Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#1 Сообщение саш » 28 июл 2016, 14:47

Dima! писал(а):Наверное поэтому ее не ставят с завода, даже на внедорожники (везде максимум обычно заднюю с завода ставят), переднюю ставят только разве что на гелик и то не во всех комплектациях.
Ставят и ставили на Крузаки.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
саш писал(а):То есть когда ты на УАЗике подключаешь жесткую блоку в переднем мосту,
А разве на УАЗе есть блокировки мостов? по моему -только межосевая и все.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#2 Сообщение SAnat » 28 июл 2016, 15:01

саш писал(а):А разве на УАЗе есть блокировки мостов? по моему -только межосевая и все.
Нету, жестко подключаемый передний мост, парттайм однак, что печально, ибо от УАЗика в стоке ждешь больший "легендарной проходимости" , а он садится на ровном месте в раскорячку.

В мостах это уже доработки идут своими руками, причем цены более лояльны , чем для форда.

Аватара пользователя

Автор
саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#3 Сообщение саш » 28 июл 2016, 17:23

SAnat писал(а):Нету, жестко подключаемый передний мост, парттайм однак, что печально, ибо от УАЗика в стоке ждешь больший "легендарной проходимости" , а он садится на ровном месте в раскорячку.

В мостах это уже доработки идут своими руками, причем цены более лояльны , чем для форда.
Я вот и спросил, потому, что был обладателем УАЗа. По проходимости - чего ожидал от парт-тайма на муд резине то и получил. лазил неплохо, правда движок был слабоват.Часто приходилось пользоваться пониженной.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Владимир
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
Полное имя: Рацио Владимир Викторович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Кондиционер
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#4 Сообщение Владимир » 28 июл 2016, 20:13

SAnat писал(а): ибо от УАЗика в стоке ждешь больший "легендарной проходимости"
Ребята, а вы ничего не перепутали? С "легендарной проходимостью" можно говорить о "военке" - в армию УАЗы поставлялись с колёсными редукторами на каждом колесе.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#5 Сообщение Dima! » 28 июл 2016, 21:27

Владимир писал(а):в армию УАЗы поставлялись с колёсными редукторами на каждом колесе.
Я в свое время много армейских УАЗов видел в армии, но вот с колесными редукторами ни одного не встретилось. С бортовым редуктором не перепутал?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#6 Сообщение Сергейsp » 28 июл 2016, 21:34

Редукторные мосты.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
О блин и колесные редукторы есть :o
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#7 Сообщение Dima! » 28 июл 2016, 21:41

Сергейsp писал(а):О блин и колесные редукторы есть
Ну да. Там разница в применении. Колесные в основном на тяжелых грузовиках бывают. На МАЗах и БЕЛАЗах видел. Они силу тяги увеличивают. Главную передачу усиливают. Причем очень сильно. А вот бортовые тоже усиливают, но в основном работают на увеличение клиренса.
Тут важно бы понять, просто человек перепутал или действительно такое чудо видел. Что оно возможно было, ни грамма не сомневаюсь. Наш советский военный автопром еще и не такие чудеса выпускал.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#8 Сообщение саш » 28 июл 2016, 22:06

Редукторные, бортовые, портальные, п-образные -это названия одних и теж мостов, применительно к УАЗу. Клиренс они особо не добавляют -всего около 4см. Надежность -это да , мотору с ними намного легче, чем с гражданскими. убить или порвать их практически не возсожно.Но вот найти на них блокировки .- задача не из легких. Штатно они со свободным дифом, и от гражданских ничего не подходит. Владея УАЗом я покупал такие мосты. Блокировок не нашел-может плохо искал. Поставил без блокировок, проходимость увеличилась, но ездить по дорогам невозможно стало-при 70 км. Движок орал как будто сотку ехал. Снял, продал спортсменам. И еще минус-вес моста около 150кг. Одному не потаскать
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Владимир
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
Полное имя: Рацио Владимир Викторович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Кондиционер
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#9 Сообщение Владимир » 28 июл 2016, 22:27

Dima! писал(а): С бортовым редуктором не перепутал?
Обижаешь, начальник! :weep: Я всё-таки зампотех полка, хоть и бывший.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#10 Сообщение Dima! » 29 июл 2016, 08:50

Владимир писал(а):Обижаешь, начальник!
Тогда очень интересно. Как тягачь использовали? ЧТо таскали?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
саш писал(а):Клиренс они особо не добавляют -всего около 4см
Удивился. Не поленился. Погуглил.
УАЗ469 - военный вариант, клиренс по паспорту 300 мм.
УАЗ469Б - гражданский вариант без бортовых редукторов, клиренс по паспорту 220 мм.

8см это однако РАЗНИЦА!!!!
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#11 Сообщение саш » 29 июл 2016, 09:28

Dima!,
Я не гуглил, а пользовался. На одной и той же резине у меня был такой результат. Если найду фото или видео скину. Для ясности -у меня был УАЗ-31514 . С цельнометал. кузовом.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#12 Сообщение *Casper* » 29 июл 2016, 09:52

Интересные у вас методы обслуживания машины.


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#13 Сообщение timoha-07 » 29 июл 2016, 09:59

:D "дипломатичное предупреждение" перед "сразу в жБан". Ведь перед тем как обслуживать Фьюжена, большинство тренировалось на "кошках" :lol: У меня перед Ежом тоже был "головастик".
- Граждане, Администрация дискриминирует УАЗоводов! :lol:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#14 Сообщение Dima! » 29 июл 2016, 10:49

саш писал(а):Для ясности -у меня был УАЗ-31514 . С цельнометал. кузовом
Могу ошибаться, но это вроде совершенно отдельный "милицейский" вариант. Не гражданский и не военнный, а что то свое особенное.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#15 Сообщение саш » 29 июл 2016, 11:10

Dima! писал(а):
саш писал(а):Для ясности -у меня был УАЗ-31514 . С цельнометал. кузовом
Могу ошибаться, но это вроде совершенно отдельный "милицейский" вариант. Не гражданский и не военнный, а что то свое особенное.
Ничего там особенного нет. даже щетки еще сверху. немного облагорожен внутри и снаружи. Верх съемный.
Вот с видео выдернул.
Изображение
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#16 Сообщение Dima! » 29 июл 2016, 11:36

саш писал(а):Ничего там особенного нет.
Да нет. Как раз особенный. Военным он быть не может как раз изза своего железного верха. У военных только брезентовый съемный. Это обязательная их фишка. А на гражданские с металлическим кузовом редукторные мосты не ставились.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#17 Сообщение Puwistiy » 29 июл 2016, 11:49

у нас в милиции был такой, что когда застрял, выходишь руку в грязь по уши там щелк и сдругой стороны щелк. Залез обратно и дело пошло. Вы про это?

Аватара пользователя

Автор
саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#18 Сообщение саш » 29 июл 2016, 11:56

Dima! писал(а):А на гражданские с металлическим кузовом редукторные мосты не ставились.
На гражданские такие мосты не ставились никогда.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Puwistiy писал(а):у нас в милиции был такой, что когда застрял, выходишь руку в грязь по уши там щелк и сдругой стороны щелк. Залез обратно и дело пошло. Вы про это?
Нет. Это нерадивые водители подключали Хабы на переднем мосту. Почему нерадивые? потому, что лень было заранее по сухой дороге включить.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Автор
саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#19 Сообщение саш » 29 июл 2016, 12:05

Dima! :
Удивился. Не поленился. Погуглил.
УАЗ469 - военный вариант, клиренс по паспорту 300 мм.


Чего то меня зацепило и я тоже погуглил.
И вот, что нарыл.
- клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.)(С)
Я у себя намерял в районе 4 см.
Последний раз редактировалось саш 29 июл 2016, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Внедорожники: дифференциалы, блокировки, муфты и пр.

#20 Сообщение Dima! » 29 июл 2016, 12:08

саш писал(а):На гражданские такие мосты не ставились никогда.
Не совсем. В переходные 90-е годы чего только не было. И партии для нефтегаза делались и военные распродавались, а потом на них умельцы кузова цепляли. Да и отдельно мосты купить или иным способом "заполучить" можно было. Зампотехи тоже без зп сидели.
Сейчас тоже МО бывает распродажи списанного имущества устраивает.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»