Бездорожная Тойота

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Бездорожная Тойота

#1 Сообщение саш » 21 май 2016, 15:15

Есть у меня еще один авто- немного бездорожный с ним я уже много лет.
Может кому будет интересно обсудить внедорожники?

Изображение

Изображение
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Бездорожная Тойота

#2 Сообщение Dima! » 21 май 2016, 16:26

саш, Это же классика! Крузак - 80й. Дизель?
Теперь таких не делаают :(
При соответствующем уходе и присмотре может десятилетиями месить непролазные хляби.

В какой комплектации? Болкировка заднего дифа есть? Или самоблок?
Колесики смотрю засаленные, позлее резину не собирался ставить?
Или ты много на нем по асфальту ездишь?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Бездорожная Тойота

#3 Сообщение саш » 21 май 2016, 17:30

Dima! писал(а):саш, Это же классика! Крузак - 80й. Дизель?
Теперь таких не делаают :(
При соответствующем уходе и присмотре может десятилетиями месить непролазные хляби.

В какой комплектации? Болкировка заднего дифа есть? Или самоблок?
Колесики смотрю засаленные, позлее резину не собирался ставить?
Или ты много на нем по асфальту ездишь?
Это действительно классика. Только не Крузак, а его младший брат -4Ранер. Движок бензин3.0 V6 - я к дизелям отношусь с опаской. Трансмиссия Парт-тайм - постоянно задний привод и жестко подключаемый перед,зад - самоблок.
Выпуск 1989г. Пробег около 500т.км. Моих - около 400т.км. Ни в движок, ни в агрегаты еще не лазили. По движку - только ремень ГРМ.
На предыдущем фото - это я доезживал резину. Сейчас стоит БФ Гудрич МТ. По асфальту я конечно езжу, но всегда в семье есть вторая машина - легковая. Зиму я всегда на нем.

Изображение

Добавлено спустя 50 минут 25 секунд:
саш писал(а):но всегда в семье есть вторая машина - легковая
Более 10 лет я был плотно связан с Ситроенами. С настоящими Ситроенами - на гидроподвеске, с изменяемым клиренсом. Были Ксантия, ХМ хетч ( на фото темный) и универсал(сараааай) в серединке, СХ. Мечтал приобрести легенду DS, довести до ума и наслаждаться Но случилось так, что по состоянию здоровья не смогу больше достойно содержать такие аппараты как гидроситроен. Расставался тяжело.Сарай я продал месяц назад. :weep:
Но........... зато теперь у меня есть Фьюжн.

Изображение

Изображение
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»