Страница 1 из 3
Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 28 июл 2016, 14:47
саш
Dima! писал(а):Наверное поэтому ее не ставят с завода, даже на внедорожники (везде максимум обычно заднюю с завода ставят), переднюю ставят только разве что на гелик и то не во всех комплектациях.
Ставят и ставили на Крузаки.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
саш писал(а):То есть когда ты на УАЗике подключаешь жесткую блоку в переднем мосту,
А разве на УАЗе есть блокировки мостов? по моему -только межосевая и все.
Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 28 июл 2016, 15:01
SAnat
саш писал(а):А разве на УАЗе есть блокировки мостов? по моему -только межосевая и все.
Нету, жестко подключаемый передний мост, парттайм однак, что печально, ибо от УАЗика в стоке ждешь больший "легендарной проходимости" , а он садится на ровном месте в раскорячку.
В мостах это уже доработки идут своими руками, причем цены более лояльны , чем для форда.
Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 28 июл 2016, 17:23
саш
SAnat писал(а):Нету, жестко подключаемый передний мост, парттайм однак, что печально, ибо от УАЗика в стоке ждешь больший "легендарной проходимости" , а он садится на ровном месте в раскорячку.
В мостах это уже доработки идут своими руками, причем цены более лояльны , чем для форда.
Я вот и спросил, потому, что был обладателем УАЗа. По проходимости - чего ожидал от парт-тайма на муд резине то и получил. лазил неплохо, правда движок был слабоват.Часто приходилось пользоваться пониженной.
Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 28 июл 2016, 20:13
Владимир
SAnat писал(а): ибо от УАЗика в стоке ждешь больший "легендарной проходимости"
Ребята, а вы ничего не перепутали? С "легендарной проходимостью" можно говорить о "военке" - в армию УАЗы поставлялись с колёсными редукторами на каждом колесе.
Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 28 июл 2016, 21:27
Dima!
Владимир писал(а):в армию УАЗы поставлялись с колёсными редукторами на каждом колесе.
Я в свое время много армейских УАЗов видел в армии, но вот с колесными редукторами ни одного не встретилось. С бортовым редуктором не перепутал?
Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 28 июл 2016, 21:34
Сергейsp
Редукторные мосты.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
О блин и колесные редукторы есть

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 28 июл 2016, 21:41
Dima!
Сергейsp писал(а):О блин и колесные редукторы есть
Ну да. Там разница в применении. Колесные в основном на тяжелых грузовиках бывают. На МАЗах и БЕЛАЗах видел. Они силу тяги увеличивают. Главную передачу усиливают. Причем очень сильно. А вот бортовые тоже усиливают, но в основном работают на увеличение клиренса.
Тут важно бы понять, просто человек перепутал или действительно такое чудо видел. Что оно возможно было, ни грамма не сомневаюсь. Наш советский военный автопром еще и не такие чудеса выпускал.
Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 28 июл 2016, 22:06
саш
Редукторные, бортовые, портальные, п-образные -это названия одних и теж мостов, применительно к УАЗу. Клиренс они особо не добавляют -всего около 4см. Надежность -это да , мотору с ними намного легче, чем с гражданскими. убить или порвать их практически не возсожно.Но вот найти на них блокировки .- задача не из легких. Штатно они со свободным дифом, и от гражданских ничего не подходит. Владея УАЗом я покупал такие мосты. Блокировок не нашел-может плохо искал. Поставил без блокировок, проходимость увеличилась, но ездить по дорогам невозможно стало-при 70 км. Движок орал как будто сотку ехал. Снял, продал спортсменам. И еще минус-вес моста около 150кг. Одному не потаскать
Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 28 июл 2016, 22:27
Владимир
Dima! писал(а): С бортовым редуктором не перепутал?
Обижаешь, начальник!

Я всё-таки зампотех полка, хоть и бывший.
Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 29 июл 2016, 08:50
Dima!
Владимир писал(а):Обижаешь, начальник!
Тогда очень интересно. Как тягачь использовали? ЧТо таскали?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
саш писал(а):Клиренс они особо не добавляют -всего около 4см
Удивился. Не поленился. Погуглил.
УАЗ469 - военный вариант, клиренс по паспорту 300 мм.
УАЗ469Б - гражданский вариант без бортовых редукторов, клиренс по паспорту 220 мм.
8см это однако РАЗНИЦА!!!!
Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 29 июл 2016, 09:28
саш
Dima!,
Я не гуглил, а пользовался. На одной и той же резине у меня был такой результат. Если найду фото или видео скину. Для ясности -у меня был УАЗ-31514 . С цельнометал. кузовом.
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 29 июл 2016, 09:52
*Casper*
Интересные у вас методы обслуживания машины.
Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)
Добавлено: 29 июл 2016, 09:59
timoha-07

"дипломатичное предупреждение" перед "сразу в жБан". Ведь перед тем как обслуживать Фьюжена, большинство тренировалось на "кошках"

У меня перед Ежом тоже был "головастик".
- Граждане, Администрация дискриминирует УАЗоводов!

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 29 июл 2016, 10:49
Dima!
саш писал(а):Для ясности -у меня был УАЗ-31514 . С цельнометал. кузовом
Могу ошибаться, но это вроде совершенно отдельный "милицейский" вариант. Не гражданский и не военнный, а что то свое особенное.
Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 29 июл 2016, 11:10
саш
Dima! писал(а):саш писал(а):Для ясности -у меня был УАЗ-31514 . С цельнометал. кузовом
Могу ошибаться, но это вроде совершенно отдельный "милицейский" вариант. Не гражданский и не военнный, а что то свое особенное.
Ничего там особенного нет. даже щетки еще сверху. немного облагорожен внутри и снаружи. Верх съемный.
Вот с видео выдернул.

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 29 июл 2016, 11:36
Dima!
саш писал(а):Ничего там особенного нет.
Да нет. Как раз особенный. Военным он быть не может как раз изза своего железного верха. У военных только брезентовый съемный. Это обязательная их фишка. А на гражданские с металлическим кузовом редукторные мосты не ставились.
Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 29 июл 2016, 11:49
Puwistiy
у нас в милиции был такой, что когда застрял, выходишь руку в грязь по уши там щелк и сдругой стороны щелк. Залез обратно и дело пошло. Вы про это?
Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 29 июл 2016, 11:56
саш
Dima! писал(а):А на гражданские с металлическим кузовом редукторные мосты не ставились.
На гражданские такие мосты не ставились никогда.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Puwistiy писал(а):у нас в милиции был такой, что когда застрял, выходишь руку в грязь по уши там щелк и сдругой стороны щелк. Залез обратно и дело пошло. Вы про это?
Нет. Это нерадивые водители подключали Хабы на переднем мосту. Почему нерадивые? потому, что лень было заранее по сухой дороге включить.
Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 29 июл 2016, 12:05
саш
Dima! :
Удивился. Не поленился. Погуглил.
УАЗ469 - военный вариант, клиренс по паспорту 300 мм.
Чего то меня зацепило и я тоже погуглил.
И вот, что нарыл.
- клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.)(С)
Я у себя намерял в районе 4 см.
Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.
Добавлено: 29 июл 2016, 12:08
Dima!
саш писал(а):На гражданские такие мосты не ставились никогда.
Не совсем. В переходные 90-е годы чего только не было. И партии для нефтегаза делались и военные распродавались, а потом на них умельцы кузова цепляли. Да и отдельно мосты купить или иным способом "заполучить" можно было. Зампотехи тоже без зп сидели.
Сейчас тоже МО бывает распродажи списанного имущества устраивает.