

Модератор: Техмодераторы
Говоришь надо ба посетить?maxs-vd писал(а):да и вообще я в шоке от музея Задорожного
ДА!!!!!!!!*Casper* писал(а):Говоришь надо ба посетить?
Москвичи почти все уже были в нем. Поэтому и хреново организуются.maxs-vd писал(а): А я между прочим предлагал организовать совместное посещение в другой теме.
юбер офигенный мот. Неубиваемый и легкий для освоения. А главное очень надежен. Учился и сдавал на нем на права (ездить не умел даже на машине). Хватило трех часовых занятий, чтобы научиться трогаться и проехать на экзамене (рулится чуть сложнее велосипеда). Сколько еще до меня таких было и после, но мот жив и здоров до сих пор.SAnat писал(а): Итак из современных и надежных есть Yamaha YBR 125 или Honda Bros 400 (чуть мощнее нужного и тяжелее).
А у меня был такой под седлом в молодости. Днепр МТ-10-36. До сих пор помнится какой я молодой придурок был. Отцепил каляску и решил на трассе скорость выжать. Разогнался до 130 по спидометру. И тут камешек под колесо. Не убился чудом. Домой уже потихоньку доезжал. Но надо сказать что мозги вправились ровно на пару дней. Потом еще разные "приключения" с ним были.maxs-vd писал(а):Глотал с трудом слюну сегодня от таких Днепров
maxs-vd писал(а):К стати забыл спросить, что за кастрюля на баке на немецких мотоциклах времен второй мировой?
http://oldfighters.com/forum/index.php?showtopic=99Специально для условий пустыни мотоцикл был переоборудован. Так за R75 навсегда закрепилось название «Сахара». Главное отличие «Сахары» от своего европейского аналога (не считая цвета) это воздушный фильтр. Первоначально мотоцикл комплектовался инерционно-масляным воздушным фильтром. В условиях же пустыни потребовался воздушный фильтр, расположенный в наименее пыльной зоне, который можно было бы просто и быстро обслуживать, в результате старый фильтр был заменен на новый многослойный тканевый фильтр, который стал визитной карточкой «Сахары». Внешне он напоминал каску, лежащую на бензобаке. Кроме того, на «Сахаре» было еще больше ящиков со съемными кронштейнами, канистр и всевозможных креплений для кофров и маскировочных сетей. Конструкция R75 идеально подходила для нелегких условий пустныи.
Не удивил.serezhiki писал(а):Читаю, и понимаю, что я неплохо живу (насчет водительских прав) категория А у меня первая, с 1989г. потом нарастали категория В, потом и С Дальше надобности не было.