Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


ANG
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#41 Сообщение ANG » 16 дек 2010, 12:17

А вы что, не знаете как достигается точность обработки??
Станки сделаны так, что основной износ у резца, а потом по осям рабочих координат. А в основном их две либо одна. Так вот, износ резца компенсируется измерениями деталей, что должно иметься на каждом станке, причем автоматически. Измеренное отклонение автоматически же вычитается из того размера, который обрабатывается, следующая деталь опять выходит с микронной точностью. И такое было как раз на упомянутом заводе. Линия там стояла прекрасная, из неметчины.
А износ приводов также компенсируется автоматически за счет автоизмерений. Большой износ компенсируется за счет изменения программы станка, тупо меньше или больше координаты задаются...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16743
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#42 Сообщение Dima! » 16 дек 2010, 12:30

ZanZag, Ну что за упаднический взгляд на вещи?

По твоему у Прохорова нет денег купить пару десятков современных станков? Тем более там весь двигатель полтора десятка деталей.
Идея этого двигателя оказывается разработана еще 80-лет назад, но сущность в том что тогда не было материалов для его реализации. Сейчас такие материалы появились. Не обязательно у нас, может и на западе. Слава богу железный занавес давно рухнул.
Опытный образец есть и он ездит. Давайте подождем год и посмотрим что будет с установочной серией.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#43 Сообщение sbob » 16 дек 2010, 12:32

ZanZag писал(а):вы вот сейчас это все читаете с какого компа? чье производство, какой проц? не в Сколково случаем создан?
Остынь, дружище! :hat:
У нас тоже умные есть. Вот, придумали монитор без традиционного экрана - на воде работает, всего 20 л в сутки. :P
Или взять, к примеру, мясорубку... Наша имхо любую заграничную замясорубит!
А то, что в электронике малость отстаем... так не надо забывать, что мы ихнюю электронику "вставляем" в наши розетки! :smirk:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13602
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#44 Сообщение Сергейsp » 16 дек 2010, 12:38

Качество достигается и на разбитом оборудовании, просто сажают кучу женщин в белых халатах , они детали и разбивают их по группам в зависимости от получившихся размеров, а к ним подбираются сопрягаемые :umnik: :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16743
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#45 Сообщение Dima! » 16 дек 2010, 12:54

Да бог с ним с точность. Давайте лучше вот что обсудим. По паспорту разгон до сотни 7с. За счет заряда кондеев в + к ДВС. Вопросик. На сколько хватит мощности по времени и сколько нужно будет после такого разгона эти кондеи заряжать если известно что мощность ДВС от которого они заряжаются ок. 50 л\с.

Т.е я к чему клоню. Вот мы на трассе один раз резко стартанули и фуру в легкую обошли, а вот что бы второй раз так же резко нужно часочек подождать и потошнить на экономно ходу. Возможно?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


ANG
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#46 Сообщение ANG » 16 дек 2010, 13:08

Нет. Скорость заряда ограничивается толщиной алюминиевого напыления обкладок. В общем, ток заряда и разряда ограничены этой пленкой. Если превышать ток систематически, то будет выгорать. По типу как отверткой коротишь кондер на 300 вольт в блоке питания у отвертки вырывает половину рабочей поверхности, то же самое и в кондере происходит. Только слабее. 1 фарад - это кажется один кулон при напряжении 1 вольт. Может я формулу забыл, но где-то была указана емкость этих конденсаторов в машине. И напряжение надо знать. Отсюда можно найти примерный ток. Одно скажу. Именно такая схема нужна только лишь для весьма кратковременного хранения энергии.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#47 Сообщение sbob » 16 дек 2010, 14:08

Все гораздо проще. Чтобы разогнать автомобиль до определенной скорости, нужно затратить определенную энергию. Мощность двигателя 60 лс, с кондерами (читай доп.источник энергии) 150 лс.
Значит кондеры дают 90 лс. А их работа (при разгоне) 90 лс*10 сек. При равномерном движении авто такой массы со скоростью 100 км/час, требуется не более 30 лс. Оставшиеся 30 лс можно тратить на зарядку. Для восполнения 900 лс*сек потребуется 30 сек. Без всяких отверток, кулонов и прочих умных формул. :hat:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.


ANG
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#48 Сообщение ANG » 16 дек 2010, 14:29

Неправильно. Но объяснять некогда.
Кондер нужен, когда ты ехал медленно, мотор тоже крутился медленно, а тут надо быстро ехать. Вот несколько секунд, пока мотор с генератором раскрутится - тут и помогут кондеры.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#49 Сообщение sbob » 16 дек 2010, 15:35

ANG писал(а):Неправильно. Но объяснять некогда.
Подождем-с... :hat:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#50 Сообщение alex57 » 16 дек 2010, 15:37

А по-моему правильно sbob прикинул..
Даже если у неполярного конденсатора не горят обкладки, он вполне способен выплюнуть
накопленную ранее энергию СU^2/2 за нужные 10 с. И потом за минуту-другую зарядиться.

Емкость конденсатора дб такой, чтобы обеспечить необходимый запас по динамике
для безопасных обгонов по трассе. Т.е. с запасом в разы.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#51 Сообщение ZanZag » 16 дек 2010, 16:08

Dima! писал(а):Ну что за упаднический взгляд на вещи?
так вокруг столько примеров, что любые инновации у нас носят совершенно конкретные уели. не создание чего-то нового, а ширма для...
но я сейчас не о проблеме воровства.
для меня очень удивителен факт существования некой технологии, которой вдруг почему-то обладаем только мы... если технология практична и выгодна (тем более известна с 80х годов) то как же получилось что ее реализовать можем только мы?

отсутствие таких рабочих двигателей у буржуинов ярко говорит о том, что там не так все замечательно...

впрочем, скоро все узнаем.
sbob писал(а):А то, что в электронике малость отстаем...
малость отстаем??? :eek:
вот та пропасть - это малость отстаем? :smirk:

кстати, я совсем не сомневаюсь в русском уме. своих Невтонов у нас земля рожать умеет. изобретают люди, да. а реализовать никто ничего не может. дорогу построить и то не можем. не получается... климат у нас такой. :P
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#52 Сообщение sbob » 16 дек 2010, 16:31

alex57 писал(а):А по-моему правильно sbob прикинул..
:hat:
Кстати, знатоки физики, почему собственно конденсатор, а не обычная АКБ?
Есть мысли? :rolleyes:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16743
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#53 Сообщение Dima! » 16 дек 2010, 16:57

alex57 писал(а):А по-моему правильно sbob прикинул..

Будет время сам прикину. Задача по физике. Дано. Машина массой 1000 кг. Сколько нужно энергии что бы разогнать ее от 0 до 100 км.\ч. за 10 с. ? Сколько за те же 10 с. выдаст двигатель мощностью в 60 л.с.? Какой должен быть конденсатор что бы накопить заряд достаточный для покрытия недостающей мощности? Сколько времени он будет накапливать такой заряд имея 50% от мощности ДВС? Потерями и КПД пока пренебрежем.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#54 Сообщение alex57 » 16 дек 2010, 18:25

sbob писал(а):Кстати, знатоки физики, почему собственно конденсатор, а не обычная АКБ?
В плане отдачи мощности АКБ уже хуже. 10в*400А при пуске движка - 4 кВт - это его максимум. (можно конечно 10 шт. поставить.. ;) )
При этом внутреннее сопротивление - десятые доли ома - все же внутри не металл, а электролит.
Греться будет (Ватт 100-200 внутри), а значит сыпаться потихоньку.
Внутреннее сопротивление кондера - сопротивление металлических обкладок, которое, если не жадничать
с емкостью, можно сделать на порядок, а то и два меньше. С возрастанием тока. В результате кондер отдаст таки нужные при обгоне 40 кВт или больше. Кроме того, здесь можно и выгодно напряжение поднять от привычных 12 В.
А в плане зарядки - тут и так все ясно. АКБ заряжается на те же 1-2 порядка медленнее конденсатора.
Dima! писал(а):Машина массой 1000 кг. Сколько нужно энергии что бы разогнать ее от 0 до 100 км.\ч. за 10 с. ?
Если трением напрочь пренебречь. Примерно 4.5*10^5 Дж. Неважно за какое время. (mv^2/2 ;) )
10 с определяют нужную мощность 4.5*10^4 Вт, т.е. 45 кВт.
Dima! писал(а):Какой должен быть конденсатор что бы накопить заряд достаточный для покрытия недостающей мощности?
Энергия которую накапливает кондер CU^2/2. Пусть напряжение в сети 12 В (хотя это мб глупо :mda: ). Тогда надо взять емкость 62 000 Ф. Так и есть, глупо. Нет таких кондеров.
Но если в бортсети напряжение хотя бы 100 В, то выходит 90 Ф. А это уже реально.
Dima! писал(а):Сколько времени он будет накапливать такой заряд имея 50% от мощности ДВС?
50% это 30 кВт. Надо 450 кДж,
значит 15 с получается. При напряжении 100 В имеем ток 300 А. Конденсатор в 90 Ф с максимальным током в 300 А - это не жук чихнул. По крайней мере наверное это не дешево. (И скока тонн весит? )Поэтому скорее всего ток заряда ограничат какими ни будь 100А. И будет 45 с.
Интересно что там реально? :rolleyes:


ANG
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#55 Сообщение ANG » 16 дек 2010, 18:40

sbob писал(а):Подождем-с..
Лошадиные силы затруднительно вот так взять и перемножить, а потом поделить с секундами.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#56 Сообщение alex57 » 16 дек 2010, 18:57

А что такого? Л.с. примерно 700 Вт. Почти кВт..
Все прикидки умножаем на 0.7 и ничего не меняется. :mda:

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16743
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#57 Сообщение Dima! » 16 дек 2010, 20:33

alex57 писал(а):Интересно что там реально?
Вот и мне, ну ОЧЕНЬ интересно!
Судя по их брошюре. Элементы двигателя - секрет, собственно эл.двигатель генератор - секрет. Даже панели кузова и то секрет!
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

КСМ
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Коми, г.Вуктыл

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#58 Сообщение КСМ » 16 дек 2010, 20:40

Dima! писал(а):Элементы двигателя - секрет, собственно эл.двигатель генератор - секрет. Даже панели кузова и то секрет!
А на деле выйдет, что это очередной рекламный ход и выйдет просто машина с железным кузовом и ДВС китайского производства.
И это в лучшем случае. А так, по некоторым прогнозам, господин Прохоров вообще ничего не собирается производить. Просто игры на рынке ценных бумаг.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство...

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16743
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#59 Сообщение Dima! » 16 дек 2010, 20:55

КСМ™ писал(а):выйдет просто машина с железным кузовом и ДВС китайского производства.
По поводу матерьяла кузова проскочило слово БАЗАЛЬТ! :insane:
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#60 Сообщение ZanZag » 16 дек 2010, 20:59

sbob писал(а): почему собственно конденсатор, а не обычная АКБ?
ну alex57 по науке все объяснил...
а я вспомнил очень наглядный эксперимент на уроке физики, для яркой демонстрации отличий акб от кондера.

берем полусдохшую батарейку (вместо акб). подключаем лампу... лампа будет тускло гореть пару часов пока не высадит батарею в ноль.
вощбмем конденсатор. поключим к батарейке. спустя несколько секунд подключим кондер к лампе. что будет? яркая но кратковременная вспышка.

вот так и с автомобилем. если акб - то вялое долгое увеличение скорости. ели кондер - то резкий прыжок.
это утрированно, но по сути.
Dima! писал(а):Элементы двигателя - секрет, собственно эл.двигатель генератор - секрет. Даже панели кузова и то секрет!
возникает вопрос, а как это все будет обслуживаться, если вся основная часть авто - секрет?
не жизненно в наших реалиях. либо это очень быстро станет не секретом (распилят и узнают шо у нее тама внутре), либо под "секретом" скрывают отсутствие чего либо...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»