Страница 1 из 1

Уаз патриот

Добавлено: 29 ноя 2017, 16:13
leo13
у меня он с 7 года, 10 лет езжу и еще буду ездить, куча знакомых на них.
если кому что надо по нему -могу рассказать правду и ничего кроме правды))))

Re: Уаз патриот

Добавлено: 29 ноя 2017, 18:08
maxs-vd
leo13,
Ну а фото ( в грязи) видео и тпд?

Re: Уаз патриот

Добавлено: 29 ноя 2017, 18:16
Сергейsp
leo13, сцепление сейчас ходит?

Re: Уаз патриот

Добавлено: 30 ноя 2017, 01:18
Nikson1600
по сравнению со стандартным фьюженом - как там по шумности внутри (город, асфальтовая трасса)?

Re: Уаз патриот

Добавлено: 30 ноя 2017, 09:01
SAnat
leo13 писал(а):10 лет езжу и еще буду ездить
Двигатель?
Как кузов от коррозии защищаете, особенно пороги и края арок :( , чем и как часто обрабатываете?

p.s. Ездил я на патриоте 2 недели ежедневно. Машинка была 2011, на ЗМЗ-409 128 л/с, бенз и мкпп.
Комплектация лимитед, с доп. отопителем салона.

Самый главный минус расход, жрет этот бегемот бензина по городу 13-15 легко. Про расход на бездорожье молчу.
Я даже хабы переднего моста снимал для дорог общего пользования, чтоб снизить потери в переднем мосту, чтобы передние колеса не крутили полуоси.

Из моих ощущений надо дизелек на УАЗ (хотелось бы попробовать патриот с ивеко дизелем), на худой конец газ.

По салону, нормально, большой приятный вполне салон, большой багажник.
Вполне себе годно для езды, единственное надо понимать, что по габаритам и рулежке это уже не маленький легковой автомобиль (это надо просто проехаться и понять нравятся ли вам большие машины, или вам приятнее как мне, управлять маленькой юркой машинкой).

По габаритам и разгону, 2,7 литра 128 лошадок разгоняют этот сарай очень медлеееееееееено, после него фьюжен 1,4л 80 лошадок как спорткар :lol:

Ну и габариты по парковке и маневрированию в узких местах конечно не для густо населенного города.
В небольшом городе впринципе годно, только камеру заднего вида поставить и норм.

По бездорожью он ползет нормально даже в стоке, именно ползет, жестить - ходом брать красиво грязь , говна , не хочется. Потому что понимаешь, что машина тяжелая, и если ходом с разгону влетишь и сядешь , то вытаскивать его очень не легко, это не легкий фьюжик, который ручной лебедкой за 10-20 минут достается полностью утопленный в говне.

Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:
Nikson1600 писал(а):по сравнению со стандартным фьюженом - как там по шумности внутри (город, асфальтовая трасса)?
По патриотам и нивам могу сказать так, чем новее тем комфортабильнее машина.

Если сравнивать старый патриот со старой раздаткой с новым , то по аккустическому комфорту прогресс.

Тоже самое с нивами, можно проехать на старой ниве 90ых и на новой, и тоже по шуму в салоне это совсем разные машины.

p.s. А фьюжик он кстате сам по себе не тихий с завода ни капли :smirk: (особенно радует имитация уплотнителей задних дверей с завода, вместо уплотнителя стоит резиновый уголок, через который слышно все прекрасно, как там задние колеса едут по дороге).

Re: Уаз патриот

Добавлено: 30 ноя 2017, 11:12
leo13
maxs-vd писал(а):leo13,
Ну а фото ( в грязи) видео и тпд?
)))
я не гряземес по интересам..
езжу на рыбалку, в лес по грибы/ягоды.
мне главное проехать а не грязь помесить.
видео полно в инете.
использую машину и в князи и в грязи. сейчас , с покупкой фьюжена -больше в грязи и когда че перевести большое/тяжелое.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Сергейsp писал(а):leo13, сцепление сейчас ходит?
пробег где -то под 120, сцепление пока не менял.
сцепление палят чаще любители заниматься именно гряземесом.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Nikson1600 писал(а):по сравнению со стандартным фьюженом - как там по шумности внутри (город, асфальтовая трасса)?
патриот у меня обработан в плане шумности -сам проклеивал двери и пол. крышу во поленился.
мотор по сравнению с фьюженом слышно хорошо, но не напрягает.
выхолаживается салон медленнее по сравнению с фьюженом и движок остывает сильно медленнее.
шумность при движении сильно зависит от колес. колеса АТ практически не шумят, от МТ гул начинается где -то с 70 -80.
у меня на лето стоят купер стт 245/75, они шумят, но тоже не напрягают.
а так фьюжен конечно потише.

Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:
SAnat писал(а):
leo13 писал(а):10 лет езжу и еще буду ездить
1. Двигатель?
2. Как кузов от коррозии защищаете, особенно пороги и края арок :( , чем и как часто обрабатываете?

3. p.s. Ездил я на патриоте 2 недели ежедневно. Машинка была 2011, на ЗМЗ-409 128 л/с, бенз и мкпп.
Комплектация лимитед, с доп. отопителем салона.

4. Самый главный минус расход, жрет этот бегемот бензина по городу 13-15 легко. Про расход на бездорожье молчу.
5. Я даже хабы переднего моста снимал для дорог общего пользования, чтоб снизить потери в переднем мосту, чтобы передние колеса не крутили полуоси.

6. Из моих ощущений надо дизелек на УАЗ (хотелось бы попробовать патриот с ивеко дизелем), на худой конец газ.

7. По салону, нормально, большой приятный вполне салон, большой багажник.
8. Вполне себе годно для езды, единственное надо понимать, что по габаритам и рулежке это уже не маленький легковой автомобиль (это надо просто проехаться и понять нравятся ли вам большие машины, или вам приятнее как мне, управлять маленькой юркой машинкой).

9. По габаритам и разгону, 2,7 литра 128 лошадок разгоняют этот сарай очень медлеееееееееено, после него фьюжен 1,4л 80 лошадок как спорткар :lol:

10. Ну и габариты по парковке и маневрированию в узких местах конечно не для густо населенного города.
11. В небольшом городе впринципе годно, только камеру заднего вида поставить и норм.

12. По бездорожью он ползет нормально даже в стоке, именно ползет, жестить - ходом брать красиво грязь , говна , не хочется. Потому что понимаешь, что машина тяжелая, и если ходом с разгону влетишь и сядешь , то вытаскивать его очень не легко, это не легкий фьюжик, который ручной лебедкой за 10-20 минут достается полностью утопленный в говне.

Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:
Nikson1600 писал(а):по сравнению со стандартным фьюженом - как там по шумности внутри (город, асфальтовая трасса)?
По патриотам и нивам могу сказать так, чем новее тем комфортабильнее машина.

Если сравнивать старый патриот со старой раздаткой с новым , то по аккустическому комфорту прогресс.

Тоже самое с нивами, можно проехать на старой ниве 90ых и на новой, и тоже по шуму в салоне это совсем разные машины.

p.s. А фьюжик он кстате сам по себе не тихий с завода ни капли :smirk: (особенно радует имитация уплотнителей задних дверей с завода, вместо уплотнителя стоит резиновый уголок, через который слышно все прекрасно, как там задние колеса едут по дороге).
1. змз409
2. никак не защищал. потому этим летом пришлось менять пороги. если бы с новья обработал думаю они были бы живы еще несколько лет.
устойчивость к коррозии сильно зависит от цвета. светлые машины моего года выпуска ржавели сильно быстрее почему -то.
3. доп отопитель обязательно для патра нужен -слишком большой салон, иначе зимой не прогреть.
4. расход... 1-й год на круг жрал 14,5 -я замерял целый год. и это у нас тогда в городе пробок не было.
сейчас жрет явно поболе.
по трассе укладывается в 10 или чуть меньше. но тут от резины сильно зависит. с мт начинает жрать литра на 2 больше.
5. хабы у меня стоят с нуля. достаточно выйти из машины и повернуть переключатель - и колеса отключены от полуоси.
сейчас завод их ставят как допопцию
6. да, дизель интереснее. но с ним дороже и врюхаться в случае чего на нехилый по ценам ремонт влом.
7. сейчас сидухи хуже ставят. люди покупают новые патры и вкрячивают туда старые сидушки. хотя это на любителя.
а так салон что и сказать, большой. бывало возил 8 человек( у меня в багажнике сидушки есть боковые)
8. для езды очень удобно. я в легковухе больше устаю при дальних поездках. сидишь высоко, видно далеко, есть возможность объехать пробку по плохой дороге.
да, еще минус -дорогие колеса. резина не меньше 10 тыр за баллон, диск тоже дорог.
я на зиму комплект на фьюжен купил за цену 1 колеса патра.
кстати, патр хорошо управляем, можно и позажигать если есть желание.
большой плюс - развала нет (не регулируется), только сход, который сделать самому легко за полчаса.
9. зависит от оборотов. патр шустро бежит после 3 тыщ, на фьюже я по городу часто на 4 езжу.
а так да, фьюжен пошустрее разгоняется.
10 зато можно встать там где на фьюжене не встанешь)))) ну и при выезде с парковок задним ходом удобнее - видишь поверх всех паркетов.
11. да и без камеры нормально. дело привычки.
12. на бездоре главное резину хорошую.
там где я на полном проходил на АТ на МТ проходил на заднем одном.
сейчас стали в отдельные комплектации ставить блокировку в задний мост. блок хотя бы один нужен обязательно -бывали случаи я чуть не во дворе у себя зимой сидел в диагонали)))))
по бездору без привычки ездить стремно - особенно там где есть боковые уклоны. вследствие высокой посадки просто неприятно)))
начинаешь тихо нервничать, боясь бокового скольжения.

по большому счету многое что я тут написал касается всех больших машин))))

да, новая раздатка мне лично не нравится. бывали случаи самопроизвольного включения/выключения полного привода, что в отдельных случаях просто опасно.
к тому же меня и старая вполне устраивает - совсем несложно ручку толкнуть вперед что б включить ПП)))
а у новой раздатки моторчик как -то стремно низко висит))) легко можно его повредить)))
новый салон мне лично в чем -то нравится а в чем -то нет.
ручки для пассажира нет -а с ней очень удобно влезать пожилому пассажиру да и не пожилому тоже))

Re: Уаз патриот

Добавлено: 01 дек 2017, 08:37
timoha-07
Какой ресурс заложен в 409 мотор? Что с надежностью гидравлики рулевой? Выжимной на вилке и возможно ли в полевых условиях заменить сцепление? Как в эксплуатации портал пятой двери ( при осмотре в салоне что-то стремно смотрелась та конструкция)?

Re: Уаз патриот

Добавлено: 01 дек 2017, 09:43
SAnat
Мотор как мотор ,правда по сравнению с 406 уже пошли прослабления.
Например цепь надо менять на двухрядную (мы это и на хантере и на патриоте делали уже), с завода стоит слабая однорядная цепь.
Берется комплект двойной цепи, звезд, успокоителей от 406 мотора и с помощью болгарки/дрели/и какой-то там матери, это приколхоживается в 409 мотор :lol:

Пятая дверь у патра за 6 лет у нас не просела, хотя петли хлипковаты.

Самое плохое, это металл, зараза у нас дороги солью не посыпают, а он все равно ржавеет, постоянно следить надо особенно пороги и арки.
Передний мост тоже геммор доставляет иногда, первыми обычно приезжают шкворни, их меняют.

В общем по сравнению с этим остальное мелочи.
Машина такая, требует ласки/смазки/ухода, то есть периодически надо проверять/подшаманивать: шприцевать кардан, шприцевать поворотные кулаки, проверять затяжку шкворней, смотреть коррозию и подкрашивать.
Тут не получится просто ездить годами и чтобы ничего не вылазило, надо прикладывать руки периодически в выходные в гаражике (время короче на него надо тратить, чтобы ездил исправно).

Впринципе ему и гаражика и ямы не надо, под него лег и работай.
В поле да можно починить, при наличии инструмента и опыта.
Сменить сцепление в поле, ну коробас тяжелый, не позавидую я тем у кого сцепа в поле сдохнет.

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Про надежность рулевой :smirk: , ну тут либо колхозить защиту либо менять рулевую тягу на усиленную.

Вот тут уже стоит толстая усиленная
Изображение

Видите где тяга стоит, да-да перед мостом :lol:
Первый же камень или пень и вот что случается с заводской тягой :lol:
Изображение

Схождение колес пенек или камешек "правит" прямо весело.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Просто для тех кто с фьюжена пересаживается, имейте ввиду отечественная техника периодически требует обслуживания и доработок.

И под обслуживанием я не имею ввиду колодки/масло-шмасло/фильтра ;)
Одно хорошо запчасти недороги, а если есть желание приложить руки , эта техника позволяет в полной мере прикладывать руки и допиливать машину под себя ;)

Re: Уаз патриот

Добавлено: 01 дек 2017, 10:16
leo13
timoha-07 писал(а):Какой ресурс заложен в 409 мотор? Что с надежностью гидравлики рулевой? Выжимной на вилке и возможно ли в полевых условиях заменить сцепление? Как в эксплуатации портал пятой двери ( при осмотре в салоне что-то стремно смотрелась та конструкция)?
ресурс? да по всякому ходят. тот же самый 406 змз по сути что и на газелях.
у меня 2 раза прокладку прошибало в районе 4 -го цилиндра. но у меня евро -2, говорят у евро 3 и 4 таких проблем нет -там прокладка другая.
с рулевым у меня проблем не было. сейчас правда ставят другое рулевое. вроде народ не жалуется.
но сейчас ставят какие -то пластинчатые цепи, которые не славятся надежностью, некоторые переделывают на старые.
в полевых условиях сменить сцепление обычному человеку вряд ли под силу.
хотя знаю что некоторые особо одаренные меняли без гаража, без ямы, во дворе.
дверь.. сейчас делают подпятник, которого у меня нет, потому небольшой провис бывает - при закрывании, если машина стоит неровно иногда приходится приподнимать чуть дверь. кто -то снимает запаску для облегчения двери, я же все время езжу с ней.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
SAnat писал(а):Мотор как мотор ,правда по сравнению с 406 уже пошли прослабления.
Например цепь надо менять на двухрядную (мы это и на хантере и на патриоте делали уже), с завода стоит слабая однорядная цепь.
Берется комплект двойной цепи, звезд, успокоителей от 406 мотора и с помощью болгарки/дрели/и какой-то там матери, это приколхоживается в 409 мотор :lol:

Пятая дверь у патра за 6 лет у нас не просела, хотя петли хлипковаты.

Самое плохое, это металл, зараза у нас дороги солью не посыпают, а он все равно ржавеет, постоянно следить надо особенно пороги и арки.
Передний мост тоже геммор доставляет иногда, первыми обычно приезжают шкворни, их меняют.

В общем по сравнению с этим остальное мелочи.
Машина такая, требует ласки/смазки/ухода, то есть периодически надо проверять/подшаманивать: шприцевать кардан, шприцевать поворотные кулаки, проверять затяжку шкворней, смотреть коррозию и подкрашивать.
Тут не получится просто ездить годами и чтобы ничего не вылазило, надо прикладывать руки периодически в выходные в гаражике (время короче на него надо тратить, чтобы ездил исправно).

Впринципе ему и гаражика и ямы не надо, под него лег и работай.
В поле да можно починить, при наличии инструмента и опыта.
Сменить сцепление в поле, ну коробас тяжелый, не позавидую я тем у кого сцепа в поле сдохнет.

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Про надежность рулевой :smirk: , ну тут либо колхозить защиту либо менять рулевую тягу на усиленную.

Вот тут уже стоит толстая усиленная
Изображение

Видите где тяга стоит, да-да перед мостом :lol:
Первый же камень или пень и вот что случается с заводской тягой :lol:
Изображение

Схождение колес пенек или камешек "правит" прямо весело.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Просто для тех кто с фьюжена пересаживается, имейте ввиду отечественная техника периодически требует обслуживания и доработок.

И под обслуживанием я не имею ввиду колодки/масло-шмасло/фильтра ;)
Одно хорошо запчасти недороги, а если есть желание приложить руки , эта техника позволяет в полной мере прикладывать руки и допиливать машину под себя ;)
ну у меня с новья двухрядная))) это завод "тюнингует" не в ту степь.
они еще сейчас удумали один бак ставить(((((
под молдингами что на крыльях ржавеет только в путь -туда грязь/вода попадает а оттуда никак.
по идее с новья снять -сделать снизу дырки для стока воды и прветривания, промазать внутри пушсалом и можно спать спокойно.
шкворни надо вовремя подтянуть, после первого пробега и годами можно спать спокойно.
на сервис рассчитывать не стоит... впрочем ка и по любой машине -обманут/кинут/плохо сделают.

вот недавно вот обратился ко мне за помощью родственник.
у него тоже патриот, 4 года ему, т.е. гарантия кончилась. и вот в "нижегородце" на ларина насчитали ему ремонту на 50 тыр.
он чайник в машинах, кардан ищет под капотом..
ну приезжай, говорю. загнали на яму.
ему предъявили замену всех шкворней на обоих колесах.
вывесил колеса -и малейшего люфта. все в идеале.
сообщаю ему об этом. он говорит" так что, они хотели рабочий узел разобрать и собрать просто так?"
отвечаю - "я те больше скажу -ты его без люфта в шкворнях даже не разберешь"
- "так что, они даже не собирались его разбирать? "
-"ну помыли бы солярочкой".
дальше. карданы под замену.
смотрю передний -все нормально, небольшой люфт в шлицевом. чепуха.
смотрю задний - одна креставина что у моста под замену и подвесной под замену. 1,5 тыщи по деталям.
да, сказали что правый шрус заменять типа он рассыпался.. я проехался -стуков в повороте не слышно, все нормально.
он говорит что иногда что -то бывает. но чудес не бывает, сломанный шрус себя бы проявил. ну как -нибудь посмотрим,разберем. смажем.
чует мое сердце что подшипники с завода не мазали.
вот такое разводилово.
когда машину выгоняли мой сосед подъехал, спросил че ломали.
рассказал. он смеется (он сам пожарный и в свободное время сервисмен.
говорит что его знакомы разводят лохов и лохушек на капиталку двигателя.
приезжает чел допустим с перебоями в движке. сервисмены видят что он ничего не понимает. начинают с умным видом чего -то там мерять сканером/тестером/манометром и выносят вередикт что двиг скоро помрет и надо капиталить. объявляют не вменяемую цену на капиталку -30 допустим, чел соглашается.
- оставляй тачку на неделю.
а за неделю свечи поменяют или карб настроят или еще какая мелочь, керхером движок помоют - и на, клиент, получай откапиталенный!)))


насчет постоянного ухода -не скажу что требует.
уаз как старый солдат - всегда немного ранен но никогда не убит (с)

я на нем 10 лет ездил почти каждый день, из ремонтов серьезных было только замена прокладки гбц 2 раза -но это 2 дня машина в сервисе.
все остальное делал сам и обычно хватало вечера.

Re: Уаз патриот

Добавлено: 01 дек 2017, 22:01
SAnat
leo13 писал(а):говорит что его знакомы разводят лохов и лохушек на капиталку двигателя.
Это и на официальных иномарочных сервисах практикуется.

Если в машинах не понимаешь лучше не соваться на сервис блин.
Что за народ такой у нас, лишь бы кинуть ближнего :mad:

На прошлом ТО у меня на опеле было, замена свечей, естественно за счет клиента :D , мол на 15тыс. свечи уже того, и регламент нам показывают, вот ТО №2 замена свечей.
Я показываю официальный регламент ТО с официального сайта опель в России, я ж готов к разводам, все официальные документы с собой ;)
Замена свечей зажигания ТО №4.
Они мне говорят это от дизеля регламент :lol: :lol: :lol: Я блин не знаю как я удержался и ответил не матом это менеджеру неучу :shit: , просто спокойно сказал : "покажи мне на дизеле свечи зажигания!"


Знакомому колодки вкруг хотели поменять заводские при ТО на 50тыс. км. за доп. плату.
Он пошел на принцип, дошел до бокса где машина делалась показал "вот смотри сколько колодки осталось, чего ты менять собрался, а сзади там вообще барабаны, в них до 100тыс. лезьти не надо"

p.s. Кароче я таким бракоделам официалам (или незнакомому сервису) никогда машину без моего личного присутствия в зоне ремонта и наблюдения за процессом не оставлю.
- Я не лезу к мастерам,
- не мешаю работать,
- не советую как ему обслуживать машину, пускай просто делает свою работу сам как знает,
- я просто стою в стороне подальше, чтоб просто видеть что он мне там делает (действительно ли все масло сливается, и новое в полном объеме заливает например), и чтобы не было желания схалтурить.

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Самое интересное в последнее время, объявления типо:
"продаю машину, все ТО официально, сервисная книжка, сам ничего не делал" (а мы знаем как сервис делает машины :lol: )
"или ездила девушка" (а мы знаем как они ездят, толком не погрели мотор и поехали, или вообще не крутят мотор выше 3000 при езде, а потом ой колечки чего-то к 100тыс. залегли :lol: )

Это дело я стороной обхожу.

Уаз патриот

Добавлено: 25 апр 2018, 13:35
maxs-vd
Как насчёт дизельного патриота 2015г ?
Есть на продаже вроде интересный вариант.

Уаз патриот

Добавлено: 25 апр 2018, 13:56
SAnat
Ну дизтопливо уже дороже бензина. На газе патр хорош, на дизеле, ну не знаю.

При осмотре максимальное внимание на коррозию, особенно под днищем, на раму.
Особое внимание под накладки порогов и арок.
Там вообще под пластиковыми накладками сырость по долгу и прогнивает на сквозь.

Патр вообще надо с покупки сразу качественно антикорить везде, и проверять/обновлять антикор, металл легко подвержен коррозии у него.

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
А так хорошая машина, большой багажник и салон, даже в заводском исполнении ползает по грязюке исправно без застреваний.

Кушала бы поменьше, цены бы не было.

Манера езды на нем будет отличаться от фьюжена, это корабль, он вялый в рулежке. Но зато мягкий.
На нем никуда не спешат.
"Те кто поняли жизнь никуда не спешат" Не помню чья цитата.

Уаз патриот

Добавлено: 25 апр 2018, 20:40
edic
SAnat писал(а):
25 апр 2018, 13:56
Ну дизтопливо уже дороже бензина.
В России дороже?

Уаз патриот

Добавлено: 25 апр 2018, 20:59
Сергейsp
Газпромнефть 95-й 39.65, дизтопливо 40.10.

Уаз патриот

Добавлено: 26 апр 2018, 07:20
Puwistiy
maxs-vd, ты сам рукастый, так что если понравиться бери.

Уаз патриот

Добавлено: 30 ноя 2018, 09:14
leo13
SAnat писал(а):
25 апр 2018, 13:56
Ну дизтопливо уже дороже бензина. На газе патр хорош, на дизеле, ну не знаю.

При осмотре максимальное внимание на коррозию, особенно под днищем, на раму.
Особое внимание под накладки порогов и арок.
Там вообще под пластиковыми накладками сырость по долгу и прогнивает на сквозь.

Патр вообще надо с покупки сразу качественно антикорить везде, и проверять/обновлять антикор, металл легко подвержен коррозии у него.

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
А так хорошая машина, большой багажник и салон, даже в заводском исполнении ползает по грязюке исправно без застреваний.

Кушала бы поменьше, цены бы не было.

Манера езды на нем будет отличаться от фьюжена, это корабль, он вялый в рулежке. Но зато мягкий.
На нем никуда не спешат.
"Те кто поняли жизнь никуда не спешат" Не помню чья цитата.
люди ставят газ. если б брал с новья то может и поставил бы... а сейчас машине уже 11 лет и надеюсь хоть ездить буду еще долго но вот понемногу.
сейчас в основном в деревню, на рыбалку/в лес/ в строительный магазин -короче когда нужно много чего везти. ну и зимой когда наметет хорошо за ночь.
а сейчас газ ставить смысла нет, окупится не скоро да и места жалко.
знакомый парень у него патр поджопный плюс дачи нет он постоянно в путешествия мотается на выхи, в праздники... вот он поставил газ и в багажнике оборудовал спальник.
антикорить конечно надо.. но вот у меня пороги сгнили только в прошлом году.изнутри, снаружи дыр не было. не антикорил с новья.
брал полуавтомат сварку и спеца жестянщика и за отпуск сделал пороги лучше новых. из нормального железа. из двойки))))
теперь скорее крыша сгниет)))))
по езде... что могу сказать.. после того как сам отрегулировал или заменил рулевые наконечники и отрегулировал схождение (на патре это легко можно самому сделать) рулится все замечательно, машину ловить не надо.
все на ней хорошо только жрет много))))
из плюсов по сравнению с фордом окромя и так ясного это отличный свет (у форда не свет а ужас) и автоматическое включение ближнего.

Уаз патриот

Добавлено: 12 ноя 2019, 21:34
SAnat
Патриот конца 2017 удивил.
Конец 2017 это обновленный патриот, у которого фары со светодиодными дхо внутри.
Кроме того на них стали ставить новые баки, которые ниже, что меня бесило, агрегатную пару коробка + раздатка даймос, не обслуживаемые крестовины карданов, шкворня закрытые, закрытые пыльниками шаровые соединения в рулевом и т.д.

Но еще без нового моста спереди и рулевого демпфера.

Дак вот при преодолении брода по реке, он хватанул таки немного воды, но она прилетела в MAP датчик и двигатель заглох (бех гидроудара, воды совсем мелочь, просто капля воды прилетела на датчик и двигатель заглох).
Машина до эвакуации стояла 7 часов на половину в воде по среди реки с приличным течением.

После эвакуации осмотр показал:
- наличие прокладок работающих на ступицах (вода не попала в мосты через ступицы)
- отличную работу стандартных сапунов мостов, раздатки и коробки.
Шутка ли, машина простояла 7 часов в воде с приличным течением и в мостах, коробке и раздатке нет воды или эмульсии.
Съем всех ступиц показал тоже сухие ступичные и полуоси со стороны колес.

Отделались только разбором и сушкой салона.

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
p.s. Еще в этих патриотах с 2017, появилась имитация блокировок. При пробуксовке одного из колес на оси, абс/esp колодками поджимает буксующее колесо.
Вещь зачетная, с ней он реально прет лучше.