Focus 3. Обо всём понемногу

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


Автор
ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Focus 3. Обо всём понемногу

#1 Сообщение ANG » 12 май 2016, 20:23

На днях почитал мануал и понаблюдал за работой новой (по отношению к предыдущим моделям Форда) системы зарядки АКБ на своей машине.
По оборудованию система отличается наличием датчика тока и температуры в минусовой клемме (и называется это гордо - датчик мониторинга АКБ).
Логика работы в общем такова, что АКБ держится в состоянии заряженности на 80%. При этом на холостом ходу и при движении напряжение генератора понижено, заряд не идёт, а при торможении мотором или тормозами напряжение генератора повышается и заряд идёт. Это в общем.
Гистерезис у системы составляет 1%. То бишь подзаряд начинается при 79,5% и заканчивается при 80,5%. И это называется микроциклом зарядки.
При этом напряжение генератора может быть минимум от 12,2 В, а максимальное - до 14,9 В.
Система периодически (периодичность не указывается в тех.доках, но видимо как-то по таймеру вычисляет) производит восстановление батареи, при этом поднимая напряжение до 15,2 В во избежание сульфатации пластин. Думаю, в таком режиме машина заряжает АКБ свыше 80%, а потом сбрасывает напряжение генератора, чтобы АКБ разрядился до нормы и дальше опять работает в режиме микроциклов.

Вооружившись тестовым режимом приборной доски (он включается так же, как и на Фьюжене) понаблюдал за напряжением бортовой сети - когда едешь или стоишь - заряд не идёт и напряжение постепенно снижается, тормозишь мотором - напряжение повышается. Сильно долго не смотрел, но снижалось до 12 Вольт, а поднималось до 14 с чем-то кажется.
Как утверждает документация:
Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.

Основная идея системы - увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля - понижение.

В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления.

Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.
Собственно, на холостом ходу у меня 0,5 л/час расход. Чем и доволен.
Отрицательная сторона заключается в том, что при замене АКБ требуется логический сброс датчика при помощи IDS. Но вот нарыл, что в программе Forscan эта функция сброса уже реализована. Что также радует.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


Автор
ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Умная система зарядки на FF3 (Smart regenerative chargin

#2 Сообщение ANG » 13 май 2016, 20:41

Поделюсь опытом езды с коробкой Powershift.

На селекторе есть положения PRNDS. В режиме S коробка переходит в смешанный режим, который напоминает ручную коробку и автоматическую одновременно. В этом режиме можно переключить передачу вручную и коробка останется в ручном режиме. В режиме D тоже можно переключать вручную, но этим можно пользоваться в основном при торможении двигателем, так как коробка возвращается в автоматический режим, если нажать на газ.

Трогание с места всегда происходит на первой передаче. Даже в ручном режиме нельзя выбрать другую передачу, кроме первой, если стоишь на месте. Когда в медленном потоке замедляешься, то коробка долго остаётся на второй и не возвращается на первую. Ну наверно до 10 кмч или даже чуть меньше.
Когда разгоняешься не слишком быстро, то переключения происходят примерно на 2000 оборотов и чуть ниже.
Можно переключить коробку с шестой передачи на третью нажатием газа в пол. Если газ в пол, то переключения начинаются на 6500 об/мин.
В ручном режиме коробка всё равно переключится вверх на 6500 об/мин или чуть выше. Если тормозить, то будет переключаться вниз сама, когда обороты будут слишком низкими для текущей скорости. Если ехать в ручном режиме, то достаточно резкое нажатие на газ (даже не до пола) также приведёт к переключению на пониженную с соответственным ускорением.

В общем и целом робот стремится переключать передачи так, чтобы на новой передаче мотор крутился или точно вровень с выбранной передачей, или слегка быстрее, чтобы не допускать клевков носом машины. Но с учётом того, что сцепления не могут демпфировать разницу оборотов так же, как жидкость, всё равно сам момент переключения на первый двух передачах ощущается спиной не так, как на гидроавтомате. Не сказать, что хуже, просто по-другому.
Вроде бы осенью 2015 года вышла новая версия прошивки, которую всем на ТО устанавливают в рамках кампании обслуживания. Я прошёл второе ТО пару недель назад и сразу после выезда чётко заметил улучшения в тактике переключения сцеплений. Переключения однозначно стали приятнее и плавнее, изменилась по моим ощущениям именно временнАя диаграмма переключения сцеплений. А не точки схватывания сцеплений. О перепрошивке мне не сообщали отдельно, это я уже почувствовал сам, а этот пункт входит в список работ на ТО под названием "прохождение кампаний обслуживания" или примерно так. Кроме того продлена гарантия на два года на блок управления коробки (вроде до четырёх лет. Или пяти? Надо разбираться).
По крайней мере по моему VIN в ЕТИС значится только запись о продлении гарантии, а прошивка не значится, значит сделали на ТО.

Передаточные числа в моей коробке пониженные за счёт пониженной главной передачи №1. У роботов, напомню, главных передач две. №1 отвечает за 1, 2, 5 и 6 передачи. Это ведёт к увеличению расхода топлива, но одновременно меньше нагрузка на сцепления в переходных режимах на низших передачах.
На 6 передаче 3000 оборотов - это 111 кмч.
При разгоне 100 кмч достигается примерно на 5500 оборотах на 3 передаче.

По паспорту разгон до 100 кмч - 11,9 сек. Фактически точно замерить мне нечем. Поэтому замерял по тест-режиму приборки и секундомеру в телефоне. Засекал пассажир. Разгон 11,2 сек. был. Дорога была горизонтальна "на глаз". Вроде попутного ветра не было, может чуть и под горку было. Думаю, пониженный ряд тоже помогает в разгоне.
Вот само трогание достаточно плавное у робота, плавнее, чем на ручной трогаешься на время, даже когда с места газ в пол. Для ручной КПП задекларирован разгон за 11,1 сек. Естественно, что ручную коробку при разгоне рвут как тузик грелку, а робот бережёт себя. Есть ещё антипробуксовочная система, которая обычно несколько увеличивает время разгона, с отключенной антипробуксовкой ещё не пробовал рекорды ставить.

Есть такой момент, когда ехал медленно, а потом резко надо ускориться, но не до пола, то в момент переключения машина уезжает вперёд, а твоя нога чуть отстаёт, особенно если дорога с выбоинами. Тут слабое отпускание педали коробка воспримет как отбой и может переключиться наверх, что может помешать манёвру. Первые месяца два или три после покупки такое было раза 3-4, но потом понял, что когда резко газуешь, то нужно стопу чуть напрячь. После этого описанная неприятность не повторяется.
Вот такие дела, машина нравится всё больше и больше, проехал уже 30 тыс.км и два ТО.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16428
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#3 Сообщение Dima! » 13 май 2016, 21:24

ANG писал(а):Даже в ручном режиме нельзя выбрать другую передачу, кроме первой, если стоишь на месте.
Т.е. зимой врубить вторую на старт не получится ни как ?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


sedric
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#4 Сообщение sedric » 13 май 2016, 21:33

ANG,вот же блин, так много букаф, аж самому хочется попробовать, но останавливает именно изучение процесса. Этж 30 тык. проехать надо, чтобы процесс втянул, ретроград наверное я, но вот не могу пойти против лени морщить ум при ситуациях, когда надо просто перейти на пониженную дернув мешалку, или под горку перейти на повышенную.
Устриц не ел, но осуждаю.
Да комфорт, да удобство, но вот же оно, под рукой, набалдашник, который есть продолжение твоей связи с коробасом и машиной, и управляешь ей ты, а не прошивка.
Ой, как сейчас мне насыпят автоматчики и роботы за потревоженные сокровенные чуЙства, не унести...
Ну нравится мне ручка, имею право...
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ


Автор
ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#5 Сообщение ANG » 13 май 2016, 21:51

Dima! писал(а):Т.е. зимой врубить вторую на старт не получится ни как ?
Никак. Прошлой зимой не испытывал трудностей, правда и снега было мало.
sedric, ручка автомата покрасивше будет, чем у ручной коробки. Да и переключить передачу можно в любой момент. Там есть качелька.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


Podracer
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#6 Сообщение Podracer » 16 май 2016, 19:06

А как себя робот ведет при толкании в пробке? Стоп-холостой ход-езда с нажатой педалью тормоза, чтобы скорость была чуть меньше? Теоретически в такой ситуации ведь повышенный износ сцепления?

Или, например, если стоять на светофоре 2 минуты - насколько критично оставить коробку в драйве, а не на нейтрали?


Автор
ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#7 Сообщение ANG » 16 май 2016, 20:34

Podracer писал(а):А как себя робот ведет при толкании в пробке?
Нормально. Плавнее трогается, чем я на Фьюжене трогался. Там я просто забадывался. А тут просто тормоз отпускаешь и включается ползущий режим.
Есть момент, связанный с непосредственной связью колёс и мотора - дёргаешься в пробке, когда разгонишься на первой до момента включения второй и надо тормозить, то возникает переходный процесс в механике, когда распрямляются пружины в ведомых дисках сцепления в момент размыкания. То есть он уже начал вторую включать, а тут ты затормозил. Это ощущается в основном ушами.
Понятное дело, что сгладить эти колебания тяжелых маховиков нечем - гидротрансформатора нету.
В длинной пробке можно спокойно включить S1 и не воображать себя монархом, которому автомат вот прям обязан угадывать, когда впереди поток затормозит.
Коробка устроена так, что сцепления разомкнуты изначально. А если надо ехать, то электромеханизм вилок прижимает нужную корзину.
Когда стоишь на тормозе либо на ручнике, то сцепления разомкнуты и можно так стоять бесконечно.
Если нажать при этом на газ, то сцепление начнёт смыкаться и появится тяга.
В ползущем режиме скорость невелика, чаще всего можно не притормаживать в отличие от Фьюжена. Тут же первые передачи кардинально понижены, поэтому машина ползёт медленнее других. А вообще как-то не обращал до сих пор внимания, какие там обороты и скорость. Надо как-нибудь посмотреть.
Одну вещь заметил, когда машина едет в пробке без газа и тормоза, сцепление сомкнуто, нет проскальзывания. Это ощущается, плавное такое равномерное трогание, а потом как будто стоишь на месте, только едешь. Но если ехать на тормозе, то конечно сцеплению в какой-то момент придётся работать с проскальзыванием. Это если совсем медленно ползти. Но не знаю, зачем так делать.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

eivlev
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
Полное имя: Eugene
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#8 Сообщение eivlev » 17 май 2016, 10:29

Сколько ресурс сцеплений и стоимость замены?


Podracer
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#9 Сообщение Podracer » 17 май 2016, 12:57

ANG, спасибо за ответ - очень интересно узнать подробности работы современного робота. С учетом того, что многие современные автоматы уже де-факто работают как роботы (на новой BMW 3 например 8-ст автомат блокирует ГТ на каждой передаче), разница между ними становится все меньше. Интересно было бы сравнить ресурс такого автомата и робота.

Аватара пользователя

Kot33
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
Полное имя: Кирилл
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Владимир

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#10 Сообщение Kot33 » 29 май 2016, 14:16

eivlev писал(а):Сколько ресурс сцеплений и стоимость замены?
а вот тут всё будет зависеть от вас) Есть у нас таксисты, 260 000 накатывают без всяких замен сцепления)

Аватара пользователя

eivlev
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
Полное имя: Eugene
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#11 Сообщение eivlev » 02 июн 2016, 10:07

Таксисты на роботе? Интересно им то это зачем?

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3427
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#12 Сообщение avtopilot18 » 02 июн 2016, 12:19

Так таксистами не рождаются, таксистами становятся, иногда из-за отсутствия работы.. Друг у меня так в такси пошёл. А машина какая уж есть..


Автор
ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#13 Сообщение ANG » 06 сен 2016, 22:19

Собрался поменять передние колодки. Щас стоят Fenox. Ну и кал. Заманался уже с хрипом и визгом тормозить. Для Фьюжена брал их - нормальные были, немного поскрипели поначалу и перестали и за их цену были нормальные потом.
А на Фокусе уже невозможно с ними ездить :puke:
Что взять чтобы не скрипело? На быстрый износ пофиг. Оригинальные были прям суперские, проездил тыщ 15 и стёр.
Вот навскидку вспомнил названия фирм, которые на слуху были.
TRW GDB1583 - 1428 руб.
BOSCH 0986495215 - 1474 руб.
BOSCH 0986424794 - 1821 руб.
FERODO FDB1594 - 1660 руб.
FERODO FSL1594 - 2062 руб.

И в чём разница между двумя Бошами и Феродами - типа дешевле - эконом-жесткие, дороже - мягкие?

У Форда оригинал, как всегда в два раза дороже.
FORD 1809256 КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ MOTORCRAFT (ECONOMY) - 2422 руб.
FORD 1712024 КОЛОДКИ 1809256 - 3450 руб. <<<------ Прям так и написано на сайте
Тут вообще непонятно. Более дорогие типа комфорт (если считать, что 1809256 - эконом), но почему в названии указан код дешёвых?

Где же мои мягенькие колодочки прячутся, от которых у меня не будут зубы звенеть?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


Lexaomega
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 21:57
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ставрополь

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#14 Сообщение Lexaomega » 07 сен 2016, 10:29

ANG писал(а):Собрался поменять передние колодки. Щас стоят Fenox. Ну и кал. Заманался уже с хрипом и визгом тормозить. Для Фьюжена брал их - нормальные были, немного поскрипели поначалу и перестали и за их цену были нормальные потом.
А на Фокусе уже невозможно с ними ездить :puke:
Что взять чтобы не скрипело? На быстрый износ пофиг. Оригинальные были прям суперские, проездил тыщ 15 и стёр.
Вот навскидку вспомнил названия фирм, которые на слуху были.
TRW GDB1583 - 1428 руб.
BOSCH 0986495215 - 1474 руб.
BOSCH 0986424794 - 1821 руб.
FERODO FDB1594 - 1660 руб.
FERODO FSL1594 - 2062 руб.

И в чём разница между двумя Бошами и Феродами - типа дешевле - эконом-жесткие, дороже - мягкие?

У Форда оригинал, как всегда в два раза дороже.
FORD 1809256 КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ MOTORCRAFT (ECONOMY) - 2422 руб.
FORD 1712024 КОЛОДКИ 1809256 - 3450 руб. <<<------ Прям так и написано на сайте
Тут вообще непонятно. Более дорогие типа комфорт (если считать, что 1809256 - эконом), но почему в названии указан код дешёвых?



Где же мои мягенькие колодочки прячутся, от которых у меня не будут зубы звенеть?
ATE поставить и забыть до следующей замены - они как оригинал комфорт (может они и есть), стираются быстро, пылят, но зато комфортно, безопасно и диск целый


Автор
ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#15 Сообщение ANG » 07 сен 2016, 19:57

Спасибо.
ATE 13046071932 - 2194 руб. в наличии.
Под заказ 2000 руб.

Ещё кто посоветует? А то надо брать, пока наличие есть.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#16 Сообщение Demogorgon » 07 сен 2016, 22:15

Брембо не плохо себя ведут,правда на Фьюже,за Фокус не скажу.....


Автор
ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#17 Сообщение ANG » 17 сен 2016, 18:57

Пошерстил интернет, в основном также подтверждают, что ATE - это оригинал. Ну и купил.
ATE 13.0460-7193.2
2073 рубля.
На коробке написано Original qualitat. Притёрлись километров за 100-200, тормозят хорошо, и совершенно беззвучно. Что и требовалось.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


Автор
ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#18 Сообщение ANG » 20 окт 2016, 19:40

Сегодня уезжал с работы и обратил внимание на одометр.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


Автор
ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#19 Сообщение ANG » 30 окт 2016, 18:02

Сделал ТО-3 и попутно за 900 рублей прошили автозапирание замков. Удобная функция! При достижении скорости около 7 кмч замки запираются. Если остановиться и кому-то выйти из машины, то замки запрутся повторно. Если специально отпереть замки кнопкой, то при повторном трогании с места замки не запираются - система понимает, что так захотел пользователь. Перезапуск зажиганием восстанавливает алгоритм автозапирания.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Тойота 4х4
Двигатель: 3,0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

#20 Сообщение саш » 30 окт 2016, 18:08

ANG писал(а):прошили автозапирание замков. Удобная функция!
А я у себя отключил эту функцию. Оставил только автоотпирание замков( если были закрыты вручную) при выключении зажигания.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»