Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4946
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
А вы что, не знаете как достигается точность обработки??
Станки сделаны так, что основной износ у резца, а потом по осям рабочих координат. А в основном их две либо одна. Так вот, износ резца компенсируется измерениями деталей, что должно иметься на каждом станке, причем автоматически. Измеренное отклонение автоматически же вычитается из того размера, который обрабатывается, следующая деталь опять выходит с микронной точностью. И такое было как раз на упомянутом заводе. Линия там стояла прекрасная, из неметчины.
А износ приводов также компенсируется автоматически за счет автоизмерений. Большой износ компенсируется за счет изменения программы станка, тупо меньше или больше координаты задаются...
Станки сделаны так, что основной износ у резца, а потом по осям рабочих координат. А в основном их две либо одна. Так вот, износ резца компенсируется измерениями деталей, что должно иметься на каждом станке, причем автоматически. Измеренное отклонение автоматически же вычитается из того размера, который обрабатывается, следующая деталь опять выходит с микронной точностью. И такое было как раз на упомянутом заводе. Линия там стояла прекрасная, из неметчины.
А износ приводов также компенсируется автоматически за счет автоизмерений. Большой износ компенсируется за счет изменения программы станка, тупо меньше или больше координаты задаются...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
ZanZag, Ну что за упаднический взгляд на вещи?
По твоему у Прохорова нет денег купить пару десятков современных станков? Тем более там весь двигатель полтора десятка деталей.
Идея этого двигателя оказывается разработана еще 80-лет назад, но сущность в том что тогда не было материалов для его реализации. Сейчас такие материалы появились. Не обязательно у нас, может и на западе. Слава богу железный занавес давно рухнул.
Опытный образец есть и он ездит. Давайте подождем год и посмотрим что будет с установочной серией.
По твоему у Прохорова нет денег купить пару десятков современных станков? Тем более там весь двигатель полтора десятка деталей.
Идея этого двигателя оказывается разработана еще 80-лет назад, но сущность в том что тогда не было материалов для его реализации. Сейчас такие материалы появились. Не обязательно у нас, может и на западе. Слава богу железный занавес давно рухнул.
Опытный образец есть и он ездит. Давайте подождем год и посмотрим что будет с установочной серией.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Остынь, дружище!ZanZag писал(а):вы вот сейчас это все читаете с какого компа? чье производство, какой проц? не в Сколково случаем создан?

У нас тоже умные есть. Вот, придумали монитор без традиционного экрана - на воде работает, всего 20 л в сутки.

Или взять, к примеру, мясорубку... Наша имхо любую заграничную замясорубит!
А то, что в электронике малость отстаем... так не надо забывать, что мы ихнюю электронику "вставляем" в наши розетки!

Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13602
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Качество достигается и на разбитом оборудовании, просто сажают кучу женщин в белых халатах , они детали и разбивают их по группам в зависимости от получившихся размеров, а к ним подбираются сопрягаемые



Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Да бог с ним с точность. Давайте лучше вот что обсудим. По паспорту разгон до сотни 7с. За счет заряда кондеев в + к ДВС. Вопросик. На сколько хватит мощности по времени и сколько нужно будет после такого разгона эти кондеи заряжать если известно что мощность ДВС от которого они заряжаются ок. 50 л\с.
Т.е я к чему клоню. Вот мы на трассе один раз резко стартанули и фуру в легкую обошли, а вот что бы второй раз так же резко нужно часочек подождать и потошнить на экономно ходу. Возможно?
Т.е я к чему клоню. Вот мы на трассе один раз резко стартанули и фуру в легкую обошли, а вот что бы второй раз так же резко нужно часочек подождать и потошнить на экономно ходу. Возможно?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4946
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Нет. Скорость заряда ограничивается толщиной алюминиевого напыления обкладок. В общем, ток заряда и разряда ограничены этой пленкой. Если превышать ток систематически, то будет выгорать. По типу как отверткой коротишь кондер на 300 вольт в блоке питания у отвертки вырывает половину рабочей поверхности, то же самое и в кондере происходит. Только слабее. 1 фарад - это кажется один кулон при напряжении 1 вольт. Может я формулу забыл, но где-то была указана емкость этих конденсаторов в машине. И напряжение надо знать. Отсюда можно найти примерный ток. Одно скажу. Именно такая схема нужна только лишь для весьма кратковременного хранения энергии.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Все гораздо проще. Чтобы разогнать автомобиль до определенной скорости, нужно затратить определенную энергию. Мощность двигателя 60 лс, с кондерами (читай доп.источник энергии) 150 лс.
Значит кондеры дают 90 лс. А их работа (при разгоне) 90 лс*10 сек. При равномерном движении авто такой массы со скоростью 100 км/час, требуется не более 30 лс. Оставшиеся 30 лс можно тратить на зарядку. Для восполнения 900 лс*сек потребуется 30 сек. Без всяких отверток, кулонов и прочих умных формул.
Значит кондеры дают 90 лс. А их работа (при разгоне) 90 лс*10 сек. При равномерном движении авто такой массы со скоростью 100 км/час, требуется не более 30 лс. Оставшиеся 30 лс можно тратить на зарядку. Для восполнения 900 лс*сек потребуется 30 сек. Без всяких отверток, кулонов и прочих умных формул.

Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 4946
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Неправильно. Но объяснять некогда.
Кондер нужен, когда ты ехал медленно, мотор тоже крутился медленно, а тут надо быстро ехать. Вот несколько секунд, пока мотор с генератором раскрутится - тут и помогут кондеры.
Кондер нужен, когда ты ехал медленно, мотор тоже крутился медленно, а тут надо быстро ехать. Вот несколько секунд, пока мотор с генератором раскрутится - тут и помогут кондеры.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Подождем-с...ANG писал(а):Неправильно. Но объяснять некогда.

Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
А по-моему правильно sbob прикинул..
Даже если у неполярного конденсатора не горят обкладки, он вполне способен выплюнуть
накопленную ранее энергию СU^2/2 за нужные 10 с. И потом за минуту-другую зарядиться.
Емкость конденсатора дб такой, чтобы обеспечить необходимый запас по динамике
для безопасных обгонов по трассе. Т.е. с запасом в разы.
Даже если у неполярного конденсатора не горят обкладки, он вполне способен выплюнуть
накопленную ранее энергию СU^2/2 за нужные 10 с. И потом за минуту-другую зарядиться.
Емкость конденсатора дб такой, чтобы обеспечить необходимый запас по динамике
для безопасных обгонов по трассе. Т.е. с запасом в разы.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
так вокруг столько примеров, что любые инновации у нас носят совершенно конкретные уели. не создание чего-то нового, а ширма для...Dima! писал(а):Ну что за упаднический взгляд на вещи?
но я сейчас не о проблеме воровства.
для меня очень удивителен факт существования некой технологии, которой вдруг почему-то обладаем только мы... если технология практична и выгодна (тем более известна с 80х годов) то как же получилось что ее реализовать можем только мы?
отсутствие таких рабочих двигателей у буржуинов ярко говорит о том, что там не так все замечательно...
впрочем, скоро все узнаем.
малость отстаем???sbob писал(а):А то, что в электронике малость отстаем...

вот та пропасть - это малость отстаем?

кстати, я совсем не сомневаюсь в русском уме. своих Невтонов у нас земля рожать умеет. изобретают люди, да. а реализовать никто ничего не может. дорогу построить и то не можем. не получается... климат у нас такой.

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
alex57 писал(а):А по-моему правильно sbob прикинул..

Кстати, знатоки физики, почему собственно конденсатор, а не обычная АКБ?
Есть мысли?

Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
alex57 писал(а):А по-моему правильно sbob прикинул..
Будет время сам прикину. Задача по физике. Дано. Машина массой 1000 кг. Сколько нужно энергии что бы разогнать ее от 0 до 100 км.\ч. за 10 с. ? Сколько за те же 10 с. выдаст двигатель мощностью в 60 л.с.? Какой должен быть конденсатор что бы накопить заряд достаточный для покрытия недостающей мощности? Сколько времени он будет накапливать такой заряд имея 50% от мощности ДВС? Потерями и КПД пока пренебрежем.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
В плане отдачи мощности АКБ уже хуже. 10в*400А при пуске движка - 4 кВт - это его максимум. (можно конечно 10 шт. поставить..sbob писал(а):Кстати, знатоки физики, почему собственно конденсатор, а не обычная АКБ?

При этом внутреннее сопротивление - десятые доли ома - все же внутри не металл, а электролит.
Греться будет (Ватт 100-200 внутри), а значит сыпаться потихоньку.
Внутреннее сопротивление кондера - сопротивление металлических обкладок, которое, если не жадничать
с емкостью, можно сделать на порядок, а то и два меньше. С возрастанием тока. В результате кондер отдаст таки нужные при обгоне 40 кВт или больше. Кроме того, здесь можно и выгодно напряжение поднять от привычных 12 В.
А в плане зарядки - тут и так все ясно. АКБ заряжается на те же 1-2 порядка медленнее конденсатора.
Если трением напрочь пренебречь. Примерно 4.5*10^5 Дж. Неважно за какое время. (mv^2/2Dima! писал(а):Машина массой 1000 кг. Сколько нужно энергии что бы разогнать ее от 0 до 100 км.\ч. за 10 с. ?

10 с определяют нужную мощность 4.5*10^4 Вт, т.е. 45 кВт.
Энергия которую накапливает кондер CU^2/2. Пусть напряжение в сети 12 В (хотя это мб глупоDima! писал(а):Какой должен быть конденсатор что бы накопить заряд достаточный для покрытия недостающей мощности?

Но если в бортсети напряжение хотя бы 100 В, то выходит 90 Ф. А это уже реально.
50% это 30 кВт. Надо 450 кДж,Dima! писал(а):Сколько времени он будет накапливать такой заряд имея 50% от мощности ДВС?
значит 15 с получается. При напряжении 100 В имеем ток 300 А. Конденсатор в 90 Ф с максимальным током в 300 А - это не жук чихнул. По крайней мере наверное это не дешево. (И скока тонн весит? )Поэтому скорее всего ток заряда ограничат какими ни будь 100А. И будет 45 с.
Интересно что там реально?

-
- Сообщения: 4946
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Лошадиные силы затруднительно вот так взять и перемножить, а потом поделить с секундами.sbob писал(а):Подождем-с..
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
А что такого? Л.с. примерно 700 Вт. Почти кВт..
Все прикидки умножаем на 0.7 и ничего не меняется.
Все прикидки умножаем на 0.7 и ничего не меняется.

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
Вот и мне, ну ОЧЕНЬ интересно!alex57 писал(а):Интересно что там реально?
Судя по их брошюре. Элементы двигателя - секрет, собственно эл.двигатель генератор - секрет. Даже панели кузова и то секрет!
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Коми, г.Вуктыл
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
А на деле выйдет, что это очередной рекламный ход и выйдет просто машина с железным кузовом и ДВС китайского производства.Dima! писал(а):Элементы двигателя - секрет, собственно эл.двигатель генератор - секрет. Даже панели кузова и то секрет!
И это в лучшем случае. А так, по некоторым прогнозам, господин Прохоров вообще ничего не собирается производить. Просто игры на рынке ценных бумаг.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
По поводу матерьяла кузова проскочило слово БАЗАЛЬТ!КСМ™ писал(а):выйдет просто машина с железным кузовом и ДВС китайского производства.

Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.
ну alex57 по науке все объяснил...sbob писал(а): почему собственно конденсатор, а не обычная АКБ?
а я вспомнил очень наглядный эксперимент на уроке физики, для яркой демонстрации отличий акб от кондера.
берем полусдохшую батарейку (вместо акб). подключаем лампу... лампа будет тускло гореть пару часов пока не высадит батарею в ноль.
вощбмем конденсатор. поключим к батарейке. спустя несколько секунд подключим кондер к лампе. что будет? яркая но кратковременная вспышка.
вот так и с автомобилем. если акб - то вялое долгое увеличение скорости. ели кондер - то резкий прыжок.
это утрированно, но по сути.
возникает вопрос, а как это все будет обслуживаться, если вся основная часть авто - секрет?Dima! писал(а):Элементы двигателя - секрет, собственно эл.двигатель генератор - секрет. Даже панели кузова и то секрет!
не жизненно в наших реалиях. либо это очень быстро станет не секретом (распилят и узнают шо у нее тама внутре), либо под "секретом" скрывают отсутствие чего либо...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/