что выбрать хонду или фьюжен

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Фордик FFn
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
Полное имя: Владимир Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

что выбрать хонду или фьюжен

#41 Сообщение Фордик FFn » 22 янв 2019, 20:36

Защита съедает 3,5 см клиренса. Снял ее нафиг год назад и убрал в сарай, сейчас спокойно езжу по зимней колее.
Было 13,0 см, стало 16,5 до подрамника и задней балки, 17,5 см до бампера. Всё штатное. Колеса 15", 195Х60.

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Citroen Berlingo
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: МО

что выбрать хонду или фьюжен

#42 Сообщение Tim2 » 22 янв 2019, 20:44

Фордик FFn писал(а):
22 янв 2019, 20:36
Защита съедает 3,5 см клиренса. Снял ее нафиг год назад и убрал в сарай, сейчас спокойно езжу по зимней колее.
Было 13,0 см, стало 16,5 до подрамника и задней балки, 17,5 см до бампера. Всё штатное. Колеса 15", 195Х60.
Там, где ходом проходил на Фьюже, с первого раза приложился защитой Тигуана.
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его (с)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

что выбрать хонду или фьюжен

#43 Сообщение avtopilot18 » 22 янв 2019, 21:04

Фордик FFn писал(а):
22 янв 2019, 20:36
Защита съедает 3,5 см клиренса. Снял ее нафиг год назад и убрал в сарай, сейчас спокойно езжу по зимней колее.
Было 13,0 см, стало 16,5 до подрамника и задней балки, 17,5 см до бампера. Всё штатное. Колеса 15", 195Х60.
Дружище, состояние пружин также влияет на клиренс, да и защиты разные бывают, не стоит голословно за всех говорить. У меня и с защитой было 178мм. И тоже ездил не напрягаясь по зимней колее. Ну и дороги, по которым ездим, разные. Кому-то защита в сарае нужнее, а кому-то может пригодиться для защиты от неровностей и камней.

Аватара пользователя

Фордик FFn
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
Полное имя: Владимир Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

что выбрать хонду или фьюжен

#44 Сообщение Фордик FFn » 22 янв 2019, 21:17

avtopilot18 писал(а):
22 янв 2019, 21:04
....не стоит голословно за всех говорить.
Я просто поделился своим опытом. Никого не агитирую делать так же.
У меня и с защитой было 178мм.
Это не штатный вариант подвески. А я говорил про штатный, без всяких дизельных пружин и вставок.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

что выбрать хонду или фьюжен

#45 Сообщение avtopilot18 » 22 янв 2019, 21:53

С подвеской никогда ничего не делал. Всё было штатно. Осознаю, что на 12 году жизни авто просвет пониже стал, не скажу какой. Но на 6-8 годах жизни авто был именно 178мм.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»