жены: "Менее удобен, зато мягче и ничего никогда не скрипнет". Это был ответ на вопрос, лучше ли Астра чем Фьюж. Прошу заметить, не я это заметил. (каламбур:yes:) Только вот раздолбанную дорогу я гораздо быстрее прохожу на нашем "деревянном". Да и работать подвеской с помощью газа и тормоза на Фьюже ловчей получается.
А вот "Вектра" 2000-го года неровности проглатывает, как "черная дыра". Зато товарищ и стойки менял, и с движком помаялся.
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5849
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Форд или Опель?

#40 Сообщение SAnat » 12 ноя 2014, 14:27

buy_val писал(а):Тут недавно на работе сослуживиц увидел, что на форуме Фью сижу, и спросил, что нравится?
Говор: АГА и владею.
Он (у него Зафира) говорит Опель был всегда лучше Форда (уже не вдаваясь в сравнения конкретных моделей)? ... :insane: :mda: :umnik:
Улыбнуло.
Не самый большой фанат Форд, но на мой взгляд, тарищь мягко говоря не прав. Или это я заблуждаюсь?
Ну и на последок пытались сравнить Фью и Мериву. Понимаете, что меня пытались задвинуть (Опель же круче...) Было ли в прессе подобное сравнение, интересно почитать мнения.
:lol: Разные модели по разному на самом деле.

Еще интересует сравнение? Могу написать сравнение меривы б с фьюженом ;)

Только надо фотоматериала отфоткать и время найти оформить.

Параллельно езжу на обоих, внешне похожи, моторы похожи, внутри похожи (по объему багажника и салона, хотя мерива чуть побольше по салону). Подвески у обеих сильно зажаты.

Фьюж он более молодежный драйверский ;) Нормальный ручник, нормальное организованное днище, можно ехать по бездорожьям легким.

Мерива б больше пенсионерская, очень скучная для меня :weep:
Она мягче стокового фьюжена. Шумка значительно лучше. Комфорт выше без сомнений. Сиденья значительно лучше.
Дизайн интерьера и внешний вид свежие, даже есть красная подсветка, типа на агрессивный стиль :lol: , но это обманчиво.
Вообщем все на комфорт тут. Даже ручник дергать не надо , долбанная кнопка :wall:


Тех кто это придумал ставить на переднеприводную машину явно ждет отдельный ад :shit:

Ну вы поняли, боком вам уже не валить ;) Машина на ходу сразу соскакивает автоматически с ручника, стоит только слегка нажать на газ. Это функция такая, обратно ручник не надо отпускать, поехал и она сама с ручника снялась. В угоду комфорту жеж :crazy:

По бездорожьям легким тоже не лазить, но это надо днище и балку отфоткать, это ппц куда они тросы ручника под стаканы балки засунули , совсем люди без мозгов :(

По итогу: на фьюжене менее красиво и комфортно, но зато приятнее ездить молодому человеку. Тут и боком можно вальнуть и в лес или на поля съездить ничего не боясь.

А на мериве хотя и в значительно лучшем комфорте, но только спокойно кататься по городу, ну или по трассе наваливать тапку в пол. Но лучше просто ездит по городу и наслаждаться плавностью хода и шумкой, машина расслабляет комфортом. Конечно не бизнес класс, но если сравнивать с фьюженом в стоке то да (только в стоке, мой уже закатанный шумкой, и сделанный мягче + проставки под сиденье, не намного в комфорте проигрывает мериве, но проигрывает).

Но вот что зимой нельзя войти бочком в поворот, когда никого нет, или свернуть с дороги и пофаниться на поле в снежку, это жжжжутко скучно , аж бесит :mad:

На мериве можно отключить ЕСП и задом покружить с вывернутыми колесами. Хоть это мне удалось сделать. А вот с ЕСП вообще тоска ездить, машина никапельки при агрессивной езде ни хочет идти в занос.

Мерива она больше для комфорта и семьи. Чисто возить людей в комфорте. Для меня может это и минус, но для многих думаю наоборот плюс. А я же люблю не просто обычно ездить, мне это быстро надоедает.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
P.s. Если кому надо могу заморочиться отфоткать днище, подвеску, подкапотку и написать полный отзыв.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»