
Мотоцикл
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Мотоцикл
На переднем колесе - это двигатель? Переднеприводной? 

-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодыр
Re: Мотоцикл
В переднем мотор-колесо, задний привод педальный шоб спортом заниматься-похудеть чуть, 25 км до работы преодолеваю за 35-40мин на 20мин больше чем на фьюже. Полноприводный конь получаетсяalex57 писал(а):На переднем колесе - это двигатель? Переднеприводной?

Время разбрасывать монеты и время их собирать…
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Мотоцикл
Да, конечно. Полноприводный. Про главный привод я и забыл.
Мотор-колесо интересное. Как-то все открыто.. Грязи не боится?
(Наш главный профессор, за бугром, ездил на электровелике, но у него моторчик был сзади. Мб поэтому он должен был обходиться всего одной передачей. С горки сам, а в горку моторчик подключал. С передним мотором гораздо удобней.
)


Мотор-колесо интересное. Как-то все открыто.. Грязи не боится?
(Наш главный профессор, за бугром, ездил на электровелике, но у него моторчик был сзади. Мб поэтому он должен был обходиться всего одной передачей. С горки сам, а в горку моторчик подключал. С передним мотором гораздо удобней.

-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодыр
Re: Мотоцикл
Боится воды, как и любой электроприбор, в дождь сильный ездить нельзя, хотя сейчас там всё закрыто силиконом да лаком т.к один контроллер я уже залил по своему незнанию керхером
Мотор можно ставить и на зад, крутиться всегда и везде в горки педалями помогаю с горки рекуперацию включаю ну и так постоянно подкручиваю на плоскаче

Время разбрасывать монеты и время их собирать…
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Мотоцикл
Вот это странно. Велосипедный движок дб рассчитан и на дождь. Ничего сложного вроде нет.Flash писал(а):т.к один контроллер я уже залил по своему незнанию керхером
Бесколлекторный двигатель и защита на силовые транзисторы. В худшем случае не должен тянуть, но не выходить из строя. (Контроллер наверное где-то в ящике акб дб, куда дождь не попадает).
Хотя езда в дождь на велосипеде - это скорее для китайцев. Они в любую погоду ездят. Даже в сезон дождей. А куда им деваться, если сезон дождей почти три месяца

-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодыр
Re: Мотоцикл
Многие ездят и в дождь и дист.воду заливают для выносливости и дырки сверлят в корпусах для вывода воды. У меня контроллер хоть и в силиконе был полностью но вода всёж проникла через шпильку, стоит в самом мотор-колесе.
обычно используют внешние контроллеры. Думаю можно и в дождь т.к теперь и магниты и обмотку с холлами покрыл тройным слоем лака, изначально этого не делается с завода. Но не комфортно в дождь, пусть китайцы гоняют им нужнее, я только по сезону в не мокрые дни, а сезон у нас длинный
обычно используют внешние контроллеры. Думаю можно и в дождь т.к теперь и магниты и обмотку с холлами покрыл тройным слоем лака, изначально этого не делается с завода. Но не комфортно в дождь, пусть китайцы гоняют им нужнее, я только по сезону в не мокрые дни, а сезон у нас длинный

Время разбрасывать монеты и время их собирать…
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Мотоцикл
Думаю никого из мотобратьев не обошло стороной, что в этом году сложно сделать осагу на мот в рф.
А устраивать погони с ментами не все хотят.
Некоторые нашли интересный выход - 50кубов
(в рф не надо регистрировать, не надо осаги, достаточно любой категории в правах которым более 3 лет, либо "м" в правах нового образца, договора купли\продажи с собой и шлема).
И все можно гонять
шучу, какой гонять на 50кубах то
Кароче я не любитель скутеров табуретного типа, ибо колесики маленькие, а дороги плохие и на табуретках жестко.
НО ... сегодня я покатался на короле табуреток - HONDA ZOOMER

Отличие - широкие колеса.
Японец, с аукциона с Японии получен без пробега по РФ, 2008 год, 11000км пробег.
Очень не плох для своих лет и пробега (к примеру китаец уже после 5000-10000км. рассыпается, а этот прямо как часики работает и износа не видно).
Это диван, а не мопед, все мягко, ямки широкие колеса кушают, работа мотора мягкая, банка выхлопная тихая, прям едешь и комфорт, единственное стыки асфальта еще чувствуются.
Человек предпенсионного возраста - владелец рад, хороший мягкий аппарат.
А главное как любой скутер прост стартер\газ\тормоз и все можно ехать и не париться больше ни о чем (без мудренностей с коробкой и переключениями передач, как у мотоцикла, на которых как правило начинающие мотоциклисты тупят).
Аппарат понравился, но... 50кубов 5лошадок нууууу блин не мое, не та тяга не тот совсем разгон\динамика, я ниже 200кубов ну никак не могу
Хочется разгона быстрого и скорости, а скутер к 60км\ч сдувается
А так для пенсионера или дядьки кому не требуется больше 60км\ч по городу норм, зато не надо номеров\осаги\категории А
Отправлено спустя 13 минут 3 секунды:
Вообще щас дофига самой разной мототехники в 50кубах, я вообще был в шоке можно купить эндуро 50кубов
Выглядит как полноценный мот, но мотор 50кубов
Вот как на мотоцикле весом 120кг ехать на 50кубах
Не говоря что эндуро это лес\поля\холмы где часто надо ехать в натяг медленно, да он сдохнет на первой кочке при езде на холостых, не будет тяги на 50кубах на холостых для леса.
Ну да ладно все равно король среди мопедов один: это альфа 50кубов.
Ибо б\у от 20000руб за мопед + тюнига уйма за копейки + покупаешь звезды и поршневую другую и еще немного движек допиливается под новую поршневую и по докам у тебя 50кубов, а реально значительно больше
Дешево и легко переделывается в большую кубатуру поэтому альфа король, ну и выглядит уже как мот с виду
А устраивать погони с ментами не все хотят.
Некоторые нашли интересный выход - 50кубов

И все можно гонять


Кароче я не любитель скутеров табуретного типа, ибо колесики маленькие, а дороги плохие и на табуретках жестко.
НО ... сегодня я покатался на короле табуреток - HONDA ZOOMER

Отличие - широкие колеса.
Японец, с аукциона с Японии получен без пробега по РФ, 2008 год, 11000км пробег.
Очень не плох для своих лет и пробега (к примеру китаец уже после 5000-10000км. рассыпается, а этот прямо как часики работает и износа не видно).
Это диван, а не мопед, все мягко, ямки широкие колеса кушают, работа мотора мягкая, банка выхлопная тихая, прям едешь и комфорт, единственное стыки асфальта еще чувствуются.
Человек предпенсионного возраста - владелец рад, хороший мягкий аппарат.
А главное как любой скутер прост стартер\газ\тормоз и все можно ехать и не париться больше ни о чем (без мудренностей с коробкой и переключениями передач, как у мотоцикла, на которых как правило начинающие мотоциклисты тупят).
Аппарат понравился, но... 50кубов 5лошадок нууууу блин не мое, не та тяга не тот совсем разгон\динамика, я ниже 200кубов ну никак не могу


А так для пенсионера или дядьки кому не требуется больше 60км\ч по городу норм, зато не надо номеров\осаги\категории А
Отправлено спустя 13 минут 3 секунды:
Вообще щас дофига самой разной мототехники в 50кубах, я вообще был в шоке можно купить эндуро 50кубов

Выглядит как полноценный мот, но мотор 50кубов


Ну да ладно все равно король среди мопедов один: это альфа 50кубов.
Ибо б\у от 20000руб за мопед + тюнига уйма за копейки + покупаешь звезды и поршневую другую и еще немного движек допиливается под новую поршневую и по докам у тебя 50кубов, а реально значительно больше

Дешево и легко переделывается в большую кубатуру поэтому альфа король, ну и выглядит уже как мот с виду
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Мотоцикл
Лайфхак, по модному: если ГАИшники не особо придираются к внешнему виду мопеда (двигателя) и есть возможность документы "нарисовать" на 49 кубов (а всё-таки 50- уже регистрация и т.д и т.п формально), можно преспокойно найти для "Альфы", "Ориона" и иже с ними, поршневую с потрохами, а то и моторчик аж до 150 кубиков при внешнем виде практически не отличающуюся от 49 кубиков. В своё время очень много продавалось (да и сейчас, возможно) подобных мопедов с документами на 49 и фактом 110 кубиков. Некоторые китайские производители вообще в комплект к 49 кубовому мопеду вкладывали поршневую, головку в сборе и цепочку на 110,,130 кубиков, которые выглядели один-в-один как 49. И растаможка и продажа проходятся легко (мопед же заводится и даже едет как-то), а там уж от жадности продавца- оставлять этот "ремкомплект" в упаковке мопеда или нет...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Мотоцикл
некоторые выручку делают, продают мопед большой кубатуры (ту же альфу 110 кубов), но с доками на 50кубов.
А за 100кубов скутер это уже достойный аппарат.
Хотя на большинстве мопедов 50кубов ты можешь сам поменять кубатуру легко.
Обычно продается поршневая, там все: и цилиндр, и головка, и поршень с шатуном и даже прокладки, просто снял старое поставил новое.
С виду заводской 50кубовик и по факту там уже другая кубатура.
Единственное, что может выдать не сток это доп. радиаторы охлаждения, но и это можно спрятать. Более кубовая техника греется больше, особенно которая по говну используется, в тяжелых условиях нагрев большой.
Я как-то пробовал пару лет назад прокатиться на Stels Trigger 50кубов офф роад версии (офф роад отличается большими и зубастыми колесами) , там поршневая была 80кубовая куплена полностью комплектом в магазине и поменяна (полный комплект продается, без колхоза и допилов ставится), ехало вполне даже по говнам.
Там 6 передач механика, поэтому и по говнам на первой он ползал хорошо даже в горку и по асфальту до 100км/ч можно было спокойно.
А с виду вообще как полноценный мотоцикл, на котором не стыдно ездить в городе и на работу, но по документам мопед на 50кубов

А за 100кубов скутер это уже достойный аппарат.
Хотя на большинстве мопедов 50кубов ты можешь сам поменять кубатуру легко.
Обычно продается поршневая, там все: и цилиндр, и головка, и поршень с шатуном и даже прокладки, просто снял старое поставил новое.
С виду заводской 50кубовик и по факту там уже другая кубатура.
Единственное, что может выдать не сток это доп. радиаторы охлаждения, но и это можно спрятать. Более кубовая техника греется больше, особенно которая по говну используется, в тяжелых условиях нагрев большой.
Я как-то пробовал пару лет назад прокатиться на Stels Trigger 50кубов офф роад версии (офф роад отличается большими и зубастыми колесами) , там поршневая была 80кубовая куплена полностью комплектом в магазине и поменяна (полный комплект продается, без колхоза и допилов ставится), ехало вполне даже по говнам.
Там 6 передач механика, поэтому и по говнам на первой он ползал хорошо даже в горку и по асфальту до 100км/ч можно было спокойно.
А с виду вообще как полноценный мотоцикл, на котором не стыдно ездить в городе и на работу, но по документам мопед на 50кубов


-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Мотоцикл
Для въедливых ГАИшников есть боковые круглые крышки на головке без оребрения- так должна выглядеть 50 кубовая версия. Но, в то же время, никто не запрещает тюнинговать- вплоть до масляного радиатора вешать на головку (или раму)- там по внешнему виду совсем ничего не понять будет. Так что было бы желание.
И при всём при этом "чистый" 50-кубовый японец едет совсем не так, как вроде бы такой же китаец...
И при всём при этом "чистый" 50-кубовый японец едет совсем не так, как вроде бы такой же китаец...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 дек 2019, 13:40
- Полное имя: Антон
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотоцикл
Уже не актуально, сделал осаго для своего мотоцикла онлайн без проблем. 700 рублей всего обошлось. А в 17-18 годах да, проблемы были.