
ИМХО в данном классе самый интересный люксовый (комфортный) ВСЕдорожник.
Кста, пишут, что скидки ща большие.
Модератор: Техмодераторы
Это потому что старый распродают. Вот вот ожидают обновленный. Вроде уже к НГ будет.TANK писал(а):Кста, пишут, что скидки ща большие.
так он вроде бы только обновился по наружной светотехнике???Dima! писал(а):Это потому что старый распродают. Вот вот ожидают обновленный. Вроде уже к НГ будет.TANK писал(а):Кста, пишут, что скидки ща большие.
ну значить рано примерялся (денег, пока не накопил)TANK писал(а):Рестайлинг - не ранее марта 2011
дословно не помню поговорку (или крылатую фразу):Dima! писал(а):buy_val, Как показывает опыт, с новым годом, рестайлингом и др. событиями цены имею тенденцию расти.
Наглядное подтверждение, что именно по таким "какашкам" главное шины. По бездорожным ТТХ квадратыш и форик и Х-трейл обходит, но будучи на лысой резине совершенно сидит. Неудивительны и повреждения Х-трейла. Нудно быть полным идиотом что бы без защиты днища лезть в такое гуано. Тем более что зимние шины и АТ-шная резина таки бо..ольшая разница.TANK писал(а):икс и бездорожье
вот по поводу "фьюжик пройдет везде" - я сильно сомневаюсь. Уже многократно видел фоты и видео после разных мест, так вот в реале полная опа, а на фотах и видео ничо особострашного никто и не усматривает. Так что горячиться не советую с такими решениями.ANG писал(а):Спецом ушатывать дорогую тачку?Если специально не сползать в колеи на тех фотках, то фьюжик пройдет везде, за исключением болота из последних снимков....
Думаю повреджения у всех 4-х машин присутствовали. А шины - ну дык к тестам не собирались собственно готовиться. В икс-клубе есть люди, кто и на кольский полуостров ездил и не знаю в какие горы... даже местные нивы и уазики завидовали! Но машины и по шинам и по защите днища подготовлены, так что возможно многое, главное, без фанатизма и глупостей!Dima! писал(а):Неудивительны и повреждения Х-трейла. Нудно быть полным идиотом что бы без защиты днища лезть в такое гуано. Тем более что зимние шины и АТ-шная резина таки бо..ольшая разница.
TANK писал(а):Так что горячиться не советую с такими решениями.
Таки если фьюжик подготовить, он тоже огого, равно как и нивы с уазиками.TANK писал(а):машины и по шинам и по защите днища подготовлены
Это почему же? Резина грести будет лучше, нет необходимости бояться задеть бамперами, то есть можно штурмовать "с разбегу", так что не аргументированное заявление.TANK писал(а):только вот не решит это ничего собственно
Погоди, до кирпича мы еще доползем. По болотам ни на фьюже, ни на иксе не поедешь, икса - он тоже не супервездеход, как ни готовь. и клиренс у него не 25, а 19, а еще и обвесы, свесы и тп.TANK писал(а):проще и полезнее какой-нибудь кирпич с клиренсом от 25
Единственное место где у ИКСа 100% преимущество это снег до по колено. При соответствующей резине Х будет переть, а Фъю зароется носом. А гуано как по ссылке одинаково противопоказано обоим машинам.*Casper* писал(а):Я к тому, что в одинаковых условиях, никс не много имеет преимуществ.
от прокладки зависит. Проверено.Dima! писал(а):Единственное место где у ИКСа 100% преимущество это снег до по колено. При соответствующей резине Х будет переть, а Фъю зароется носом.
Предполагается что прокладка довольно опытная. Сдуру в гуано не лезет. И газ до полика не жмет не по делу.*Casper* писал(а):от прокладки зависит. Проверено.
Оказалось не всегда.Dima! писал(а):Единственное место где у ИКСа 100% преимущество это снег до по колено.
Судя по опыту прошлых форумов, - можно. Х-трайл с механикой вообще не джип ни разуDima! писал(а):Возможно ли вызвать такие повреждения простой буксовкой в снегу, при пробеге машины в 1200 км?
ФОрум я их почитал. Диск попалить как можно в принципе представляю. Но что бы новый подшипник рассыпался.il67 писал(а):Судя по опыту прошлых форумов,