Страница 5 из 5

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 22 окт 2010, 23:54
buy_val
Doc Brown писал(а):И сравнивай соотношение цена/качество.
это я про Volvo...
девушка ищет безопасную машину... согласись на сегодня самая безопасная - Volvo (не считая премиум сегмент).
тем более я предложил вариант годовалой Volvo по цене нового Фокус.

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 00:03
маруська
buy_val писал(а):... наткнулся на подержанные, но гарантийные авто:
http://www.used-cars.ru/auto/volvo/page3/
там есть неплохие Volvo S60, S40...
я бы 40-ку посмотрел..:
- Volvo S40 2008г.в. 29060км седан Бензин 140 АКПП передний Темно-серый металлик 815000 руб.
более свежая но механика:
- Volvo S40 2009 2927 седан Бензин 125 / 1798 МКПП передний Светло-зеленый неметаллик 820000 руб.
:up:
Тема сделала ... оборот и стала
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =69&t=1088

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 00:03
Doc Brown
buy_val писал(а):согласись на сегодня самая безопасная - Volvo
Вольво сильно пиарит свою безопасность - это факт. Реально же по очкам ЕвроНкап и состоянию манекенов Фокус лучше, чем S40. Можешь сравнить:
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
http://www.euroncap.com/tests/volvo_s40_2004/195.aspx

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 00:45
buy_val
Doc Brown писал(а):
buy_val писал(а):согласись на сегодня самая безопасная - Volvo
Вольво сильно пиарит свою безопасность - это факт. Реально же по очкам ЕвроНкап и состоянию манекенов Фокус лучше, чем S40. Можешь сравнить:
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
http://www.euroncap.com/tests/volvo_s40_2004/195.aspx
я думаю, что все наоборот Форд пиарится, тем более до недавнего времени Volvo входило в их концерн...
(я уже писал - я фанат Товота; :P , Volvo S40 :up: и пусть это люковый Фокус, но я лучше бы ездил на самой простой S40 (звучит смешно :smirk: ) чем на самом нафаршированном Фокусе.)
маруська писал(а):Тема сделала ... оборот и стала
viewtopic.php?f=69&t=1088
это как понимать ... :mda: не понятно же...

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 01:06
маруська
Да тема моя же про подержанные авто :D
Тут вроде новые сначала обсуждали, а пришли к б/у :o

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 01:38
buy_val
маруська писал(а):ут вроде новые сначала обсуждали, а пришли к б/у :o
ну уж больно хорош б/ушный вариант безопасного авто...
Ты же хонду смотрела... ;)

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 02:16
маруська
buy_val писал(а):Ты же хонду смотрела... ;)
И опять пойду, и снова буду кататься... почти лёжа и опять стану бояться вмазаться носом или задом :lol:

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 07:45
fidel1970
маруська.
Представь машинки между которыми существует проблема выбора, попробуем узнать мнение пользователей.
Обновлю опрос. :hat:

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 08:48
Doc Brown
buy_val писал(а):я думаю, что все наоборот Форд пиарится
Вольво являлось частью Форда с 1999 года. А реклама, построенная на том, что Вольво - это самая безопасная машина, ездила по ушам сколько себя помню, еще в советсткие времена даже это прорывалось на страницы ЗаРулем. Однако, тесты начала этого века, показали, что сейчас это стало не более, чем обычной рекламной пустышкой. Т.е. остальные брэнды сильно подтянулись, а иногда и обогнали по безопасности. Причем в сопоставимом ценовом сегменте.

Перед покупкой Фьюжа я рассматривал и Вольво. И обнаружил, что там уже по безопасности не "небо и земля", а при сопоставимых габаритах, сопоставимые с остальными показатели безопасности. Да, есть изюминки, типа первой внедрила подушку для коленей. Но это в более дорогом сегменте, и через 3-5 лет та же самая опция уже есть у конкурентов. Так что при наличии денег на новый нафаршированный Аккорд я бы тоже выбрал нафаршированную S60, правда до тех пор, пока их не купили китайцы :smirk: . А при выборе "новый Фокус в фарше" - "голая Вольво S40, а то и б/у" - Фокус. Т.к. безопасность одинакова, а комфорт выше.

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 09:00
Doc Brown
маруська писал(а):буду кататься... почти лёжа и опять стану бояться вмазаться носом или задом
"Квадратных" машин больше нет. Я сидел в новой Астре и не смог нормально видеть габариты - при удобной для меня посаде капота почти не было видно. Так что Фокус я выбрал еще и из-за ощущения переднего габарита. Т.е., взяв Астру, наверно тоже привык бы и понимал где передний бампер, но привыкал бы дольше. :)

Так что если душа лежит к Аккорду и не смущают большие, по сравнению с Фьюжем, габариты в плане бОльших сложностей с поиском места для парковки в забитой машинами Москве, и более сложных протискиваний в пробках из-за большой ширины машины, тоже по сравнению с Фьюжем, отметайте Фокусы и Астры - берите Аккорд. Машина прежде всего должна нравиться. А выбирать просто ставя галочки, что эта менее угоняема, а эта на 10 тыс руб дешевле, при том, что ни одна из них на душу не ложится - это не айс.

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 11:59
Dima!
Doc Brown писал(а):"Квадратных" машин больше нет. Я сидел в новой Астре и не смог нормально видеть габариты - при удобной для меня посаде капота почти не было видно. Так что Фокус я выбрал еще и из-за ощущения переднего габарита. Т.е., взяв Астру, наверно тоже привык бы и понимал где передний бампер, но привыкал бы дольше.

Это чисто субъективно. Конечно маруська, не представила нам свое фото в купальнике ( а зря :down: ). Надо помнить что девушки как правило несколько ниже мужиков, а ноги уних по длине тем не менее близко. Плюс каблуки легко добавляют до 15 см. Потому посадка у них как правило несколько выше чем у тебя, да и местами ближе к рулю. Угол обзора снизу вверх получше будет.

На текущий момент, я считаю надо выбрать пару тройку машин которые нравятся по внешнему виду и на ощупь. И среди них уже начинать вывлавливать те самые 10 тысяч. Смотреть где за приблизительно одинаковые деньги можно получить больше бонусов.

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 14:17
fidel1970
Мда... Фокусники у нас есть, а вот Фокусниц - ни одной!
маруська, а может разбавить эту мужскую компанию? ;)

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 15:45
Dima!
fidel1970, А хондоводы и того все "бывшие" ;) :)

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 17:35
fidel1970
Dima!, ну, в любом случае, при покупке маруськой понравившейся ей машинки обещаю ходатайствовать перед Руководителем о добавлении её модели в профильный каталог машин форума. :yes:

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 18:51
Олег Анатольевич
маруська, да ну их эти жестянки, купи себе Джип Рэнглер, и пусть попробуют подрезать или влезть пернд тобой, на нем можно смело и в железные столбики биться. :super:

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 18:53
Doc Brown
Олег Анатольевич, :nea: :down:

Re: Фокус/Астра-нью/Пежо308 - что выбрать? (+Опрос)

Добавлено: 23 окт 2010, 19:32
Олег Анатольевич
Doc Brown писал(а):Олег Анатольевич, :nea: :down:
Согласен, непрактично, но мечту не искоренить. :rolleyes:
В конце 90 товарищ вытащил меня протестировать такой "Рэнглер" ( еще в кузове YJ, который не на пружинах был а на рессорах), типа я как бывший "баггист" заценить был должен.
Пробовали и по рельсам (поперёк даже) и везде, но попадос случился уже в городе. Ночью уже, где то под сотню ехали по городу, когда кориш обогнал такого же ночного гонщика-балбеса, вдруг щит, открытый колодец и пр. Тот по тормозам, сначала перевели дух, что тормоз как надо и до проблем не доехали, но тут сзади такой удар, что я понял, зачем нужны подголовники, - это обогнанный нами мальчик мажор на новой "Кайоте" (что - то типа Камри, леворукая и новая, что по тем временам было редко и дорого) нас снова догнал, да так что мы открытый колодец перескочили таки, и обоими колесами. У той Тойоты пол капота в хлам, помня впервые увидели "в деле" тонкий пластиковый бампер типа "папье масше". А у того Рэнглера бампер из двух труб по 70 мм. и толщиной стенки не менее 4 мм., так на нем следы - на черной трубе еле заметна белая краска, которую пальцем и оттерли (всегда бы так последствия аварии устранять)! :bravo:
ОСАГО тады не было. Мы тому типу: - "Пиши расписку, что притензий нет", а он в шоке и дар речи улетучился. Ну у нашего "гонщика" я да еще свидейтель, сели и поехали. Остались только воспоминания и никаких следов.
Ну про остальные достоинства и недостатки той рамной и прожорливой машинки в другой раз.