Может просто непривычно?ANG писал(а):Как будто на заводе анаши накурились, что ли?

Модератор: Техмодераторы
Может просто непривычно?ANG писал(а):Как будто на заводе анаши накурились, что ли?
Тоже в глаза бросилось... не айс, факт.il67 писал(а):Ежели бы не это дурацкое колесо сзади.
То есть, сразу дверь задка.oleynal писал(а):сначала колесо мять будут
Вот тут я с Доком полностью согласен.Doc Brown писал(а):То есть, сразу дверь задка.
Что бы вещи в грязь на обочину не выкладывать.il67 писал(а):А здесь то зачем?!!
Удивительная какая-то картинка.ANG писал(а):Смотрите внимательно на моменты переключения - момент, когда обороты падают, и переключаются сцепления - вот там как раз видно, что коробка старается беречь сцепление. Обороты в момент переключения быстро падают, но видно, что потом газ нарастает плавно
Это смотря как на педальку нажать. Тестил такой Фокус (1,6 л) 3 года назад - пуляет не плохо.ANG писал(а):В принципе, вот видео разгона Фокуса с Пауэршифтом.
Да то ж Воронеж! Просто на ютубе ролик увидел. Масса Фокуса такая же, пауэршифт такой же, мотор такой же. Очень короткие передачи, даже не три, а все. Шестая передача немножко длиннее, чем пятая на Фьюжене 1,4. Зато предыдущие передачи на одну короче. То бишь На четвёртой на Фьюжене - как на пятой на Экоспорте с Пауэршифтом.il67 писал(а):ANG, сами записывали видео?
Пасибо за видео с вывешиваниями
Кроссоверу с такой зажатой подвеской от полного привода толку мало, только в рыхлых грунтах на ровной дороге.Как говорится, я б там и на Фьюжене проехал.