Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16760
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2221 Сообщение Dima! » 13 мар 2016, 01:13

SAnat, Почувствуй разницу. Думаю выбор очивиден.
Каталог автомобилей Лада Лада XRAY
Хэтчбек Lada XRAY
Компактный пятидверный хэтчбек «Лада XRAY» оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Lada XRAY 1.6 (106 л. с.) Цены на автомобиль начинаются с отметки 589 000 рублей. Столько стоит автомобиль с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. и механической коробкой передач в базовой комплектации «Оптима», включающей в себя две... далее

Лада XRAY 1.6 (106) — 106 л. с., передний привод, бензин
Оптима 589 000 ₽ МКПП две подушки безопасности, система стабилизации, аудиосистема, центральный замок, легкосплавные диски
Лада XRAY 1.6 (110) — 110 л. с., передний привод, бензин
Комфорт 628 000 ₽ МКПП две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних кресел, центральный замок, легкосплавные диски
Топ 668 000 ₽ МКПП дополнительно — мультимедийная система с навигацией, электрозеркала, парктроник, противотуманные фары
Престиж 698 000 ₽ МКПП дополнительно — климат-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла
Лада XRAY 1.8 — 122 л. с., передний привод, бензин
Комфорт 653 000 ₽ АКПП две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних кресел, центральный замок, легкосплавные диски
Топ 693 000 ₽ АКПП дополнительно — мультимедийная система с навигацией, электрозеркала, парктроник, противотуманные фары
Престиж 723 000 ₽ АКПП дополнительно — климат-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла
35 Renault Duster в наличии
RENAULT DUSTER В НАЛИЧИИ ОТ 529 000Р.
1,6/114 л.с. 4х2 МКП5 629 000р. 769 990р.
1,6/114 л.с. 4х4 МКП6 739 990р. 819 990р. 879 990р.
2,0/143 л.с. 4х4 МКП6 859 990р. 920 990р. 954 990р.
2,0/143 л.с. 4х4 АКП4 904 990р. 965 990р. 994 990р.
1,5/109 л.с. (дизель) 4х4 МКП6 889 990р. 950 990р. 984 990р.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


timoha-07
Сообщения: 11282
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Муки выбора машины

#2222 Сообщение timoha-07 » 13 мар 2016, 01:50

Дим, да фигня какая-то а не "очевидность".Ты по ценам очевидность говоришь, или поглядывая на технические характеристики? Так то в "жабоедских" машинах в большинстве полноприводные, а в отечественной мутированной Ниве только три модели (?) .. наверное. (А акцент то какой - "две" (нет не просто две, а дв-еее) подушки безопасности). А то что наши дешевле, так то за Мистрали французы мстят. Еще бы секрет узнать - как в нашей машине без кондея и подогрева сидений, со сто шестью лошадьми, прикрутить еще четыре кобылы ( добавив кондей с подогревом) и с ходу приподнять ценник на тридцать (без малого) тыров?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16760
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2223 Сообщение Dima! » 13 мар 2016, 11:17

timoha-07 писал(а):Ты по ценам очевидность говоришь, или поглядывая на технические характеристики?
И так и так. В случае с Дастером практически за те же деньги имеем гораздо больше машины. А уж такие "плюшки" как полный привод или дизель в ладовском "кросовере" :lol: и вовсе не предусмотрены.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18359
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#2224 Сообщение Doc Brown » 13 мар 2016, 13:15

Dima! писал(а):А уж такие "плюшки" как полный привод или дизель в ладовском "кросовере" :lol: и вовсе не предусмотрены.
На кроссовере они как раз соввем не обязательны. Т.к. "92% Лэнд-и Рэйнжроверов, выпущенных за последние 10 лет, за всю свою эксплуатацию не съезжали с асфальта ни разу" (с) Кларксон - это про полный привод. Дизель тоже совсем не актуален при цене соляры и отсутствии полного привода. Поэтому, имхо, модельный ряд Иксрэя сделан вполне грамотно. Кому нужен проходимец - есть Нива и Шнива. Для городских житлей - Иксрэй.
К тому же, у Автоваза нет завода дизелей. Ставить французский - создавать неоправданную конкуренцию Дастеру, сильно сближая модельные ряды и цены. Да и платформа разрабатывалась под тольяттинские движки, а не французские.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#2225 Сообщение SAnat » 13 мар 2016, 15:30

Вообще даже я уже пришел к выводу, что полный привод не так и нужен, в 95% случаев хватает реального дорожного просвета как минимум 20см и больших углов въезда съезда и рампы (привет джимнику и ему подобным, реально я в шоке как он лазает).

Толку от полного привода, когда он даже 20см не имеет под брюхом и садится на него, или он длинный и садится на пороги.
Я уже говорил, куда я заезжал на фьюжене, вообще без труда, туда даже близко мы не смогли доехать на рав4 с полным приводом, машина просто садилась либо на брюхо, либо на пороги. Реально жалко было тачку, учитывая цену :( , но больше всего было жалко, что при своей цене она бесполезный кусок металла на природе.

Кроме того даже переднеприводная машинка оснащенная ESP реально гребет и не боится диагоналей даже на переднем приводе, щас катаю немного степку (сандерик степвей), реально круто, передний привод, всандалил в жесткую диагональ, он висит как качели качаясь на 2 колесах по диагонали и не едет, даешь 2000 оборотов , начинает мигать антибукс и поехал, это круто.

Обычная 4*4 без блокировок бы тоже висела.

Полный привод это дороже, , плюс падает надежность (больше элементов которые могут ломаться) , усложняется обслуживание, если не лезьти совсем в топь впринципе передка более чем. Для обычной эксплуатации, съездить на охоту рыбалку, на природу, проехать в снежной каше когда весной дороги упали, или по нечищенному двору, передка с ESP за глаза. Но при адекватной геометрии машины и дорожном просвете.

Но икрей кроссовер :crazy: , это конечно я поржал :smirk: Даже я свою не называю кроссовером и т.п., хотя у меня реальных 200мм просвет под защитой мотора, без защиты еще больше.
Максимум, что я говорил о своей - это универсал повышенной проходимости.

А про ценовую политику согласен, за эти деньги я бы взял лучше дачу дастер нашей сборки, просто потому что машина солидней и тупо больше.


timoha-07
Сообщения: 11282
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Муки выбора машины

#2226 Сообщение timoha-07 » 13 мар 2016, 16:00

SAnat писал(а):Полный привод это дороже,
Анатольич, "полный привод" ведь не только для бездорожья задуман. Это очень хорошее дополнение к управляемости машины, для неискушенного водителя.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#2227 Сообщение SAnat » 13 мар 2016, 16:18

Одно дело нива, когда он постоянный и реально по городу зимой машина едет уверенно, другое дело дача дастер, когда он передний в основном и только когда начинается жесть он привинтивно включается или включается когда уже перед не везет.

Но полный привод на постоянку хоть и выигрывает в управляемости и предсказуемости, кстате кажущейся, эта да он позволит пройти скользкий поворот на значительно большей скорости и увереннее, но если понесет, на более высокой скорости, вот там уже понесет так понесет , я уже в качестве пассажира уходил в повороте на ниве мордой в сугроб :lol:

Кроме того, полный привод на постоянку это повышенный расход, а никому (даже владельцу) не нравится расход нивы в городе уж поверьте.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16760
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2228 Сообщение Dima! » 13 мар 2016, 18:22

Doc Brown писал(а):На кроссовере они как раз соввем не обязательны
Не обязательны. Но машина без таких плюшек весьма слабый кросовер.
Doc Brown писал(а):не съезжали с асфальта ни разу"
Посмотри рекламу ЭкоСпорта. Там о бездорожье ни кадра. В городе, даже при европийском порядке много где клиренс и привод потребны. О РФ я уж и не упоминаю. И Европа это безусловно поняла. Иначем чем мжно объяснить бешаную популярность Мокк и Джуков в последние годы? При том что например, только переднеприводный, фолькс поло кросовер совершенно упадочный по продажам.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#2229 Сообщение il67 » 13 мар 2016, 20:43

SAnat писал(а):Толку от полного привода, когда он даже 20см не имеет под брюхом и садится на него, или он длинный и садится на пороги.
Вот в эту зиму получил понятие о том, что просвет не важней полного привода.
У нас на даче дорогу то расчистили, хоть на пузотерке езжай, но уклон около 15 градусов... Под снежной шугой, которая забивает протектор, голый лед, колеса шлифуют, но машина вверх не идет. Был бы полный привод, проблем бы не было, а так пришлось колесами "влево-вправо", что бы машина просто стронулась с места, и с какой-то матерью до верха уклона...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16760
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2230 Сообщение Dima! » 22 мар 2016, 22:19

Новость, совсем не новость.

На "АвтоВАЗе" стартовало производство нового двигателя ВАЗ-21179 /
На "АвтоВАЗе" приступили к серийному производству двигателя ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра. Новый мотор представляет собой дальнейшую модернизацию "восьмёрочного" чугунного блока.
Собственно я об этом уже писал. Пока не будет своей линейки современных двигателей, на любых ВАЗовских "новинках", можно ставить крест еще до их выпуска.

ЗЫ. Сегодня видел Весту на КАД. Хотел видео выложить, да ВР в машине забыл. Завтра выложу. Пронзительный салатный цвет. Лада-седан-кабачек. На дороге вела себя так же. Машина для "особого" контингента. :puke:
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


ANG
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#2231 Сообщение ANG » 22 мар 2016, 22:52

Блок - он и в Африке - блок.
У Форда блоку сколько лет? Лет тридцать, если не больше.
Был чугунный, потом алюминиевый, потом сделали электронный дроссель, потом стали делать с плавающими гильзами цилиндров, потом фазовращатели, потом непосредственный впрыск и турбину.
Наши от них отличаются тем, что почему-то не очень продвигаются по этой лесенке.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Не, ну фазовращатель уже появился.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16760
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2232 Сообщение Dima! » 23 мар 2016, 08:25

ANG писал(а):Блок - он и в Африке - блок.
У Форда блоку сколько лет? Лет тридцать, если не больше.
У Форда ЛИНЕЙКА двигателей. От 1.2 до 4.6 . Да и должен же ты понимать что даже два по размерам одинаковых, но один чугун, другой люминий это два совершенно разных. По рассчету и по технологии изготовления.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#2233 Сообщение SAnat » 23 мар 2016, 08:25

Прогресс однака. Фазовращатель хотя бы на впуск это хорошо. Раз предусмотрено место для выпускного, однажды и там с завода будут ставить.

Эти несложные и надежные элементы, фазовращатели и переключаемые заслонки во впускных каналах (изменяемая геометрия впуска) уже вошли в стандарт.

Вот с непосредственным впрыском и турбиной пока плохо.
Это удел тех кто хочет мощи и готов платить.

Массам к сожалению нужен экономичный и надежный мотор, простой в эксплуатации и недорогой в ремонте.

С нашим бензином форсунки непосредственного впрыска дорого менять (привет рав 4 второго поколения :hat: ), турбина тоже однажды наедается (начинает люфтить крыльчатка, владелец обычно не замечает , немного поездит и все) и попадает на денежку.


ANG
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#2234 Сообщение ANG » 23 мар 2016, 08:37

Dima! писал(а):
ANG писал(а):Блок - он и в Африке - блок.
У Форда блоку сколько лет? Лет тридцать, если не больше.
У Форда ЛИНЕЙКА двигателей. От 1.2 до 4.6 . Да и должен же ты понимать что даже два по размерам одинаковых, но один чугун, другой люминий это два совершенно разных. По рассчету и по технологии изготовления.
Ну так они перешли на алюминий, а наши - нет.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16760
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2235 Сообщение Dima! » 23 мар 2016, 10:59

ANG писал(а):а наши - нет.
Отсюда вопрос. Зачем покупать машину с двигателем позапрошлого покаления, если за те же деньги можно взять с двигателем текущего?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18359
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#2236 Сообщение Doc Brown » 23 мар 2016, 11:11

У ВАЗа основная проблема не двигатель. Он, пускай, древний, но без особых проблем. Главная "заноза в тухасе" - это КПП. Вот с ней они никак ничего не могут сделать. Как были вибрации, вой и периодические проблемы с переключением - так и остались. Причем, эта же кпп перекочевала и на датсуны. :puke:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16760
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2237 Сообщение Dima! » 23 мар 2016, 16:34

Doc Brown писал(а): Главная "заноза в тухасе" - это КПП
А это уже глупость менеджмента. КПП можно и со стороны прикупить. Даже очень известные с этим не парятся. Тот же ZF великолепно процветает.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18359
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#2238 Сообщение Doc Brown » 23 мар 2016, 16:45

Dima! писал(а):А это уже глупость менеджмента.
Двиг - тоже. Можно было спокойно, на этапе проектирования, адаптировать платформу В0 под те же логановские движки и коробки. И, как локализацию, запустить завод двигателей и для Атофрамоса, и для Тольятти.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


ANG
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#2239 Сообщение ANG » 23 мар 2016, 21:10

Форд, кстати, запустил моторный завод в Елабуге. Делают 1,6 Дюратек для Экоспортов и Фиест. Скоро будут делать и для Фокусов.
Елабуга, Татарстан, 14 марта 2016 г. – Ford Sollers сообщает о том, что с конвейера высокотехнологичного двигателестроительного завода компании в Елабуге сошел пятитысячный двигатель российского производства. К началу 2016 года, в рекордные сроки с момента старта производства двигателей в сентябре прошлого года, компанией был достигнут уровень локализации двигателей в 45%.
На сегодняшний день российскими атмосферными бензиновыми двигателями серийно оснащаются уже две модели Ford, производство которых налажено на заводе в Набережных Челнах, – субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., а новый Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек – двигатели мощностью 85, 105 и 120 л.с. Третьей моделью Ford российского производства, которая будет оснащаться двигателем 1,6 л Duratec, станет новый Ford Focus.
https://vk.com/zavoddvigateley
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Flash
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодыр

Re: Муки выбора машины

#2240 Сообщение Flash » 24 мар 2016, 00:30

Что скажет сообщество по новой Витаре (не Грант) которая S турбовая Мотор вроде и небольшой 1.4 но вес авто =1235кг привод полный по желанию ну и клиренс /габариты наши да и расход небольшой(Пиковый крутящий момент 220 Нм поддерживается в широком диапазоне от 1500 до 4000 оборотов в минуту Вообщем посматриваю в её сторону, цена конечно не малая, стоит ли она того? Из сузук только джимика знаю что хорош ну и мотики
Время разбрасывать монеты и время их собирать…

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»