#8
Сообщение
саш » 28 июл 2016, 22:06
Редукторные, бортовые, портальные, п-образные -это названия одних и теж мостов, применительно к УАЗу. Клиренс они особо не добавляют -всего около 4см. Надежность -это да , мотору с ними намного легче, чем с гражданскими. убить или порвать их практически не возсожно.Но вот найти на них блокировки .- задача не из легких. Штатно они со свободным дифом, и от гражданских ничего не подходит. Владея УАЗом я покупал такие мосты. Блокировок не нашел-может плохо искал. Поставил без блокировок, проходимость увеличилась, но ездить по дорогам невозможно стало-при 70 км. Движок орал как будто сотку ехал. Снял, продал спортсменам. И еще минус-вес моста около 150кг. Одному не потаскать
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.