
Вернувшись к Ларгусам. По работе немного катаюсь на Ларгусе, в движении не нравится. По передней части салона и по поведению- Логан-Логаном. Но сзади... У нас просто нет в продаже других, новых, относительно недорогих, авто с таким багажным отсеком. Наблюдения последних месяцев: По-моему уже 90% междугородних таксистов (нелегальных, но многочисленных), в городах типа Ижевска, Уфы и т.п. использует Ларгус пассажирскую версию, нередко семиместную, с верхним доп.багажником и часто с прицепом. Значит, авто вполне себе позволяет возить много и выгодно... Но всё равно это Логан... уровень авто мне не нравится..
Кстати, ещё про выбор авто- замечаю категорию людей, которым надо "просто ездить", и вот были денежки, поискался, чтобы не "совсем ведро", и ездила без особых вложений и глаз не режет, и покупают на вторичке абсолютно любой автомобиль. И ездят. Пару лет... А потом по новой, чтоб без особых вложений...
Большие джипы, упоминавшиеся ранее (TLC200), фактически как джипы очень редко используются- статусная машина, позволяющая уверенно и удобно передвигаться на любом покрытии (точнее на наших дорогах, чтоб не дрожать при проезде каждой ямки), а джипы настоящие многие используют как второе авто, по назначению. А в роли первого авто- вполне себе простой, асфальтовый, в меру большой, удобный автомобиль- так действительно удобнее (а бывает, при наличии служебного авто и некоторой свободе его использования со стороны начальства, первый и не нужен, только джип в семье

Ну а здесь мы просто эстетствуем

Ну и, о "муках выбора", Санат, как Мерива себя ведёт, намотав определённое количество километров по дорогам свердловской глубинки?