
Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Муки выбора машины
Ага, когда не знаешь, в какую **пу едешь, не так страшно! 

-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Муки выбора машины
Иногда осознание собственной отмороженности приходит позже, при анализе возможных вариантов
А вообще практика показывает, что российские водители гораздо лучше подготовлены к езде по бездорожью в сравнении с жителями стрен имеющих дороги, а не направления как у нас.
Как пример - есть местечко, которое я проезжаю удерживая колесо на бордюре, проводя второе по узенькой перемычке между двух ям. Каждый проезд - самоматюки: нафига снова здесь попер и ожидание падения в 20см ямину...
Когда едешь по дороге залитой водой как в последний раз, поскольку в полном хаосе в луже присутствуют глубокие промоины. 

Как пример - есть местечко, которое я проезжаю удерживая колесо на бордюре, проводя второе по узенькой перемычке между двух ям. Каждый проезд - самоматюки: нафига снова здесь попер и ожидание падения в 20см ямину...


-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
намана
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Очень нравится машинка. После Фъю как раз то что надо. Для Белорусских условий идеал, даже с учетом, что он француз. Но блин!!!lecompt1221 писал(а):Кто что думает про пежо 3008 ?

Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4946
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
Захожу, значит, сегодня в салон Судзуки.
- Где новый sx-4?
- Нету. Будут только в мае.
А скидка на них под 500 000 рублей. Но скидка действует до конца марта. А машины будут в мае. Я не понимаю, почему они не объявили скидку в 900 000 рублей? И ещё беспроцентную рассрочку можно было бы объявить.
Почитал я про вариаторы и конкретно про вариатор на SX-4.
Вроде бы используется вариатор Jatco CVT7.
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html
В нём есть и гидротрансформатор с муфтой блокировки с широким диапазоном блокировки, и двухступенчатая планетарка для расширения диапазона передаточных чисел и снижения нагрузки на ремень. 7 виртуальных передач для ручного режима.
Как говорил раньше, при скорости автомобиля 100 кмч обороты мотора будут около 1800 !
Из известных нам машин этот вариатор ставят ещё на ниссан note (в Японии ?) и juke.
Разгон до 100 кмч на переднеприводной версии 12,4 сек. У Фьюжена на АТ4 13,1 сек по паспорту.
Снаряженная масса у Судзуки с передним приводом на вариаторе в максимальной комплектации 1185 кг (неизвестно, учтена ли масса водителя). У Фьюжена 1170 кг включая водителя 75 кг.
Сравнение с пежо 2008.
[av][/av]
Добавлено спустя 39 минут:
Кому-нибудь попадались адекватные заезды на вариаторных коробках? Интересует вид на тахометр и спидометр в процессе движения.
Прям интересно стало.
- Где новый sx-4?
- Нету. Будут только в мае.
А скидка на них под 500 000 рублей. Но скидка действует до конца марта. А машины будут в мае. Я не понимаю, почему они не объявили скидку в 900 000 рублей? И ещё беспроцентную рассрочку можно было бы объявить.
Почитал я про вариаторы и конкретно про вариатор на SX-4.
Вроде бы используется вариатор Jatco CVT7.
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html
В нём есть и гидротрансформатор с муфтой блокировки с широким диапазоном блокировки, и двухступенчатая планетарка для расширения диапазона передаточных чисел и снижения нагрузки на ремень. 7 виртуальных передач для ручного режима.
Как говорил раньше, при скорости автомобиля 100 кмч обороты мотора будут около 1800 !
Из известных нам машин этот вариатор ставят ещё на ниссан note (в Японии ?) и juke.
Разгон до 100 кмч на переднеприводной версии 12,4 сек. У Фьюжена на АТ4 13,1 сек по паспорту.
Снаряженная масса у Судзуки с передним приводом на вариаторе в максимальной комплектации 1185 кг (неизвестно, учтена ли масса водителя). У Фьюжена 1170 кг включая водителя 75 кг.
Сравнение с пежо 2008.
[av][/av]
Добавлено спустя 39 минут:
Кому-нибудь попадались адекватные заезды на вариаторных коробках? Интересует вид на тахометр и спидометр в процессе движения.
Прям интересно стало.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
- Полное имя: Кирилл
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Муки выбора машины
всё просто, садимся в машину с вариатором и едем. Через несколько км вам захочется её сжечь. Какой бы там новомодный варатор не стоял.
Ездил я на эс икс 4, работу коробки (как и любого вариатора) можно изложить в одном предложении: "Нажимаем газ, а ничего не происходит. И гул". Не вижу смысла в вариаторах, потому что в конечном итоге, его работа сводится к имитированию работы ОБЫЧНОЙ автоматической трансмиссии. Обычный автомат. желательно 6 ступеней
ANG,Если получится сниму видео работы тахометра и спидометра на вариаторном sx4
Ездил я на эс икс 4, работу коробки (как и любого вариатора) можно изложить в одном предложении: "Нажимаем газ, а ничего не происходит. И гул". Не вижу смысла в вариаторах, потому что в конечном итоге, его работа сводится к имитированию работы ОБЫЧНОЙ автоматической трансмиссии. Обычный автомат. желательно 6 ступеней

ANG,Если получится сниму видео работы тахометра и спидометра на вариаторном sx4
-
- Сообщения: 4946
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
Желательно подольше, в разных режимах, со звуком, с видом на дорогу.
Добавлено спустя 50 секунд:

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 20 секунд:
А я пока нашел разгон Ниссана джука с 1.6 117 л.с. и вариатором. Такой же мотор и вариатор как у судзуки?
[av][/av]
Добавлено спустя 50 секунд:


Добавлено спустя 2 часа 19 минут 20 секунд:
А я пока нашел разгон Ниссана джука с 1.6 117 л.с. и вариатором. Такой же мотор и вариатор как у судзуки?
[av][/av]
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
Если нажать педаль акселератора поменьше, то будет то же видео, но обороты будут меньше и разгон медленнее. Такова работа вариатора, хотя есть варики с подрулевыми лепестками имитирующие работу АКПП.ANG писал(а):в разных режимах
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 4946
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
На дорогих комплектациях ставят лепестки.
Посмотрел сейчас как народ на разных вариаторах катается и понял, почему у них расход бензина на 2 литра меньше, чем на любых других коробках.
Потому, что жалко разгоняться всегда на 5-6 тысячах оборотов, походу.
[av][/av]
Я хоть и гоняю на своём, но до 5 тыс.оборотов нечасто, да даже если до 6, то это максимум 1 секунда и переключение на другую передачу.
А тут 5-6 тысяч оборотов сразу и до конца разгона. Зато потом 1500-1800 и 4-5 л. расход на 100 км.
Посмотрел сейчас как народ на разных вариаторах катается и понял, почему у них расход бензина на 2 литра меньше, чем на любых других коробках.
Потому, что жалко разгоняться всегда на 5-6 тысячах оборотов, походу.
[av][/av]
Я хоть и гоняю на своём, но до 5 тыс.оборотов нечасто, да даже если до 6, то это максимум 1 секунда и переключение на другую передачу.
А тут 5-6 тысяч оборотов сразу и до конца разгона. Зато потом 1500-1800 и 4-5 л. расход на 100 км.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Теоретически вариатор наилучший вариант АКПП, и его "троллейбусный" режим работы - когда обороты двигателя выводятся в режим максимального крутящего моменты, а скорость потом поднимается передаточным соотношением вариатора - является оптимальным по времени разгона и расходу топлива. Обычный ДВС наилучшим образом работает как раз в режиме максимального крутящего моменты, у него в этой зоне максимальный КПД и минимальный удельный расход топлива.
Но это все теория, а наиболее распространенные ныне ременный вариаторы (с тянущим или толкающим ремнем) имеют не слишком высокий КПД и ограничения по крутящему моменту, в результате теоретические их преимущества не играют, а недостатки становятся критичными.
С другой стороны, на Subaru XV вариатор очень даже ничего...меня в свое время больше работа задней подвески на нем напрягла (да и багажник), чем вариаторные заморочки.
Но это все теория, а наиболее распространенные ныне ременный вариаторы (с тянущим или толкающим ремнем) имеют не слишком высокий КПД и ограничения по крутящему моменту, в результате теоретические их преимущества не играют, а недостатки становятся критичными.
С другой стороны, на Subaru XV вариатор очень даже ничего...меня в свое время больше работа задней подвески на нем напрягла (да и багажник), чем вариаторные заморочки.
-
- Сообщения: 4946
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
А тем временем посмотрел на конфигуратор Форд-фокусов, а там уже ставят 2-литровый мотор с непосредственным впрыском без турбины. Надо же! 150 л.с. и коробка пауэршифт.
Правда ставят только в Титаниум гады.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Зато какие скидки на все Форды сейчас.В районе 150 тыс. - просто так скидка. За трейд-ин скидка в районе 100-150 тыс. А если ты сдаёшь Форд и покупаешь Экошпрот, то ещё скидка 26 тысяч плюсом ко всем предыдущим.
Похоже, что те пятнадцать человек, которые купили Форды в январе - уже отгрызли себе локти.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Интересно даже стало, за сколько принимают Фьюжены в трейд-ин?
На авито частники продают свои машины, аналогичные моей примерно за 200-240 тысяч, а салоны продают уже за 265-294 тысячи.
Но они-то берут дешевле, чем продают частники?
Правда ставят только в Титаниум гады.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Зато какие скидки на все Форды сейчас.В районе 150 тыс. - просто так скидка. За трейд-ин скидка в районе 100-150 тыс. А если ты сдаёшь Форд и покупаешь Экошпрот, то ещё скидка 26 тысяч плюсом ко всем предыдущим.
Похоже, что те пятнадцать человек, которые купили Форды в январе - уже отгрызли себе локти.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Интересно даже стало, за сколько принимают Фьюжены в трейд-ин?
На авито частники продают свои машины, аналогичные моей примерно за 200-240 тысяч, а салоны продают уже за 265-294 тысячи.
Но они-то берут дешевле, чем продают частники?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18352
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Так он всегда был.ANG писал(а):ставят 2-литровый мотор с непосредственным впрыском без турбины
А то, что пауэршифт - подождем-посмотрим. Уже ведь убивали IB5 на 1.8, но его продолжали ставить, не меняя на МТХ.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4946
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
2.0 обычный же был?
А что с автоматом? У мотора 202 Н*м. Поэтому автомат такое потянет.
А что с автоматом? У мотора 202 Н*м. Поэтому автомат такое потянет.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18352
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Обычный. Но и у него было за 140 сил. Т.е. прямой впрыск революцию не делает. Гидроавтомат 4F27E (доработанная для типтроника AW80) там совсем на пределе.ANG писал(а):2.0 обычный же был?
Под каких лошадей проектировался ПШ - это вопрос.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4946
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
В етис пишут - 250 Н*м для сухих сцеплений и 450 - для мокрых.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Муки выбора машины
Смотрел вчера НОВЫЙ NISSAN X-TRAIL, - мне понравился, хорош (из последних обновлений в ряду паркетников, на мой взгляд один из лучших, если не самый лучший).
Обивка хорошая, местами велюр или иск.велер, пластик местами очень хорош, много всяких наворотов, доступ/запуск без ключа, электропривод задней двери, панорамный люк, задние кресла двигаются вперед/назад (и “концертной посадки” - т.е. выше водителя), в багажника полка перекладывается (можно устроить 2-3 этажа), запаска в багажнике, погрузочная высота выше чем во Фью. Пока не тестил, на тесте представлен передний привод с вариатором.
есть несколько замечаний:
- нет АКПП, только вариатор (хотя говорят, что он совершенно новый - последняя разработка и работа над ошибками);
- дизель 1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм) только механика, хотя и 6МТ, (в наличии нет, под заказ, ждать месяц, предоплата 50тыс.);
- сборка Питер, двигатель цепь.
Может кто дополнит или выскажет свое мнение.
Пы.Сы.
Дорогой зараза - цены стартуют с 1.249.000 - 2.0 л (144 л.с 200 Нм), 6МT, 2WD (1-кмпл. ХЕ)
1.441.000 - 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 2WD(2-кмпл. SЕ)
1.419.000 - 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD(1-кмпл. ХЕ)
1.581.000 - 1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм), 6MT, 4WD(2-кмпл. SЕ)
Обивка хорошая, местами велюр или иск.велер, пластик местами очень хорош, много всяких наворотов, доступ/запуск без ключа, электропривод задней двери, панорамный люк, задние кресла двигаются вперед/назад (и “концертной посадки” - т.е. выше водителя), в багажника полка перекладывается (можно устроить 2-3 этажа), запаска в багажнике, погрузочная высота выше чем во Фью. Пока не тестил, на тесте представлен передний привод с вариатором.
есть несколько замечаний:
- нет АКПП, только вариатор (хотя говорят, что он совершенно новый - последняя разработка и работа над ошибками);
- дизель 1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм) только механика, хотя и 6МТ, (в наличии нет, под заказ, ждать месяц, предоплата 50тыс.);
- сборка Питер, двигатель цепь.
Может кто дополнит или выскажет свое мнение.
Пы.Сы.
Дорогой зараза - цены стартуют с 1.249.000 - 2.0 л (144 л.с 200 Нм), 6МT, 2WD (1-кмпл. ХЕ)
1.441.000 - 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 2WD(2-кмпл. SЕ)
1.419.000 - 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD(1-кмпл. ХЕ)
1.581.000 - 1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм), 6MT, 4WD(2-кмпл. SЕ)
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Пару лет назад один мой родственник купил Patrol новый (почти 3,5 ляма).buy_val писал(а):Смотрел вчера НОВЫЙ NISSAN X-TRAIL
Сейчас он не знает куда его деть.
Плохо всё: начиная от мелких поломок, таких, как стеклоподъёмник (один и тот же два раза подряд), заканчивая коробкой, которая попрощалась за 50 км до конца гарантии. Пытался отдать обратно, но каждый раз после каждого обращения в сервис ему продлевают гарантию. У местного дилера Ниссан он частый гость.
К чему это я: а к тому, что если к авто за 3,5 миллиона у них (компании/сборщиков/дилеров) такое отношение, то за полтора страшно даже.
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:14
- Полное имя: Кирилл
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Муки выбора машины
ну в общем сегодня стал счастливым обладателем)


-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
Поздравляю!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
C приобретением 
