Re: Peugeot Partner Tepee покупаю
Добавлено: 29 июн 2011, 07:50
Это гарантирует только меньший процент попадания на туфтовое топливо.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
Проверок нет. Но есть депрессорные присадки или антигели. Продаются в тех же местах где и масла. Конкретно марку не посоветую. Лить следует как раз в переходный период осенью. Ну это 1-2 заправки пока АЗС остатки летней не сольют.dubok писал(а): Наверное есть экспресс проверки, ну хотя бы что бы зимой не нарваться на летнюю соляру
Алексей, какого года и какой пробег у машины?dubok писал(а):В trade-in за фьюжа предложили 400 руб. (Elegance, 1.4 МКПП)
Машина куплена в октябре 2008 года. Пробег 80 000 км.buy_val писал(а):Алексей, какого года и какой пробег у машины?dubok писал(а):В trade-in за фьюжа предложили 400 руб. (Elegance, 1.4 МКПП)
Да с кондеем. Ну там понимаешь в чем еще дело. Если бы я им сдавал машину просто взяв деньги, то мне бы дали 360 максимум. От года тоже очень зависит. А уж без кондея совсем тяжко продавать.buy_val писал(а):У тебя Леганс с кондеем?
за мою 2007, тренд пробег 55тыс. без кондея - дают всего 270.
Почти мой А двигатель 90 л.с. у него турбина попроще, без изменяемой геометрии, убран некий FAP (не знаю что такое) и улучшено охлаждение воздуха.buy_val писал(а):А точно это твой. На сайтах ОД только 1,6=90л/с.
Если да, то по мощности уже лучше, а вот надежность придется проверять тебе на себе.
В статье один пиар, (Ц: если они такие умные, что же строем не ходят).
в том и фишка, чем больше непонятных фишек - тем движок круче.dubok писал(а):FAP (не знаю что такое)
Люди, говорят, что 90 для Типи вполне достаточно. Его сравнивают с бензом 1,8 л 140 л.с. по мощности и динамикеbuy_val писал(а):в том и фишка, чем больше непонятных фишек - тем движок круче.dubok писал(а):FAP (не знаю что такое)
Да, 90 - малавата будет.
Само собой на себе. Но люди имеющие опыт говорят, что пежовские двигатели одни из самых надежных и являются одними из немногих кто вообще делает дизелиbuy_val писал(а):а вот надежность придется проверять тебе на себе.
В дизеле лошади крупнее и толще.Да, 90 - малавата будет.
я не спорю, но авто почти 2т, и вы будете говорить, что хватит, это будет примерно как Фью 1,4., мне то же хватает, но при полной загрузка и на подъем, все таки хотелось бы иметь больший запас коней даже для дизеля.sedric писал(а):В дизеле лошади крупнее и толще.
Я вот гворю, что пользователи с одноименного клуба как один отзываются что ХВАТИТ за глаза, причем что груженый, что с кондером ухудшений не чувствуется. Неужели вы никому не верите?buy_val писал(а):я не спорю, но авто почти 2т, и вы будете говорить, что хватит, это будет примерно как Фью 1,4., мне то же хватает, но при полной загрузка и на подъем, все таки хотелось бы иметь больший запас коней даже для дизеля.sedric писал(а):В дизеле лошади крупнее и толще.
вот бы 110, хватило.
На самом деле так и есть. СОбственно лошади сами по себе не особо важны. Здесь играет роль прежде всего крутящий момент. Вот его и надо сравнивать.sedric писал(а):В дизеле лошади крупнее и толще.
Сравните с фордовскими бензиновыми 150 на двигателе 1.6Крутящий момент: 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин