Vitaraводов бьете?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Vitaraводов бьете?
Понял, спасибо.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Vitaraводов бьете?
В субботу "взрывал" ковролин и сушил его. Толстый ватин под ковролином весь мокрый. Пробовал проливать с ведра лобовое, воздухозаборник, двери, не течет.
Обнаружил, что в бачке антифриз не донышке, меньше минимума.
Обнаружил, что в бачке антифриз не донышке, меньше минимума.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Vitaraводов бьете?
Подозреваешь радиатор печки? Не уверен что ОЖ может попадать в салон. Но сам несталкивался. Уверенно говорить не могу.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Vitaraводов бьете?
Посмотрел у себя. Штуцера радиатора печки, самое вероятное место, снаружи моторного щита. Есть небольшая вероятность, что течет сам радиатор. Но с чего бы это.? Он в отличии от двигательных в самых тепличных условичх. Не соли , не реагентов вокруг.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Vitaraводов бьете?
Дима, надо было сфоткать. Я же не найду сам где эти штуцера
А как проверить герметичность этих штуцеров?

А как проверить герметичность этих штуцеров?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Vitaraводов бьете?
их хорошо видно. они в створе двигателя на моторном щите. Потеки на щите должны быть видны на пыли.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Vitaraводов бьете?
Скорее всего это: очень похоже, у меня 2011 года. Япошки козлы
https://yandex.ru/video/preview?wiz_typ ... 97751753.1
Отправлено спустя 32 секунды:
Ведь антифриз бы пах, а здесь на запах обычная вода.
https://yandex.ru/video/preview?wiz_typ ... 97751753.1
Отправлено спустя 32 секунды:
Ведь антифриз бы пах, а здесь на запах обычная вода.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Vitaraводов бьете?
Приехал с ТО-12. 10 лет, 160 000 км. Есть повод подвести некие итоги. Поднял чеки. Пробегусь по годам. Пробег буду указывать приблизительно, ориентируясь на сервисную книжку.
2013 г. 44 000 км. Тормозные диски и колодки по кругу. Свечи.
2014 г. 74 000 км. Приводной ремень и колесные шпильки 2 шт. Радиатор кандея - по гарантии.
2015 г. 88 000 км. Передние тормозные колодки.
2016 г. 116 000 км. Рычаг задней подвески, сайлентблоки, ремкомплект суппортов, передние колодки, пыльники суппортов, комплект сцепления. Двигатель печки, Датчик КК.
2017 г. 131 000 км. Тяга выбора передач. Бюллетень Сузуки. Бесплатно. Колесные шпильки 5 шт. Задние колодки и диски. Сальник привода заднего моста.
2018 г. 143 000 км. Датчик АБС. (кривые руки установщиков сальника заднего моста).
2019 г. 149 000 км. Колодки. Свечи.
На текущий момент машина в хорошем состоянии. Цепь греметь пока не начала. ТТТ. По подвеске почти идеал. Есть небольшие трещины на сайлентблоках заднего редуктора, но буквально микроскопические. Не критично совершенно.
Расходники не считал. Колеса, уже четвертый летний комплект в ходу, тоже.
Много это или мало решайте сами.
2013 г. 44 000 км. Тормозные диски и колодки по кругу. Свечи.
2014 г. 74 000 км. Приводной ремень и колесные шпильки 2 шт. Радиатор кандея - по гарантии.
2015 г. 88 000 км. Передние тормозные колодки.
2016 г. 116 000 км. Рычаг задней подвески, сайлентблоки, ремкомплект суппортов, передние колодки, пыльники суппортов, комплект сцепления. Двигатель печки, Датчик КК.
2017 г. 131 000 км. Тяга выбора передач. Бюллетень Сузуки. Бесплатно. Колесные шпильки 5 шт. Задние колодки и диски. Сальник привода заднего моста.
2018 г. 143 000 км. Датчик АБС. (кривые руки установщиков сальника заднего моста).
2019 г. 149 000 км. Колодки. Свечи.
На текущий момент машина в хорошем состоянии. Цепь греметь пока не начала. ТТТ. По подвеске почти идеал. Есть небольшие трещины на сайлентблоках заднего редуктора, но буквально микроскопические. Не критично совершенно.
Расходники не считал. Колеса, уже четвертый летний комплект в ходу, тоже.
Много это или мало решайте сами.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Vitaraводов бьете?
А чего передние и задние тормозные диски пришлось менять на пробег в 44 тыс. км? Чисто для понимания...
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Vitaraводов бьете?
А то что шпилек, колёсных, семь штук аж "сгорело" вопросов не вызывает?))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Vitaraводов бьете?
Svarog, Причин множество, но все косвенные. Стиль езды у меня резкий. А тут еще на дальняк собирался. Передние практически по делу, а задние попались за компанию. А еще на тот момент среди сузуководов ходило мнение, что родные диски очень не любят торможений в лужах. Ведет их. Скидка хорошая на ЗЧ была, + сервис клубный. Вот и махнул разом. Для собственного спокойствия. Тормоза однако. Молодость. Сейчас бы уже ездил до упора.
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Причем все на одном и том же заднем левом колесе. Правда следует по правде считать 5. Сначала 2, а потом все. На складе только 21-е гайки были.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Vitaraводов бьете?
Значит "совпадений не бывает" - жопорукий что запорол датчик АБС верняк на смене был))))
Маздяку продал или в деле ещё?
Маздяку продал или в деле ещё?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Vitaraводов бьете?
Не. Грешу на первых шиномонтажников. Хотя да. Колесо с датчиком и манжета там же. И пробивал его же 2 раза."Невезучее" колесо.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Vitaraводов бьете?
Странное дело - если колесо крепится к ступице болтами, а не гайками на шпильках, то при повреждении резьбы на ступице приходится менять ступицу с подшипником, т.е. последствия намного дороже. Только вот резьба на ступицах повреждается намного реже, чем резьба на шпильках и гайках...у меня лично вообще проблем с болтами не было. А с гайками были...
Вот только ставить колеса при креплении на болты намного геморройнее, особенно если колесо весит под 30 кг.
Вот только ставить колеса при креплении на болты намного геморройнее, особенно если колесо весит под 30 кг.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Vitaraводов бьете?
Если помнишь, на советских авто, там где крепление болтами, еще были небольшие направляющие шпильки без резьбы.

А была еще Таврия, где для шиномонтажа снимался не диск полностью, а только обод.

Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Vitaraводов бьете?
На советских были, на несоветских, похоже, нет.
Это иллюзия. Там была такова конструкция колесного и тормозного диска: суппорт охватывал тормозной диск с внутреннего радиуса, шпильки для крепления колес были расположены по внешнему радиусу тормозных дисков, сопряжение тормозного диска со ступицей было организовано через литой силуминовый колоколообразный фланец. Весь этот геморрой был придуман для того, чтобы запаску можно было хранить в моторном отсеке, надев ее на опору левого (кажется) аммортизатора, т.к. у колесных дисков отсутствовала центральная часть.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Vitaraводов бьете?
Вот он собственно и был колесным диском как таковым.
Но это все вопрос терминологии. Важно только то, что отбалансировать такое колесо было практически не возможно. Станка было не найти. Благо колесо и скорости небольшие.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Vitaraводов бьете?
Нашел, откуда течет. Все таки с той писульки для слива кондея, которую стали ставить на СГВ 2,4л, после 2008 г.в., вместо куска рез.шланга.
Течет только не сверху, а выдавливается из под "замазки", которая проходит под сливом кондея. Придется разбирать полностью торпеду. Дима, разбирал? Какие нюансы? Разбирать не сам буду, в гаражном сервисе. Он правда на СГВ торпеду не разбирал, но вроде сказал должен справиться.
Течет только не сверху, а выдавливается из под "замазки", которая проходит под сливом кондея. Придется разбирать полностью торпеду. Дима, разбирал? Какие нюансы? Разбирать не сам буду, в гаражном сервисе. Он правда на СГВ торпеду не разбирал, но вроде сказал должен справиться.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Vitaraводов бьете?
Я пока не разбирал. За ненадобностью. Но насколько я понимаю конструкив. Печку вынуть можно без полного разбора торпеды. Достаточно центральную консоль разобрать и патрубки к ветиляции отсоеденить. Работать может быть не удобно но зато руль и приборку не придется трогать.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Vitaraводов бьете?
Отчитаюсь. Клубный сервис в Москве (Строгинский проезд) запросил 1 день и 16 т.р., Официалы в Москве запросили 12-14т.р., без запчасти (резиновая трубка) и от 3-4 дней, если есть на складе до 1 месяца, под запказ. Поехал в гаражи. Умелец поднял на подъемнике, снял резиновую трубку со стороны моторного отсека, пассатижами выдернул пластиковый "аппендикс", надел резиновую трубку на штуцер слива конденсата из воздухосборника. Один час и 700руб. Отдал ему 1000руб. и СПАСИБО.
Как в том анекдоте, завтра к терапевту, наверное опять в гаражи пойду
Как в том анекдоте, завтра к терапевту, наверное опять в гаражи пойду
