За высоту багажника, для меня это очень важный параметр (именно из-за него я больше всего склонялся к уаз патриот, потому что там действительно всем багажникам багажник).

Дак вот, глубина багажника это здорого конечно, я в дастере перевез холодильник 2 метровый за 300км. с закрытой дверью багажнгика из магазина домой.
На фьюжене я бы такое не смог.
Но высота багажника современного кроссовера не позволяет перевезти высокие вещи.
У фьюжена багажный проем высотой 88см (по пальцам 1 руки можно пересчитать кроссоверы у кого сравним по высоте багажный проем), например в дастер не лезли парты в сборе, шкафы, очень много чего не лезет по высоте багажного проема, а во фьюжен со свистом.
По сути роль грузовика выполняет до сих пор фьюжен, потому что крупногабарит по высоте в него лезет, впритык по высоте но лезет (вот вам высота багажника как сильно решает, что фьюжен до сих пор сильно бывает востребован перевезти что-то высокое).
Хотя есть предательские мысли продать фьюжен и купить ларгус


Тот же велосипед, в дастер уже не лезет из-за высоты багажника.

Поэтому высота багажника лично для меня это крайне важный параметр (один из главных).
При выборе машины заранее думайте, что вам на ней возить
