Ну так рестальнули бы. ВОн фокус позиции не сдает.fidel1970 писал(а):Производители обязаны рестайлить модели либо производить новые - законы рынка.
А вообще жаль. Машина идеальна, как не погляди...
Модератор: Техмодераторы
Ну так рестальнули бы. ВОн фокус позиции не сдает.fidel1970 писал(а):Производители обязаны рестайлить модели либо производить новые - законы рынка.
Ага. Знаю желающих купить. Но желают только новую.*Casper* писал(а):Машина идеальна, как не погляди...
В россии по новой - дешевле на 100 рублей, но с сохранением качества.alex57 писал(а):По старой конечно цене..
Даже в бакинских и то дороговато. Под 700 т.р. старт. Мало кто брать будет. Тот же Фокус от 550 т.р. Цена конечно чуть дороже Фиесты, Но есть ли смысл? Кому надо минивен тот за эти же деньги Гольф Плюс возьмет.Nikson1600 писал(а):22 100$ минимальная цена.
Еще круче заправить его 80-м, который продается под маркой 95го. У нас нужны только атмосферники. И самое главное, у нас система налогообложения не требует снижения объема движка, на чем помешана вся Европа (там налог с литров, а не с сил).SAnat писал(а):вот это круто.
Наружная запаска в Европе не популярна. А без этого воткнуть задний привод просто некуда. По структуре салона получилась почти Нива с одним только намеком на багажник.SAnat писал(а):Так я и не понял почему Европу обделили полноприводной версией