Страница 10 из 12

Теперь и маздовод.

Добавлено: 20 мар 2019, 19:16
Dima!
timoha-07 писал(а):
20 мар 2019, 18:49
ТО-2 ? Заболел? Некуда сгонять? Депресняк?
Пока у официалов. Неофициалов знаю только одних, но четкого мнения по ним нет. Официалы кстати и удачно совпали. Нужно было посетить одно место обязательно. А они через дорогу.

Кстати по поводу ТО. У Мазды очень строгая гарантия. И по числам. Ровно год и не дня больше. И по пробегу. У Сузуки в гарантии 2000 сверх 15 000 официально прописаны. Тут такого нет. Еще этот гаечный ключ на панели горит. Глаза мозолит.
timoha-07 писал(а):
20 мар 2019, 18:49
Димыч, када последний раз кирял (не у фиников)?
Дык!!! По науке, в прошлую пятницу, у соседа.

Теперь и маздовод.

Добавлено: 21 мар 2019, 07:41
timoha-07
Значит здоров! :beer:
Машинку обслуживаешь у официалов чтоб продать её "гладко"? )) Как пример; с гарантийным случаем (замена пыльников передних стоек) обращался будучи не обслуживаемым у них по ТО ( с ТО-2 начиная).
Диагностика о "ключе горящем" чего говорит? Какие симптомчики тактильно ощущаются?

Теперь и маздовод.

Добавлено: 21 мар 2019, 15:10
timoha-07
Только сейчас "догнал" о "гаечном ключе"))) Найди в контекстном меню "напоминания" и выкл. сделай.

Теперь и маздовод.

Добавлено: 22 мар 2019, 20:28
Dima!
timoha-07 писал(а):
21 мар 2019, 15:10
и выкл. сделай.
Не. Как раз наоборот. Лучше пусть горит. Я и "снежинке" не противник.

Теперь и маздовод.

Добавлено: 24 мар 2019, 18:32
timoha-07
Ну просто "спартанец"))). "Снежинку" так просто не отрубить. Дим, расскажи-ка, что там с оплёткой рулевого колеса на твоей новой ( по пробегу) машине? Не протёрлась ещё? В курсе что она дешман-кож-зам? В Рязань на маздяке прорысачил или на служебной :D

Теперь и маздовод.

Добавлено: 25 мар 2019, 09:06
Dima!
timoha-07 писал(а):
24 мар 2019, 18:32
что там с оплёткой рулевого колеса
Пока норм и хорошо выгладит. Раз в пол года натираю ее и наболдашник КПП воском для кожаной обуви Саламандер. Так после этого еще пару месяцев вообще как новая. Только воск надо матовый брать.
timoha-07 писал(а):
24 мар 2019, 18:32
В Рязань на маздяке прорысачил или на служебной
В командировки только на служебной. Но сейчас вовсе предварительные переговоры. Потому поезд, да еще и с пересадкой в МСК.

Теперь и маздовод.

Добавлено: 29 авг 2019, 23:54
Dima!
Ну вот на девочке вылез первый баг. Перестала играть балалайка. Что удивительно, звук не идет только с радио. Если играет флешка или говорит навигатор, то все нормально. Проста перезагрузка не спасла. Почитал коллективный разум. Советуют дать постоять часок в выключенном состоянии или вынуть оба хроника с маркировкой "аудио" в блоке.
Сейчас ночью, конечно не пойду, а завтра проверю. Ситуация усугубляется тем, что в ночь на СБ стартую в свой ежегодный пробег на Юг.
Ехать в полной тишине тяжко. Накачал флешку. Поставил на телефон интернет радио. Завтра попробую его через БТ подключить к голове. Боюсь за свой телефон. Он у меня старенький и довольно средненький. Потянет ли он ЯК, МИ и радио одновременно.

Теперь и маздовод.

Добавлено: 17 сен 2020, 20:49
Dima!
О как, оказывается давно,я в этой теме не писал. ;) Та ситуация решилась на раз. Звук переодически пропадает, но постояв ночь вполне чудесно возвращается. Пару раз за год такое было. Сама по себе ситуация не парит. Даже решение не ищу. Жду когда сдохнет совсем и тогда я с чистой совестью поменяю на андрюху с экраном побольше.
Но собственно хотел написать не об этом.
Сегодня возвращался из своего традиционного южного пробега. Последний участок это М11. Долго, пусто и скучно. Развлекался как мог.
В частности выставлял на БК текщий расход, а круиз на фиксированную скорость. Результаты не то что бы сильно удивили, но были весьма любопытны.
Скорость 90 км\ч расход за 10 постоянных минут 3.7- 5.5 л\100 км. по бортовому БК. Помним что трасса не идеальная по уровню, где то чуть вверх, а где то чуть вниз.
100 км\ч - 5.8 - 6,7 л\100 км.
110 км\ч - 7.2- 7.9 л\100 км.
120 км\ч - 8.7- 9.2 л\100 км.
130 км\ч - 9.9 - 11 л\100 км.
Скорость ставил по GPS.
Дальше эксперимент прекратил ливень. Штатные ботинки, Yokohama Geolandar, полная шоссейка, причем легковая, даже не SUV, Дождь совершенно не способна переваривать. :( Ехал в ритме фур 70-90 и то плыла. Настолько что пару раз даже антизанос сработал в совершенно рядовой ситуации. Ощущения в этот момент весьма испугательные. Траектория равняется с довольно сильным рывком, с одномоментным громким звуком из приборки и вспышкой лампочки. В первый раз аж сердце екнуло. :eek:
После витаркиных всесезонок, Bridgestone Dueler и BFGOODRICH URBAN TERRAIN, которым что дождь, что вёдро все едино, чувствовал себя очень неприятно.

Теперь и маздовод.

Добавлено: 18 сен 2020, 09:37
SAnat
Dima! писал(а):
17 сен 2020, 20:49
Скорость 90 км\ч расход за 10 постоянных минут 3.7- 5.5 л\100 км. по бортовому БК. Помним что трасса не идеальная по уровню, где то чуть вверх, а где то чуть вниз.
100 км\ч - 5.8 - 6,7 л\100 км.
110 км\ч - 7.2- 7.9 л\100 км.
120 км\ч - 8.7- 9.2 л\100 км.
130 км\ч - 9.9 - 11 л\100 км.
Обороты бы мотора на этих скоростях еще, очень любопытно в плане "то ли все таки больше аэродинамика, то ли коробка так повлияли".

Теперь и маздовод.

Добавлено: 18 сен 2020, 14:11
Dima!
SAnat писал(а):
18 сен 2020, 09:37
Обороты бы мотора на этих скоростях еще
Обороты на круизе постоянно 2700-3000. И только если в хорошую гору резко прибавляет. Наблюдал один раз, не сейчас а раньше, как даже до 5000 выкрутила, что бы скорость поддержать. Вообще алгоритм установки скорости круиза у нее на мой взгляд странноватый. Встал на нужную скорость, едешь равномерно, нажимаешь кнопку круиз. Следует резкий пинок с повышением оборотов, но длится он меньше полсекунды. Потом обороты падают на эту отметку и дальше уже практически без изменений.
SAnat писал(а):
18 сен 2020, 09:37
"то ли все таки больше аэродинамика, то ли коробка так повлияли"
Я думаю, что все вместе, но самое главное двигатель и тот самый внедренный цикл Аткинсона который на Skyactiv работает где то до 3000 об.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 22 авг 2021, 18:38
Dima!
Давненько не писал. Теперь вот повод появился. Поменял летние колеса не дожидаясь конца сезона. Предстоит ежегодный пробег на юг. А те что стояли с завода Якогама Геолендер, хотя и не стерлись до перемычек, но совершенно перестали держать мокрую дорогу, особенно в сильный дождь. Почесал репу, поплакал в кошелек и поехал за новыми. Взял Нокиан Хакка Блю 2 СУВ. Поддержал т.с. отечественного производителя. :smirk: На самом деле веское слово сказала цена. Они оказались самыми дешевыми моего размера, из известных брендов, в прикормленном лабазе. Китайцы конечно были еще дешевле, но "Славик, чЁ то я очкую".
Пока прикатка, полет нормальный.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 28 авг 2021, 23:10
timoha-07
Смотри в будущем на 235/65. Ценник процентов на 20 ниже чем у "штатных")) Официалы (московские) мол, нештатные, не гарантируем как себя поведут (иного ответа и не ждал)), а когда "вломил" пензенских официалов (те при продаже авто " дарили" 235/65 Нордманы, как то не конкретно разговор пошёл...
"А я" второй раз в коробасе масло заменил.. Завтра фоты покажу и размеры колец теплообменника АКПП, потекли заразы..

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 28 авг 2021, 23:41
timoha-07
Это колечки "аналог")), оригинальный номер FZ0219946
IMG_20210819_131944.jpg
На фото на наклейке есть и размеры колец, в наших магазинах резинотехники наверняка тоже только под заказ, потому что в наличии кольца метрической размерности (размеры колец без десятых долей миллиметра) а эти дюймовой размерности...
А это ареал обитания колец, жало отвёртки упирается в теплообменник -
IMG_20210819_131833.jpg
И фоты магнита в поддоне коробки, количество "перхоти" примерно такое же как и при первой замене ( родное масло менял на равенолово))
IMG_20210819_173936.jpg
IMG_20210819_174318.jpg

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 02 сен 2021, 13:41
Dima!
Dima! писал(а):
22 авг 2021, 18:38
Взял Нокиан Хакка Блю 2 СУВ.
Вчерашний ливень, дал возможность опробовать их в полной мере, после прикатки. Отлично держат мокрую дорогу, в том числе и в глубоких колеях наполненных водой ведут себя очень даже прилично.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 16 дек 2022, 13:59
Dima!
Завершился очередной этап жизни. Пройдено 100 т.км. За это время дважды по страховке заменено лобовое стекло. Дважды передние колодки, один раз задние. Заменил камеру заднего вида. Оказалась хлипковата, зимней соли не выдержала. Про балалайку вспомнил только прочитав последние сообщения темы. С того времени не беспокоило. Вот собственно и все.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 18 дек 2022, 15:32
Svarog
Dima! писал(а):
16 дек 2022, 13:59
Вот собственно и все.
Резюме бы тогда уж, в плане ремонтов (а лучше стоимости содержания) за круглый пробег в 100 тыс. км. Лучше в сравнении с тем же Фьюженом, с которым как-бы всем все известно.
Я в свое время (в 2014) отказался от Мазды CX-5 по сравнению с Тигуаном ознакомившись со стоимостью страховки на мазду, которая оказалась минимум в два раза дороже, чем на Тигуан. До сих пор не знаю, правильно сделал или нет.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 19 дек 2022, 11:58
Dima!
Svarog писал(а):
18 дек 2022, 15:32
Резюме бы тогда уж, в плане ремонтов (а лучше стоимости содержания) за круглый пробег в 100 тыс. км. Лучше в сравнении с тем же Фьюженом, с которым как-бы всем все известно.
C Фъю тяжело сравнивать. Много времени прошло, да и в те времена многое делал сам. Могу только сказать что до 21 года цена на ТО у официалов, что Сузуки, что Мазда была +\- одинаковая. При том что сузуковский дилер явно халтурил на "осмотровых" операциях. Лобовое и бампер все было по страховке. Колодки брал в автодоке руководствуясь местным мануалом от Д.Смоленского. Замена на стоила чуть больше 1000р включая обслуживание суппортов.
С ценой страховки тоже все не однозначно. Первые годы брал по программе " Мазда кредит" ~ 65 т.р. на премию в 1650 т.р. Это КАСКО-премиум + ОСАГО. После этого попал в ВИП Рененс. Не смотря на инфляцию и пр. условия остались те же.

Ценник если и кусается то только на кузовню. Но он сейчас на любую иномарку кусается.

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 23 апр 2023, 19:00
Dima!
Случился мне тут внеочередной пробег на юг по семейным обстоятельствам и вот что выползло. СПб - Тверь 550 км М11. При выезде на трассу ставлю круиз. 125 км\ч. Запас при старте БК рисует порядка 120 км. С пробегом уменьшается. В итоге ГПН на въезде в Тверь уже лампочка. МСК - Воронеж те же 550 км. М4 Тот же круиз 125 км\ч. При старте тот же запас порядка 120 км. К Воронежу он уже порядка 170 км.
Почему так не понятно. Условия как бы все совершенно одинаковые. Бензин то же. 95 G-drive.
На обратной дороге пытался повторить проверку. Но шел дождь и темно. Я в таких условиях на круизе ездить очкую. Но последние 200 км. до МСК получилось. Тенденция та же. Запас увеличивается. Хотя бензин в данном случае просто ГП 95-й. В Твери и вовсе засада. ГПН закрыта была. Заправился на РН. Запас уменьшался от 120 осталось порядка 65 км.
Вот такая "интересная" картина. Машина естественно ни туда, ни обратно в МСК не разгружалась.
:umnik: :unknw:

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 25 апр 2023, 11:35
maxs-vd
Dima! писал(а):
23 апр 2023, 19:00
Почему так не понятно. Условия как бы все совершенно одинаковые.
Ветер подталкивал ;)

Re: Теперь и маздовод.

Добавлено: 25 апр 2023, 18:30
Dima!
maxs-vd писал(а):
25 апр 2023, 11:35
Ветер подталкивал
И в обратную сторону тоже? :lol: