Второе напрямую следует из первого.ni2ke писал(а):Но что интересно, на 92-м и машина себя ведёт шустрее.

Модератор: Техмодераторы
Второе напрямую следует из первого.ni2ke писал(а):Но что интересно, на 92-м и машина себя ведёт шустрее.
Ручка открывания капота, в отличие от Гранты, очень удобно расположена
Что можно сказать в качестве вывода. Если поставить на Дастера грязевую резину и ехать с умом, а в багажнике будет на всякий случай лопата, то можно смело путешествовать вне дорог. Но лучше этого не делать на одной машине. ,
Мой личный опыт говорит мне, что это не так.Если положить в багажник лопату, то можно на любой машине смело путешествовать.
И мой...Svarog писал(а):Мой личный опыт говорит мне, что это не так.
http://fizrazvitie.ru/2011/02/svarog-bog-kuznec.htmlANG писал(а):Что за кузнец?
Существо роли в чем? На дороге все равны, а к Дастеру негатив чисто субъективный - созвучие с дустомSvarog писал(а): В нашем обществе имидж того, на чем ты ездишь, играет существенную роль, это бесспорно.
Svarog писал(а):Бизнес-класс в самолете как средство повышения субъективного ощущения комфорта, хотя все долетают (или не долетают) до финиша одинаково, и даже время полета в бизнес-классе и в эконом-классе одинаковое.....
При такой постановке вопроса однозначно Дастер.Svarog писал(а):выбор на настоящий момент свелся к двум машинам - Mazda CX-5 2.0 AT Active за 1236= тыс. рублей и Renault Duster 2.0 4X4 МТ Privelege
Не факт, однако. Причины этого тоже описал. Подумать никогда не вредно, особенно когда время для этого есть.При такой постановке вопроса однозначно Дастер.
Одна из главных проблем для меня при езде на ФФн - снежные зимы. Как следствие - постоянные упражнения с лопатой возле гаража - оно, конечно, для здоровья полезно, но уж больно много времени отнимает и вообще стремная езда по городу зимой, когда приходится постоянно думать можно ли сунуться вот сюда без риска сесть. Лопата в последнем случае может пригодиться пост-фактум, когда авто уже сидит на брюхе, что неудобно и долго.И шо, там где с лопатой не проедешь на переднем приводе разве можно лезть на полном?