Страница 33 из 34

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 08 апр 2014, 18:47
LipSer
Doc Brown писал(а):Есть и подъемник и персонал.... Только это все под сценой спрятано! :P
Может под сценой и были, но задумано что бы все это было автоматизированно.

Что бы не было путаницы с АКБ можно разделить авто на легковые и грузовые. Каждая станция со своими АКБ и оборудованием.
Легковые - 2 типа, мини (Иарисы, Смарты ...) и обычные.
Doc Brown писал(а):И останется открытым вопрос качества обменной батареи.
Могу предложить использовать систему возврата денег / доплаты. Если сдаешь 100% хорошую АКБ а получаешь с ресурсом в 80% получаешь 20% возврата стоимости АКБ. И наоборот. АКБ с ресурсом ниже 70% - утиль.

Или можно будет другую систему придумать, как уже Svarog сказал, было бы желание.

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 08 апр 2014, 18:53
Dima!
Doc Brown писал(а):Кто из наших "бузинесманов" согласится на такие первичные затраты - литиевые акб ведь совсем не дешевые.
Как только производство станет реально массовым, они подешевеют. Ну и конструкторская мысль не спит.
Doc Brown писал(а):Потом, батарейка весит под сотню килограммов и пока что располагается под задними сидениями. Как ее оттуда извлекать. Занять ей багажник - значит убрать заднюю зону деформации и можно помахать ручкой евроНКАП.
Doc Brown писал(а): Поднять машину, открутить батарейку, снять, подвести следующую, поднять, подключить, опустить. Плюс персонал, оборудование.....
Ты как и многие мыслишь конструкторскими категориями авто компоновка которых годами десятилетиями складывалась в опоре на ДВС. Теперешние все платформу тоже более или менее стандартную используют. Наверняка если взятся проектировать целевой электро можно что то быстрое и удобное придумать.
Как пример можно мерседесовскую "сендвич" - платформу привести. Правда она под водородные ячейки, но почему нельзя что то специализированное и под электро придумать.

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 08 апр 2014, 19:39
Svarog
С оплатой за замененную АКБ все просто: вряд ли большая проблема снабдить такую батарейку микропроцессором, считающим ее фактическую емкость в квт*ч и выводящим информацию на дисплей и в авто. Ну и оплачивать не стоимость батареи, а ее фактические квт*ч.
С учетом того, что литиевые аккумуляторы агрегатируются и параллельно и последовательно, не так уж сложно стандартизировать пару типоразмеров батарей, а в аффто уже ставить их блоками, в зависимости от желания или задач.

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 08 апр 2014, 19:39
eivlev
Кстати у Chevrolet Volt прикольная схема используется - электромотор питаемый от литий-ионных батарей с запасом хода до 65 км как движитель и ДВС на топливных элементах как генератор. Имхо схема получше чем у приуса (проще трансмиссия) и уж совсе лучше чем у покойного ё-мобиля с суперконденсаторами. Про обычные электромобили говорить не будем.

Касательно наших бузнесменов - то я сомневаюсь что они на что-то более менее прогрессивное способны. Или загнется или задушат.

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 08 апр 2014, 19:52
ANG
А где взять столько лития, чтоб массово клепать батареи по 100 килограмм?
Прикиньте, сколько надо породы перелопатить, чтобы добыть его. Сколько новых карьеров, шахт, заводов надо построить.

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 08 апр 2014, 20:03
eivlev
Будет спрос перелопатят. Доработают технологии извлечения лития. Кроме литиевых аккумуляторов есть еще цинковые, натриевые и т.п. Будут развиваться и эти технологии.

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 08 апр 2014, 20:32
Doc Brown
Сергейsp писал(а):Док с запасом хода 500км ты сам менять не будешь, дальше поедешь
Цифры условные.
Сергейsp писал(а):Если серьезно, на сколько "заправили", столько и платишь.
Не совсем так. Тебе нужно 700 км. Тебе поставили, показометр показал 700 км, ты согласен заплатить. А насколько твоя батарейка ушатана? В нее войдет заряд на эти 700 км? Она ведь в данный момент разряжена. Я и пишу, что нужны ОЧЕНЬ точные и быстрые методики оценки. Иначе эти службы вылетят в трубу, поставив хорошую батарейку, а получив на зарядку убитую, которая заряд почти не вопринимает.

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Svarog писал(а):С оплатой за замененную АКБ все просто: вряд ли большая проблема снабдить такую батарейку микропроцессором, считающим ее фактическую емкость в квт*ч и выводящим информацию на дисплей и в авто. Ну и оплачивать не стоимость батареи, а ее фактические квт*ч.
Вариант. Правда тоже будут хохмы, когда может не оказаться в наличии с хорошей остаточной емкостью, а нужна, допустим, междугородняя поездка.
Притираться новая система явно будет еще очень-очень долго. Особенно, в условиях больших стран, типа США, России, Китая, где большие расстояния между городами. Рентабельность же размещения промежуточных пунктов на трассах будут считать долго и открывать с осторожностью, чтоб не прогореть.
Помимо нефти, есть ведь еще газ. Можно ездить на нем, можно каталитически превращать в жидкое горючее (процесс в настоящее время будет рентабелен при 200 долл за баррель, а технология продолжает развиваться). Так что, конкурентов у электромобилей хватает. С учетом ОХРЕНЕННЫХ проблем с экологией при производстве литиевых аккумов. Пока речь идет о телефонах и калькуляторах, Индия и Бразилия еще живы. А вот если речь пойдет о массовом производстве мощных батарей - могут и вымереть. :o

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 13 апр 2014, 23:36
ZanZag
ну вроде как все... "кина не будет"(ц)

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 09 янв 2017, 20:08
*Casper*
Как-то тихо и не заметно исчез и мобиль и его основатель...

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 09 янв 2017, 20:09
Puwistiy
бабло поднял и отдыхает.

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 09 янв 2017, 20:15
Doc Brown
*Casper* писал(а):Как-то тихо и не заметно исчез и мобиль
Маруся тоже исчезла. Как и она, неудачный стартап, только еще и с элементами мошенничества (в случае емобиля)

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 09 янв 2017, 21:40
Dima!
Doc Brown писал(а): с элементами мошенничества (в случае емобиля)
А в чем именно там мошенничество? Вроде он только свои деньги тратил, больше не чьи не привлекал, и с народа не собирал.

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 09 янв 2017, 21:49
Doc Brown
Dima! писал(а): больше не чьи не привлекал
Точно? Разве со стороны Ростеха или инвестфондов не было финансирования? Мне казалось, что какие-то гранты, или беспроцентные кредиты были. При этом, в случае таких кредитов на высокотехнологичные стартапы, обеспечителем иногда выступает государство.

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 09 янв 2017, 21:49
*Casper*
Свои? Ха. Госпроект вроде ж было.

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 09 янв 2017, 22:34
Dima!
*Casper* писал(а): Госпроект вроде ж было.
Ты с Березовский народным авто не путаешь?
В случае Ёмобиля все техническая часть финансировалась Прохоровским ОНЭКСИМ-банком. Единственно где поучавствовали другие, это консорциум с правительством СПб. Причем СПб вкладывался не деньгами, а земельным участком под завод. Когда все кончилось, участок в собственность города вернули, а все наработки и технологии ОНЭКСИМ за 1 Еu передал в НАМИ. Государство тут точно не причем. Во всяком случае "голоса" об этом ничего не говорили, а они любят всякое такое "обнародовать".

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 10 янв 2017, 06:14
Santila
Проект закрыт. На www.drom.ru об этом писали примерно года 2-3 тому назад.

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 10 янв 2017, 09:26
Dima!
Santila писал(а):Проект закрыт. ...... примерно года 2-3 тому назад.
Но прикол в том, что сайт до сих пор работает. Интересно, за чей счет хостинг все эти годы?

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 10 янв 2017, 09:40
Doc Brown
Тот же ОНЭКСИМ. Возможно, они на своем сервере его держат.

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 10 янв 2017, 10:49
*Casper*
Doc Brown, сервер ладно, но ведь доменное имя тоже требует ежегодной оплаты.

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Добавлено: 10 янв 2017, 11:08
Doc Brown
*Casper* писал(а):но ведь доменное имя тоже требует ежегодной оплаты.
Сколько? 890 руб? Для Прохорова это непреодолимая проблема? :lol: :lol: :lol: