Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#1681 Сообщение Dima! » 16 июн 2015, 13:12

Doc Brown писал(а):Full-time возможен, когда ползком.
Путаешься в терминах. Lock и Full-time это два разных состояния. Первое как раз ползком, а на втором гонять можно. На моей оно всегда, на любой скорости.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#1682 Сообщение Doc Brown » 16 июн 2015, 14:56

Dima! писал(а):Путаешься в терминах.
Да, перепутал блокировку межосевого дифа и постоянное включение муфты полного привода. :o :o :o

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Dima! писал(а):На моей оно всегда, на любой скорости.
Витара, вообще-то, более вседорожник (проходимец), нежели паркетник. Аналогично с Субару Форестер. А вот всякие Спортеджи, Дустеры и т.п. - паркетники с парт-таймом. И таких на рынке, кмк, большинство. Вот на них постоянный полный привод рекомендуется не более, чем на несколько км и на многих просто автоматом выключается на высоких скоростях.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1683 Сообщение il67 » 16 июн 2015, 18:36

Doc Brown писал(а):Это не 125 и не 150 лс. Это, как минимум 200 на тонну (то есть 250 для груженого Фокуса или Мокки). Лучше 300 на тонну. Вот тогда перепрыгивает. Остальное - стресс.
Это может сказать только человек, ни разу не чувствовавший турбопинок под зад. :)

Хотя ладно, че я как кулик занудил. :D Здесь народ серьезными машинами интересуется, а не одноразовыми турбодвижками с отстойными DSG. :joke:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#1684 Сообщение Doc Brown » 16 июн 2015, 18:54

il67 писал(а):Это может сказать только человек, ни разу не чувствовавший
Пинок 300-сильного атмосферника :lol: :lol: :lol:

После 60-70 сил, нормальным кажется 100-сильный движок. Через месяц адаптируешься - и нормальный уже 125 сил, потом понимаешь, что и на 150 не любую фуру обгонишь. 250-300 сил на тонну - не мои умозаключения, но я с ними согласен. Мы все выбираем машины в том сегменте, где настоящего "пинка", чтоб действительно обогнать длинномер в очень небольшом "окне", не будет. Ну не те это классы машин :( И важнее не лишние 100-200 Нм крутящего момента, а разум, который скажет шилу в известном месте, что тише едешь - живее будешь.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1685 Сообщение il67 » 16 июн 2015, 19:28

Doc Brown писал(а):И важнее не лишние 100-200 Нм крутящего момента, а разум, который скажет шилу в известном месте, что тише едешь - живее будешь.
То есть, никогда не выезжать на встречку? Да. Это самое безопасное.
Боюсь, что мы с тобой никогда не встретимся на Селигере. :(
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#1686 Сообщение Doc Brown » 16 июн 2015, 20:22

il67 писал(а):То есть, никогда не выезжать на встречку?
На дорогах достаточно плоских мест, с нормальной видимостью и с нормальной длиной прерывистой разметки. Уже не раз делались сравнения агрессивной и спокойной езды. На дистанциях и 200-400 км и 900 км. Разница во времени не стоит затрачиваемых нервов. Или 1.4 TSI настолько офигительно пинает турбиной под зад, что нервы на встречке расслаблены как на пляжу? :)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#1687 Сообщение ANG » 16 июн 2015, 20:58

Не знаю, как у кого нервы, но на Тигуане 1.4 150 л.с. с мокрым ДСГ пинает хорошо, я катался по городу.
Но почему-то я на Фьюжене совершенно спокойно обгонял фуры, естественно не перед встречными машинами, просто не надо бояться крутить мотор, я думаю.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1688 Сообщение il67 » 16 июн 2015, 21:08

Doc Brown писал(а):Уже не раз делались сравнения агрессивной и спокойной езды.
Сам делал? ;)

Добавлено спустя 59 секунд:
ANG писал(а):просто не надо бояться крутить мотор, я думаю.
И я так думаю! :up:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#1689 Сообщение Tim2 » 16 июн 2015, 21:12

ANG писал(а):просто не надо бояться крутить мотор
+100500
Чем больше мощность мотора, тем целее нервы при обгонах :)
Я вот на ситроене, при обгонах, отключаю кондиционер, потому как 90 л/с на 1,5 тонны массы явно маловато :( А на Тигуане (170л/с) и кондиционер не помеха, как и на более мощных авто
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Муки выбора машины

#1690 Сообщение Сергейsp » 16 июн 2015, 21:26

Каждое воскресение заезд на 85км проводим, тига (170л.с) стартует первой, фью (100.6) закрывает ворота и следом. Фью финиширует раньше на полсигареты.
Тига выстреливает намного резче, но долго принимает решение при обгонах, фью в это время уже моргает поворотником ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Муки выбора машины

#1691 Сообщение serezhiki » 16 июн 2015, 21:47

Проведен рейд по автосалонам. :mda:
Фиесты появятся к концу месяца (уже Солерсовские)
Потрогали Киа Рио и Пиканто, пиканто не торт, а Рио на автомате ничего так.
Хёндэ. Прокатились на i30. Нарядно, но в наличии кроме тест-драйвовской мшины ( с 1,6 и автоматом) есть только на ручке и 1,4... что-то я сомневаюсь, что они едут... :o
Потрогали Солярис. Почти Киа Рио, но киа Рио глянулась больше... Роем рынок слегка б/у, может найдем что. Наличие гарантии от офдиллера совсем не повод переплачивать 100-150тр :smirk:

Но я уже утомлен... :weep:

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1692 Сообщение il67 » 16 июн 2015, 21:57

serezhiki писал(а):Но я уже утомлен...
Держись! Мы с тобой! :)
Сергейsp писал(а):Фью финиширует раньше на полсигареты.
Это уже работа прокладки. :) Дочка у тебя очаровательная, но баба есть баба... :D
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#1693 Сообщение Doc Brown » 16 июн 2015, 22:29

il67 писал(а):Сам делал? ;)
Я не могу сам одновременно ехать на 2 машинах по одному маршруту в одно время. :scare:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1694 Сообщение il67 » 16 июн 2015, 23:08

Doc Brown писал(а): Я не могу сам одновременно ехать на 2 машинах по одному маршруту в одно время. :scare:
Отмазался... ;)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#1695 Сообщение SAnat » 17 июн 2015, 07:35

il67 писал(а): Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Ну, и похвастаюсь наконец. :D
Шкода Йети 1,4 - 1410 - 200 (при 1500-4000)

Кстати, нижняя граница максимального крутящего момента тоже существенна.
У меня аж слюни потекли 200 ньютон полка от 1500-4000 на 1,4л , ахренеть :up:
Это tsi ? Что ж там за турбина такая низовая что подхват уже с 1500.

Я понимаю не особо погонять когда турбина сдувается после 4000, но блин для города просто класс )))))
Да и по трассе если не крутить выше, можно вполне адекватно идти на обгон с таким моментом.
ESP. Она вполне неплохо справляется со своими функциями и на переднем приводе.
Очень хорошо справляется ;) Так что на машинах, где ЕСП не отключается (сандеро степвей) , хочется надавать конструкторам кувалдой по башке :smirk: Приходится лезьти в предохранители.

ЕСП мешает не только в поворотах пройти с огоньком, но и на бездорожье и в снегу, когда надо ползти в натяг.
- Полезная функция когда ее можно включать и выключать.
- Очень полезная она тогда, когда водитель заранее уже по опыту знает где она нужна, а где она сильно мешает.
Для "зелёных" новичков в армии 4х4 он откровенное зло на зимних поворотах.
Большое зло, человек обычно переоценивает себя, полный привод дает уверенность в себе. И человек давит гашетку, а когда приходит начало заноса , а оно приходит резко и неожиданно, человек не готов и не ждет такого развития событий.
Эх,и ничего себе заявление :shit:
Просто нет ничего приличного в районе 700 тыс. В любом случае нужно будет идти на компромисс. ИМХО,конечно же. Тут либо с чем-то смириться,либо...добавить деньжат.
Забить и купить что глянется при осмотре и тестдрайве, они все примерно одинаковые, самые обычные машинки.
Сейчас на все неземные цены.Включая еще и страховки. Эти два фактора напрочь отбивают все желание даже интересоваться новыми авто. Если все за нал,то,конечно ситуация попроще.
А,например какой-нибудь ASX посмотреть?
ASX мы смотрели, неплохо. Но он в минималке на недоприводе (легковушка то есть) стоил до кризиса 700тыс. уже.
Сколько сейчас даже смотреть не хочу, но явно не 700.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Я бы честно даже не парился щас менять фьюжа, если прям нет остро надобности в чем-то больше по салону и комфорту.

Фьюжен вполне себе нормален, когда покатаешься на современном бюджетном автопроме до миллиона.

Поверьте человеку у которого во дворе тупо каждый день простаивает тачка за лям :lol: (3000 пробег за полгода и то большая часть моя по трассе.)
А ему нравится гонять на фьюже, хотя фьюжен жрет больше по бензину, более узкий в салоне и более шумный :lol:

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1696 Сообщение il67 » 17 июн 2015, 07:48

SAnat писал(а):У меня аж слюни потекли 200 ньютон полка от 1500-4000 на 1,4л , ахренеть :up:
Во, родственная душа. :friends: Я и купил, покатавшись на 1,2 с 175Нм при 1550 – 4100. :)
SAnat писал(а):Я понимаю не особо погонять когда турбина сдувается после 4000
Вот тут ты ошибаешься. Забываешь про шесть рабочих скоростей, которые ДСГ бодро скидывает вниз. В общем, со 110 ускорение вполне бодрое, а больше 150 и ездить в России негде. :unknw:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#1697 Сообщение Prazhachka » 17 июн 2015, 07:53

SAnat писал(а):Я бы честно даже не парился щас менять фьюжа
Да это я Татьяне идею, как альтернатива Мокке.Но Татьяне,чувствуется Мокка очень понравилась.
Свой Фьюж я пока менять не собираюсь.Да и не на что его менять в разумном для меня диапазоне цен.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#1698 Сообщение SAnat » 17 июн 2015, 08:17

По поводу парт-тайма и фулл-тайма.

Я честно в последнее время склоняюсь к парт-тайму.
Плюс само собой экономичность топлива.

На самом деле парт-тайм не плох если с принудительными блокировками.
УАЗик например парт-тайм :smirk:

Паркетники с парт-таймом нормальное явление. В городе ну не нужно оно, буксуешь в снегу немного, дак оно тебе само подключит, если чайник не додумался сразу заблокировать муфту.

Главное быть готовым в городе к тому, что при выезде на перекрестке в поворот оно может тебе задок включить автоматом и попочка резко пойдет в занос (если подключается задок).

Что касательно бездорожья, все отлично если не лезьти в совсем уж дебри.
Обычно на природе в 90% случаев не хватает пройти метр-пять-десять топи (на фьюжене очень обидно это), но для паркетника на муфте этого достаточно вполне, чтобы проехать буксуя. Перегреваться не успевает муфта.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Вот тут ты ошибаешься. Забываешь про шесть рабочих скоростей, которые ДСГ бодро скидывает вниз. В общем, со 110 ускорение вполне бодрое, а больше 150 и ездить в России негде. :unknw:
Шесть скоростей это хорошо.
У нас многие автопроизводители делают вообще бред (как под ПДД), то есть машинка может и комфортно идет 110-120км/ч, но у нее нет 6 передачи , тупо на при 110-120 км/ч около 3000 оборотов, расход растет. И тут ты как водятел понимаешь, что либо ты едешь как нравится тебе, либо дружок скидывай скорость, чтоб было 2500 и экономия бензина. Свинство ;)

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
А еще прикол парт-тайма заднеприводного - это не только внедорожник , но и дрифт-кар :smirk:

Я зимой по льду на речке дрифтил ручником. Приехал мужик на патриоте, вырубил передний мост и давай на заднем гарцевать по льду, вот это улет :up:

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Вобще в голове иногда проходит глупость "а может ну его, продать это корыто и взять другое - дизельного патриота и на себе проверить что такое дизель на нашей саляре в -40с" :lol:

Почему дизель, потому что бензинка жрет, нет не так, бензинка анигилирует топливо в космических масштабах :smirk: А газовых заправок в ближайшем радиусе 90км. просто нет, на газе не поездишь в глуши.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#1699 Сообщение Doc Brown » 17 июн 2015, 08:29

il67 писал(а):Отмазался... ;)
Сам я проверял один маршрут в разное время. Москва-Обнинск (98 км) по А-101. Рвешь *опу, превышаешь скорость и обгоняешь, где есть хоть мизерная возможность - 45 мин. Едешь, слушая музыку, обгоняя на кусках, где прерывистая под километр длиной - 55 мин и вполне довольный и отдохнувший.
Это без учета того, что в первом варианте есть вероятность нарваться на гаишника и потерять минут 10 времени. (Штрафы не считаем - нам же надо быстро, а не экономно).
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#1700 Сообщение SAnat » 17 июн 2015, 08:38

Doc Brown писал(а):
il67 писал(а):Отмазался... ;)
Сам я проверял один маршрут в разное время. Москва-Обнинск (98 км) по А-101. Рвешь *опу, превышаешь скорость и обгоняешь, где есть хоть мизерная возможность - 45 мин и вымотанный. Едешь, слушая музыку, обгоняя на кусках, где прерывистая под километр длиной - 55 мин и вполне довольный и отдохнувший.
Это без учета того, что в первом варианте есть вероятность нарваться на гаишника и потерять минут 10 времени. (Штрафы не считаем - нам же надо быстро, а не экономно).
Кстате верно не стоит так фанатично рваться на обгон при малейшем куске на проскачу-не проскочу. Обычно дальше опять такая же фура и так далее, такой закон подлости. Выматывает.
Под музыку не спеша нормально едешь отдыхаешь.
Потом есть отрезок свободный, третью ткнул и под рев мотора и музыку не спеша на расслабоне пошел, верно сказано "именно пошел" не спеша так медленно на затяжной объезд, спешить не куда, полоса свободно можно долго по встречке идти так.

Тоже самое в городе, рвешь *опу из полосы в полосу в потоке скачешь. В итоге закон подлости "в первоначальной полосе, откуда прыгал, в итоге перекрестка через 2-3, поток начинает обгонять твою полосу и если бы ехал не прыгая и не мешая другим приехал бы быстрее".

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»