Страница 164 из 182

Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2019, 20:48
Mayday
Кто нибудь Каптюр брал? Вот думаю над ним, смущает акп на 4 передачи и отсутствие полного привода на вариаторе. Или думаю забить на этот полный привод, ведь как то откатал 10 лет на фьюжике и лодку на воду и с воды перемещал.

Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2019, 21:54
Grizlek
не бери вариатор. все его проклинают. вариатор на скутерах хорош, а не на машинах.

Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2019, 23:01
Mayday
Это про вариатор в принципе или конкретно про каптюровский? Если я правильно помню такой вариатор стоит и на кашкае и на каких то моделях от мицубиси и что прям все плачут?

Муки выбора машины

Добавлено: 08 мар 2019, 00:07
Grizlek
отзывы почитай.гонять нельзя. буксовать нельзя. перегревается. ремонт стоит больших денег.

Муки выбора машины

Добавлено: 08 мар 2019, 12:24
SAnat
Ну тут как кто ездит. На акпп тоже буксовать нельзя, ремонт дорогой, но ездит народ.

Вариатор неплох в спокойной езде, у меня у коллеги рав4 с вариатором, все работает, мягенько переключает.
До этого у него был предыдущий рав4 на механике, и когда он купил на вариаторе был недоволен расходом, обкатка прошла расход устаканился (ну чуть больше механики, но человек привыкает).

На самом деле 90% людей использует машину как "подж-опник" (обычная перевозка своего тела и какого-то груза из точки "а" в точку "б").
Я тут во вторник на пузотерке по колее снежной поехал, посадил таки на брюхо сразу (лезу в багажник, человек владеет машиной гребанных 4 года, на дворе зима дороги не успевают чистить, у него ни троса, ни полпаты, даже подобия того что бросить под колеса нет в багажнике, багажник пустой как я был зол, пришлось домкарить каждую сторону по очереди и искать что подложить под колеса).

Муки выбора машины

Добавлено: 08 мар 2019, 12:44
Grizlek
Вариатор же не переключает передачи. Передаточное число меняется положением ремня

Муки выбора машины

Добавлено: 08 мар 2019, 20:15
joy111
Grizlek писал(а):
08 мар 2019, 12:44
Передаточное число меняется положением ремня
А это уже не важно-главное,что он плохой :smirk:
АКПП,Робот,МКПП или вариатор-как религия:выбирается под себя.

Муки выбора машины

Добавлено: 09 мар 2019, 22:23
Grizlek
joy111 писал(а):
08 мар 2019, 20:15
Grizlek писал(а):
08 мар 2019, 12:44
Передаточное число меняется положением ремня
А это уже не важно-главное,что он плохой :smirk:
АКПП,Робот,МКПП или вариатор-как религия:выбирается под себя.
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Vari ... _variatore
почитайте статейку. столько ограничений по езде нет ни у одной коробки. нельзя быстро разгоняться, нельзя быстро ездить, не уследил чуть за маслом- давай ремонт на 100к. отличная коробка...

Муки выбора машины

Добавлено: 10 мар 2019, 16:00
Mayday
Заключение из вашей же статьи: "И тем не менее с каждым годом надежность этих коробок растет, а гарантированный ресурс многих из них уж е перевалил за отметку в 200 000 км. В связи с чем приобретать новые автомобили и эксплуатировать с соблюдением всех правил можно без опаски. А вот к машинам с пробегом мы все же советуем относиться с долей скепсиса. Особенно если речь идет о кроссоверах".

Муки выбора машины

Добавлено: 10 мар 2019, 23:45
дядяшнюк
Grizlek писал(а):
08 мар 2019, 12:44
Передаточное число меняется положением ремня
стоит учесть, что ремень состоит из металлических пластин и его натяжение регулируется подачей масла. при малейшей нехватке масла, например во время резкого разгона или торможения, ремень может начать подьедать плоскости конуса, а это смерть всей коробке. в гаражах её не отремонтируют, а офсервис полностью меняет узел.

Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
ANG писал(а):
04 фев 2019, 17:17
Замена ГРМ стоит в районе 10 тысяч...
замена грм это 8 лет или 160 тык. у меня после 145 тык машина сыпаться начала - то стартер, то замок зажигания, то дергается. единственно, что не гниет пока

Муки выбора машины

Добавлено: 11 мар 2019, 08:36
Dima!
дядяшнюк писал(а):
10 мар 2019, 23:45
при малейшей нехватке масла, например во время резкого разгона или торможения, ремень может начать подьедать плоскости конуса, а это смерть всей коробке. в гаражах её не отремонтируют, а офсервис полностью меняет узел.
Взгляд человека отставшего от жизни лет на 10. Есть масса специализированных сервисов. Отнюдь ,не официалов, где бюджетно и достаточно качествоенно можно починить вариатор. Про резкий разгон и торможение и вовсе глупость. Динамикой управляет сам вариатор. Он просто не даст так разогнаться что бы обсохнуть. Да и поддоны с перегородками не вчера придуманы.
И между прочим, ремень с пластинами,там далеко не всегда ремень, а очень часто, например у немцев, широкозвенная цепь.

Муки выбора машины

Добавлено: 11 мар 2019, 21:15
javs
BadGarry писал(а):
18 фев 2019, 09:57
всетаки немецкая сборка дает свое. и большинство проблем с авто - связанно с его владельцами. которые что то недосмотрели или вовремя не заменили. или лили палево
у брательника пассат В6. По сравнению с фьюжиком - машина для высасывания денег... что он только там не менял - и все на фирменном сервисе... несмотря на кормление лучшим в городе бензином -- несколько раз чистка и замена форсунок (я с трудом вспоминаю, где они у меня), какие-то проблемы с зажиганием, зарядкой (однажды тащил на веревке его около 80 км - возвращался с МСК, не доехал), что-то еще, уже не помню...
И все это - на знаменитой немецкой сборке...

Муки выбора машины

Добавлено: 12 мар 2019, 09:04
Dima!
javs писал(а):
11 мар 2019, 21:15
пассат В6.
Ну именно В6 из всех пассатов считается неудачным. В4 кирпич был соверешнно не убиваемым. А В6 очень быстро, меньше чем через 5 лет заменили на В7. Хоть и пели песни о глубоком рестайле.

Муки выбора машины

Добавлено: 14 мар 2019, 13:48
ERV
Увидел заголовок новости про новый VW Т-Cross. Ни о чем не говорит...
Ну думаю - давай посмотрим, что там придумали.
https://auto.mail.ru/article/72112-novy ... hatleniya/
По эргономике - чисто фьюжен :)
Но ценник...

Муки выбора машины

Добавлено: 14 мар 2019, 14:37
Dima!
ERV писал(а):
14 мар 2019, 13:48
Но ценник...
Судя по ярким вставкам в панели, будут позиционировать как женско-молодежный. Значит ценник будет сильно выше аналогичных конкурентов типа Креты.
Им в европах невдомек, что в России такой номер не проходит. Хоть бы на продажи Каптура что ли посмотрели. Спасет ситуацию только клужская сборка.
Но это вряд ли и даже если процесс не этого года.

Муки выбора машины

Добавлено: 14 мар 2019, 15:16
ERV
Dima! писал(а):
14 мар 2019, 14:37
в России такой номер не проходит
Похоже до России его еще и не довезут :D
Планируется к продаже в гейропе и Китае

Муки выбора машины

Добавлено: 23 мар 2019, 01:10
дядяшнюк
Взгляд человека отставшего от жизни лет на 10. Есть масса специализированных сервисов. Отнюдь ,не официалов, где бюджетно и достаточно качествоенно можно починить вариатор.
ога, починить и сразу продать, прогрессивный вы наш. ибо я про треш от современных японских производителей

Муки выбора машины

Добавлено: 23 мар 2019, 11:41
Dima!
дядяшнюк писал(а):
23 мар 2019, 01:10
починить и сразу продать,
Да нет. Есть несколько близких мне примеров когда все ок. Инструмент специализированный нужен, которого вот так просто на любом СТО нет и взяться не откуда, это да. А если люди целенаправленно только этим занимаются то все норм.

Вообще заметил тенденцию последних лет 5-10. СТО где все в одном потихоньку отмирают, зато специализированные множатся и довольно активно. Кузовные то давно были, но сейчас только рулевые рейки или только тормоза, генераторы\стартеры и т.д. В т.ч. и исключительно коробки автомат и вариаторы.

Муки выбора машины

Добавлено: 24 мар 2019, 20:35
SAnat
Dima! писал(а):
28 янв 2019, 15:30
SAnat писал(а):
28 янв 2019, 13:55
Они до миллиона все щас салоном не блещут.
Вот кстати. Давеча на стоянке столкнулся с новинкой. Рено Докер. Салон вполне себе даже. Я так понимаю это на смену Рено Кенгу. Машинка вполне выглядит и снаружи и внутри. Хотя я понимаю, что фломастеры у каждого свои. Сейчас полазил в интернете. Цена даже максимальной комплектации меньше лимона. И при этом минимум необходимой электроники присутствует.
Кстате в поисках высокого багажника (выше метра проем багажника), я наткнулся на такое явление в автомобилестроении, как kei car


Мне понравилось, именно как грузовичек, мобильная палатка, или гаражик увезти кроссовый мотоцикл в гребеня

Муки выбора машины

Добавлено: 25 мар 2019, 06:38
avtopilot18
А ходы подвески? По относительно ровной дороге- скорее всего полный привод с электроникой вывезет, но по ямам? Ну и если загрузить (мотоцикл+шмурдяк) обычно городские японцы заметно сдают...