Страница 3 из 6
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 12 ноя 2014, 15:15
Prazhachka
SAnat писал(а):P.s. Если кому надо могу заморочиться отфоткать днище, подвеску, подкапотку и написать полный отзыв.
Интересно. Даешь полный отзыв!
Что касается сравнения....одним словом "мОлодежь!"
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 12 ноя 2014, 19:11
Tim2
SAnat, а сравнение Фьюжа с какой меривой? Нынешней или с предыдущей? Если с новой то не корректно - её нужно сравнивать с экоспортом, а если с прошлой, то какое может быть удобство сидений в мериве - они же совершенно плоские и квадратные. В своё время мой выбор пал на Фьюжа, а не на опеля из-за сидений и резиновой юбки под передним бампером меривы
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 12 ноя 2014, 19:15
ANG
Мерива кажется в прошлой жизни была процентов на 20 дороже Фьюжена.
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 12 ноя 2014, 19:50
Svarog
В прошлой жизни ФФн вчистую проиграл Мериве в европах по продажам - мерива была тише, комфортнее и обладала лучшей трансформацией. Больший клиренс ФФна европейцам был без надобности.
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 13 ноя 2014, 06:12
Prazhachka
Tim2 писал(а):Нынешней или с предыдущей?
Вроде бы предложение сравнить было по Мериве Б, т.е. по нынешней.
Tim2 писал(а):её нужно сравнивать с экоспортом
А почему с Экоспортом? Вроде бы Мерива ни разу не кроссовер
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 13 ноя 2014, 07:17
SAnat
Верно, с Меривой Б.
Первое поколение называлось Мерива А.
Первая делалась на платформе корсы, вторая уже на платформе зафиры.
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 13 ноя 2014, 08:44
Tim2
Prazhachka писал(а):А почему с Экоспортом? Вроде бы Мерива ни разу не кроссовер
Изначально сравнивали Фьюжа и первую мериву, т.к. производились в одно время. Вторая мерива однозначно лучше первой как в техническом так и в технологическом плане. То-же самое можно сказать про экоспорт по отношению к Фьюжу. А то, что мерива "ни разу не кроссовер" виноваты разработчики
Наверно лет через двадцать будете сравнивать Фьюжа с меривой 5 или даже 6
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 13 ноя 2014, 09:59
SAnat
Вторая мерива однозначно лучше как в техническом так и в технологическом плане.
Позволю не согласиться, про техническую навороченность, все как у всех.
Деньги пошли на внешний вид и комфорт в салоне.
Подвеска та же самая, макферсон + балка (мягкость за счет стоек и пружин, подрамник тут тоже крепится без демпферов к кузову, железо к железу).
Мотор тоже 1.4л. , при этом чуть меньше форсирован: 10,5 степень сжатия (у фьюжена 11).
Но его эластичность и пиковая мощность чуть лучше, за счет навесов, фазовращатели + изменяемая геометрия впускного коллектора.
Тут даже лампочки в салоне обычные галогеновые, я свет включил и офигел как же темно с непривычки (у меня то светодиодная подсветка уже) , они почти не светят, напомнило как раньше было во фьюжене. Первое что нужно будет в ней сделать, срочно выкинуть эти долбанные лампочки из всех плафонов и поставить светодиоды.
Вообще машина принесла некое разочарование даже, все тоже самое, все как у всех, вообще ничего нового, никаких новых технологий и фишек (разве что ручник электрический)
Я даже в инструкцию не заглядывал, 10 минут посидел и все, как-будто всегда на ней ездил.
Скучно когда ничего нового, а меняется только немного поведение на дороге, внешний вид и комфортабельность.
Вот фьюжен был открытием реальным, после отцовской волги и учебной 99. Там я реально читал инструкцию, вникал, потому что все было в новинку. И я еще долго открывал (больше года) для себя такие мелкие иномарочные фишки.
Наверное уже больше такого не испытаю
Тут же, я сразу с ходу разобрался во всех мелочах, и в особенностях двигателя, нашел ОДБ2 разъем и софт для нее. Скачал уже даже TIS опелевский.
Добавлено спустя 43 минуты 32 секунды:
p.s. Еще в новых машинах мне крайне не нравится мода отказываться от защитных накладок на двери, много раз они на фьюжене спасали мне краску, когда дверью по моей ударяли.
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 13 ноя 2014, 10:23
Prazhachka
Tim2 писал(а):То-же самое можно сказать про экоспорт по отношению к Фьюжу
Однако ни у кого из нас не возникает желания поменять Фьюж на Эко
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 13 ноя 2014, 10:43
SAnat
Я бы не сказал, про эволюцию экоспорта.
Задняя балка в моноприводной версии очень похожа на фьюженовскую. И что особенно бесит в новом автомобиле, стоимостью от 700рублей сзади барабанные тормоза
Даже больше на полноприводной тоже барабаны.
Вот это реально оттолкнуло. Даже отец был не в радости, он то помнит, как недавно (недели 3 назад) на моем фьюжене пилил по трассе с замерзшим намертво колесо 10 киллометров, говорит думал не доедет домой, что машину реально носило по трассе
На этом фоне дисковые , хоть и на 13 сзади на мериве б просто прорыв.
Вообще по моему мнению ценник на экоспорт в минималке завышен минимум на 70рублей.
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 13 ноя 2014, 10:48
Dima!
Prazhachka писал(а):Однако ни у кого из нас не возникает желания поменять Фьюж на Эко
Ну......... Моя точка зрения известна.
Мне вот непонятно почему сравнивают Фъю и Мериву? По потребительским качествам Зафира к Фъю ближе. Причем я имею ввиду ту которая преыдущая. Она сейчас Фемили.
Вот эта новая которая сейчас Турер имхо в определенном смысле продолжение ушедшего с нашего рынка Форд С-МАХ.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
SAnat писал(а): И что особенно бесит в новом автомобиле, стоимостью от 700рублей сзади барабанные тормоза Даже больше на полноприводной тоже барабаны.
Ты будешь удивлен, но на более дорогой Витаре до 10-го года было тоже самое. И только после рестайла ситуация изменилась.
SAnat писал(а):с замерзшим намертво колесо 10 киллометров
Это конкретно частный случай. Непонятно что мешало ему сначала отогреть, сорвать и только потом ехать.
И потом замерзшее колесо это больше косяк водителя чем недостаток машины.
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 13 ноя 2014, 10:54
SAnat
Я кстате тоже хотя и c опытом владения фьюженом и стараюсь ставить на 1 или 2 щелчка, чтоб не примерзало, на скорости оставить не могу автозапуск нужен. Но однако таки где-то месяц назад прихватило, тоже по городу ехал с заблокированным левым задним. Сорвать никак, 10 минут пытался, вперед и назад, только окружающие водятлы советы и давали. Отогреть тоже по средь города негде.
Чуть чуть попочкой не снес сивик на повороте, левое же колесо заносит на встречку задницу
Пара сантиметров оставалась. Кароче "весело" ездить когда колеса подмерзают.
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 13 ноя 2014, 10:57
Prazhachka
Dima! писал(а):Ну......... Моя точка зрения известна.
Я, наверное что-то пропустила
Можно вкратце повторить?
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 13 ноя 2014, 12:46
Dima!
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 13 ноя 2014, 12:48
Prazhachka
Dima! писал(а):Новый Фью уже!
А потестдрайвить удалось?
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 13 ноя 2014, 14:46
Dima!
Prazhachka писал(а):А потестдрайвить удалось
Увы
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 13 ноя 2014, 16:35
Prazhachka
Dima! писал(а):Увы
И я пока не добралась. Решила, что нужно тестить с определённым настроем, который бывает, когда ищется новое авто. Ради любопытства и спортивного интереса пока решила не ходить. Но, те, кто тестил, хвалили монопривод 1,6 на механике.
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 13 ноя 2014, 19:25
ANG
Мне думается, что дисковые тормоза тоже примёрзнут на ручнике, если они мокрые вечером.
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 13 ноя 2014, 23:31
Троffим
в прошедшие выходные помогал знакомой с ТО. У неё Опель Мерива, первая. Всё облазил, посмотрел, ну покатался на ней. Не знаю, как оно в сравнении с Фьюженом, но с Фиестой даже сравнивать не хочется. Просторненько, высоко, обзорность, сзади хорошо, багажник. Хорошо едет, шумка на уровне. Единственный минус - моторчик 1.4 слабоват для Меривы, какой никакой а микровен. Ну и к передним стойкам\доп окошкам нужно привыкнуть.
Была бы возможность, махнул бы Фиесту на такой Опель не глядя и без раздумий. Понравилась машина.
Re: Форд или Опель?
Добавлено: 14 ноя 2014, 02:48
timoha-07
Троffим, новьё подкупает новизной
"бойтесь "нанайцев" как бы дары приносящих".
SAnat, вы будете удивлены но "субарики" - приверженцы полного привода, очень много машин делают с барабанами сзади. Так что "Кулинар" , прав, от ездюка все зависит(примерзание колодок в барабанах).