Страница 4 из 4

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

Добавлено: 26 апр 2024, 11:37
Dima!
SAnat писал(а):
26 апр 2024, 10:51
там внутри стоят последовательно соединенные 4 мизинчиковых (формат ААА) АКБ ni-mh.
Народ уже разобрал. Там внутри еще какая то схема управления.
А насчет переплачиватьимпортозамещение на марше. :)

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

Добавлено: 13 май 2024, 10:16
Dima!
В прошедшие праздники немножко порепетировал дальний пробег. Посетили Валдай. порядка 700 км. на круг. На скоростях ведет себя изумительно. Что как оказалось для лично меня довольно плохо. По хорошей трассе нет ни визуальной ни звуковой разницы между 120 и 170. Нога инстинктивно, незаметно придавливает газ. При этом естественно расход бензина просто бешеный. Пришлось на ходу разбираться с "умным водителем". На мой взгляд многовато телодвижений для включения. Нажать кнопку. Выставить желаемую скорость. Установить. За то потом песТня. Едешь на круизе. Кого то догнал. Он сам подтормаживает выдерживая дистанцию. Перестроился в соседнюю полосу. Сам разгоняется до заданной скорости обгоняя медленного.

И еще из интересного. Где то в районе 1200 км пробега почувствовал, что машинка стала реально резвее. Ушла заторможенность которую я списывал на массу машины и время реакции турбины. Как будто чип-тюнинг сделал или бустер поставил. Подозреваю по достижении некого пробега, переключилась матрица параметров в ЭБУ с обкатного режима на повседневный. Причем я стиль не трогал. Как ездил в "эко" так и езжу.

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

Добавлено: 17 май 2024, 13:19
*Casper*
Я три ступени увидел поввшения прыти. И тоже примерно к 1000 стал резвее.

А вот по пробкам эко не советую лучше спорт. Коробка спасибо скажет

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

Добавлено: 17 май 2024, 16:43
Dima!
*Casper* писал(а):
17 май 2024, 13:19
А вот по пробкам эко не советую лучше спорт. Коробка спасибо скажет
У меня между ЭКО и СПОРТ еще Комфорт есть.

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

Добавлено: 23 май 2024, 13:30
Dima!
Съездил на ТО-0 (3000 км.) Ценник ни то что бы совсем конский, но к нему стремиться. Как на Европу. Ценообразование ну очень странное. :unknw: За масляный фильтр, вроде как родной, взяли 1300р. Как бы так себе цена. Но при этом тот же автодок просит за него 2900 р. :scare: По сети ценник на него 600 р. При этом он сам по себе просто фильтрующий элемент.
В зону не пустили- хотел посмотреть снизу со снятым пыльником. Но зато на вацап транслировали все этапы работ. :smirk:
Вот фотка про новый фильтр.
35a00.jpg
По поводу ЭРЫ-ГЛОНАСС. Утверждают что снимали блок и перепрошивали. Вчера сегодня пока с утра не сработала. Ну будем посмотреть.

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

Добавлено: 24 май 2024, 00:06
timoha-07
Dima! писал(а):
23 май 2024, 13:30
Как бы так себе цена.
Даже сыкотно спросить за цену масла)))) ))) китай-матроллиум)) Масло моторное в Победе или в Светофоре покупаешь?

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

Добавлено: 24 май 2024, 10:11
Dima!
timoha-07 писал(а):
24 май 2024, 00:06
Масло моторное в Победе или в Светофоре покупаешь?
На озоне. :smirk:
По поводу фильтров. "Невский фильтр" избалывал. И ценами и довольно адекватным качеством. На китайцев вроде пока не делают. Но судя по тому что на дорогах их уже 2 из 5. Этот момент наступит уже скоро.