avtopilot18, Миш, из всего сказанного тобой за маздяку соглашусь только за " пластик в говнах"


Модератор: Техмодераторы
Да и собраны очень криво, я конкретно за х60, зазоры почти везде косые, некоторые детали (двери) даже немного выпирают или наоборот утоплены.avtopilot18 писал(а):Лифаны просто очень плохо покрашены
Юрец, а за Кугу 1,25-1,3 (уже 150-200 экономия или на всякие хотелки). А еще, багажник как на нашем Фью (ну чуть более 403).timoha-07 писал(а):buy_val, "драйв" 2 литровый бенз, 6 АТ - лям 450 ( механика дешевле).
Рано брать. Еще и года не прошло как в продаже. Практика показывает, что крупные косяки Сузуки только года через 3 с начала выпуска реально исправляет. А до этого бесконечный гарантийный ремонт. Так было и с Гранд-Витарой 2005-2008 г. Пока с задней подвеской разобрались и она жрать резину перестала. Так было и с СХ4, пока рестайл не вышел проблему мертвоблокирующейся коробки автомат не решили.buy_val писал(а):то наверное смотрел бы на Сузуки Витара - красивая.
это 1-я, посмотри в ютюбе сравнения 1 и 2, как часто бывает - очень разные, даже вес/рост.timoha-07 писал(а):Кугу сразу после тестирования забыл, в конце 13 года этого века.
Kot33 писал(а):Но всегда удивляет тот факт, что когда люди покупают нормальные машины, они смотрят и корейцев
Kot33 писал(а):чем всякие скай активы
В Екатеринбурге также, и ремонтная зона единая. Форд и хендайсалон Фрда и корейцев под одной "крышей"
Не все готовы башлят такие деньги за кусок металла, которой можно лишиться за доли секунд (ну или КАСКО платите).Только не все готовы за японскую сборку отвалить по 1 600 000 за базовые версии.
Верно. Неготова наша страна к новым технологиям. Наше топливо и погодные условия портят непосредственный впрыск, турбинку и прочие новшества.простой автомат и обычный атмосферник это самое лучшее сочетании надёжности
Тут вопрос скорее лотерейный. Если у Форда глючная машина, с заводским косяком, попадается где-то одна на 100, то корейцы где то одна на 20. Поэтому при норме разницы действительно нет. У меня свояк поклонник КИА сам уже 20 лет только на них, так еще и дочку подсадил.SAnat писал(а):Я поездив на тех (солярис, соната) и на тех (фьюжен, фокус 2 и фокус 3), могу поставить им равно.
А я бы не поставил. особенно кощунство сравнивать с фокусом 2 и фокусом 3. Машины, которые как минимум устойчивы на дорогах и рулятся, в отличии от соляриса.SAnat писал(а): могу поставить им равно
Ты пытаешься судить о корейцах по одному солярису. А он реально создавался как бюджетный. Его надо с РеноЛоганом сравнивать. Я вот могу сказать за КИА. Что РИО, что СЕЕД мало чем Фокусу уступят. По уровню активности, управляемости, комфорта точно не хуже.Kot33 писал(а):Машины, которые как минимум устойчивы на дорогах и рулятся, в отличии от соляриса.
На вкус и цвет все фолмастеры разные.serezhiki писал(а):РИО не рулится...
Давай. Мои личные объективные ощущения. Я 172 см. - 100 кг. приличный возраст и опыт. Фокус-3. За рулем объективно тесно, ноги наискосок. Торпедо в коленках жмет, робот переключается с рывками. Езда в городе очевидный дискомфорт. За городом лучше, но хваленая многорычажка мелкие колдобины ест неаккуратно. Киа Рио. СОвершенная свобода на водительском месте. Автомат работает идеально. Руль в городе приятно мягок, на трассе вполне приемлем. На волнах не плавает. Езда вполне себе комфортна.Kot33 писал(а):Dima!,нет, смотри. давай объективно.