Страница 3 из 4

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 05 окт 2011, 19:12
ANG
Педаль газа более сглажена, чем на Фьюжене. При разгоне с малого хода на первой или второй передаче нет характерного рывка, как на Фьюжене.
Места для левой ноги (стопы) предостаточно, ощутимо больше, чем на Фьюжене. Мне даже непривычно переносить ногу между упором и педалью сцепления на Поло. Сцепление имеет гидропривод. Но на Фьюже мне больше нравится процесс работы левой ногой.
Передняя панель целиком сделана из жесткого пластика. На Форде мягкая, более приятна на ощупь.

Задняя скорость включается как на ВАЗ2110 - левее первой и вперед, предварительно утопив рычаг в пол на пару-тройку сантиметров.

Из КПП выходят короткие валы с фланцами огромного (вообще в сравнении с диаметром самого вала) диаметра. Приводы колес имеют такие же фланцы. Между фланцами зажата вроде бы резина (что-то черное) и фланцы стянуты болтами. В общем, до боли похоже на резино-металлический демпфер. Но зачем болты насквозь??
Этот демпфер виден частично на фото:

Он перекрыт гофротрубкой, которая не в фокусе. Виден блестящий стяжной болт.
Ремень аксессуаров один, длинный, 6 ручейков, 1 обводной ролик и 1 натяжной.
Усилитель рулевого управления электрический. Приятный. 3 оборота руля от упора до упора. Острее Фордовского.
На свечах индивидуальные катушки зажигания.
Вакуумный усилитель тормозов мне показался бОльшим в диаметре, чем на Фьюжене. Для интереса замерю как-нибудь.

Масляный фильтр... Вообще-то оригинальное решение на мой взгляд - перевернут книзу своим отверстием... Как оно будет в эксплуатации?
Фильтр точнехонько над генератором. Значит будем закрывать генератор тряпками при смене масла.

Крышка головки цилиндров металлическая.
Впуск и выпуск мотора наоборот относительно Форда.
Модуль АБС закреплен на правой стороне моторного отсека, поэтому его работа менее слышна, чем на Фьюжене.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Все ФОТО на первой страничке темы. И в галерее.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Пока главный недостаток по сравнению с Фьюженом - на крышке предохранителей нет схемы...
Предохранители в том месте, где у Фьюжена диагностическая колодка - в коленях водителя.

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 10 ноя 2011, 09:48
stor4uk
Как личные впечатления в целом от ПОЛО по сравнению с Фьюжем?

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 10 ноя 2011, 11:37
ANG
В целом - мягче, плавнее, на холостых оборотах и при медленном качении на передаче мотор задемпфирован значительно сильнее, чем фордовский. Нет рывков при нажатии на газ в этих ситуациях.
По громкости - мотор у фолькса громчЕе, а в целом вся машина тише передвигается. Я б сказал, на штатной резине Поло меньше шумит, гремит и бУхает подвеской во всех ситуациях, чем Фьюжен на зимней без шипов.
А вот педаль сцепления у Поло не такая комфортная, как у Фьюжена.
Кстати, со внутренней стороны капот тепло(шумо-вибро?)-изоляция.

Дальше будет виднее, мой пробег за рулем всего ~60-70 км.

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 10 ноя 2011, 12:04
alex57
ANG писал(а):Ремень аксессуаров один, длинный, 6 ручейков, 1 обводной ролик и 1 натяжной.
Т.е. можно снять и поставить ремень самому что ли? (на фью однажды крепко пострадал из-за одноразовости ремня)
Так мб еще и ВК металлический? И шпонка на шестерне ГРМ есть? :eek:

Тогда это мб машина-мечта. Давно такую хочу, чтобы как 10-15 лет назад, но новая. :o

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 10 ноя 2011, 12:22
ANG
Я забыл название мотора...
Впускной коллектор пластиковый.
alex57 писал(а):Т.е. можно снять и поставить ремень самому что ли?
Ну вроде проще, чем на фьюже. Натяжной ролик отвел а потом отпустил.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Распредвалы и все богатство над клапанами, как я понял из техдоков, сделано модулем в своем корпусе. Типа не надо туда лезть никогда вообще. Меняется тоже - целиком - полголовы мотора.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А может быть там ремень самонатяжной? Пересматриваю фотки, вроде бы там те два ролика без эксцентриситета. Обводные.

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 10 ноя 2011, 12:30
alex57
ANG писал(а):Меняется тоже - целиком - полголовы мотора.
:mda: Не одно так другое. Ну мб сделано хорошо и не понадобиться лезть...
Хотя на фью на самом деле тот же перец. Ну цокочут эти токатели в ГРМ на холодную.
И чо потом делать? Ничего. Регулировать никак. Заказывать и менять (если начнут уже и на горячую).

Конфигуратор местного дилера выдал на поло седан странную цифру 420 тыр в базе.
Думал, что таких цен уже нет. :mda:

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 10 ноя 2011, 12:40
ANG
Почему нет?
Все так, но опции поднялись уже в цене.

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 10 ноя 2011, 12:45
alex57
Ага. Смотрю подробнее. ABS в опциях +9, краска - ладно (но +15 однако) и тп.
Но и защита картера в опциях есть (родная чтоли? :mda: ) и литые диски с секретками.
Вобщем да.. В опции засунули даже иммо и ключ с дистанционкой (+16-17).
Ясно. :) Но в принципе это удобно. Кому-то мб иммо не нужно..

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 10 ноя 2011, 12:48
ANG
Кажется, там иммо у всех, а опция - кнопки на ключе. Но не уверен.

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 10 ноя 2011, 17:01
alex57
Наверное это все же сигнализация, а не иммо (охранная система какая-то).
Но и тогда в районе 500 будет. Подешевле моего фьюжика.
И вроде как одни плюсы... И дилер есть в городе..
Надо думать... Но пока фью не подводит думать не очень охота. :mda: :)

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 10 ноя 2011, 17:43
ANG
Пока третий ремразмер поршней и колец не поставишь - не надо менять!
Замена исправного Б/У Фьюжена на новый Поло в аналогичной комплектации имеет мало реальных и весомых оснований.
Разве что Фьюжен 1.4 с ручной коробкой на Поло с 1.6 АКПП и разными опциями.
Либо продажа слабо укомплектованной машины и покупка фаршированной.
Вот тут чисто из-за коробки с мотором можно брать. АКПП - от Ауди. Точнее, ее ставили на Ауди с мощными моторами. И это зверская коробка - 6 передач, ручной режим и передаваемый момент от мотора ... 280 Н*м. То есть, практически два мотора вместе сложенных потянет!

Своих я не смог уговорить на АКПП, к моему величайшему сожалению.

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:28
alex57
Однако цепь в ГРМ. :up: Вроде не такой коммерческий движок получается как zetec.
ANG писал(а):Пока третий ремразмер поршней и колец не поставишь - не надо менять!
Это еще дожить надо.. :mda:

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 10 ноя 2011, 23:00
ANG
Насчет цепи - таки тоже не уверен еще.
Там для самого мотора были варианты исполнения с цепью и с ремнем. На разные машины шло по-разному.
Уточню на досуге.
Этот файлик составлен еще до полномасштабного запуска производства, поэтому там несоответствия комплектаций и некоторые мелочи проскакивают. В целом - весьма полезный файлик.
Есть еще несколько, выложить?

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 11 ноя 2011, 06:28
fidel1970
ANG, выкладывай сюда, чтоб не мучаться потом с поиском...

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 12 ноя 2011, 23:40
ANG
Ага, выложу на днях, чего-то плохой сигнал на выходных стал.
А коробка-автомат на Поло-седане сделана все той же ненаглядной AISIN AW CO, LTD, Япония.
Марка по каталогу Aisin: TF–60SN
Марка по каталогу Audi: AQ250–6F
Марка по каталогу техобслуживания: 09G (это внутри-Фольксвагеновский код)

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 24 ноя 2011, 20:27
ANG
Мама дорогая!
Вследствие особенностей силовой структуры крыши автомобиля Polo седан, перевозить на его крыше какие-либо грузы (или устанавливать багажник и т. п.) запрещается!
А вот программы самообучения от VW.
Поло
http://www.fusionguru.ru/downloads.php?page_id=26
Мотор
http://www.fusionguru.ru/downloads.php?page_id=27
Коробки передач
http://www.fusionguru.ru/downloads.php?page_id=28

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 25 ноя 2011, 12:56
il67
ANG писал(а):Вследствие особенностей силовой структуры крыши автомобиля Polo седан, перевозить на его крыше какие-либо грузы (или устанавливать багажник и т. п.) запрещается!
Хм... :mda: Наверно там силовых элементов нет, значит VW тайком готовит "народный кабриолет"!!! :D

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 25 ноя 2011, 13:18
alex57
.. или систему катапультирования. :insane:
А как же если, не дай бог, перевернешься? :ttt: :mda:
Ну мб "особенности" все же помогут?

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 25 ноя 2011, 16:06
ANG
Судя по картинкам крыша как и у форда... Может быть для упрощения не стали делать закладные на крыше?

Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен

Добавлено: 02 фев 2012, 13:15
stor4uk
Вчера заехал за женой и припарковался около Поло седан
Решил дополнить фотографию к названию темы.
Оказалась плохого качества наверное телефон запотел из тепла на холод было -22, вечер и мел снег
Стоял я рядом и мне показалось, что он никак не длиннее, тем более на 37 см.