Жалко, что у нас после "и" сразу идет "я"...

Модератор: Техмодераторы
Вот с таких рассказов "стариков" (а многие и не 4 месяца откатали, а значительно больше) и рождается:alex57 писал(а):Сосед по лаборатории 4 месяца назад купил калину-универсал и источает довольство.
Уже прошел 0-ТО (у нас не было) ТО-2000км (у нас не было). Ничего пока не сломалось,
ждет ТО1. Вечно там хорошо, где нас нет...
Надеятся, что " и на нас хватит", только забыли они (а скорее не знали вовсе) как в России умеют собирать "дефицит".EVO писал(а):кипеж московской молодёжи (парочки лет по 25 в-основном) в салоне ВАЗа, - прёт народ за новьём...
Думаю, как обычно. У ВАЗа недогруз производства. При росте спроса они просто начнут работать не 3 дня в неделю, а пять. Так что лотерея остается такой же как и была.Тут скорее вопрос не в "дефиците", а что стало со службой ОТК в результате всех этих перманентных пертурбаций в руководстве. 2 года назад для уровня ВАЗа ОТК работало нормально - это было видно по тому, сколько ЭУРов возвращалось обратно на "Автоэлектронику" после вазовского входного контроля.il67 писал(а):как в России умеют собирать "дефицит".
Эт ко мне вопрос...Doc Brown писал(а):что стало со службой ОТК в результате всех этих перманентных пертурбаций в руководстве
Не угадали..il67 писал(а):Вот с таких рассказов "стариков" (а многие и не 4 месяца откатали, а значительно больше) и рождается:
ВАЗ работает уже 6 дней в неделю, зафигачивая на-гора к 30-ому числу месяца столько продукции, сколько фольцы или опели за весь прошлый год еле продали. То есть явный расслабон проверки качества пойдёт, и опять любой поставщик комплектухи сгодится - пипл хавает.У ВАЗа недогруз производства. При росте спроса они просто начнут работать не 3 дня в неделю, а пять.
Это новость 10-летней давности http://nnm.ru/blogs/meld/rossijskij_ele ... ladaantel/сергейsp писал(а):Скоро все на гибридах ездить будем
10 лет назад Прохоров не вкладывал деньги в это дело.Dima! писал(а): Это новость 10-летней давности http://nnm.ru/blogs/meld/rossijskij_ele ... ladaantel/
_________________
Хорошо. Давай поговорим на эту тему. Электричество безусловно значительно дешевле бензина в пересчете на км. поездки. Но на сколько дешевле? Достоверно не известно. Есть хотя бы приблизительные цифры?сергейsp писал(а):10 лет назад Прохоров не вкладывал деньги в это дело.
Года 2 назад перед сном просчитывал. Переводил кВатт*часы в литры и рубли. При тех ценах.Dima! писал(а):Электричество безусловно значительно дешевле бензина в пересчете на км. поездки. Но на сколько дешевле? Достоверно не известно. Есть хотя бы приблизительные цифры?
fidel1970 писал(а):Чьи же это денежки тратятся на заведомо провальные проекты?
Ведь разработка одного такого концепта влетает в бааальшую копеечку...
пусть лучше тратят деньги у нас,чем выводить их за рубеж, тем более и рабочие места создадут.А какова цена вопроса? Первоначальный взнос 150 млн евро. Это совокупные инвестиции ОНЭКСИМ и «Яровит». Этого хватит для того, чтобы построить «тележку» и создать предсерийные образцы. Почему так дешево? По словам Андрея Бирюкова, с учетом мирового опыта, накопленного за последние десятилетия, построить «тележку» можно и без огромных вложений – миллионов за 100. Да и гибридные технологии тоже можно применять, не платя огромных денег Toyota или Honda.
Но нужны еще средства для строительства завода (оно начнется в январе 2011 года, причем в качестве площадки рассматривается и Тольятти). Конвейерное производство начнется летом 2012-го - по 10000 машин в год. Потом нужны будут деньги для развития дилерской и сервисной сетей, сети АГЗС по всей стране… Тут уже потребуются миллиарды, но все это будут частные капиталы.
относится к автопрому?производство тяжелых экскаваторов дорожно-строительного класса, вилочных погрузчиков, горнодобывающей техники и техники для прокладки газопроводов.