Эксклюзивы отечественного автопрома
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
На счёт "Надежда" с дмитрием соглашусь, доведённую до ума купил бы не глядя...
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Фидель, что за зверь? Ты в курсе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Конечно...Dima! писал(а):Ты в курсе?

"Кавказскую пленницу" помнишь... последние кадры...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Не, fidel1970, ты чего то путаешь. Тот автомобиль, что ты показал, спереди выглядит вот так:

А на фото Dima!, какая-то передутая двадцать первая Волга!
А на фото Dima!, какая-то передутая двадцать первая Волга!

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Ну, это конечно другой автомобиль, но этой же направленности. 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Вот, что я нашел (почему-то на Ларгус-клубе
) про фотографию Dima!:

Спроектировал и построил эту машину-микроавтобус в конце 70-х годов Алексей Никитович Арсеньев(к сожалению уже нет среди нас.) Работая в гараже МВД Алексей Никитович был мастером золотые руки и знал свое дело на100%.Как известно РАФ 977 был спроектирован на базе Волги ГАЗ 21,имел унифицированные с ней агрегаты и узлы,кроме кузова.Теперь Алексей Никитович решал обратную задачу,а именно перекраивал и переделывал кузов Волги под платформу РАФика. С поставленной задачей мастер справился блестяще:кузов нового микроавтобуса при виде сбоку ,по сравнению сГАЗ 21,хотя и изменился значительно,но остался очень узнаваемым,а при виде спереди и сзади практически сохранил свой внешний вид,только стал немного выше.Жаль только,что в свое время такая же идея не посетила умы рижских конструкторов!
Платформа РАФ осталась без изменений.Вот только запасное колесо поменялось местами с бензобаком и перекочевало со средней части платформы,с ее левой стороны,под пол за задним мостом.Волговский кузов от универсала ГАЗ22 подвергся довольно сильной переделке,особенно его передняя часть.Передок был укорочен,а задняя часть удлинена дополнительной вставкой,вырезанной из еще одного кузова ГАЗ 22.Стыки между вставкой и частями кузова сваривались изнутри и тщательно заделывались снаружи.Количество дверей уменьшилось-слева осталась одна водительская дверь,а пассажирская заварена и аккуратно заделана.Таким образом кузов автомобиля получил своеобразную форму:он не как не походил на микроавтобус вагонной компоновки,но уже отличался от от капотного универсала ГАЗ22.Двигатель от ГАЗ 21А мощностью 75 л.с. размещался между двумя сиденьями водительским и пассажирским.Рулевое управление смешанное: рулевое колесо и колонка с валом от Волги,а червячный редуктор и тормозная система от РАФа.Стояночный тормоз от ГАЗ 21. Рычаг переключения передач,находившейся у Волги на рулевой колонке здесь на полу как в РАФике. Приборная панель,приборы освещения от ГАЗ 21.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
il67 писал(а):Платформа РАФ

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
И называется микроавтобус "Старт". О чем на его капоте ясно написано. Довольно известный автомобильчик. Выпускался на Украине очень мелкими сериями на базе агрегатов ГАЗ-21. Имел стеклопластиковый кузов. А поскольку фильм снимали в Крыму то присутствие его там не удивительно. Там между прочим все автомобили редкие. И инвалидка которая "Adler" и грузовик ручная довоенная переделка ГАЗ-55.il67 писал(а):Тот автомобиль, что ты показал, спереди выглядит вот так:
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
О, ещё одну фотку нашёл...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 17:54
- Полное имя: Cерж
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вичуга
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
внедорожный авто-мотомобиль "Кинешма" - родом из одноимённого города:
Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
Техническая характеристика:
Кузов: четырехместный, двухдверный, металлический с легкосъемным тентом.
Размеры, мм: 2650х1370х1750 (длина х ширина х высота);
база - 2050; колея спереди/сзади - 1200/1200;
дорожный просвет - 180 (под редуктором);
радиус поворота - 3,4 м. Полезная нагрузка - 320 кг.
Трансмиссия: привод на задние колеса поперечно расположенным карданным валом;
коробка передач - механическая 4-ступенчатая (в перспективе возможен бесступенчатый вариатор).
Подвеска: зависимая, с продольными рычагами и тягами, на пружинных стойках.
Тормоза: барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 6,70х10.
Сегодня самый доступный у нас автомобиль - это "Ока". Однако для многих и она несбыточная мечта.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова
Четырехместная "Кинешма" завода "Автоагрегат" обойдется владельцу в 15-20 тысяч рублей. Что же он получит за эти деньги?
По внешнему виду назвать "Кинешму" автомобилем можно лишь с натяжкой. Небольшой "кубик" со скошенной передней стенкой имеет плоские кузовные панели и плоские стекла, пухлые десятидюймовые колесики, брезентовый верх - все это, скорее, атрибуты мотоколяски. Впрочем, сварной металлический кузов, изготовленный без прессового оборудования, а только на гибочных машинах, обладает одним преимуществом - в нем нет закрытых полостей. Соответственно, нет и проблем со скрытой коррозией - все на виду, все доступно контролю и обработке.
В конструкции максимально использованы детали и узлы, выпускаемые здесь же, на агрегатном заводе. Например, "карданом" служит рулевой вал от ЗИЛ-130; стойки, пружины, тормозные цилиндры взяты от "москвичей" разных поколений. С мотоколяски СЗД перекочевали сюда рулевая рейка и шкворни передних колес, но это временно. Скоро появятся более надежные узлы, поскольку заявленный ресурс ходовой части - 100 тыс. км.
На "Кинешму" можно устанавливать мотоциклетные двигатели с жидкостным охлаждением "ИЖ-Юпитер-5" и ИМЗ-650 (дефорсированный), американский "Бригс-Страттон" (18-сильный) и даже дизель Т-450Д. Оригинальная трансмиссия со смещенным к колесу редуктором позволила получить просвет под задней балкой в 225 мм.
Салон автомобильчика очень прост, но достаточен для четырех человек. Разрезное (!) заднее сиденье установлено на моторном отсеке. Сзади - миниатюрный багажник, в котором размещено запасное колесо. Посадку облегчают большие дверные проемы и значительная высота кузова.
Длинноходная подвеска легко переносит дефекты покрытия, но из-за отсутствия стабилизаторов поперечной устойчивости у "Кинешмы" ощущается некоторая валкость. Впрочем, ее стихия - не гладкий асфальт, а разбитые проселки. Хорошую маневренность и проходимость автомобильчика оценят жители глубинки, егеря, охотники. Да и застрявшую машину можно вдвоем буквально вынести из любой грязи.
К последовательному переключению передач придется привыкать - здесь увереннее всех будет себя чувствовать мотоциклист. В движении больше всего досаждает шум: воют прямозубые редукторы, дребезжат без уплотнений боковые стекла, рычит мотор. Но, как говорится, по деньгам и комфорт. Тем не менее эти проблемы на заводе намерены решать.
Так все-таки "Кинешма" - мотоколяска или автомобиль? А это в зависимости от того, с чего на нее пересесть: если с "Жигулей", то, скорее всего, первое, а вот если с мотоцикла... Ведь, как это ни банально, для многих людей автомобиль - это средство передвижения в самом что ни на есть прямом смысле.
Длинноходная подвеска, большой дорожный просвет, минимальные свесы и широкие "зубастые" колеса придают "Кинешме" неплохие внедорожные качества.
Если снять второй ряд сидений, получится грузовая площадка, которую можно еще и удлинить, откинув задний борт.
На задние сиденья при необходимости можно протиснуться и не откидывая спинки передних. На снимке - вариант с ручным управлением для инвалидов.
На приборной панели лишь спидометр да указатели количества топлива и температуры.
Оппозитный ИМЗ-650 в моторном отсеке "Кинешмы".
Один из вариантов силовой установки с двигателем "Бригс-Страттон". Трансмиссия защищена патентом - поперечный карданный вал приводит во вращение расположенный у правого колеса редуктор главной передачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Ugloed, зачотно. 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 17:54
- Полное имя: Cерж
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вичуга
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
fidel1970, в моей местности такие мотоколяски встречаются довольно часто. Производство в 30-ти км от меня)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Как я понял, они регистрируются в ГАИ как мотоколяски, так?Ugloed писал(а):Производство в 30-ти км от меня)
Автотрейдингом сможешь выслать мне парочку?
Я их в деревне пристрою... шоб Фьюжик по всякой малой нужде там не гонять...
Добавлено спустя 35 секунд:
Только чур мне топовую комплектацию.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 17:54
- Полное имя: Cерж
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вичуга
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
номера мотоциклетные, значит регистрация по кат.: "А". Сам прав на мото не имею, а так бы взял такое чудо и сам.

почему бы и нет? Проблем думаю быть не должно. Надо подумать всё, если серьёзный интерес имеется.Автотрейдингом сможешь выслать мне парочку
ок! С 18-ти сильным мотором и жидкостным охлаждением и по паре валенок для первого и второго пилотовТолько чур мне топовую комплектацию.

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Я подумаю...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
И чё, реально 20 тыр стоит???Ugloed писал(а):Производство в 30-ти км от меня)
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Меня этот вопрос очень интересует. Я бы взял за такую цену. Тем более и категория "А" в правах присутствует.polals писал(а):И чё, реально 20 тыр стоит???
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
А сколько бензу жрет? А то цена и впрямь привлекательная.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Эксклюзивы отечественного автопрома
Погуглил. Она уже не выпускается. Очень жаль!
Движок от Оки и очень легкая. Литров 5-6 не больше.А сколько бензу жрет?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!
