Dima! писал(а):Doc Brown,ANG,
Извечный спор, оптимистов и пессимистов, прогрессоров и консерваторов, родителей и детей.
Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Это от кого?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Это от кого?
buy_val писал(а):это может Шкода
Найдите 10 отличий в подкапотном пространстве!maxs-vd писал(а):Да нет поло



Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Это от кого?
ДА-А-А!Dima! писал(а):Doc Brown,ANG,
Извечный спор, оптимистов и пессимистов, прогрессоров и консерваторов, родителей и детей.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Это от кого? Поло - седан.
Ты не да-кай, а давай ка выкладывай ка сюда, фотки, взглядки и впечатления. Или тебя еще за руль не пустили?ANG писал(а):ДА-А-А!
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Это от кого? Поло - седан.
Doc Brown, аккуратней с критикой поло... увидит Великий и Всемогущий, вступится. 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Это от кого? Поло - седан.
Всё очень политкорректно!fidel1970 писал(а):аккуратней с критикой поло...

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Это от кого? Поло - седан.
Ладно-ладно вам наезжать!
Фото вчера вечером никак уже не сделать было.
Впечатления разные.
С мыслями соберусь - напишу обстоятельно. Щас неудобно.
Мотор с ручной коробкой звучит более низким тоном, чем моя машина. У меня жужжит, а Поло - рычит, наверное.
Руль легонький. Но обратная связь есть, не пустой.
Машина подвешена плотно, но не жестко. Мягче Фьюжена идет по выбоинам и камням. Салон красивый. Руль красивый.
Но блин, у меня-то сигнал большим пальцем достается, а у Поло - не достать...
там места для кнопок, коих нет в этой версии.
Шорох толкателей клапанов у Фьюжена слышен ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов, на Поло шорох едва слышен, если пытаться воспроизвести его. Может быть есть помянутые компенсаторы? Пока не вникал.
Все четыре боковых стекла моторизованы. У водителя управление передними и кнопка блокировки задних. Капот изнутри чем-то отделан, не голый металл как на Фьюже. Насчет защиты снизу еще не смотрел.
ТО каждые 15 тыс. или год. Замена ремня ГРМ не установлена по сроку или пробегу. На 90 тыс. проверка состояния и далее каждые то ли 15 то ли 30 тысяч проверка.
Педаль сцепления мне не понравилась. У меня на Фьюже - усилие ровное на всем ходу от начала и до пола. Слабая тяга появляется при отпускании уже в 5 см от пола. А в Поло схватывает посередине, причем педаль значительно легче моей и в середине же усилие педали меняется каким-то скачком. Привыкать надо. Чуть не глох раз пять. На фьюже я сел в салоне четыре с половиной года назад и поехал как на родном.
Педаль тормоза тоже ощутимо легче у Поло. Но привыкать не надо - пропорциональность ровная. Просто легче. Газ такой же, тоже электронный, Евро4. На месте и на холостом ходу даже задумчивей, чем у Фьюжена.
Фото вчера вечером никак уже не сделать было.
Впечатления разные.
С мыслями соберусь - напишу обстоятельно. Щас неудобно.
Мотор с ручной коробкой звучит более низким тоном, чем моя машина. У меня жужжит, а Поло - рычит, наверное.
Руль легонький. Но обратная связь есть, не пустой.
Машина подвешена плотно, но не жестко. Мягче Фьюжена идет по выбоинам и камням. Салон красивый. Руль красивый.
Но блин, у меня-то сигнал большим пальцем достается, а у Поло - не достать...

Шорох толкателей клапанов у Фьюжена слышен ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов, на Поло шорох едва слышен, если пытаться воспроизвести его. Может быть есть помянутые компенсаторы? Пока не вникал.
Все четыре боковых стекла моторизованы. У водителя управление передними и кнопка блокировки задних. Капот изнутри чем-то отделан, не голый металл как на Фьюже. Насчет защиты снизу еще не смотрел.
ТО каждые 15 тыс. или год. Замена ремня ГРМ не установлена по сроку или пробегу. На 90 тыс. проверка состояния и далее каждые то ли 15 то ли 30 тысяч проверка.
Педаль сцепления мне не понравилась. У меня на Фьюже - усилие ровное на всем ходу от начала и до пола. Слабая тяга появляется при отпускании уже в 5 см от пола. А в Поло схватывает посередине, причем педаль значительно легче моей и в середине же усилие педали меняется каким-то скачком. Привыкать надо. Чуть не глох раз пять. На фьюже я сел в салоне четыре с половиной года назад и поехал как на родном.
Педаль тормоза тоже ощутимо легче у Поло. Но привыкать не надо - пропорциональность ровная. Просто легче. Газ такой же, тоже электронный, Евро4. На месте и на холостом ходу даже задумчивей, чем у Фьюжена.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Это от кого? Поло - седан.
А мне пока не довелось познакомится с ним поближе, хотя его родителя Поло пробовал довольно въедливо. Так что очень интересно послушать имеющих его во владении.Doc Brown писал(а):Всё очень политкорректно!fidel1970 писал(а):аккуратней с критикой поло...
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Это от кого? Поло - седан.
По всем отзывам, Поло хэтчбэк и седан - это сильно разные машины. И по салону и по ходовым качествам. Ходовые сам не оценивал, а разница по салону видна даже в шоуруме.Dima! писал(а):А мне пока не довелось познакомится с ним поближе, хотя его родителя Поло пробовал довольно въедливо.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Это от кого? Поло - седан.
Кондиционер. Муфта срабатывает со щелчком, конечно. Но. На Фьюже щелчок громче, звончее и ... дольше - СЩЧЕЛЛК. На Поло так - негромко клац и все. В салоне не расслышал. Открывал капот и слушал.
Пока не понял, вроде не ГУР у Поло, а электро-рейка.
Обороты холостого хода - четкие. Ниже 750. Посередине между рисками 500 и 750.
В общем и целом мотор и коробка по громкости где-то как-то как у Фьюжена. Тон ниже. И звук выхлопа ниже. В сторону трактора смахивает.
Сигнал, сидя в салоне, слышится как громкий крик хомяка
Шумоизоляция изолирует 
На улице уже поприличнее слышно. Тон повыше Фьюжевского.
Пока не понял, вроде не ГУР у Поло, а электро-рейка.
Обороты холостого хода - четкие. Ниже 750. Посередине между рисками 500 и 750.
В общем и целом мотор и коробка по громкости где-то как-то как у Фьюжена. Тон ниже. И звук выхлопа ниже. В сторону трактора смахивает.
Сигнал, сидя в салоне, слышится как громкий крик хомяка


На улице уже поприличнее слышно. Тон повыше Фьюжевского.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Это от кого? Поло - седан.
Doc Brown писал(а):Затем, что за эти деньги Хендай создал машину, а фолькс - мыльницу дизайна 10-ти летней давности.
В последнем номере Авторевю вторая статья про длительный тест Поло, Сандеро, Соляриса(начало в предыдущем). Так вот, Солярис уже начал сильно отставать по "технической укрепленности".ANG писал(а):По мне - так наоборот.

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Это от кого? Поло - седан.
Насчет салонов.
Начну с Туарега.
С ним все понятно. Даже если не брать кожу.
Тигуан. То же самое.
Гольф. Мелкие упрощения.
Во второй комплектации мягкая обивка потолка и всего, что доступно руке. Панели отделки из пластика с мягкой поверхностью. Двери, вставки, то место, где стекло входит внутрь двери - все мягкое.
Гольф Плюс поставляется только в Тренде - первой комплектации. Салон тот же, за вычетом более жестких материалов отделки. Стойки, где передние ремни безопасности - как на фьюжене - жесткий пластик. Жестких деталей уже больше и крыша отделана более кондовым чем-то там.
Поло-седан - еще больше жесткого. Двери уже почти целиком жесткие. Кажется одной деталью даже. Форма всего - сравнима с Фьюжем, но у нас тряпичная вставка в двери, а у Поло - пластик. Но абсолютно ничего не движется относительно друг-друга. Либо цельно, либо допуски в штампе более жесткие.
В целом разница между Туарегом и Поло-седаном - наощупь.
Поло-хэтч тоже упрощен, цена у него велика - по причине зарубежного производства.
Вид - отменный у всего семейства.
То бишь РЕАЛЬНЫЕ характеристики машин зависят от мотора и коробки.
Задняя спинка у Поло-седана 60:40 складная.
Я специально месяц назад ездил в салон и шнырял по разным машинам Фолькса, самый приятный салон наощупь - Гольф. Но только наощупь. Выглядит без микроскопа одинаково у всего модельного ряда, если сравнивать конечно без кожи.
Тигуан и Туарег почти то же самое, только дороже и размеры побольше и массивнее.
Для себя я поставил галочку напротив Тигуана по совокупности множества других пунктов. Разбогатею ли?
Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:
Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен
К великому сожалению ЗР стал богадельней франтов в красных куртках. В ЯРКО-красных куртках.
Их мнение давно не читаю, покупаю в основном, ради картинок, таблиц и редких проблесков надежды.
Ошибка-на-ошибке. Фу, тошно читать статьи бывает.
А уж про "+51 внутри" в сентябрьском номере - вообще бредятина. Только недоумок станет охлаждать салон с +51 на второй скорости вентилятора. Поскольку недоумки в психбольницах, постольку писателю надо было найти такой режим, чтобы хоть как-то графики разнились. Вот и нашел. А под картинками там у них даже не опечатка, а просто незаконченная фраза, которую редактор вдобавок переделал.
Страница 88. Верх. Вторая иллюстрация. Панель управления кондиционером Поло. "... система иногда умничает, автоматически включая рециркуляцию при нажатии кнопки." Точка.
Че за муть? Какой кнопки?
Если крутнуть рукоятку температуры против часовой стрелки до упора (холод), то автоматически включится рециркуляция и кондиционер (в смысле охлаждение). Времени проверить длительность авто-рециркуляции не было, может быть она через какое-то время и отключится сама? Понятное дело, можно крутнуть до упора и кнопками потом отключить охлаждение и рецирк. если хочется просто наружный воздух без охлаждения.
Начну с Туарега.
С ним все понятно. Даже если не брать кожу.
Тигуан. То же самое.
Гольф. Мелкие упрощения.
Во второй комплектации мягкая обивка потолка и всего, что доступно руке. Панели отделки из пластика с мягкой поверхностью. Двери, вставки, то место, где стекло входит внутрь двери - все мягкое.
Гольф Плюс поставляется только в Тренде - первой комплектации. Салон тот же, за вычетом более жестких материалов отделки. Стойки, где передние ремни безопасности - как на фьюжене - жесткий пластик. Жестких деталей уже больше и крыша отделана более кондовым чем-то там.
Поло-седан - еще больше жесткого. Двери уже почти целиком жесткие. Кажется одной деталью даже. Форма всего - сравнима с Фьюжем, но у нас тряпичная вставка в двери, а у Поло - пластик. Но абсолютно ничего не движется относительно друг-друга. Либо цельно, либо допуски в штампе более жесткие.
В целом разница между Туарегом и Поло-седаном - наощупь.
Поло-хэтч тоже упрощен, цена у него велика - по причине зарубежного производства.
Вид - отменный у всего семейства.
То бишь РЕАЛЬНЫЕ характеристики машин зависят от мотора и коробки.
Задняя спинка у Поло-седана 60:40 складная.
Я специально месяц назад ездил в салон и шнырял по разным машинам Фолькса, самый приятный салон наощупь - Гольф. Но только наощупь. Выглядит без микроскопа одинаково у всего модельного ряда, если сравнивать конечно без кожи.
Тигуан и Туарег почти то же самое, только дороже и размеры побольше и массивнее.
Для себя я поставил галочку напротив Тигуана по совокупности множества других пунктов. Разбогатею ли?
Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:
Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен
Я б сказал так - его "опустили".il67 писал(а):В последнем номере Авторевю вторая статья про длительный тест Поло, Сандеро, Соляриса(начало в предыдущем). Так вот, Солярис уже начал сильно отставать по "технической укрепленности".
К великому сожалению ЗР стал богадельней франтов в красных куртках. В ЯРКО-красных куртках.
Их мнение давно не читаю, покупаю в основном, ради картинок, таблиц и редких проблесков надежды.
Ошибка-на-ошибке. Фу, тошно читать статьи бывает.
А уж про "+51 внутри" в сентябрьском номере - вообще бредятина. Только недоумок станет охлаждать салон с +51 на второй скорости вентилятора. Поскольку недоумки в психбольницах, постольку писателю надо было найти такой режим, чтобы хоть как-то графики разнились. Вот и нашел. А под картинками там у них даже не опечатка, а просто незаконченная фраза, которую редактор вдобавок переделал.
Страница 88. Верх. Вторая иллюстрация. Панель управления кондиционером Поло. "... система иногда умничает, автоматически включая рециркуляцию при нажатии кнопки." Точка.
Че за муть? Какой кнопки?
Если крутнуть рукоятку температуры против часовой стрелки до упора (холод), то автоматически включится рециркуляция и кондиционер (в смысле охлаждение). Времени проверить длительность авто-рециркуляции не было, может быть она через какое-то время и отключится сама? Понятное дело, можно крутнуть до упора и кнопками потом отключить охлаждение и рецирк. если хочется просто наружный воздух без охлаждения.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен
Я вообще-то писал про АвторевюANG писал(а):К великому сожалению ЗР

Хоть заказных статей в любой прессе навалом, но данное эссе мне показалось вполне продуманным.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен
Мда, извини, я невнимателен был.
Но и в ЗР - Поло, Сандеро, Солярис и прицепом Лада Приора...
На досуге разыщу Авторевю, тогда и по их статье что-нибудь выскажу.
Но и в ЗР - Поло, Сандеро, Солярис и прицепом Лада Приора...
На досуге разыщу Авторевю, тогда и по их статье что-нибудь выскажу.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен
У них и шинные тесты выглядят вполне продуманными и убедительными. Как в ЗР, так и в АР. Только почему-то получается, что 2 года назад А было лучше Б, а сейчас наоборот. Причем с солидным разрывом и тогда и сейчас. И никаких комментариев. Как будто прошлых тестов не было.il67 писал(а):но данное эссе мне показалось вполне продуманным.
Так что убедительно прикрывать заказ и собственный непрофессионализм они научились ОЧЕНЬ хорошо. К сожалению, это, похоже, единственное, чему научились большинство наших автожурналистов.
Поэтому я стараюсь всю информацию, какую только возможно, брать из ADAC и TUV.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен
У меня такая-же фигняANG писал(а):Но блин, у меня-то сигнал большим пальцем достается, а у Поло - не достать... там места для кнопок, коих нет в этой версии.


Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен
Тут на Авто-Радио темка была, можно посмотреть обсуждение (все новые бюджетные авто). Поло то же было. Правда от дифирамб в адрес Поло и Лохана повеяло, как от съезда ед.росов.
http://www.avtoradio.ru/?an=autoforum_index

http://www.avtoradio.ru/?an=autoforum_index
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен
Да, слушал тоже...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен
На первой странице Фотографии.
Фото экстерьера еще не обработал. Выложу в следующий раз.
Фото экстерьера еще не обработал. Выложу в следующий раз.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Фольксваген Поло-седан и рядом Форд Фьюжен
На первой странице Фотографии.
Фото экстерьера еще не обработал. Выложу в следующий раз.
Фото экстерьера еще не обработал. Выложу в следующий раз.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023