Могу сказать за другие муды, кордиант офф-роад и за бф-гудрич т/а.
На ниве пробовал.
Дак вот:
- по грязи радует как гребет
- по снегу надо аккуратно, внатяг, допускаешь небольшую пробуксовку - фонтан снега из под колеса = сразу садишься на брюхо.
Надо привыкать ездить аккуратно, вот тогда гребет.
- лед, все плохо, нет держака на льду нормального, лучше летней конечно, трогаться можно и рулить, но с зимней никак не сравнить.
Если хочется комфорта советую на зиму иметь резину зимнюю, на ней под хорошим газом удобнее по снегу грести не боясь что на брюхо сядет и по льду уверенность.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
leo13 писал(а):Уаз побоится ехать туда где ты на фьюжене ехал))))
это надо на уазбуку перепостить, в раздел юмор)))
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Чей-то я народ ниву полюбил. 3-дверную.
Она легкая.
УАзик посадишь заманаешься доставать. Все проклянешь, мостами гребет, лебедку надо мощную.
А нива хороша, самое главное вес
Да в стоке заедет недалеко, но можно лифтануть, резину побольше, задний дифференциал заварить.
Лебедку ей 1,5тонны хватит. (по сути вот и все подготовка лифт+резина+заварка+лебедка).
Кароче по сравнению с уазиком по ценам на резину, бензин и внедорожные акссесуары выгоднее значительнее.
Да еще и на широких колесах давление на грунт низкое, есть места где уазик вязнет на травленных, а нива проползает, особенно если колеса пошире поставить (естественно стравить).
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Вообще по резине я щас так и держусь на фьюже и товарищи на нивах - на лето всесезонка, на зиму зимняя шиповка.
Всесезонка шашки пошире + подрезать еще можно шашки боковые.
Например ниваводы любят дешманскую всесезонную каму флейм + через одну срезать боковые грунтозацепы (начинает лучше по грязи грести).