Новый Фью уже!
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Новый Фью уже!
Да, у меня ЭкоСпорт Рестайл, то есть с одной цельной фальшрешёткой радиатора и панелью приборов, отличающейся от Фиесты.
О длине груза. Не проверял ещё, но переднее сиденье складывается хуже, чем во Фью, задние раскладываются точно так же. Плюс ко всему, дверь только вбок, такую же длину груза не перевезти в салоне.
Авто визуально выше поставлен, но на переднеприводных сзади точно такая же подвеска, как и на Фью (на полноприводных сзади многорычажка), на днях на ровном месте промеряю под защитой картера и под задней балкой.
Запаска у всех российских на двери багажника. Нет запаски (совсем нет, только ремкомплект) у ЭкоСпорта для Европы.
Новый автомобиль всегда лотерея. Новый двигатель- двойная лотерея. Будем наблюдать. Не угадаешь ведь. Когда-то и инжектор казался удивительной вещью, а сейчас сногие не знают слов "подсос вытянуть". Кузов качества уже известного- давненько уж варят/красят/собирают в Елабуге. Болячки кузова известны (и не изменились, скорее всего с рестайлингом)- будем предупреждать. Надёжность- не думаю, что в целом будет слабее Фью. На форумах Экоспортовских откровенных косяков-то особо не обсуждают...
Отправлено спустя 12 минут 3 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Отправлено спустя 33 секунды:
О длине груза. Не проверял ещё, но переднее сиденье складывается хуже, чем во Фью, задние раскладываются точно так же. Плюс ко всему, дверь только вбок, такую же длину груза не перевезти в салоне.
Авто визуально выше поставлен, но на переднеприводных сзади точно такая же подвеска, как и на Фью (на полноприводных сзади многорычажка), на днях на ровном месте промеряю под защитой картера и под задней балкой.
Запаска у всех российских на двери багажника. Нет запаски (совсем нет, только ремкомплект) у ЭкоСпорта для Европы.
Новый автомобиль всегда лотерея. Новый двигатель- двойная лотерея. Будем наблюдать. Не угадаешь ведь. Когда-то и инжектор казался удивительной вещью, а сейчас сногие не знают слов "подсос вытянуть". Кузов качества уже известного- давненько уж варят/красят/собирают в Елабуге. Болячки кузова известны (и не изменились, скорее всего с рестайлингом)- будем предупреждать. Надёжность- не думаю, что в целом будет слабее Фью. На форумах Экоспортовских откровенных косяков-то особо не обсуждают...
Отправлено спустя 12 минут 3 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Отправлено спустя 33 секунды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Новый Фью уже!
Так переднее сиденье хоть как-то складывается? Или только откидывается назад градусов на 45, как мне показали в салоне.
Внешне неплохо смотрится. И под пузом явно больше. На фью у меня под защитой вообще 13 см...
Внешне неплохо смотрится. И под пузом явно больше. На фью у меня под защитой вообще 13 см...
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Новый Фью уже!
Сходил проверил переднее сиденье. Регулировка наклона ступенчатая, диапазон невелик. Предельные положения- на фото.
Отправлено спустя 1 час 51 минуту 14 секунд:
Ещё обнаружил, что в машине совсем нет мест хранения пропусков/кредитных карт- ни на панели, ни в бардачке.
Отправлено спустя 23 секунды:
Но едет хорошо
Отправлено спустя 1 час 51 минуту 14 секунд:
Ещё обнаружил, что в машине совсем нет мест хранения пропусков/кредитных карт- ни на панели, ни в бардачке.
Отправлено спустя 23 секунды:
Но едет хорошо

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Новый Фью уже!
Спасибо за фото. В принципе длинномер типа лыж можно наверное поместить. В салоне менагер до такого положения назад почему-то не опустил. 
Конструктор видимо решил, что у водителя свои карманы должны быть. И срочно на этом съэкономил.avtopilot18 писал(а): ↑05 ноя 2018, 19:58Ещё обнаружил, что в машине совсем нет мест хранения пропусков/кредитных карт- ни на панели, ни в бардачке.

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Новый Фью уже!
В козырьке кармана нет?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Новый Фью уже!
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Новый Фью уже!
В водительском козырьке есть карманчик- уголок (зеркало тоже есть без подсветки), но сейчас же часто пластиковые толстенькие (0,7,,,1мм) пропуска электронного доступа с антенной внутри, один поместится, пара уже нет, как я хранил в бардачке Фью на правой боковине. На пассажирском козырьке зеркало, в потолке под козырьком персональная подсветка.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Новый Фью уже!
Знач маркетологи считают, что это мало кому нужно. Также, как и складывающаяся передняя спинка. Задача максимально удешевить минимально потеряв покупателей. Может в каком-то элементе они и просчитались с его убиранием.
А то, что это неудобно нескольким отдельно взятым людям - изначально понятно априори и на это сознательно идут. Раз купили, знач могут без этого элемента и обойтись.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Новый Фью уже!
А вот возьмем, да и не купим..


Не думал 2-3 года назад, что не найду замену фьюжику в сегменте до 2млн. Остается...
"— Антилопу думаю собрать, — жалобно молвил Адам Казимирович, — пойду к ней, посмотрю, ремонт ей дам..."
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Новый Фью уже!
Если маркетологи Форда не промахнулись, то им пофиг, что 100-200 человек на всю РФ машина не понравится. При разработке плана продаж формируется целевая группа и ориентируются на нее. По всей видимости, лыжи и водопроводные трубы мало кто возит в салоне. Соответственно, концепция машины, которая устроит то большинство, которое представляет себе ФМК, предусматривает перевозку длинномеров как минимум на крыше, а как максимум, джамшутами на Газелях. То, что существует маргинальное меньшинство, которому нужны складывающиеся сидения, дефорсированные атмосферники с ресурсом 1 млн км и т.п. - никого не колышет. Они не сделают объема продаж.



Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Новый Фью уже!
Doc Brown, это точно. Вот мы и есть это меньшинство для маркетологов, цепляющееся за подобные форумы. И-да, лыжи сейчас модно возить над автомобилем в специальном боксе/креплении. А раз модно- получите сразу релинги (подороже комплектации)/поставьте сами, прикупите задёшево поперечины и крепление для лыж- и да будет вам счастье! Так, видимо, считается. Даже если посмотреть на рекламу- раньше окошко для лыж на красивых фото в буклетах обыгрывали, а сейчас- сплошь велокрепления сверху или сзади авто с модными дорогими великами мелькают в рекламе. А стройку- да, возите в GazelNext пожалуйста, ибо новые авто- для красоты. Ну, или, на худой конец Amaroc какой-нибудь купите и возите себе в удовольствие что хотите... А карточка... хватит цепляться за старое, двигайтесь за прогрессом вперёд- принуждайте окружающих пользоваться бесконтактными системами идентификации (да теми же транспордерами) или зашитыми в смартфон идентификаторами... Увы, к тому идёт
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Новый Фью уже!
Присоединяюсь к вопросам:
1. клиренс под защитой картера двигателя и задней балкой. Расстояние от земли до порога дверей по центру машины.
2. Длины:
- от среза задних спинок до среза крышки багажника изнутри по полу багажника ( то есть нижняя часть спинок)
- от среза передних спинок (при сложенных задних сидухах) до до среза крышки багажника изнутри. Ну то есть какой длины шкаф реально перевести с закрытым багажником.
- от лобового стекла до до среза крышки багажника изнутри по диагонали (правый угол лобового, левый багажника). То есть какой длины трубы, палки и т.п. можно впихнуть закрыв багажник.
3. От себя: угол наклона спинок заднего дивана регулируемый ?
Я хочу тронутся в горку, а он меня колодками держит пару секунд, я газ в пол - колодки по бороде, букс - шлейф колесами, прохожие шугаются, я матерюсь "что за ховно, а не автомобиль"
1. клиренс под защитой картера двигателя и задней балкой. Расстояние от земли до порога дверей по центру машины.
2. Длины:
- от среза задних спинок до среза крышки багажника изнутри по полу багажника ( то есть нижняя часть спинок)
- от среза передних спинок (при сложенных задних сидухах) до до среза крышки багажника изнутри. Ну то есть какой длины шкаф реально перевести с закрытым багажником.
- от лобового стекла до до среза крышки багажника изнутри по диагонали (правый угол лобового, левый багажника). То есть какой длины трубы, палки и т.п. можно впихнуть закрыв багажник.
3. От себя: угол наклона спинок заднего дивана регулируемый ?
А мне наоборот противооткат ездить мешает, выбешивает в городе.
Я хочу тронутся в горку, а он меня колодками держит пару секунд, я газ в пол - колодки по бороде, букс - шлейф колесами, прохожие шугаются, я матерюсь "что за ховно, а не автомобиль"

-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Новый Фью уже!
Чего же тут наоборот? Точно так же друг и матерился, пока его не отключил. Кстати у друга он отключается без шнурка, просто манипуляциями с БК.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Новый Фью уже!
Наоборот потому что, протиоткат как бы должен помогать водителю (это активный помощник как бы), а он наоборот жутко мешает при троганье в горку.
По сути противооткат в среднем я заметил держит машину 2-3секунды колодками, у разных машин немного срок удержания отличается.
В рамках, если водитель не тормоз или не новичек совсем только севший за руль, это очень долгий срок.
У опытного водителя меньше полусекунды проходит перенести ногу с тормоза на газ. Да и в автошколе ручником учат помогать держать машину это время.
Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
Приезжаешь к дилеру, он считывает конфиг, отправляет в заводское представительство Опель.
Через пару недель Опель соизволит внести правки в конфиг, перешлет новый конфиг диллеру. И тебя пригласят залить его.
Опель не дает даже официальному диллеру в руки возможность (софт) и описание того, что менять в конфигах, для изменения опций.
Все через Опель, все закрыто от простых смертных.
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Сейчас после переноса ступиц у фьюжена у меня 22,5см до балки на той же резине. И все равной балка самая нижняя точка фьюжена
Потому что под передним подрамником 23.5см у меня на фьюже 
И все равно я вам скажу 22,5см у фьюжена до балки это мало
У ваз 2109 23,5см до балки.
По мне идеальный клиренс 24см, это как раз езда по уазовским колеям без проблем, то есть езда по большинству направлений.
А 23см, все таки чиркает постоянно
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
А на природе немного удлинив ее, креплением на нее палок, можно накинуть непромокаемую ткань поверх и получить подобие палатки из задней части машины.
По сути противооткат в среднем я заметил держит машину 2-3секунды колодками, у разных машин немного срок удержания отличается.
В рамках, если водитель не тормоз или не новичек совсем только севший за руль, это очень долгий срок.
У опытного водителя меньше полусекунды проходит перенести ногу с тормоза на газ. Да и в автошколе ручником учат помогать держать машину это время.
Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
Повезло. Как пример расскажу, как у опеля делается с его политикой

Приезжаешь к дилеру, он считывает конфиг, отправляет в заводское представительство Опель.
Через пару недель Опель соизволит внести правки в конфиг, перешлет новый конфиг диллеру. И тебя пригласят залить его.
Опель не дает даже официальному диллеру в руки возможность (софт) и описание того, что менять в конфигах, для изменения опций.
Все через Опель, все закрыто от простых смертных.
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
От резины зависит, у фью на 195/65r15 было 18см до балки у меня.
Сейчас после переноса ступиц у фьюжена у меня 22,5см до балки на той же резине. И все равной балка самая нижняя точка фьюжена


И все равно я вам скажу 22,5см у фьюжена до балки это мало

У ваз 2109 23,5см до балки.
По мне идеальный клиренс 24см, это как раз езда по уазовским колеям без проблем, то есть езда по большинству направлений.
А 23см, все таки чиркает постоянно

Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Поднимающаяся дверь багажника сзади более удобна в другом, он идеальная маркиза от дождя.Roger Wilco писал(а): ↑05 ноя 2018, 10:39Мне кажется это удобно. Когда багажник открыл и полка тоже поднялась.
А на природе немного удлинив ее, креплением на нее палок, можно накинуть непромокаемую ткань поверх и получить подобие палатки из задней части машины.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Новый Фью уже!
На рестайле угол наклона спинки заднего сиденья не регулируется
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Для измерений просвета жду не мокрую погоду- в ближайшие выходные ожидается
Отправлено спустя 25 минут 9 секунд:
Об ассистенте противоотката- машины все разные, настройки разные, всех под одну гребёнку... неразумно. К тому же, разные уклоны дороги, темперамент водителя и т.п. и т.д... А износ колодок больше зависит от пользования тормозами и работы антизаноса, чем от противоотката. Я тормозами редко пользуюсь. Что позволило практически до 210000 не менять задние колодки на Фьюжике (да и дольше бы прослужили). Понятно, что с появлением всяких "ассистентов" и "противозаносов" ресурс колодок будет заметно ниже, но колодки значительно сильнее износятся при частом торможении "в пол".
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Новый Фью уже!
Есть такая машина, как ситроен берлинго.
У них "в первой итерации" дверка вверх была "в базе", а дверка в бок - доп. опцией.
А во второй итерации - сделали уже наоборот.

Я так чувствую, маркетологи что угодно с ног на голову перевернут, лишь бы "доп. опцией" обозвать.

-
- Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Новый Фью уже!
Не, наоборот, во второй в базе "наверх", в бок (две распашные двери) опция.Roger Wilco писал(а): ↑07 ноя 2018, 12:30Есть такая машина, как ситроен берлинго.
У них "в первой итерации" дверка вверх была "в базе", а дверка в бок - доп. опцией.
А во второй итерации - сделали уже наоборот.
Зонтик хорош. Я почти умещаюсь

Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Новый Фью уже!
Ну вот с отсутствием складывающейся спинки пассажирского сиденья, конечно, расстроили маркетологи... Вон уж и новый X-ray такую спинку получил и АвтоВАЗ гордится, тем, что Фьюжик может- перевозка длинномера.
Была фраза про "малообъёмный сложный трёхцилиндровый двигатель"- а где он малообъёмный? практически, то же самое- 1,5 литра, да ещё и на 3 горшка распределены (объём каждого даже больше, чем на 4 цилиндровых). Как едет- хорошо едет (пробег 995км), как должен новый авто. Фактически, хороший старт (вот не пойму, есть всё-таки "антиоткат", или нет?), тяга с низов немного лучше, чем на Фьюженовском 1,6, неплохой подхват (ну да, возможно неплохой для моего стиля движения, я не "жму все соки", а просто довольно динамично стартую, потом ровно еду в пределах ненаказуемой скорости), и нормальное движение на оборотах где-то от 3000. Больше 4000 пока не кручу, но скоро собираюсь
. По мне, так чувствуется выросшая, по сравнению с Фьюжиком, масса кузова, соответственно, при чуть более мощном движке поедет так же, как Фью на 1,6. Поглядим...
Подключил тут неделю назад телефон по "Блютузу"- детский восторг какой-то, ничего не настраиваешь, садишься в авто и сразу получаешь качественную громкую связь с неплохим, говорят, качеством моей речи. Друг оценил: "на Сандеро" и "Октавии" в его семье качество связи в подобных системах похуже". Записная книжка скачивается, есть (неудобный, конечно) набор номера телефона крутилками и подтверждающими кнопками управления магнитолой. Музыка, опять же с телефона в магнитоле в полной версии присутствует. Плохо, одним файлом, без папок, воспринимается. Может, я не полностью что-то понимаю... И такие прелести сейчас есть даже в младшей магнитоле в Trend комплектации авто. Ещё пару раз убедился в хорошем приёме музыкальных радиостанций FM диапазона даже на удалении от города.
Активно ищу (и не нахожу!) расположение вварных гаек под молдингом на крыше, к которым крепятся заводские релинги (у меня нет)- закрепить кронштейн антенны радиостанции СВ диапазона. Вдруг кто где увидит такой размер (расстояние до последней гайки по левому борту с переднего или заднего обреза крыши)- киньте ссылкой, пожалуйста. В подобных вещах иногда можно найти неожиданную информацию на Aliexpress, даже чертежи соединений попадаются, но не в случае с релингами на ЭкоСпорт- их на Али нашёл только декоративные, которые приклеиваются на двусторонний скотч (при этом заявляют, что допустимая нагрузка на "багажник" до 100кг
).
Была фраза про "малообъёмный сложный трёхцилиндровый двигатель"- а где он малообъёмный? практически, то же самое- 1,5 литра, да ещё и на 3 горшка распределены (объём каждого даже больше, чем на 4 цилиндровых). Как едет- хорошо едет (пробег 995км), как должен новый авто. Фактически, хороший старт (вот не пойму, есть всё-таки "антиоткат", или нет?), тяга с низов немного лучше, чем на Фьюженовском 1,6, неплохой подхват (ну да, возможно неплохой для моего стиля движения, я не "жму все соки", а просто довольно динамично стартую, потом ровно еду в пределах ненаказуемой скорости), и нормальное движение на оборотах где-то от 3000. Больше 4000 пока не кручу, но скоро собираюсь

Подключил тут неделю назад телефон по "Блютузу"- детский восторг какой-то, ничего не настраиваешь, садишься в авто и сразу получаешь качественную громкую связь с неплохим, говорят, качеством моей речи. Друг оценил: "на Сандеро" и "Октавии" в его семье качество связи в подобных системах похуже". Записная книжка скачивается, есть (неудобный, конечно) набор номера телефона крутилками и подтверждающими кнопками управления магнитолой. Музыка, опять же с телефона в магнитоле в полной версии присутствует. Плохо, одним файлом, без папок, воспринимается. Может, я не полностью что-то понимаю... И такие прелести сейчас есть даже в младшей магнитоле в Trend комплектации авто. Ещё пару раз убедился в хорошем приёме музыкальных радиостанций FM диапазона даже на удалении от города.
Активно ищу (и не нахожу!) расположение вварных гаек под молдингом на крыше, к которым крепятся заводские релинги (у меня нет)- закрепить кронштейн антенны радиостанции СВ диапазона. Вдруг кто где увидит такой размер (расстояние до последней гайки по левому борту с переднего или заднего обреза крыши)- киньте ссылкой, пожалуйста. В подобных вещах иногда можно найти неожиданную информацию на Aliexpress, даже чертежи соединений попадаются, но не в случае с релингами на ЭкоСпорт- их на Али нашёл только декоративные, которые приклеиваются на двусторонний скотч (при этом заявляют, что допустимая нагрузка на "багажник" до 100кг

-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Новый Фью уже!
Ну вот, промерял сейчас в гараже рулеточкой- под защитой картера 190,,200мм, под балкой заднего моста в середине 200мм, по краям, ближе к колёсам, на уступчиках 190мм. Так что оправдывает название "кроссовер". Оригинально решены фары- ближний свет- отдельная лампа, ДХО/далиний свет- лампа Н4. Длинномеры в следующий раз промеряю, когда будут, а то что-то в гараже всё короткое или уж слишком длинное...
А теперь слайды!
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Отправлено спустя 27 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А теперь слайды!
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Отправлено спустя 27 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.