Vitaraводов бьете?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Дима, привет. Рад за ваш слет и вас, отдохнувших. Молодцы. Читал, но молчал, ибо поехать не могли, кошку стерилизовали, надо было смотреть за ней.
У меня к тебе вопрос, ты кондей (автомат) как включаешь?
Мне кажется, что я всегда выставлял температуру, включал "АВТО" и отжимал (отключал) кнопку А/С (кондей) и все работало. Сейчас по такой схеме не холодит, только если без отключения кнопки А/С (кондей). Но тогда, он, как мне кажется, работает уже не как климат контроль, а просто как кондей.
У меня к тебе вопрос, ты кондей (автомат) как включаешь?
Мне кажется, что я всегда выставлял температуру, включал "АВТО" и отжимал (отключал) кнопку А/С (кондей) и все работало. Сейчас по такой схеме не холодит, только если без отключения кнопки А/С (кондей). Но тогда, он, как мне кажется, работает уже не как климат контроль, а просто как кондей.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Да, и какая резина сейчас хорошая на зиму. Я знаю, что ты приверженец Хаки, но я всегда за Континенталь был. Что сейчас с резиной и ценами? Что брать?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Честно говоря я этим вообще никогда не пользуюсь. Как выставил когда то 22 гр. так и езжу с этой температурой и зимой и летом.
Все с ума посходили. Прошлогодняя хакка 15тр нынешняя 19тр. Я бы внимательно посмотрел на колеса, да может быть еще сезончик бы отъездил. Даже если она уже 5 лет как стоит. Я собственно так и собираюсь сделать если к осени ничего в ценах глобально не поменяется.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
А сам не? Взять штангенциркуль, и промерить остаток протектора в 4 местах по диметру, оба края и середина. Если в большинстве мест больше 4 мм, то спокойно езди дальше. Даже количество шипов оставшихся не влияет. Если шипов почти не осталось и это парит, то можно повторно ошиповаться. 20р шип всяко дешевле нового колеса за 20 тр.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Да нет та 4мм., да одно и проколол в конце. Уже заказал, сегодня поеду забирать Хакапелиту 8 примерно по 12.500 баллон.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Столкнулся с такой проблемой. Кончилась аккумуляторная батарейка в ключах. Коллега, в Посаде, купила новые. Хватило на полгода. Купил сам в поселке, на месяц. Что, совсем нет нормальных аккумуляторов или что?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Мне такое оч. дорого.

Да. Именно так. Китай. Экономят на всем. Раньше хотя бы швейцарию часовую можно было взять. Правда и цена 300 р против 50. Сейчас и этого нет. Старайся брать известные бренды и смотри дату годности на упаковке.+3-4 г. Только тогда есть шанс, что на год может хватить.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
С датой не понял, что значит +3-4г.? Т.е. надо покупать с датой 18-19 года, или не ранее 18 года, или чем свежее, тем лучше?
Т.е. не понятно, раньше лучше делали или все таки свежее брать?
Т.е. не понятно, раньше лучше делали или все таки свежее брать?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
А бренды какие сейчас в моде? Китайские?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Да вот же. Как говорить т. Смоленский есть КИтай, а есть кЕтай. Я все пытаюсь выяснить какой из китайских брендов нормальный. Но их там чуть ли не 1500 шт. Поэтому если прижмет буду брать что то из известного Dunlop или что подобное из бюджетного. Хотя если перипрет то и вовсе ничего покупать не буду. Я ведь летом на всесезонке езжу. Она у меня свежая второй сезон.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Данлоп это известный бренд по шинам, даже кажется родоначальник резиновых шин.
А какие бренды для батареек?
А какие бренды для батареек?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
У Девочки давеча случился Юбилей! 200 000 км. В принципе за 12 лет это не так уж и много. Но тем не менее это этап, и можно уже подвести какие то итоги. Хотя главный итог конечно же это то что эти годы она прожила, и ни разу не оставила хозяина без колес. Хотя на ее долю приключений хватило. Было несколько небольших ДТП и канав на бездорожье и в снегу.
Износила два комплекта летних колес. Зимний тоже активно просится на замену. АКБ тоже уже второй. Два комплекта передних тормозных дисков и один задних. Лобовое стекло тоже уже третье.
Из того что стоит вспомнить, пожалуй только вентилятор печки, косточки в подвеске, прокладку крышки ГБЦ и заднюю подушку двигателя (она же подушка КПП), передние тормозные суппорта.
Конечно годы свое веское слово сказали. Кузов местами требует косметической реставрации. Особенно пострадали передняя кромка капота ( хоть и пряталась под мухобойкой, которая тоже уже третья), и кромки арок задних колес. О бамперах не вспоминаю. Это их назначение царапаться и красится, царапаться и красится. Разболтался механизм салазок водительского кресла. Предсказуемо. 3 водителя разной комплектации постоянно туда-сюда. А теперь и 4 уже. Подушка тоже имеет тенденцию ползти вниз. Медленно но верно. Есть тенденция посвистывания на холодную в мороз натяжного ролика ремня аксессуаров. Но с прогревом двигателя быстро проходит. Менять отдельно не вижу пока смысла. Вот начнет цепь грохотать, тогда и озабочусь. Но пока к этому (ТТТ
) ни каких предпосылок не вижу.
Вот собственно и все болячки. Уверен для старушки это не много.
Еще в прошлом году была мысль поменять. Ни как не мог придумать на что. В современных реалиях такие мысли считаю не своевременными.
Остро стоит вопрос ТО. Лить как раньше масло SUZUKI за 3000 р.\литр от официалов или хотя бы его же но от производителя. IDEMITSU ZEPR за 2250 р.\литр считаю совершенно не кошерно. Пока выбираю между Лукойл Генезис и Газпром Супер (Премиум). Фильтра бюджетные от Невского фильтра, уже прошли неоднократную апробацию, и при цене до 300 р нареканий не вызывают. Единственно меняю их каждое ТО, а не через одно как по регламенту.
Износила два комплекта летних колес. Зимний тоже активно просится на замену. АКБ тоже уже второй. Два комплекта передних тормозных дисков и один задних. Лобовое стекло тоже уже третье.
Из того что стоит вспомнить, пожалуй только вентилятор печки, косточки в подвеске, прокладку крышки ГБЦ и заднюю подушку двигателя (она же подушка КПП), передние тормозные суппорта.
Конечно годы свое веское слово сказали. Кузов местами требует косметической реставрации. Особенно пострадали передняя кромка капота ( хоть и пряталась под мухобойкой, которая тоже уже третья), и кромки арок задних колес. О бамперах не вспоминаю. Это их назначение царапаться и красится, царапаться и красится. Разболтался механизм салазок водительского кресла. Предсказуемо. 3 водителя разной комплектации постоянно туда-сюда. А теперь и 4 уже. Подушка тоже имеет тенденцию ползти вниз. Медленно но верно. Есть тенденция посвистывания на холодную в мороз натяжного ролика ремня аксессуаров. Но с прогревом двигателя быстро проходит. Менять отдельно не вижу пока смысла. Вот начнет цепь грохотать, тогда и озабочусь. Но пока к этому (ТТТ

Вот собственно и все болячки. Уверен для старушки это не много.
Еще в прошлом году была мысль поменять. Ни как не мог придумать на что. В современных реалиях такие мысли считаю не своевременными.
Остро стоит вопрос ТО. Лить как раньше масло SUZUKI за 3000 р.\литр от официалов или хотя бы его же но от производителя. IDEMITSU ZEPR за 2250 р.\литр считаю совершенно не кошерно. Пока выбираю между Лукойл Генезис и Газпром Супер (Премиум). Фильтра бюджетные от Невского фильтра, уже прошли неоднократную апробацию, и при цене до 300 р нареканий не вызывают. Единственно меняю их каждое ТО, а не через одно как по регламенту.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4065
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Vitaraводов бьете?
Я тоже на это смотрел. Но предложили на проверенном сервисе Ка... ну, в общем, то масло, которое заливалось с рождения мотора, было в наличии из старых запасов, и я пока этим воспользовался.
Говорят, Лукойл жидковато, но зато моет хорошо.
Так, в виде досужего совета, поменять на Лукойл и сменить через половину привычного интервала. Ну а потом, просто использовать.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Я вообще то планирую 15 000 км. сократить до 10 000 км. и масло погуще не 5W30 а 5W40. Двигатель таки не новый. Подкушивает маслице. Хотя это тоже вопрос. Возможно и не в двигателе проблемы. Заметил с подсказки соответствующего форума. Т.е. заметил не я, но отследил, у меня тоже так. Свежее IDEMITSY до 4-5 т.км. пробега почти не кушается, а потом начинается большой расход. Народ это объясняет тем, что масло резко теряет свои свойства.
Подозрения укрепляет то что, родное SUZUKI это тоже IDEMITSU, а как только году эдак в 13м начали лить именно его, то всегда после ТО официалов давали литрушку, якобы в подарок.
Так что есть реальный смысл попробовать другое и чуть погуще. Во всяком случае Газпромнефть Premium N 5W-40, 5 л в лабазе стоит 2200 р. в то время как Idemitsu Zepro Touring, 5W30 SN/GF-5 4L почти 5000 р. Так что кроме всего прочего еще и с точки зрения финансов есть прямой смысл.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Дима, болячки те же, (кроме прокладки ГБЦ тьфу-тьфу-тьфу. Масло тоже хочу лить 5W-40. Про масло не очень понял, но Кастрол отсоветовали. Сейчас лью Мобил3000Dima! писал(а): ↑26 сен 2022, 15:37У Девочки давеча случился Юбилей! 200 000 км. В принципе за 12 лет это не так уж и много. Но тем не менее это этап, и можно уже подвести какие то итоги. Хотя главный итог конечно же это то что эти годы она прожила, и ни разу не оставила хозяина без колес. Хотя на ее долю приключений хватило. Было несколько небольших ДТП и канав на бездорожье и в снегу.
Износила два комплекта летних колес. Зимний тоже активно просится на замену. АКБ тоже уже второй. Два комплекта передних тормозных дисков и один задних. Лобовое стекло тоже уже третье.
Из того что стоит вспомнить, пожалуй только вентилятор печки, косточки в подвеске, прокладку крышки ГБЦ и заднюю подушку двигателя (она же подушка КПП), передние тормозные суппорта.
Конечно годы свое веское слово сказали. Кузов местами требует косметической реставрации. Особенно пострадали передняя кромка капота ( хоть и пряталась под мухобойкой, которая тоже уже третья), и кромки арок задних колес. О бамперах не вспоминаю. Это их назначение царапаться и красится, царапаться и красится. Разболтался механизм салазок водительского кресла. Предсказуемо. 3 водителя разной комплектации постоянно туда-сюда. А теперь и 4 уже. Подушка тоже имеет тенденцию ползти вниз. Медленно но верно. Есть тенденция посвистывания на холодную в мороз натяжного ролика ремня аксессуаров. Но с прогревом двигателя быстро проходит. Менять отдельно не вижу пока смысла. Вот начнет цепь грохотать, тогда и озабочусь. Но пока к этому (ТТТ) ни каких предпосылок не вижу.
Вот собственно и все болячки. Уверен для старушки это не много.
Еще в прошлом году была мысль поменять. Ни как не мог придумать на что. В современных реалиях такие мысли считаю не своевременными.
Остро стоит вопрос ТО. Лить как раньше масло SUZUKI за 3000 р.\литр от официалов или хотя бы его же но от производителя. IDEMITSU ZEPR за 2250 р.\литр считаю совершенно не кошерно. Пока выбираю между Лукойл Генезис и Газпром Супер (Премиум). Фильтра бюджетные от Невского фильтра, уже прошли неоднократную апробацию, и при цене до 300 р нареканий не вызывают. Единственно меняю их каждое ТО, а не через одно как по регламенту.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Имею мысль, ИМХО логичную в данной политической ситуации, что масла импортных брендов продолжат дорожать день ото дня, а то и пропадать с горизонта. Потому решил попробовать что то из российских. Пока прицелилсявот к этому.. На зиму не решился. Купил литрушку доливки IDEMITSU. А вот потом точно попробую это.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Расскажешь потом 
