Страница 166 из 182

Муки выбора машины

Добавлено: 30 апр 2019, 11:26
alex57
:) Тем более пробеги у нас.. Да бог к ТО1 5-6 тыс наездить.

Муки выбора машины

Добавлено: 30 апр 2019, 11:40
avtopilot18
Я съездил, на ТО-0, бесплатное(даже мойку платную хоть и недорогую сделали негодяи). Но там только осмотр был (я об этом знал), мне просто самому хотелось снизу на машину посмотреть, зарегаться в системе электронной сервисной книжки, ну и некоторые вопросы прояснить с "профессионалами". На пузо машины посмотрел, лёд незадорого из арок смыл (зима была), потерял немного времени в выходной день на общение с мастером-приёмщиком и решительно ничего не узнал нового в общении со слесарями, тренер-инструктором и мастером-приёмщиком. Прямым текстом сказали: да мы и сами ещё ничего про эту модель не знаем, особенно рестайл... Маслице, правда, поменял позже, опять у них, для поддержания гарантии. Вышло (с учётом какой-то акции) 3500. Так что-да, лесом слать

Муки выбора машины

Добавлено: 30 апр 2019, 21:22
alex57
Современный движки делают с хорошей точностью. Притирки почти не требуют. Хотя она конечно есть небольшая на обкатке.
Но зачем нужны мастера для осмотра? Сам вытащил масляный щуп, если масло чистое как слеза, то зачем менять? Почему после 1000? Когда начнет темнеть, тогда и поменять.. Или после года для гарантии.
Мне фьюжик на первом ТО поломали пту-шники. Плюнул на гарантию и больше к ним не ездил. Вышел такой солидный седой мастер - отдал машину. А он ее передал сопливым пацанам, которые выломали пластиковые защелки при смене салонного фильтра, плохо прикрутили педаль газа, недолили литр масла, фильтр недокрутили, текло, не обратили внимания на лохматый ремень и тд. Вобщем сделали все возможное и невозможное. Потом этого мастера пытался пристыдить. А он - работать некому... :pardon:

Муки выбора машины

Добавлено: 01 май 2019, 04:43
avtopilot18
Я не написал, что масло заменил на 7,5 тыс.км. При этом мне на бирочку под капотом (картонка-напоминалка с названием масла) написали, что следующий визит не позже года с момента заливки масла и 21000 км... А следил я постоянно находясь рядом сам. Ну и, кроме масляного фильтра и воздушного по регламенту, остальные фильтра буду сам менять, конечно

Муки выбора машины

Добавлено: 01 май 2019, 11:59
alex57
А мне сказали, что ничего менять самому нельзя под страхом потери гарантии. :)
Конечно, у них же заменить салонный фильтр тысячи полторы получается. Вместо этого я могу предательски купить аналог за 500-600 и за 2 минуты его поменять сам бесплатно. В крете проще, чем во фьюжене. Педаль газа не надо снимать. ;)

Муки выбора машины

Добавлено: 01 май 2019, 16:24
avtopilot18
Менять можно всё и хоть когда. Главное, чтобы из=за этого ничего с авто не случилось и вовремя приезжать на ТО к официалам (причём можно привозить свои расходники с предписанными каталожными номерами, но купленные за заметно меньщие деньги на стороне).
А у Форда, опять же, своё мнение на вопрос замены фильтра салона- откручивать педаль газа в ЭкоСпорте не надо, надо лишь снять бардачок и открутить боковину "бороды" :lol:

Муки выбора машины

Добавлено: 01 май 2019, 18:07
alex57
Это еще предстоит выяснить, можно ли к ним приехать со своими расходниками. При записи на ТО на сайте сразу прописывается стоимость и расходников и работы. Расходники около 3, а работа в районе 6. Дорого себя ценят... :)
В рем зону не пускают, камеры нет, вместо нее табло - такая-то машина обслуживается. ))

Муки выбора машины

Добавлено: 01 май 2019, 20:42
avtopilot18
Ну это легко обходится...
То, что прописывается при записи на сайте- это предварительная запись, не открытый заказ-наряд (который тоже можно при желании править), просто при оформлении авто в ремонт нужно все желания и нежелания проговаривать и спрашивать, а почему, собственно, нельзя, а как об этом думает "Закон о защите прав потребителей"?- и стесняться тут нечего- закон один для всех. Только все расходники должны быть исключительно рекомендованные производителем, иначе могут отказать. Ну а работы дорогие- тут уж ничего не поделать- необходимые операции по обслуживанию автомобиля должен проводить обученный производителем аттестованный персонал с применением необходимого оборудования.
Не пустить в ремзону не имеют права- надо только об этом заявить при сдаче авто в ремонт (а перед этим желательно попросить "интерактивную приёмку" или как там она называется- осмотр мастером-приёмщиком вместе с владельцем делается на отдельном подъёмнике). Сервисник обязан прочитать/дать ознакомиться с инструкцией, выдать сигнальный жилет и защитный головной убор-каску (редко выдают). Мастер-приёмщик загоняет авто в ремзону и немного позже, перед началом проведения работ, проводит владельца к подъёмнику с автомобилем. Часто дают стул (больше для того, чтобы присел и не мешался под ногами) и всё- сидим, смотрим!

Муки выбора машины

Добавлено: 01 май 2019, 20:57
timoha-07
alex57 писал(а):
01 май 2019, 11:59
А мне сказали, что ничего менять самому нельзя под страхом потери гарантии.
Как дитя "покупаешься" на страшилки. Как салонный фильтр, заменённый своими руками влияет на"гарантию"? Поди ещё и шины подкачивать только у официалов( их воздухом)), и заправки только для корейских машин... Такой большой, а на мякину покупаешься...

Муки выбора машины

Добавлено: 01 май 2019, 22:01
alex57
Сам такой.. :P Естесно фильтр сам заменю. Мало ли что они сказали. (Блин, вроде и смайликов наставил, а .. хотя фиг с ним, какая разница..) Однако если совсем на ТО1 не приеду, как планировал, то с гарантии таки снимут. Баба с возу... С менагером это обговорил, для них заполнение книжки важнее меня. Предложил ему за деньги книжку заполнить заранее - не хочут. :) А гарантия все же может еще пригодиться, машина российской сборки. У соседа по гаражу на крете рулевую рейку с движком по гарантии заменили. Эта недешево..

Муки выбора машины

Добавлено: 03 май 2019, 15:51
Roger Wilco
Svarog писал(а):
29 апр 2019, 19:21
Я в свое время Тигу динитролом антикорил в специализированной конторе. Чего-бы не говорили о том, что типа антикор - устаревшая технология и современным иномаркам она не нужна. А потом раз в два года езжу туда состояние брюха посмотреть.
Дак и антикор не нужен. Он сделан на весь срок службы.
И масло в кпп не менять. Тоже на весь срок службы.
И так далее
;)

Муки выбора машины

Добавлено: 03 май 2019, 16:48
BadGarry
Roger Wilco писал(а):
03 май 2019, 15:51
Дак и антикор не нужен. Он сделан на весь срок службы.
а каков срок службы ?? во многих инструкциях к Бытовой технике написано - 7 лет.

Муки выбора машины

Добавлено: 03 май 2019, 17:31
Roger Wilco
100 000 км или 5 лет обычно

Муки выбора машины

Добавлено: 03 май 2019, 23:32
il67
BadGarry писал(а):
03 май 2019, 16:48
во многих инструкциях к Бытовой технике написано - 7 лет.
К утюгам, - 3 года. А чем не утюг? ;)

Муки выбора машины

Добавлено: 04 май 2019, 13:00
alex57
Вот тоже только что прочитал в инструкции к этой крете. Срок службы 7 лет. :by:
В ООН что ли пожаловаться?
Вот только не знаю какой срок службы теперь у ООН...

Муки выбора машины

Добавлено: 04 май 2019, 13:56
ANG
На что жаловаться?

Муки выбора машины

Добавлено: 04 май 2019, 14:07
BadGarry
ANG писал(а):
04 май 2019, 13:56
На что жаловаться?
на маленькие зарплаты - которые не позволяют купить 1 раз в 7 лет - НОВОЕ АВТО ИЗ САЛОНА

Муки выбора машины

Добавлено: 04 май 2019, 15:45
Roger Wilco
Есть правило, машина должна стоить совокупный доход за год.
Иными словами, при ЗП 30...60 Тыс. Руб надо покупать только гранты и простые Весты.
За семь лет они дешевеют раза в два.
Т.о. надо откладывать 1/14 дохода и через 7 лет покупать новое авто.
Т.е. С зарплаты 30...60 тыр надо откладывать 2100...4300 рублей.

Муки выбора машины

Добавлено: 04 май 2019, 15:51
BadGarry
Roger Wilco писал(а):
04 май 2019, 15:45
только гранты и простые Весты
боюсь они несмогут прослужить беспроблемно 7 лет- как это делает Фузик

Муки выбора машины

Добавлено: 04 май 2019, 15:56
Roger Wilco
Идем дальше.
Бензин около 4000...5000руб в мес. Если у вас меньше, проще на такси пересесть.
Страховка и ТО пусть 400 руб в мес.
За 7 лет надо будет купить 1 акб, 2 зимних комплекта и 1 летний. Итого 12 колес. Пусть 2000 колесо на гранту и 3000 на весту. Итого 24000...36000руб. Или 350...500 руб в мес.
4000+400+350..500=4750....4900 руб в мес.
Итого 6850...9200 руб в мес на авто, без учета ТО.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
BadGarry писал(а):
04 май 2019, 15:51
Roger Wilco писал(а):
04 май 2019, 15:45
только гранты и простые Весты
боюсь они несмогут прослужить беспроблемно 7 лет- как это делает Фузик
она и не должна беспроблемно.
Срок службы 7 лет, значит что через 6 лет она вся громыхает, дымит и разлагается.
А реально, тазы катают 7 лет нормально.
Болты, конечно, сыпятся. Но их новых подсыпать не дорого.