#145
Сообщение
avtopilot18 » 26 ноя 2017, 21:47
Заезжал сегодня в ИжЛаду. Тест-драйв пройти не получилось- не стал ждать очередь(воскресный день...). Посидел в машине, поглядел в багажник. Передняя панель, на мой взгляд, уступка инженеров дизайнерам и маркетологам- про его жёсткость и не самый лучший вид пластика писали многие(не страшно, к этому привыкается), но панель не обращена к водителю (только щиток приборов), Фьюжен в этом смысле хоть и старомоден, но в нём главный- водитель (идеально- в БМВ), а в Весте панель глобально изогнута для создания образа салона. Панель сделана дальше от водителя и пассажира, во Фьюже поближе как-то тщущается. Правой ногой в пластик "бороды" не упираешься, как во многих авто (во Фьюже она хоть мягкая, во многих авто жёсткая). Дверь открывается широко, ступенчато, достаточно удобно. Свет включается на рычажке- мне не нравится. Оформление щитка приборов опять же не всем понравится- 3 колодца приборов. Возможно, тоже привыкается. Лифт сиденья не как на Фьюже- поднимается, двигаясь вперёд,вся подушка сиденья, так удобнее и сделано у многих авто. Ёмкость под подлокотником маленькая, сам подлокотник где-то сзади и низковато. Зеркала большие. Вообще, визуально салон пошире. Ну и побольше, конечно- задним пассажирам в ногах свободно. Багажник- большой. Не глубже, конечно, чем на седане, но за счёт пятой двери удобнее. Погрузочная высота большая. Сбоку в универсале оформлены ниши, неплохо оформлены, с крючками, резинками, углублениями и лючком. В седане, мне показалось, такое же пространство, но по простяцки закрыто ковролином и всё. 3 этажа организованного пространства в универсале, конечно, удобнее. Но по ширине проёма багажник уже, чем в Фьюжике. 4 колеса не войдут рядком. Ёмкостей в багажнике,в любом случае, хватит на многоо шмурдяка. Спинка сиденья опускается легко (однако, во Фьюже рычажок замка спинки легче и изящнее, что-ли). Пятая дверь закрывается удовлетворительно- ручки по обоим сторонам двери и так же, как на Фьюже, можно, взявшись за ручку, начав закрывать, отпустить дверь, она закроется под действием амортизаторов. На седане одна ручка, и не так удобно закрывается, руку надо отпускать ниже. Но закрыть грязный багажник не запачкавшись можно и в седане и в универсале. Такие вот ощущения от 10 минут осмотра....