maxs-vd писал(а):leo13,
Ну а фото ( в грязи) видео и тпд?
)))
я не гряземес по интересам..
езжу на рыбалку, в лес по грибы/ягоды.
мне главное проехать а не грязь помесить.
видео полно в инете.
использую машину и в князи и в грязи. сейчас , с покупкой фьюжена -больше в грязи и когда че перевести большое/тяжелое.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Сергейsp писал(а):leo13, сцепление сейчас ходит?
пробег где -то под 120, сцепление пока не менял.
сцепление палят чаще любители заниматься именно гряземесом.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Nikson1600 писал(а):по сравнению со стандартным фьюженом - как там по шумности внутри (город, асфальтовая трасса)?
патриот у меня обработан в плане шумности -сам проклеивал двери и пол. крышу во поленился.
мотор по сравнению с фьюженом слышно хорошо, но не напрягает.
выхолаживается салон медленнее по сравнению с фьюженом и движок остывает сильно медленнее.
шумность при движении сильно зависит от колес. колеса АТ практически не шумят, от МТ гул начинается где -то с 70 -80.
у меня на лето стоят купер стт 245/75, они шумят, но тоже не напрягают.
а так фьюжен конечно потише.
Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:
SAnat писал(а):leo13 писал(а):10 лет езжу и еще буду ездить
1. Двигатель?
2. Как кузов от коррозии защищаете, особенно пороги и края арок
, чем и как часто обрабатываете?
3. p.s. Ездил я на патриоте 2 недели ежедневно. Машинка была 2011, на ЗМЗ-409 128 л/с, бенз и мкпп.
Комплектация лимитед, с доп. отопителем салона.
4. Самый главный минус расход, жрет этот бегемот бензина по городу 13-15 легко. Про расход на бездорожье молчу.
5. Я даже хабы переднего моста снимал для дорог общего пользования, чтоб снизить потери в переднем мосту, чтобы передние колеса не крутили полуоси.
6. Из моих ощущений надо дизелек на УАЗ (хотелось бы попробовать патриот с ивеко дизелем), на худой конец газ.
7. По салону, нормально, большой приятный вполне салон, большой багажник.
8. Вполне себе годно для езды, единственное надо понимать, что по габаритам и рулежке это уже не маленький легковой автомобиль (это надо просто проехаться и понять нравятся ли вам большие машины, или вам приятнее как мне, управлять маленькой юркой машинкой).
9. По габаритам и разгону, 2,7 литра 128 лошадок разгоняют этот сарай очень медлеееееееееено, после него фьюжен 1,4л 80 лошадок как спорткар
10. Ну и габариты по парковке и маневрированию в узких местах конечно не для густо населенного города.
11. В небольшом городе впринципе годно, только камеру заднего вида поставить и норм.
12. По бездорожью он ползет нормально даже в стоке, именно ползет, жестить - ходом брать красиво грязь , говна , не хочется. Потому что понимаешь, что машина тяжелая, и если ходом с разгону влетишь и сядешь , то вытаскивать его очень не легко, это не легкий фьюжик, который ручной лебедкой за 10-20 минут достается полностью утопленный в говне.
Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:
Nikson1600 писал(а):по сравнению со стандартным фьюженом - как там по шумности внутри (город, асфальтовая трасса)?
По патриотам и нивам могу сказать так, чем новее тем комфортабильнее машина.
Если сравнивать старый патриот со старой раздаткой с новым , то по аккустическому комфорту прогресс.
Тоже самое с нивами, можно проехать на старой ниве 90ых и на новой, и тоже по шуму в салоне это совсем разные машины.
p.s. А фьюжик он кстате сам по себе не тихий с завода ни капли
(особенно радует имитация уплотнителей задних дверей с завода, вместо уплотнителя стоит резиновый уголок, через который слышно все прекрасно, как там задние колеса едут по дороге).
1. змз409
2. никак не защищал. потому этим летом пришлось менять пороги. если бы с новья обработал думаю они были бы живы еще несколько лет.
устойчивость к коррозии сильно зависит от цвета. светлые машины моего года выпуска ржавели сильно быстрее почему -то.
3. доп отопитель обязательно для патра нужен -слишком большой салон, иначе зимой не прогреть.
4. расход... 1-й год на круг жрал 14,5 -я замерял целый год. и это у нас тогда в городе пробок не было.
сейчас жрет явно поболе.
по трассе укладывается в 10 или чуть меньше. но тут от резины сильно зависит. с мт начинает жрать литра на 2 больше.
5. хабы у меня стоят с нуля. достаточно выйти из машины и повернуть переключатель - и колеса отключены от полуоси.
сейчас завод их ставят как допопцию
6. да, дизель интереснее. но с ним дороже и врюхаться в случае чего на нехилый по ценам ремонт влом.
7. сейчас сидухи хуже ставят. люди покупают новые патры и вкрячивают туда старые сидушки. хотя это на любителя.
а так салон что и сказать, большой. бывало возил 8 человек( у меня в багажнике сидушки есть боковые)
8. для езды очень удобно. я в легковухе больше устаю при дальних поездках. сидишь высоко, видно далеко, есть возможность объехать пробку по плохой дороге.
да, еще минус -дорогие колеса. резина не меньше 10 тыр за баллон, диск тоже дорог.
я на зиму комплект на фьюжен купил за цену 1 колеса патра.
кстати, патр хорошо управляем, можно и позажигать если есть желание.
большой плюс - развала нет (не регулируется), только сход, который сделать самому легко за полчаса.
9. зависит от оборотов. патр шустро бежит после 3 тыщ, на фьюже я по городу часто на 4 езжу.
а так да, фьюжен пошустрее разгоняется.
10 зато можно встать там где на фьюжене не встанешь)))) ну и при выезде с парковок задним ходом удобнее - видишь поверх всех паркетов.
11. да и без камеры нормально. дело привычки.
12. на бездоре главное резину хорошую.
там где я на полном проходил на АТ на МТ проходил на заднем одном.
сейчас стали в отдельные комплектации ставить блокировку в задний мост. блок хотя бы один нужен обязательно -бывали случаи я чуть не во дворе у себя зимой сидел в диагонали)))))
по бездору без привычки ездить стремно - особенно там где есть боковые уклоны. вследствие высокой посадки просто неприятно)))
начинаешь тихо нервничать, боясь бокового скольжения.
по большому счету многое что я тут написал касается всех больших машин))))
да, новая раздатка мне лично не нравится. бывали случаи самопроизвольного включения/выключения полного привода, что в отдельных случаях просто опасно.
к тому же меня и старая вполне устраивает - совсем несложно ручку толкнуть вперед что б включить ПП)))
а у новой раздатки моторчик как -то стремно низко висит))) легко можно его повредить)))
новый салон мне лично в чем -то нравится а в чем -то нет.
ручки для пассажира нет -а с ней очень удобно влезать пожилому пассажиру да и не пожилому тоже))