Сергейsp писал(а):Док с запасом хода 500км ты сам менять не будешь, дальше поедешь
Цифры условные.
Сергейsp писал(а):Если серьезно, на сколько "заправили", столько и платишь.
Не совсем так. Тебе нужно 700 км. Тебе поставили, показометр показал 700 км, ты согласен заплатить. А насколько твоя батарейка ушатана? В нее войдет заряд на эти 700 км? Она ведь в данный момент разряжена. Я и пишу, что нужны ОЧЕНЬ точные и быстрые методики оценки. Иначе эти службы вылетят в трубу, поставив хорошую батарейку, а получив на зарядку убитую, которая заряд почти не вопринимает.
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Svarog писал(а):С оплатой за замененную АКБ все просто: вряд ли большая проблема снабдить такую батарейку микропроцессором, считающим ее фактическую емкость в квт*ч и выводящим информацию на дисплей и в авто. Ну и оплачивать не стоимость батареи, а ее фактические квт*ч.
Вариант. Правда тоже будут хохмы, когда может не оказаться в наличии с хорошей остаточной емкостью, а нужна, допустим, междугородняя поездка.
Притираться новая система явно будет еще очень-очень долго. Особенно, в условиях больших стран, типа США, России, Китая, где большие расстояния между городами. Рентабельность же размещения промежуточных пунктов на трассах будут считать долго и открывать с осторожностью, чтоб не прогореть.
Помимо нефти, есть ведь еще газ. Можно ездить на нем, можно каталитически превращать в жидкое горючее (процесс в настоящее время будет рентабелен при 200 долл за баррель, а технология продолжает развиваться). Так что, конкурентов у электромобилей хватает. С учетом ОХРЕНЕННЫХ проблем с экологией при производстве литиевых аккумов. Пока речь идет о телефонах и калькуляторах, Индия и Бразилия еще живы. А вот если речь пойдет о массовом производстве мощных батарей - могут и вымереть.
