Путаешься в терминах. Lock и Full-time это два разных состояния. Первое как раз ползком, а на втором гонять можно. На моей оно всегда, на любой скорости.Doc Brown писал(а):Full-time возможен, когда ползком.
Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16755
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Да, перепутал блокировку межосевого дифа и постоянное включение муфты полного привода.Dima! писал(а):Путаешься в терминах.



Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Витара, вообще-то, более вседорожник (проходимец), нежели паркетник. Аналогично с Субару Форестер. А вот всякие Спортеджи, Дустеры и т.п. - паркетники с парт-таймом. И таких на рынке, кмк, большинство. Вот на них постоянный полный привод рекомендуется не более, чем на несколько км и на многих просто автоматом выключается на высоких скоростях.Dima! писал(а):На моей оно всегда, на любой скорости.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Это может сказать только человек, ни разу не чувствовавший турбопинок под зад.Doc Brown писал(а):Это не 125 и не 150 лс. Это, как минимум 200 на тонну (то есть 250 для груженого Фокуса или Мокки). Лучше 300 на тонну. Вот тогда перепрыгивает. Остальное - стресс.

Хотя ладно, че я как кулик занудил.


Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Пинок 300-сильного атмосферникаil67 писал(а):Это может сказать только человек, ни разу не чувствовавший



После 60-70 сил, нормальным кажется 100-сильный движок. Через месяц адаптируешься - и нормальный уже 125 сил, потом понимаешь, что и на 150 не любую фуру обгонишь. 250-300 сил на тонну - не мои умозаключения, но я с ними согласен. Мы все выбираем машины в том сегменте, где настоящего "пинка", чтоб действительно обогнать длинномер в очень небольшом "окне", не будет. Ну не те это классы машин

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
То есть, никогда не выезжать на встречку? Да. Это самое безопасное.Doc Brown писал(а):И важнее не лишние 100-200 Нм крутящего момента, а разум, который скажет шилу в известном месте, что тише едешь - живее будешь.
Боюсь, что мы с тобой никогда не встретимся на Селигере.

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
На дорогах достаточно плоских мест, с нормальной видимостью и с нормальной длиной прерывистой разметки. Уже не раз делались сравнения агрессивной и спокойной езды. На дистанциях и 200-400 км и 900 км. Разница во времени не стоит затрачиваемых нервов. Или 1.4 TSI настолько офигительно пинает турбиной под зад, что нервы на встречке расслаблены как на пляжу?il67 писал(а):То есть, никогда не выезжать на встречку?

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
Не знаю, как у кого нервы, но на Тигуане 1.4 150 л.с. с мокрым ДСГ пинает хорошо, я катался по городу.
Но почему-то я на Фьюжене совершенно спокойно обгонял фуры, естественно не перед встречными машинами, просто не надо бояться крутить мотор, я думаю.
Но почему-то я на Фьюжене совершенно спокойно обгонял фуры, естественно не перед встречными машинами, просто не надо бояться крутить мотор, я думаю.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Сам делал?Doc Brown писал(а):Уже не раз делались сравнения агрессивной и спокойной езды.

Добавлено спустя 59 секунд:
И я так думаю!ANG писал(а):просто не надо бояться крутить мотор, я думаю.

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
+100500ANG писал(а):просто не надо бояться крутить мотор
Чем больше мощность мотора, тем целее нервы при обгонах

Я вот на ситроене, при обгонах, отключаю кондиционер, потому как 90 л/с на 1,5 тонны массы явно маловато

Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Муки выбора машины
Каждое воскресение заезд на 85км проводим, тига (170л.с) стартует первой, фью (100.6) закрывает ворота и следом. Фью финиширует раньше на полсигареты.
Тига выстреливает намного резче, но долго принимает решение при обгонах, фью в это время уже моргает поворотником
Тига выстреливает намного резче, но долго принимает решение при обгонах, фью в это время уже моргает поворотником

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Муки выбора машины
Проведен рейд по автосалонам.
Фиесты появятся к концу месяца (уже Солерсовские)
Потрогали Киа Рио и Пиканто, пиканто не торт, а Рио на автомате ничего так.
Хёндэ. Прокатились на i30. Нарядно, но в наличии кроме тест-драйвовской мшины ( с 1,6 и автоматом) есть только на ручке и 1,4... что-то я сомневаюсь, что они едут...
Потрогали Солярис. Почти Киа Рио, но киа Рио глянулась больше... Роем рынок слегка б/у, может найдем что. Наличие гарантии от офдиллера совсем не повод переплачивать 100-150тр
Но я уже утомлен...

Фиесты появятся к концу месяца (уже Солерсовские)
Потрогали Киа Рио и Пиканто, пиканто не торт, а Рио на автомате ничего так.
Хёндэ. Прокатились на i30. Нарядно, но в наличии кроме тест-драйвовской мшины ( с 1,6 и автоматом) есть только на ручке и 1,4... что-то я сомневаюсь, что они едут...

Потрогали Солярис. Почти Киа Рио, но киа Рио глянулась больше... Роем рынок слегка б/у, может найдем что. Наличие гарантии от офдиллера совсем не повод переплачивать 100-150тр

Но я уже утомлен...

-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Держись! Мы с тобой!serezhiki писал(а):Но я уже утомлен...

Это уже работа прокладки.Сергейsp писал(а):Фью финиширует раньше на полсигареты.


Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Я не могу сам одновременно ехать на 2 машинах по одному маршруту в одно время.il67 писал(а):Сам делал?

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Отмазался...Doc Brown писал(а): Я не могу сам одновременно ехать на 2 машинах по одному маршруту в одно время.

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
У меня аж слюни потекли 200 ньютон полка от 1500-4000 на 1,4л , ахренетьil67 писал(а): Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Ну, и похвастаюсь наконец.![]()
Шкода Йети 1,4 - 1410 - 200 (при 1500-4000)
Кстати, нижняя граница максимального крутящего момента тоже существенна.

Это tsi ? Что ж там за турбина такая низовая что подхват уже с 1500.
Я понимаю не особо погонять когда турбина сдувается после 4000, но блин для города просто класс )))))
Да и по трассе если не крутить выше, можно вполне адекватно идти на обгон с таким моментом.
Очень хорошо справляетсяESP. Она вполне неплохо справляется со своими функциями и на переднем приводе.


ЕСП мешает не только в поворотах пройти с огоньком, но и на бездорожье и в снегу, когда надо ползти в натяг.
- Полезная функция когда ее можно включать и выключать.
- Очень полезная она тогда, когда водитель заранее уже по опыту знает где она нужна, а где она сильно мешает.
Большое зло, человек обычно переоценивает себя, полный привод дает уверенность в себе. И человек давит гашетку, а когда приходит начало заноса , а оно приходит резко и неожиданно, человек не готов и не ждет такого развития событий.Для "зелёных" новичков в армии 4х4 он откровенное зло на зимних поворотах.
Забить и купить что глянется при осмотре и тестдрайве, они все примерно одинаковые, самые обычные машинки.Эх,и ничего себе заявление![]()
Просто нет ничего приличного в районе 700 тыс. В любом случае нужно будет идти на компромисс. ИМХО,конечно же. Тут либо с чем-то смириться,либо...добавить деньжат.
ASX мы смотрели, неплохо. Но он в минималке на недоприводе (легковушка то есть) стоил до кризиса 700тыс. уже.Сейчас на все неземные цены.Включая еще и страховки. Эти два фактора напрочь отбивают все желание даже интересоваться новыми авто. Если все за нал,то,конечно ситуация попроще.
А,например какой-нибудь ASX посмотреть?
Сколько сейчас даже смотреть не хочу, но явно не 700.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Я бы честно даже не парился щас менять фьюжа, если прям нет остро надобности в чем-то больше по салону и комфорту.
Фьюжен вполне себе нормален, когда покатаешься на современном бюджетном автопроме до миллиона.
Поверьте человеку у которого во дворе тупо каждый день простаивает тачка за лям

А ему нравится гонять на фьюже, хотя фьюжен жрет больше по бензину, более узкий в салоне и более шумный

-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
Во, родственная душа.SAnat писал(а):У меня аж слюни потекли 200 ньютон полка от 1500-4000 на 1,4л , ахренеть


Вот тут ты ошибаешься. Забываешь про шесть рабочих скоростей, которые ДСГ бодро скидывает вниз. В общем, со 110 ускорение вполне бодрое, а больше 150 и ездить в России негде.SAnat писал(а):Я понимаю не особо погонять когда турбина сдувается после 4000

Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Да это я Татьяне идею, как альтернатива Мокке.Но Татьяне,чувствуется Мокка очень понравилась.SAnat писал(а):Я бы честно даже не парился щас менять фьюжа
Свой Фьюж я пока менять не собираюсь.Да и не на что его менять в разумном для меня диапазоне цен.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
По поводу парт-тайма и фулл-тайма.
Я честно в последнее время склоняюсь к парт-тайму.
Плюс само собой экономичность топлива.
На самом деле парт-тайм не плох если с принудительными блокировками.
УАЗик например парт-тайм
Паркетники с парт-таймом нормальное явление. В городе ну не нужно оно, буксуешь в снегу немного, дак оно тебе само подключит, если чайник не додумался сразу заблокировать муфту.
Главное быть готовым в городе к тому, что при выезде на перекрестке в поворот оно может тебе задок включить автоматом и попочка резко пойдет в занос (если подключается задок).
Что касательно бездорожья, все отлично если не лезьти в совсем уж дебри.
Обычно на природе в 90% случаев не хватает пройти метр-пять-десять топи (на фьюжене очень обидно это), но для паркетника на муфте этого достаточно вполне, чтобы проехать буксуя. Перегреваться не успевает муфта.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
У нас многие автопроизводители делают вообще бред (как под ПДД), то есть машинка может и комфортно идет 110-120км/ч, но у нее нет 6 передачи , тупо на при 110-120 км/ч около 3000 оборотов, расход растет. И тут ты как водятел понимаешь, что либо ты едешь как нравится тебе, либо дружок скидывай скорость, чтоб было 2500 и экономия бензина. Свинство
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
А еще прикол парт-тайма заднеприводного - это не только внедорожник , но и дрифт-кар
Я зимой по льду на речке дрифтил ручником. Приехал мужик на патриоте, вырубил передний мост и давай на заднем гарцевать по льду, вот это улет
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Вобще в голове иногда проходит глупость "а может ну его, продать это корыто и взять другое - дизельного патриота и на себе проверить что такое дизель на нашей саляре в -40с"
Почему дизель, потому что бензинка жрет, нет не так, бензинка анигилирует топливо в космических масштабах
А газовых заправок в ближайшем радиусе 90км. просто нет, на газе не поездишь в глуши.
Я честно в последнее время склоняюсь к парт-тайму.
Плюс само собой экономичность топлива.
На самом деле парт-тайм не плох если с принудительными блокировками.
УАЗик например парт-тайм

Паркетники с парт-таймом нормальное явление. В городе ну не нужно оно, буксуешь в снегу немного, дак оно тебе само подключит, если чайник не додумался сразу заблокировать муфту.
Главное быть готовым в городе к тому, что при выезде на перекрестке в поворот оно может тебе задок включить автоматом и попочка резко пойдет в занос (если подключается задок).
Что касательно бездорожья, все отлично если не лезьти в совсем уж дебри.
Обычно на природе в 90% случаев не хватает пройти метр-пять-десять топи (на фьюжене очень обидно это), но для паркетника на муфте этого достаточно вполне, чтобы проехать буксуя. Перегреваться не успевает муфта.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Шесть скоростей это хорошо.Вот тут ты ошибаешься. Забываешь про шесть рабочих скоростей, которые ДСГ бодро скидывает вниз. В общем, со 110 ускорение вполне бодрое, а больше 150 и ездить в России негде.
У нас многие автопроизводители делают вообще бред (как под ПДД), то есть машинка может и комфортно идет 110-120км/ч, но у нее нет 6 передачи , тупо на при 110-120 км/ч около 3000 оборотов, расход растет. И тут ты как водятел понимаешь, что либо ты едешь как нравится тебе, либо дружок скидывай скорость, чтоб было 2500 и экономия бензина. Свинство

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
А еще прикол парт-тайма заднеприводного - это не только внедорожник , но и дрифт-кар

Я зимой по льду на речке дрифтил ручником. Приехал мужик на патриоте, вырубил передний мост и давай на заднем гарцевать по льду, вот это улет

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Вобще в голове иногда проходит глупость "а может ну его, продать это корыто и взять другое - дизельного патриота и на себе проверить что такое дизель на нашей саляре в -40с"

Почему дизель, потому что бензинка жрет, нет не так, бензинка анигилирует топливо в космических масштабах

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Сам я проверял один маршрут в разное время. Москва-Обнинск (98 км) по А-101. Рвешь *опу, превышаешь скорость и обгоняешь, где есть хоть мизерная возможность - 45 мин. Едешь, слушая музыку, обгоняя на кусках, где прерывистая под километр длиной - 55 мин и вполне довольный и отдохнувший.il67 писал(а):Отмазался...
Это без учета того, что в первом варианте есть вероятность нарваться на гаишника и потерять минут 10 времени. (Штрафы не считаем - нам же надо быстро, а не экономно).
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
Кстате верно не стоит так фанатично рваться на обгон при малейшем куске на проскачу-не проскочу. Обычно дальше опять такая же фура и так далее, такой закон подлости. Выматывает.Doc Brown писал(а):Сам я проверял один маршрут в разное время. Москва-Обнинск (98 км) по А-101. Рвешь *опу, превышаешь скорость и обгоняешь, где есть хоть мизерная возможность - 45 мин и вымотанный. Едешь, слушая музыку, обгоняя на кусках, где прерывистая под километр длиной - 55 мин и вполне довольный и отдохнувший.il67 писал(а):Отмазался...
Это без учета того, что в первом варианте есть вероятность нарваться на гаишника и потерять минут 10 времени. (Штрафы не считаем - нам же надо быстро, а не экономно).
Под музыку не спеша нормально едешь отдыхаешь.
Потом есть отрезок свободный, третью ткнул и под рев мотора и музыку не спеша на расслабоне пошел, верно сказано "именно пошел" не спеша так медленно на затяжной объезд, спешить не куда, полоса свободно можно долго по встречке идти так.
Тоже самое в городе, рвешь *опу из полосы в полосу в потоке скачешь. В итоге закон подлости "в первоначальной полосе, откуда прыгал, в итоге перекрестка через 2-3, поток начинает обгонять твою полосу и если бы ехал не прыгая и не мешая другим приехал бы быстрее".