Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#21 Сообщение НачТех » 15 дек 2010, 14:59

buy_val писал(а):... а получается паровоз, опять разобрали-собрали, все равно паровоз ...
Так в сноске написано-же. "После сборки обработать напильником." Что собственно мы (пользователи) до настоящего времени и делаем. Даже на форуме есть статьи о "напильнике". :D Нам (пользователям всем вместе) трудно угодить. У каждого свое видение недостатков...
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16743
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#22 Сообщение Dima! » 15 дек 2010, 15:03

alex57 писал(а):Вот и в биатлоне, которым руководит Прохоров
Так он им вроде недавно руководит. После ванкуверского провала назначили. Сейчас вроде бы опять же молодых активно поднимает. Для задела на ТУ олимпиаду вроде как раз.

Внимательно прочитал все что нашел в НЕТе по этому поводу. Больше всего смущает даже не безопасность. 2 заявленные подушки на авто посадочной формулы 2+2 не супер но достаточно.
Смущает ходимость такого двигателя. Конечно они правильно заявляют что движущихся частей меньше, а значит надежность выше. Но кроме этого еще и срок службы. Если этот храповик будет ходить 100 т. км. это одно. А если 500 т. км. то совсем другое. Но даже в первом случае это не бог весь какая проблема если его замена будет не сложнее замены тормозных колодок.

Очень понравилась фраза из их рекламки. "Отсутствует смазка в камере сгорания". Это безусловно плюс. Но вот как они это обеспечили? Понятно что секретная разработка. Но ведь и понимать надо что поршней нет, маслосыродельные колечки не наденешь. Роторно-поршневой двигатель Винкеля потому и не прижился, что с уплотнением проблемы были, да и конструктивно он практически одноразовый был. 250 т. км и все.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

navialex
Навигатор по жизни
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:56
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#23 Сообщение navialex » 15 дек 2010, 19:50

Dima! писал(а):
alex57 писал(а):Вот и в биатлоне, которым руководит Прохоров
Так он им вроде недавно руководит. После ванкуверского провала назначили. Сейчас вроде бы опять же молодых активно поднимает. Для задела на ТУ олимпиаду вроде как раз.

Внимательно прочитал все что нашел в НЕТе по этому поводу. Больше всего смущает даже не безопасность. 2 заявленные подушки на авто посадочной формулы 2+2 не супер но достаточно.
Смущает ходимость такого двигателя. Конечно они правильно заявляют что движущихся частей меньше, а значит надежность выше. Но кроме этого еще и срок службы. Если этот храповик будет ходить 100 т. км. это одно. А если 500 т. км. то совсем другое. Но даже в первом случае это не бог весь какая проблема если его замена будет не сложнее замены тормозных колодок.

Очень понравилась фраза из их рекламки. "Отсутствует смазка в камере сгорания". Это безусловно плюс. Но вот как они это обеспечили? Понятно что секретная разработка. Но ведь и понимать надо что поршней нет, маслосыродельные колечки не наденешь. Роторно-поршневой двигатель Винкеля потому и не прижился, что с уплотнением проблемы были, да и конструктивно он практически одноразовый был. 250 т. км и все.
Если он стоит 1 кило бакс я согласен на такой движок с ресурсом в 250 ккм
Всем Фьюжик хорош, но пулемета явно не хватает... и омывайки фар....

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#24 Сообщение ZanZag » 15 дек 2010, 21:26

не избавиться мне от скепсиса по поводу всей этой затеи...
как-то все больше на пшик похоже.
картинок наделали, статей понаписали... денег получили.

если бы этот двигатель был бы столь перспективный, чего ж какие-нибудь японцы такой еще не запустили? уж в мире то хватает всяких исследовательских контор с серьезным финансированием...

при нашем дичайшем отставании в сфере автостроения трудно поверить что мы создали что-то настолько перспективное.
а полная реализация даже отработанных технологий выливается в разваливающиеся на ходу тарантасы...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

navialex
Навигатор по жизни
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:56
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#25 Сообщение navialex » 15 дек 2010, 21:41

ZanZag писал(а):не избавиться мне от скепсиса по поводу всей этой затеи...
как-то все больше на пшик похоже.
картинок наделали, статей понаписали... денег получили.

если бы этот двигатель был бы столь перспективный, чего ж какие-нибудь японцы такой еще не запустили? уж в мире то хватает всяких исследовательских контор с серьезным финансированием...

при нашем дичайшем отставании в сфере автостроения трудно поверить что мы создали что-то настолько перспективное.
а полная реализация даже отработанных технологий выливается в разваливающиеся на ходу тарантасы...
Верить надо в чудо :)
Всем Фьюжик хорош, но пулемета явно не хватает... и омывайки фар....


ANG
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#26 Сообщение ANG » 15 дек 2010, 21:46

Видишь ли, чтобы делать такой мотор - это надо полностью новое производство делать, либо на осколках старого поднимать. В других странах мощности загружены и пока нет нужды в полном переделе производства. У них типичная ситуация из учебника - экстенсивный рост - революция(краткий период интенсивного роста) - экстенсивный рост.
Конденсаторы как раз от температуры очччень прилично зависят, хотя Ё утверждают, что их конденсаторы не зависят... Это дикость для меня.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#27 Сообщение ZanZag » 15 дек 2010, 22:09

да ерунда все это.
японцы (и прочие буржуины) точно вкладываются в потенциально перспективные разработки, независимо от текущих потребностей.
вы на отрасль электроники посмотрите. сейчас делают процы, технология изготовления которых еще пару лет назад была немыслема.
и как-то обновляют производство... нам например старье продают (купили же линию 45 нанометров... куда она нам? ЛА5 и РУ7 клепать?)

прагматизм должен быть. мы не может наладить качественную сборку готовых машин. все есть, станки, технологии, комплектуха.
что на выходе? вот-вот...

а тут с нуля и прямо весь такой передовой...
НЕ ВЕРЮ.

уж военную то технику всегда умели делать хорошо... что там у нас с глонасом? а как булаву делали в курсе?
ну погуглите. много интересного найти можно.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


ANG
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#28 Сообщение ANG » 15 дек 2010, 22:58

Ну да. Попробуй поменять половину станков на заводе по обработке литья... Хоть в Японии, хоть в Германии.

Станки ОООчень долго служат. Меняют лишь программы да фрезы с резцами, поскольку станок высокой точности и большой производительности стоит реальных больших денег. Десятки миллионов долларов только железо плюс работы по наладке, комплектующие и проч.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18352
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#29 Сообщение Doc Brown » 15 дек 2010, 23:05

ANG писал(а):Станки ОООчень долго служат
Это только на ВАЗе :lol: Станок служит ровно столько, сколько выдает нужную точность. Думаю, это не более 5 лет при его загрузке в несколько смен.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#30 Сообщение ZanZag » 15 дек 2010, 23:12

ANG писал(а):Ну да. Попробуй поменять половину станков на заводе по обработке литья... Хоть в Японии, хоть в Германии.
сразу вспоминается...
урожай уродился... так опять погода подвела!(ц) :pardon:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


ANG
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#31 Сообщение ANG » 16 дек 2010, 06:45

Не к месту погода.

Основные линии служат десятки лет.
Вспомни производство моторов для форда. Мотору за двадцать лет, а он основан на еще более старом моторе. То бишь, лет тридцать станки стоят - точно.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#32 Сообщение fidel1970 » 16 дек 2010, 07:22

Сходить штоль в соседний прессовый цех, пофоткать станочки ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЕ, которые до сих пор выдают приемлемую для стандарта качества продукцию?

Не в технике дело - в людЯх!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#33 Сообщение *Casper* » 16 дек 2010, 08:26

ANG писал(а):То бишь, лет тридцать станки стоят - точно.
у меня в обслуживании 3 станка. 2 плазмы и 1 лазер. За мои 10 лет без малого, лазер вставал 40 раз, 2 раза тотальная замена потрохов, 1 из них по гарантии, плазма старая встает раза 3 на дню, новая отработала неделю, теперь на ремонте. То двигатели летят, то комп мозг взрывает...


ANG
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#34 Сообщение ANG » 16 дек 2010, 08:31

Не равняй. На заводе Копнителей СельМаша линия вообще без проблем работала с восьмидесятых несколько лет, пока завод не остановили... А там линия была - с одной стороны литые болванки загружают, с другой - кучу валов и ступиц получали полностью без рабочих. Даже трамвай подачи паллетт между станками был автоматическим.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18352
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#35 Сообщение Doc Brown » 16 дек 2010, 10:35

Народ, давайте ка данные на с ГАЗа и СельМаша, а с нормальных "ихних" заводов. То, что Зетек выпускается 30 лет ничего не говорит о том, что станки одни и те же. Могли или меняться, или им капиталка проводилась. Не может механизм 30 лет давать хорошую точность - шестерни будут иметь увеличенный люфт.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#36 Сообщение alex57 » 16 дек 2010, 10:47

Doc Brown писал(а):Не может механизм 30 лет давать хорошую точность - шестерни будут иметь увеличенный люфт.
Да и простой вал при трехсменной работе придется менять лет через 10.
Есть еще усталость металла...

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#37 Сообщение fidel1970 » 16 дек 2010, 11:08

А никто и не говорит, что они по первоначальным параметрам работают.
Просто удивляет, что за столь долгое время наладки/переналадки такие станки ещё имеют возможность выпускать соответствующую продукцию...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#38 Сообщение sbob » 16 дек 2010, 11:10

alex57 писал(а):Есть еще усталость металла...
Типа устал и не хочет работать? :mda:
Провести беседу, пообещать что-нибудь или припугнуть списанием... ;)
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#39 Сообщение sbob » 16 дек 2010, 11:23

Doc Brown писал(а):Не может механизм 30 лет давать хорошую точность - шестерни будут иметь увеличенный люфт.
Хотелось бы отметить, что есть точность и точность... Есть черновая и чистовая обработка... Отслуживший 2 срока токарный станок продавался (имхо и продается) в какую-нибудь МТС, на котором местный умелец точит детальки с очень высокой точностью... рассказать как?
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Ё-мобиль. Уже и свой клуб.

#40 Сообщение ZanZag » 16 дек 2010, 12:14

и тут балаган устроили...
что за аргумент, что у нас стоят станки и работают по 30 лет, то и там значит стоят...
ага, щаз.

мы как выпускали на итальянском оборудовании 30 лет назад ведро, так до сих пор его и выпускаем.
а станки там уже не одну капиталку прошли. что там от них осталось то? станина?

да более того, из любой имнортной линии способны своим ударным трудом сделать монтстра, выпускающего внешне тоже что и у них... только если из далека смотреть.
фокус что, по качеству и надежности такой же как импортный?

впрочем, это все неважно.
по некоторым столицам европы уже ездят автобусы на водороде.
гибрид в японии - заурядная компановка.
разработки ведутся постоянно. и движки новые и прочее.

у нас станки и в головах бардак. потому электроника просто умерла, автомобилестроение все никак подохнуть не может.
вы вот сейчас это все читаете с какого компа? чье производство, какой проц? не в Сколково случаем создан? :smirk:
не помещали станки линию сменить чтоб современное производить, нет?
а 10 лет назад компы какие были?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»