Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#641 Сообщение LipSer » 08 апр 2014, 18:47

Doc Brown писал(а):Есть и подъемник и персонал.... Только это все под сценой спрятано! :P
Может под сценой и были, но задумано что бы все это было автоматизированно.

Что бы не было путаницы с АКБ можно разделить авто на легковые и грузовые. Каждая станция со своими АКБ и оборудованием.
Легковые - 2 типа, мини (Иарисы, Смарты ...) и обычные.
Doc Brown писал(а):И останется открытым вопрос качества обменной батареи.
Могу предложить использовать систему возврата денег / доплаты. Если сдаешь 100% хорошую АКБ а получаешь с ресурсом в 80% получаешь 20% возврата стоимости АКБ. И наоборот. АКБ с ресурсом ниже 70% - утиль.

Или можно будет другую систему придумать, как уже Svarog сказал, было бы желание.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16649
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#642 Сообщение Dima! » 08 апр 2014, 18:53

Doc Brown писал(а):Кто из наших "бузинесманов" согласится на такие первичные затраты - литиевые акб ведь совсем не дешевые.
Как только производство станет реально массовым, они подешевеют. Ну и конструкторская мысль не спит.
Doc Brown писал(а):Потом, батарейка весит под сотню килограммов и пока что располагается под задними сидениями. Как ее оттуда извлекать. Занять ей багажник - значит убрать заднюю зону деформации и можно помахать ручкой евроНКАП.
Doc Brown писал(а): Поднять машину, открутить батарейку, снять, подвести следующую, поднять, подключить, опустить. Плюс персонал, оборудование.....
Ты как и многие мыслишь конструкторскими категориями авто компоновка которых годами десятилетиями складывалась в опоре на ДВС. Теперешние все платформу тоже более или менее стандартную используют. Наверняка если взятся проектировать целевой электро можно что то быстрое и удобное придумать.
Как пример можно мерседесовскую "сендвич" - платформу привести. Правда она под водородные ячейки, но почему нельзя что то специализированное и под электро придумать.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#643 Сообщение Svarog » 08 апр 2014, 19:39

С оплатой за замененную АКБ все просто: вряд ли большая проблема снабдить такую батарейку микропроцессором, считающим ее фактическую емкость в квт*ч и выводящим информацию на дисплей и в авто. Ну и оплачивать не стоимость батареи, а ее фактические квт*ч.
С учетом того, что литиевые аккумуляторы агрегатируются и параллельно и последовательно, не так уж сложно стандартизировать пару типоразмеров батарей, а в аффто уже ставить их блоками, в зависимости от желания или задач.

Аватара пользователя

eivlev
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
Полное имя: Eugene
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#644 Сообщение eivlev » 08 апр 2014, 19:39

Кстати у Chevrolet Volt прикольная схема используется - электромотор питаемый от литий-ионных батарей с запасом хода до 65 км как движитель и ДВС на топливных элементах как генератор. Имхо схема получше чем у приуса (проще трансмиссия) и уж совсе лучше чем у покойного ё-мобиля с суперконденсаторами. Про обычные электромобили говорить не будем.

Касательно наших бузнесменов - то я сомневаюсь что они на что-то более менее прогрессивное способны. Или загнется или задушат.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#645 Сообщение ANG » 08 апр 2014, 19:52

А где взять столько лития, чтоб массово клепать батареи по 100 килограмм?
Прикиньте, сколько надо породы перелопатить, чтобы добыть его. Сколько новых карьеров, шахт, заводов надо построить.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

eivlev
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
Полное имя: Eugene
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#646 Сообщение eivlev » 08 апр 2014, 20:03

Будет спрос перелопатят. Доработают технологии извлечения лития. Кроме литиевых аккумуляторов есть еще цинковые, натриевые и т.п. Будут развиваться и эти технологии.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#647 Сообщение Doc Brown » 08 апр 2014, 20:32

Сергейsp писал(а):Док с запасом хода 500км ты сам менять не будешь, дальше поедешь
Цифры условные.
Сергейsp писал(а):Если серьезно, на сколько "заправили", столько и платишь.
Не совсем так. Тебе нужно 700 км. Тебе поставили, показометр показал 700 км, ты согласен заплатить. А насколько твоя батарейка ушатана? В нее войдет заряд на эти 700 км? Она ведь в данный момент разряжена. Я и пишу, что нужны ОЧЕНЬ точные и быстрые методики оценки. Иначе эти службы вылетят в трубу, поставив хорошую батарейку, а получив на зарядку убитую, которая заряд почти не вопринимает.

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Svarog писал(а):С оплатой за замененную АКБ все просто: вряд ли большая проблема снабдить такую батарейку микропроцессором, считающим ее фактическую емкость в квт*ч и выводящим информацию на дисплей и в авто. Ну и оплачивать не стоимость батареи, а ее фактические квт*ч.
Вариант. Правда тоже будут хохмы, когда может не оказаться в наличии с хорошей остаточной емкостью, а нужна, допустим, междугородняя поездка.
Притираться новая система явно будет еще очень-очень долго. Особенно, в условиях больших стран, типа США, России, Китая, где большие расстояния между городами. Рентабельность же размещения промежуточных пунктов на трассах будут считать долго и открывать с осторожностью, чтоб не прогореть.
Помимо нефти, есть ведь еще газ. Можно ездить на нем, можно каталитически превращать в жидкое горючее (процесс в настоящее время будет рентабелен при 200 долл за баррель, а технология продолжает развиваться). Так что, конкурентов у электромобилей хватает. С учетом ОХРЕНЕННЫХ проблем с экологией при производстве литиевых аккумов. Пока речь идет о телефонах и калькуляторах, Индия и Бразилия еще живы. А вот если речь пойдет о массовом производстве мощных батарей - могут и вымереть. :o
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#648 Сообщение ZanZag » 13 апр 2014, 23:36

ну вроде как все... "кина не будет"(ц)
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#649 Сообщение *Casper* » 09 янв 2017, 20:08

Как-то тихо и не заметно исчез и мобиль и его основатель...

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#650 Сообщение Puwistiy » 09 янв 2017, 20:09

бабло поднял и отдыхает.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#651 Сообщение Doc Brown » 09 янв 2017, 20:15

*Casper* писал(а):Как-то тихо и не заметно исчез и мобиль
Маруся тоже исчезла. Как и она, неудачный стартап, только еще и с элементами мошенничества (в случае емобиля)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16649
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#652 Сообщение Dima! » 09 янв 2017, 21:40

Doc Brown писал(а): с элементами мошенничества (в случае емобиля)
А в чем именно там мошенничество? Вроде он только свои деньги тратил, больше не чьи не привлекал, и с народа не собирал.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#653 Сообщение Doc Brown » 09 янв 2017, 21:49

Dima! писал(а): больше не чьи не привлекал
Точно? Разве со стороны Ростеха или инвестфондов не было финансирования? Мне казалось, что какие-то гранты, или беспроцентные кредиты были. При этом, в случае таких кредитов на высокотехнологичные стартапы, обеспечителем иногда выступает государство.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#654 Сообщение *Casper* » 09 янв 2017, 21:49

Свои? Ха. Госпроект вроде ж было.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16649
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#655 Сообщение Dima! » 09 янв 2017, 22:34

*Casper* писал(а): Госпроект вроде ж было.
Ты с Березовский народным авто не путаешь?
В случае Ёмобиля все техническая часть финансировалась Прохоровским ОНЭКСИМ-банком. Единственно где поучавствовали другие, это консорциум с правительством СПб. Причем СПб вкладывался не деньгами, а земельным участком под завод. Когда все кончилось, участок в собственность города вернули, а все наработки и технологии ОНЭКСИМ за 1 Еu передал в НАМИ. Государство тут точно не причем. Во всяком случае "голоса" об этом ничего не говорили, а они любят всякое такое "обнародовать".
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#656 Сообщение Santila » 10 янв 2017, 06:14

Проект закрыт. На www.drom.ru об этом писали примерно года 2-3 тому назад.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16649
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#657 Сообщение Dima! » 10 янв 2017, 09:26

Santila писал(а):Проект закрыт. ...... примерно года 2-3 тому назад.
Но прикол в том, что сайт до сих пор работает. Интересно, за чей счет хостинг все эти годы?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#658 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2017, 09:40

Тот же ОНЭКСИМ. Возможно, они на своем сервере его держат.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#659 Сообщение *Casper* » 10 янв 2017, 10:49

Doc Brown, сервер ладно, но ведь доменное имя тоже требует ежегодной оплаты.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#660 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2017, 11:08

*Casper* писал(а):но ведь доменное имя тоже требует ежегодной оплаты.
Сколько? 890 руб? Для Прохорова это непреодолимая проблема? :lol: :lol: :lol:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»