Шпротина это ее народная кликуха. За внешний вид. Который кстате далеко на любителя, мне вот откровенно очень неприятен внешне этот автомобиль просто в потоке, он смотрится маленьким по сравнению с конкурентами и с такой спорной внешностью.
Но из плюсов (давелось поездить) , очень приятная подвеса (мягче и тише фью, но нет предела энергоемкости, на колдобинах прошибает ее), он хорошо рулится на скорости, приятный электроусилитель, в общем ехать за рулем очень приятно и комфортее чем на фью. Сиденья удобнее, вообщем ездить очень приятно даже на дальние расстояния.
Тесноват внутри все таки, это уровень фьюжена как-никак, но салон очень эргономичен, особенно порадовала шумка (вот за шумку вообще зачет) и такие мелочи как нормальная регулировка спинок сидений ручкой, а не крутилкой, регулировка по высоте и прочие плюшки.
Впринципе снаружи ты не понимаешь как эта шпротина малолитражная может стоить таких денег, но сев за руль осознание приходит. Она комфортнее того же дастера и тише по шумке, но места меньше, особенно багажник, уровня фьюжена.
Из приколов , форд продает экоспорт в неисправном состоянии и не пригодным для эксплуатации в нашей стране

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Вообще мне не нравится практика, когда производитель продает клиентам новый, но "сломанный" автомобиль.
Такой производитель теряет в моих глазах некоторое уважение. Они бы еще двери и фары снимали и продавали их как доп. опцию.