Примерно раз в 2 недели ...Dima! писал(а):Ты что садясь в машину на колеса не смотришь?
А Вольвоводов, бьете?
Модератор: Техмодераторы
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А Вольвоводов, бьете?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: А Вольвоводов, бьете?
Серег менял передние и задние, не был на развале, даже больше, за все годы не делал, не жрёт резину
, что там должно изменится, если одну прямую "палку" поменять на другую?

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: А Вольвоводов, бьете?
Невнимательно прочитал вопрос автора . Думал, что менялись рулевые. А тут вот амортизаторы.саш писал(а):А вот оставшиеся 20% сожрут незаметно резину .Dima! писал(а):если едет ровно то с вероятностью процентов 80 все ОК.
ИМХО - для таких дел - в сервис, на приборы.

Думаю можно ездить и не париться.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А Вольвоводов, бьете?
Все дело в том что верхнее отверстие для крепления амортизатора сделана с завода чуть по шире, специально что бы можно было регулировать camber angle. По книге надо штангенциркулем измерить это растояние и установить новый амор в том же положении. Я так и сделал. Но не могу быть уверен на 100% что все ок. Роэтому и спрашиваю нельзя ли проверить это.Сергейsp писал(а):Серег менял передние и задние, не был на развале, даже больше, за все годы не делал, не жрёт резину, что там должно изменится, если одну прямую "палку" поменять на другую?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: А Вольвоводов, бьете?
я знаю что одно овальное отверстие, вот и сказал на стенд. Если мерял, то скорей всего попал, но лучше стенд.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: А Вольвоводов, бьете?
Стенд это время и деньги. Кроме того должны быть ярковыраженные симптомы. Элементарная проверка по указанному мною способу, способна эти симптомы выявить.Puwistiy писал(а): но лучше стенд.
Если же нет, то срабатывает как раз поездить немного, пару недель, посматривая на колеса.
Это всяко лучше посещения стенда без всякого повода.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: А Вольвоводов, бьете?
замена элементов подвески это и есть повод.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: А Вольвоводов, бьете?
Не любых и не всех.Puwistiy писал(а):замена элементов подвески это и есть повод.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А Вольвоводов, бьете?
Дима, для меня это совсем не элементарно.Dima! писал(а):Элементарная проверка по указанному мною способу, способна эти симптомы выявить.
Если будет проблематично вырваться с работы то так и сделаю.Dima! писал(а):поездить немного, пару недель, посматривая на колеса.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А Вольвоводов, бьете?
Осень, холодеет, когда ночью температура падает ниже 10С, стартер иногда не хочет подавать никаких признаков жизни. Если тепло, все ок. На вольво форумах это не редкое явление, надо просто снять, разобрать, почистить и смазать. Но вот думаю если уж разбирать то может сразу заменить втягивающее и бендикс, может и игольчатые подшипники, как думаете ?
https://www.drive2.ru/l/6966094
https://www.drive2.ru/l/4664335/
Добавлено спустя 3 минуты:
П.С. пробег 200 тыщ
https://www.drive2.ru/l/6966094
https://www.drive2.ru/l/4664335/
Добавлено спустя 3 минуты:
П.С. пробег 200 тыщ
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А Вольвоводов, бьете?
Проблема решена но интересно просто поболтать на эту тему:
Из за чего может ротор стартера крутиться неравномерно, так что стрелка тахометра подпрыгивает до 4-5тыщ оборотов ?
П.С. В сентябре стартер был разобран, смазан, продут. Щетки в норме, все контакты тоже.
Из за чего может ротор стартера крутиться неравномерно, так что стрелка тахометра подпрыгивает до 4-5тыщ оборотов ?
П.С. В сентябре стартер был разобран, смазан, продут. Щетки в норме, все контакты тоже.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А Вольвоводов, бьете?
Интересно. Коэффициент передачи стартера не меньше 20 кажется, а еще редуктор в самом стартере, планетарный который. Это ж он должен разогнаться до 100 000 оборотов, а то и больше? Сдается мне это он не сможет. Значит дело не в стартере. Скорее всего или просадка дает о себе знать или ДПКВ мозги компостирует в этот момент.LipSer писал(а):так что стрелка тахометра подпрыгивает до 4-5тыщ оборотов
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А Вольвоводов, бьете?
Может бытьLipSer писал(а):Я думал что может быть что кз в роторе может проаоцировать такие последствия ...