Страница 10 из 45

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 17 авг 2014, 20:28
SAnat
Doc Brown писал(а):
SAnat писал(а):Впринципе 2 маленькие было бы неплохо очень
Это и есть би-турбо. Там каждая из турбин для своего диапазона оборотов.
Я про это и говорю, неплохо, но дорого, да усложняет излишне конструкцию и гражданскому авто для города не нужно совсем )))

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 17 авг 2014, 20:30
Doc Brown
il67 писал(а):Механическая коробка сдержит любой момент, ибо там просто зацепление шестерней.
Не только. Еще и синхронизаторы. Они и убиваются. Валы и шестерни, естественно, не рассыпаются и не скручиваются.
SAnat писал(а):Почему тогда на ffclub очень много недовольств на эту коробку от фокусоводов с мотором 1.8л.?
Потому что среди владельцев 1.8 и 2.0 много гонщегов. КПП проектровалась для гонок на 80-100 силах, а не на 125. На 125 она будет нормально работать при обычной езде. И у многих работает. По несколько сотен тысяч без проблем.

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 17 авг 2014, 20:37
SAnat
Я люблю притопить :smirk: , а у меня получается по расчетам больше, если ставить маленькую турбинку и впринципе недорого получить около 180-200Нм и 140-150л.с. Коробке моей сразу хана ))))

Менять коробку дорого выходит на мтх75 :( , турбинку, переделать выхлоп и впуск + прошиться значительно дешевле, чем коробку менять, плюс без кондея место есть идеальное для установки как турбинки, так и интеркуллера, но из-за коробки я остался без турбинки или компрессора :D , я и то и то смотрел, компрессор кстате проще ставить и технологически проще реализация и дешево выходит по денежке :) , но он отъедает немного мощности ;)

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 28 авг 2014, 18:23
starosta
Вот и цены подоспели.
И все же я оказался прав, полный привод по 900, а не далеко за :P

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 28 авг 2014, 20:13
ANG

А где колея?
А где база?
Короче. Машина на 10 сантиметров выше, чем Фьюжен и шире сантиметров на 5-7. Длина такая же +-2 см.
Переднее сиденье не складывается в стол. Кнопки климат-контроля придумал укурок, мне кажется.

В первых двух комплектациях нет боковых подушек безопасности.

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 28 авг 2014, 20:53
*Casper*
ANG писал(а):Кнопки климат-контроля придумал укурок, мне кажется.
Не согласен - крутилочик класс
Мне лично нравится

Добавлено спустя 31 секунду:
А вот АКПП похоже нету.

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 28 авг 2014, 20:58
Demogorgon
Спереди большеротый кашалот,сзади шнива...... :)

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 28 авг 2014, 21:04
ANG
Крутилками неудобно выставлять точную температуру на ходу машины.

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 28 авг 2014, 21:55
SAnat
ANG писал(а):Крутилками неудобно выставлять точную температуру на ходу машины.
Это да, сам пробовал себе крутилки от фокуса ставить вместо ручек. Не удобно, ручками на ощупь не отводя взгляд от дороги все мигом настраивается :) Вернулся к родным ручкам.

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 28 авг 2014, 22:15
*Casper*
А температуру не надо выставлять. Это вообще бредятина какая-то рисовать температуру. Я точные температурные режимы для железяг использую. А для себя любимого - достаточно аналогового "Потеплее" и "попрохладнее". Покрутил ручку так, чтобы было комфортно и какая там температура - фиолетово.

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 28 авг 2014, 22:30
Doc Brown
*Casper* писал(а):А вот АКПП похоже нету.
ФМК теперь молится на многоступенчатые роботы. Хоть и с 2 сцеплениями. Но сухими. А у Фолькса на ДСГ проблемы именно на роботах с сухими.

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 28 авг 2014, 22:33
*Casper*
Да лучше бы оставили старый добрый гидроавтомат. ну ведь неубиваемая хрень

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 28 авг 2014, 22:58
ANG
*Casper* писал(а):А температуру не надо выставлять. Это вообще бредятина какая-то рисовать температуру. Я точные температурные режимы для железяг использую. А для себя любимого - достаточно аналогового "Потеплее" и "попрохладнее". Покрутил ручку так, чтобы было комфортно и какая там температура - фиолетово.
Это климат-контроль, а не регулятор температуры исходящего воздуха.
Он пытается держать заданную температуру в салоне. При этом в автоматическом режиме температура исходящего из дефлекторов воздуха может быть любой, как и скорость. С таким подходом как раз и нужно задать требуемую температуру в точных цифрах.
Соответственно, между моментом установки желаемой температуры и реальным её достижением проходит слишком много времени, чтобы аналоговой крутилкой без четкой фиксации промежуточных уровней добиться чего-то разумного.
Аналоговые крутилки - это в кондиционере с ручным управлением.

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 28 авг 2014, 23:03
*Casper*
ANG писал(а):С таким подходом как раз и нужно задать требуемую температуру в точных цифрах.
Скажи, подумай и скажи, зачем тебе температура в цифрах?
Вот ты сейчас сидишь за компом, тебе тепло? Холодно? Надо потеплее или наоборот похолоднее? Вот скажи, когда тебе жарко, ты бежишь к термометру, чтобы узнать выше ли 22° температура, чтобы открыто окошко и понизить ее? А когда холодно? Ты тоже консультируешься у термометра, можно ли включить обогреватель? А нафига тогда тебе в машине знать? Холодно тебе - прибавь. Жарко - убавь. Все. Зачем заострять лишнее внимание на цифрах? Что они дают? Мне вот, к примеру, фиолетово сколько там градусов стоит. Холодно - покрутил вверх. А климат сам решит как и сколько подгреть. Ну или не подогревать. А может и охладить..

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 28 авг 2014, 23:17
Puwistiy
согласен с нашим приведением на все сто.

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 28 авг 2014, 23:28
Svarog
ФМК теперь молится на многоступенчатые роботы. Хоть и с 2 сцеплениями. Но сухими. А у Фолькса на ДСГ проблемы именно на роботах с сухими.
И тем не менее про проблемы с PS вроде не слышно, а народ берет их с удовольствием, в отличие от DSG-7.

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 28 авг 2014, 23:35
ANG
Нет. Эти цифры нужны, чтобы знать, сколько ставить, ведь между установкой и достижением много времени.
Дело не в точном значении температуры, а в повторяемости и в удобстве восприятия.
Диапазон - от 16 до 28 градусов с шагом в полградуса - это 25 значений + Lo и Hi. То бишь на крутилке должно быть 27 зубчиков, чтобы ты мог так же точно задать комфортную температуру.
Между 21 и 22 градусами в не очень жаркую погоду весьма ощутимая разница в субъективном восприятии внутри машины. Весьма чувствуется. между 21 и 21,5 - не очень чувствуется. Так вот как ты будешь крутить крутилку с 27 зубчиками, чтоб тебе нормально было сидеть в машине?
Повторяю - это не ручной кондиционер, это климат-контроль, он не держит температуру в соплах, он ей играет, как захочет.

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 28 авг 2014, 23:49
*Casper*
ANG, а я сравниваю фьюжев климат и никсовский. Там нет температуры. есть крутилки. Крутилки имеют позицию АВТО - это направления и скорость. А температурная - как на фьюже - 2 зоны и щекунчик (зубчики). Холодно - покрутил в красную зону. Жарко - в синюю.
Сильно жарко - сильно покрутил. Стало холодно - покрутил наверх. Рано или поздно температура устаканивается. а на ручке видно ее положение. Забавно, но практически всегда она оказывается в середине. На фьюже же крутилки нет. Есть кнопки. И чтобы понять насколько сильно надо сдвинуть, приходится сначала прочитать число с экрана, затем выставить другое. Отложить их оба в память, чтобы представлять куда крутить и на столько в следующий раз. Вот видишь и ты упираешься в конкретные цифры. А нафига они? Только лишнее отвлечение.
ИМХО конечно же, но крутилка - вещь. И это не тупой кондер. Это именно климат, но крутилка. Без дисплея.

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 29 авг 2014, 07:57
il67
Svarog писал(а):И тем не менее про проблемы с PS вроде не слышно, а народ берет их с удовольствием, в отличие от DSG-7.
Так же, два года назад, меняли сцепления.
У меня приятель работал мастером в Дженсере. Однажды, когда я приехал на ТО, он как раз на Фокусе менял сцепление.
С его слов, меняли часто, правда однократно, - ни разу, ни кто повторно не приехал (но я думаю, это потому, что гарантия уже кончалась).

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Кстати, вот ЗДЕСЬ уже подробнее с ценами и опциями.
Полного с автоматом нет. :unknw:

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Начал смотреть ЭТУ комплектацию, ибо она наиболее близка к той машине, что я ща купил.

Напряг разброс снаряженной массы, где у них 200 кило потерялось?

И все же, сравнив характеристики, при том что заплатил я за свою (с учетом скидки за машину "из наличия") примерно столько же, понял, что это будет просто тупой валенок, по сравнению с моей Йетей. :down:
:)

Re: Новый Фъю уже близко!

Добавлено: 29 авг 2014, 08:02
*Casper*
Рекомендуемое топливо АИ-92
Чудеса